Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Используете ли вы ручник?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
spec
Цитата(Шезай)
Присоединяюсь к мнению Геры.
От себя могу предостречь пользователей "ручником" во время длительных стоянок зимой. Однажды может потребоваться пара вёдер с горячей водой, чтобы оттаять тормозные колодки, залипшие в задних барабанах. Актуально при резком перепаде температуры "на минус", особенно после проезда глубоких луж.
"Проливать" примёршие колодки довольно просто: медленно - и по всей поверхности барабана - до храктерного щелчка от срабатывания возвратной пружины. При дефиците горячей воды - демонтировать декоративные колпаки при условии, конечно, что их вентиляционные отверстия заведомо малы для рекомендуемого "пролива".


Хочу заметить, что далеко не у всех гецев барабаны сзадиsmile.gif
can
На стоянках точно не пользуюсь.
Задние тормоза -барабанные.
Зимой могут быть неприятности - привык оставлять на скорости.
На горкахпрактически не паркуюсь - удается как-то.
Spirit
Цитата(SMILE)
Вариант 5. Да, как дополнительный руль.


Аналогично. И ещё при стоянках на горке (у меня АКПП).
БрандаШмыГ
Видел тут как на 9 товарищь использовал видимо ручник для уменьшения радиуса разворота.

Это не вредно для машинки?
Spirit
БрандаШмыГ

Это вредно только для резины. Особенно для шипованной.
Maxim@TB11
Чем чаще пользоваться ручником - тем меньше вероятность проблем с закисанием тросов.
Пользуюсь часто, на стоянке, при троганье в гору, в пробках с уклоном.
Step
Пользуюсь часто, в основном на площадках. Люблю крутиться :grin:
Иногда использую для экстренного торможения.
-=ЯК=-
Step
и как же ты им экстренно тормозишь? Научи, маэстро...

spec
а к чему такие сложности?
Учти, что часто подобные маневры в кювете заканчиваются.

Читаю ветку и удивляюсь - нахрен я у Цыганкова учился и ралли гонял, када тут такие асы бы за бесплатно меня выучили? Выучили бы, пацаны? smile.gif
Step
-=ЯК=-
А зачем сразу "маэстро"
Читай мой пост http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15

Места дя манёвра не было.
С ручником тормозной путь уменьшается(по крайней мере несколько раз пробовал на площадке, уменьшался)
Step
-=ЯК=-
Просвяти нас, о учитель
-=ЯК=-
Step

Да куда мне, я же не знаю как спомощью ручника тормозной путь уменьшить.

А заодно как ты представляешь физику процесса. Правда интересно.
Step
Цитата(-=ЯК=-)
А заодно как ты представляешь физику процесса. Правда интересно.

Я так понимаю это вопрос???
-=ЯК=-
Step
ты знаааал
Step
-=ЯК=-
-10° C
Читый асвальт
Девятка раскарячилась на 2 полосы
Стрекочет АБС
Дёргаю ручник, блокирую колёса
Колёса всё время тормозят(см. дорожные условия), с АБС тормозной путь увеливается

Выскажи своё раллийное мнение. Правда интересно.

P.S. Извиняй, но институтов не заканчивал, делаю как могу.
До филиала Циганкова в начале декабря неделю пытался дозваниться, бесполезно. А судя по ссайту там занятия проходят чуть ли не раз в пол года.

P.P.S. С новым годом
Lexx112
Ответил при остановках. Особенно на заведённом двигателе. при длительных стоянках не рекомендованно ручник затягивать - колодки могут примёрзнуть (зима) или прикипеть (летом после "горячих" торможениях)...

ЗЫ Хотелось бы исчо один вариант ответа - "использую при движении". Лично мне этот приём оч помогает зимой...
-=ЯК=-
Step
Если ты вдавливаешь педаль в пол - колодки у тебя и так масимально прижимаются к диску (барабану) и то мышиное усилие которое ты можешь развить дергая за тросик не сопоставимо с давлением, развиваемым гидросистемой тормозов. Именно поэтому - ручником ты торможению не поможешь. И АБС настроена таким образом, что задние колеса и так заблокируются, если наступишь на тормоз.

Да, и в занос машина ставиться рулем и газом, а не ручниками и левыми ногами.
Пилоты эти приемы использут исключительно во внештатных ситуациях - когда нужно резко изменить траекторию в повороте (обычно она выстраивается перед входом), скажем при возникновении препятствия.
А в штатном режиме любой автомобиль прекрасно ставиться в занос и ведется в нем при помощи лишь руля и газа. Вот так!
kirill@KIA
Пользуюсь тока зимой, ждя разворота с ручником и других шалостей.
При остановке и стоянке глушу мотор ставлю на передачу!
:grin:
Grom
пользуюсь всегда (в том числе и при движении), иногда на стоянке (зимой) не ставлю, не из-за боязни "прилипнуть", а просто если кому-нить понадобится оттолкнуть мою машину (и вытяныть свою непредусмотрительно поставленную "носом" к моей), то он меня поблагодарит заочно.
Как пользуюсь при движении рассказывать не берусь, "профиссионалов" на форуме больно много :grin:
Sergey GLS1.6
всегда
obvad
На остановках и стоянках.
Цитата(jul)
Нет. С 2003 года пользовалась ручником только наверное 2 раза! У меня АКПП, а зачем при АКПП пользоваться ручником???

Стояночный тормоз на автомобилях с АКПП имеет большее значение, чем на "ручке".
При остановке на подъеме нельзя расчитывать на двигатель, который работает