Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый ЧИПОВАННЫЙ Getz 1.3!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
ViKiMi
Итак уважаемые коллеги жаждующие тюнинга появился первый чипованый Гетц в нашем клубе, а также может быть и первый в Москве, а также может быть и первый в ...(размечтался :grin: laugh.gif )
Вчера 24 июня я посетил "Upsolute"-московское отделение австрийской компании "Upsolute.Com" и чипанул своего Гешу, так сказать вправил ему "мозги", чтобы не тормозил и не задумывался, когда я жму на газ и надо ехать ;-). В ходе общения на форуме с представителем "Upsolute" была договоренность о предоставлении членам нашего клуба скидок: 25%- первому согласившемуся на чип-тюнинг и 10%-всем последующим. Этим первым оказался я. По времени нас орентировали на 3-6 часов работы, но на самом деле чиповка была выполнена примерно за 2,5 часа. Фирма реально предоставила скидку, полная стоимость работ составила 300евро(вместо 399). Моим последователям чиповка обойдется в 359евро.
Теперь я беру 2-3 дня на испытания и затем отпишу о полученных результатах.
Кукиш
А я типа предсказатель, вижу недалекое будушее.
Завтра ViKiMi напишет:ВАУ! Да это круто! Машина летит! Бензин неест вообше! Гаишники отдают честь! Девушки бегают вокруг машины стаями и мечтают прокатиться! Вчера со светофора уделал Порш Бокстер! причем груженый! Полная машина девушек! А сегодня переехал поперек Хамера!
Шучу :grin:
В лучшем случае будет чуть шустрее ездить, но расплата будет очень дорогой, заправки придется посешать гораздо чаще, пониженый моторесурс(большая энергия создает неплановые нагрузки на кривошип, а излишки бензина смывают масляную пленку со стенок цилиндров), ну и отсутствие гарантии на силовой агрегат.
Я вот сижу и думаю, наверно Хендэ очень бедная фирма, они ведь немогут себе позволить нанять таких высоко класных спецов как "ЕвроИмпериал". И еше наверна Хендэ СПЕЦИАЛЬНО настраивает моторы малого объема так, чтобы они давали мало мошности, ведь нада продавать моторы и с большими объемами.
Вобшем мое мнение про ЧИПтюнинх такое: В лучшем случае вас отлохотронят, тоесть сделают вид что чтото поменяли, или зальют более свежую фирменную версию прошивки для этого мотора. В худшем вам насамом деле зальют ТЮНИНГОВУЮ версию, и вот тогда пиши пропало!
Step
ViKiMi
А как же гарантия????
upsolute
Кукиш

Цитата
Я вот сижу и думаю, наверно Хендэ очень бедная фирма, они ведь немогут себе позволить нанять таких высоко класных спецов как "ЕвроИмпериал".


Мы только за :grin: . Проблема в том, что мы лишь официальные дилеры австрийкой компании Upsolute. Так, что в этом постинге надо заменить ЕвроИмпериал на Upsolute.


Цитата
пониженый моторесурс(большая энергия создает неплановые нагрузки на кривошип, а излишки бензина смывают масляную пленку со стенок цилиндров)


С этим готов поспорить. Изначально завод душит мотор. Мотор един под разные климатические условия - запас прочности доволен велик. Австрийцы тоже не дураки - они не первый год на пишут программы, увеличивают мощность настолько, чтобы это не сказывалось на понижении моторесурса (8-11%). Достаточно сказать, что изменением параметров можно добиться увеличения мощности и на 20%, но тут уже пойдет бОльший износ.


Кукиш
Step
А по поводу гарантий... А Вы уверены, что официальные дилеры заметят чиповку ?
santakruz
по-моему бешенные деньги за туманный результат...
VMV
Цитата
С этим готов поспорить. Изначально завод душит мотор. Мотор един под разные климатические условия - запас прочности доволен велик. Австрийцы тоже не дураки - они не первый год на пишут программы, увеличивают мощность настолько, чтобы это не сказывалось на понижении моторесурса (8-11%). Достаточно сказать, что изменением параметров можно добиться увеличения мощности и на 20%, но тут уже пойдет бОльший износ.


Австрийцы то действительно не дураки, а вот мы ... Они увеличивают мощность, но они рассчитывают на их топливо высочайшего качестова, а не на то г..., которым мы заправляемся и если к нашему бензу еще и прочипить аппарат, то моторесурс изменится непредсказуемо. ИМХО, ViKiMi - комикадзе, но это его право )
AVA
Ждем отчетов... расход бензина (92 и 95 отдельно), динамика, ощущения... ;-)
Sasha
ViKiMi
3 дня истекло. Все ждут с нетерпением
ViKiMi
Цитата(Sasha)
ViKiMi
3 дня истекло. Все ждут с нетерпением

Ребят, извините, очень много работы :oops:
Отпишу сегодня вечером (все работает отлично!) ;-)
ViKiMi
И так, прошло 3 дня, пора и отчитаться о результатах чип-тюнинга. Можно было бы и не ждать 3 дня, посколько разультаты были видны и понятны в первый же день.
Для чего же был сделан чип-тюнинг? Сразу скажу, не для простого увеличения л.с. Многих в первую очередь интересует количество дополнительных лошадей, у меня они на втором плане. Я не задал специалистам "Upsolute" ни одного вопроса про л.с. ни до тюнинга, ни после него. Меня прежде всего интересовало изменение режимов двигателя, которое достигается путем изменения коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ.
Находясь уже на территории "Upsolute" я еще слегка сомневался в правильности своего решения. Дожидаясь, когда освободится специалист по чип-тюнингу Александр Веденеев, я пообщался с сотрудниками сервиса, которые чиповали свои машины(например АUDI A6) и поделились впечатлениями, после этого твердо
решил чиповать.
Сначала машину взяли на компьютерную диагностику, а затем передали на чиповку. Через 2,5 часа машина была готова и ЭСУД заработала в новом режиме. В кассу я заплатил около 10500руб.
Далее в течении 3-х дней Гешке пришлось попотеть, т.к. ему предстояли испытания с повышенной нагрузкой. Испытания, или точнее опробование новых мозгов показали, что чип-тюнинг дал однозначно положительные результаты.
Поведение Гешки круто изменилось. Нельзя конечно многого требовать от мотора объема 1.3L, но результаты очень радуют. Значительно улучшилась динамика разгона ( особенно на 3-й передаче), т.к. теперь подхват происходит на более низких оборотах. Заметно повышение тяговитости двигателя, машина очень легко идет на подъем (даже с 4-мя пассажирами). Улучшилась эластичность двигателя, что актуально для 4-й и 5-й передачи. Помоему и увеличились максимальные обороты. Попробовал проверить на МКАДе максималку, получил на прямом (горизонтальном) участке 175км/ч. Это при наличии на крыше багажника и при включеных фарах, ПТФ, вентиляторе и усилителе саба. Так что можно смело еще прибавить хотя бы 5 км/ч. Итого-180. Раньше максимальные показания составляли 170 км/ч.
Многие говорят, что Гетц городской авто, так как на трассе тяжело идет на обгон. У меня такой проблемы больше нет, проверено многократно.
Что можно сказать по расходу топлива. Если ездить также быстро, или также спокойно, как и до чип-тюнинга, то увеличения расхода топлива просто не должно быть. Расход должен снизиться из за более полного использования топливной смеси благодаря идеально подобранному моменту зажигания. По расчетам специалистов экономия должна составить до 400-500г на 100 км(в зависимости от объема двигателя). Расход увеличится только при изменении манеры вождения. Ведь мощный и скоростной авто всегда провацирует на быструю езду. Но даже при этом я готов платить немного больше денег, но получать намного больше удовольствия от вождения.
Многих смущает гарантия на двигатель. Я хочу сказать, что мы часто лишаем себя каких либо удовольствий в этой жизни, потому что всего боимся. Я человек практичный и просто так деньгами не бросаюсь, хотя и не бедный. Часто иду на оправданый риск и в основном не жалею об этом, так как получаю положительный результат. Сейчас при пробеге 64500км нет ни малейших намеков на какие либо неисправности двигателя, я уверен, что он пройдет не одну сотню тысяч км исправно при этом работая. И ресурс двигателя никак не пострадает, так как все изменения производят в пределах допуска.

Итог: Чип-тюнинг позволил получить увеличение мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива. Благодаря этому улучшились динамика разгона, тяговитость и эластичность двигателя. Ездить стало приятно и комфортно. Легко совершается обгон и преодоление подъемов.
Я ни на один грамм не пожалел о том, что решился на тюнинг. И теперь никто меня не сможет переубедить в том, что чип-тюнинг - это хорошо. А еще лучше результаты получатся на двигателе 1.6L.
Желаю всем последователям удачи!
Step
Ну что, поздравляю. Рад что тебе нравится.
Но у меня 2 вопроса:
1) а не проще ли было купить 1.6? (ну и заделать авто как нынешнее)
2) есть следы вскрытия? Как гарантия?
ViKiMi
Сразу не купил 1.6, а потом пришлось бы много доплачивать, чтобы поменять 1.3 на 1.6.
Если бы сейчас имел 1.6, тоже сделал бы чиповку.
При диагностике двигателя наличие чиповки дилеры определить не могут.
михалыч
Смелый ты человек!!! :grin:
Кукиш
ViKiMi
Цитата
При диагностике двигателя наличие чиповки дилеры определить не могут.

А вот это неправда, скорее не хотят или не умеют, или просто нет нужды. Любой профессиональный мотор тестер определяет версию прошивки, и все остальные идентификационные параметры.
А если Австрийцы изменяют саму прошивку, и при этом не меняют идентификатор, то они очень грубо нарушают закон. Авторские права на любое ПО запрещают полное или частичное использование кода, без согласия на то автора. А я сильно сомневаюсь что производители дали им такое согласие.

upsolute
Цитата
С этим готов поспорить. Изначально завод душит мотор. Мотор един под разные климатические условия - запас прочности доволен велик. Австрийцы тоже не дураки - они не первый год на пишут программы, увеличивают мощность настолько, чтобы это не сказывалось на понижении моторесурса (8-11%). Достаточно сказать, что изменением параметров можно добиться увеличения мощности и на 20%, но тут уже пойдет бОльший износ.

Завод душит мотор??? Для чего??? В то время как металл дорожает, и все производители стараются выжать максимум мощности из минимума объема, хендэ душит свои моторы? Завод предпочитает компромисс, между максимумом мощности и максимумом надежности и ресурса.
Им выгоднее писать прошивки под требования каждой страны, чем продавать всем самую заниженную мощность. Тем более, если мне не изменяет память, в большинстве стран налоги берут не с лошадиных сил как у нас, а с объема двигателя, именно поэтому на рынке и наблюдается тенденция к понижению рабочих объемов. Именно для этого и делают всякие изменяемые фазы газораспределения, прямой впрыск, ставят 5 клапанов на цилиндр, настраивают системы выпуска, ставят турбонадувы (что кстати тоже понижает ресурс), ставят в конце концов 2 датчика кислорода.

И что UPSOLUTE также как завод обкатывают каждую прошивку по 100-200 тысяч км? И тоже дают ГАРАНТИЮ на мотор 120 тыс. км?
Австрийцы не дураки в плане денег нарубить :grin:
Да и вообще, по-моему АВСТРИЙЦЫ это МИФ! отмазка по поводу высоких цен на прошивку. Ведь они у всех машин одинаковые, и что мешает вам купить одну, и продать ее 100-200 раз.
В общем меня у себя не ждите, хоть у меня и 1,6 чиповатся я не буду.

Чуток отступлю от темы:
А вообще по моему у нас в стране продают немного не те машины, для чего мы переплачиваем за большее количество лошадиных сил при меньшем объеме? Это нам не дает никаких льгот. Европейцы плотят дороже за меньший объем двигателя, и имеют при этом налоговые льготы. А нам больше всего подходит американский вариант, 3 литра V образная восьмерка и 99 лошадиных сил, максимальный крутящий момент с самых низов, миллионный моторесурс, и полное отсутствие высокотехнологичных решений. А еще лучше рядная восьмерка, но вот только капоты очень длинные получаются.
:grin:
upsolute
Кукиш

Цитата
Да и вообще, по-моему АВСТРИЙЦЫ это МИФ! отмазка по поводу высоких цен на прошивку.


Ничто не мешает запросить их на предмет нашей принадлежности к ним :grin:
http://www.upsolute.com/eng/reseller.html

Цитата
что мешает продать одну и ту же прошивку 100-200 раз

Мешает то, что мы не хотим потерять статус официальных дилеров, а сделать это легко - достаточно австрийцам быть информированными о тех действиях, которые Вы предлагаете.

По остальным вопросам мне Вас не переубедить - насильно никто делать чип-тюнинг не собирается smile.gif
Violet
Тут 1,3 АКПП и без чипования ездят 180 км/ч...

Короче говоря из правильных замеров нужно было замерять разгон до сотни ДО и ПОСЛЕ. А так пока видно что никаких результатов чип-тюнинг не принес...
ViKiMi
Цитата(Violet)
Тут 1,3 АКПП и без чипования ездят 180 км/ч...

Я ехал в потоке машин и все таки с приличной нагрузкой генератора(плюс багажник). Результаты положительные есть однозначно и они проявляются в поведении машины при разгоне, обгоне, уходе от погони :grin: , преодолевании подъемов и т. д.
Soratnik
Цитата(ViKiMi)
Я ехал в потоке машин и все таки с приличной нагрузкой генератора(плюс багажник). Результаты положительные есть однозначно и они проявляются в поведении машины при разгоне, обгоне, уходе от погони :grin: , преодолевании подъемов и т. д.


Ладно, посмотрим как оно будет дальше и подумаем, стоит ли...
-=ЯК=-
Наддув надо ставить, наддув... и будет тогда динамика. А чип-тюнинг скорее в голове проводится. Это из серии: "чистая машина в хорошем настроении имеет на 10 л.с. больше чем грязная в плохом" (с)
vl@d
Цитата(-=ЯК=-)
Наддув надо ставить, наддув... и будет тогда динамика. А чип-тюнинг скорее в голове проводится. Это из серии: "чистая машина в хорошем настроении имеет на 10 л.с. больше чем грязная в плохом" (с)


Солидарен, именно в голове делают Чип-Тюнинг!!! Да еще и 400 ЕВРО за это отдать.

Это из серии лечу зубы по телефону)
upsolute
-=ЯК=-
vl@d

Цитата
именно в голове делают Чип-Тюнинг


Мощностной стенд то не обманешь
Sasha
Вообще-то по жизни я оптимист, но к отчету о чип тюнинге отношусь скептически. не может быть все красиво как в сказке и без ущерба чему нибудь. Повышение мощности неизбежно должно приводить к увеличению расхода топлива - законы физики пока никто не отменял. А вот интересно можно изменить алгоритм работы АКПП так, что бы она быстрее откликалась на кикдаун. Кстати о цене у нас разница между 1.3 и 1.6 в одинаковых комплектациях примерно $900, что сравнимо со стоимостью чиптюнинга.
ViKiMi
Умом чип-тюнинг не понять,
Я чуствую его спиной...

Еще раз напомню, что главное не лошади и не мощность, а совершенно иное поведение двигателя. Динамика разгона ощущается спиной через спинку сидения. Машина едит, а не тупит при нажатии на педаль газа. Разница в расходе при спокойной езде незаметна.
3r
Прежде чем делать чиповку попробывал бы обнулить заводские мозги, результат примерно тотже
ViKiMi
Цитата(3r)
Прежде чем делать чиповку попробывал бы обнулить заводские мозги, результат примерно тотже

Как раз перед чиповкой и обнулил, :grin: результат нулевой laugh.gif
ex3me
проверь разгон с 0 до 100... очень интересно...
AVA
Хех... я бы поверил московскому отделению австрийской компании "Upsolute.Com" и зачиповал... только ИМХО - неоправдано дорого это (даже с учетом скидки, спасибо и на этом)....
-=ЯК=-
Цитата(upsolute)
Мощностной стенд то не обманешь


Его обманывать никто не собирается. Просто ту прибавку которую дает чип-тюнинг врядли можно назвать существенной. И как единственная мера по улучшению летных характеристик - она едва ли имеет место быть. Я понимаю, что для не сильно продвинутых в доводке машин людей - ваше предложение - безусловно заманчиво, однако если копнуть чуть вглубь, в механику, то можно понять, что приобретая в одном, вы неизбежно потеряете в чем-то другом, либо изменения будут настолько минимальными, что говорить об эффективности их не приходится.

Резюме: Чип-тюнинг в голом виде - это некая полумера, рассчитанная на людей, имеющих деньги, но не решающихся на серьезные доработки, полагающих, что за 400$ можно из 1,3 получить отдачу и характеристики как минимум 2 литрового мотора. Огорчу - это не так.
Я бы лично, рассматривал чип-тюнинг лишь в комплексе, при серьезной доводке ходовых качеств машины. Но так как цели такой, у большинства заказчиков чип-тюнинга, нет, то и изменения которые он даст - будут исчезающе малы, особенно на атмосферном моторе.

За 400 евро я бы лично купил комплект классных спортивных дисков - пользы было бы несравнимо больше. Да и любой правильный тюнинг начинается именно с колес.

Все вышесказанное - ИМХО, на истину не претендую.
МихНик
Чип-тюнинг - это, в конечном итоге, чистой воды профонация. Деньги на ветер. Заплатив 300 евро, Вы теперь сами себя уговриваете, что динамика машины изменилась. Может и изменилась, но только за счет того, что Вы теперь жмете педаль газа в пол, чтобы "почуствовать" результаты чиповки. А что-же Вы не пишите, о том, что при незначительных изменениях в динамике, расход топлива увеличился не менее чем в 1,5 раза? Или Вы еще этого не почувстваовали? ничего, скоро в этом убедитесь!
Я никого не хочу отговаривать от чиповки! Каждый волен делать то, что считает нужным. Но во всем должен же быть здравый смысл!!!
Romeo
Здрвствуте всем. Мое мнение что 8-10% это реально. Сам лично чиповал альфу 146, причем перед этим процессом была четкая договоренность со специалистами, что перед чиповкой я еду на стенд и после повторяю , если результат меньше обещаных 5% то все процедуры - бесплатно, + оплата замеров . Хочу заметить что мотор 1.6 ( 120 л.с. ) в стандарте. результат оправдался 135 л.с. , Но сильно сдвинулся момент, машина стала ехать с 4000 оборотов- но зато как !!!
ИМХО: Для Геши 359 евро - это сильно круто цена должна быть около 150-200 евро, ( а лучше как на ВАЗ ) тогда сторонников появится гораздо больше.
К слову : мотор 1.8 т ауди фольксваген после чипа добавляет 25 % легко- факт достоверный .

Ну а если думать о гарантии и ресурсе мотора то тогда надо ездить переобувать машину на зиму к официальному дилеру и коврики на рынке покупать нельзя, а то вдруг они плохо влияют на работу двигателя. А еще можно поставить сигнализацию у оф. дилера (профессионально) за 300 б. которой цена полтиник.

Забил на гарантию и не жалею. Сэкономил уже около 500 б. на ТО и около 1000 на доп. оборудовании.
МихНик
2Romeo
Я думаю, что Вы работник этой самой фирмы. что предлагает чиповку. Иначе, как можно понятьВаш призыв "забить на гарантию". Сейчас в Рольфе находится на ремонте по гарантии машинка (правда не Гетс). У нее появилась трещина в головке блока. Хорошо, что есть гарантия. Общзая стоимость такого ремонта обошлась в 100 тыс руб. Так, что удачной Вам покупки ковриков на авторынках в целях дальнейшей экономии Ваших денежных средств!
abra
AMG&Brabus тоже тюнингуют, в т.ч и чипуют, только мерсы и только с благословления DC. Интересно было бы узнать у официальных дилеров, а как HM относится ко всей этой автокосметологии?
upsolute
МихНик
Ромео не имеет отношения к нашей компании

С Уважением
shtorm
А на сколько чипование увеличило число лошадок под копотом
1.3 двигателе?
AVA
upsolute Подскажите пожалуйста, вы прошивки калибруете под каждый конкретный мотор и бензин или получаете из австрии готовую?
-=ЯК=-
Romeo

ДЯДЬ, не путай турбовый мотор с атмосферным. На турбе простым увеличением давления наддува, (которое контролируется электрическим клапаном, сбрасывающим избыток), можно добиться прибавки не 25% а 100%, особенно если, как ты, плевать на ресурс.
Lolick
Цитата(-=ЯК=-)
Romeo

ДЯДЬ, не путай турбовый мотор с атмосферным.


Такое ощущение, что остальную часть письма Ромео не читал... :???:
upsolute
AVA

Получаем готовую программу из Австрии, которую прошиваем в чип.
Программа в Австрии составляется под каждый автомобиль индивидуально, с учетом той информации, которую мы отправляем в Австрию, плюс с учетом пожеланий клиента ( скажем сдвигать ли пик мощности , или крутящего момента по оборотам и.т.д. )

С Уважением
-=ЯК=-
Lolick
Чего сказать-то хотел?
abra
Цитата(upsolute)
AVA

Получаем готовую программу из Австрии, которую прошиваем в чип.
Программа в Австрии составляется под каждый автомобиль индивидуально, с учетом той информации, которую мы отправляем в Австрию, плюс с учетом пожеланий клиента ( скажем сдвигать ли пик мощности , или крутящего момента по оборотам и.т.д. )

С Уважением

я так думаю, что Вы на Австрию можете ссылаться, коли Корея ей на это добро даст. т.е., если австрийские "нейрохерурги" будут ангажированы корейским производителем мозгов
upsolute
abra

Цитата
коли Корея ей на это добро даст

Не знаю будет ли это в ближайшем будущем.

Главный аргумент все же - мнения наших клиентов на нашу работу.
Они довольны - для нас это главное.

Всем

Хотелось бы еще раз отметить, что мы всего лишь предлагаем свои услуги. Не собираемся доказывать, что чип-тюнинг - это то, что нужно именно Вам и именно для Вашей машины. Но если Вы заинтересованы в нашем предложении готовы провести эту процедуру.

Для нас важно мнение наших клиентов. Если клиенту не нравилась наша работа - в течении 2-х недель ему возвращали финансы и ставили родной чип на место.

С Уважением
Staseek
Цитата(upsolute)
...ставили родной чип на место.


А вроде как у 81-выводных контроллеров BOSCH не требуется менять чип, а прошивается внутренняя EEPROM через сервисный разъем. Или нет?

Вот:
abra
Цитата(upsolute)
abra

Цитата
коли Корея ей на это добро даст

Не знаю будет ли это в ближайшем будущем.

Главный аргумент все же - мнения наших клиентов на нашу работу.
Они довольны - для нас это главное.

Всем

Хотелось бы еще раз отметить, что мы всего лишь предлагаем свои услуги. Не собираемся доказывать, что чип-тюнинг - это то, что нужно именно Вам и именно для Вашей машины. Но если Вы заинтересованы в нашем предложении готовы провести эту процедуру.

Для нас важно мнение наших клиентов. Если клиенту не нравилась наша работа - в течении 2-х недель ему возвращали финансы и ставили родной чип на место.

С Уважением

я ить тожа не сказал, что чип-тюнинг - это плохо. Тока если бы у вас соответствующий сертификатик от HM имелся, у людей и вопросов бы не было. я ведь не зря с брабусов и а-эм-гэшников начал. эти уважаемые тюнеры, если не аффилированные с DC, то хотя бы сертифицированные и их владельцы не парятся по поводу снимут их с гарантии или нет. спасибо за внимание.
upsolute
abra

Ваша позиция понятна


Staseek
Бывает через разъем, бывает чип.
Подъезжайте - всё расскажем smile.gif


С Уважением
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
А GETZ 1,6 чипуете :?:
А еще SONATA NF с 2,4 мотором интересует :?:
Илья Игнатьев
Сдаётся мне, что измывательство над мотором 1.3 напоминает поговорку "коготок увяз -всей птичке пропасть". Допустим, сделали Вы чип-тюнинг. Обычно в комплексе уменьшают входное сопротивление тракта подачи воздуха - ставят т.н. "спортивный" фильтр. После этого, как правило, вспоминают про глушитель с целью уменьшить вотери мощности. Чуть раньше или чуть позже приходится думать о замене супортов - ведь штатная система не справляется с возросшими нагрузками из-за роста мощности. А новый суппорт никак не помещается внутрь штатного колёсного диска. А диск большего диаметра стоит совсем других денег и тянет за собой низкопрофильную резину... А потом вдруг вспоминается, что стоимиость переделок уже подняла цену Геши до Сонаты.
Мораль - всё хорошо в меру. Может быть, есть смысл "облизать" заводские мозги. Но если хочется погорячее - есть 1,6.
(Всё вышесказанноне не относится к энтузиастам гаражно-коленного тюнинга, которым процесс важнее чем результат)
upsolute
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)

Getz 1.6 можем сделать (+10% по мощности и крутящему моменту ).
Для Сонаты прибавление 16 лошадей.

С Уважением
Alexander
А по-моему, очень даже правильно Витек сделал, были бы у меня сейчас возможности, я бы тоже себе сделал машинку. ИМХО
shtorm
upsolute

Getz 1.3 сколько дабавит лошадок и крутящего момента?
ViKiMi
Цитата(shtorm)
upsolute

Getz 1.3 сколько дабавит лошадок и крутящего момента?

9-11%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.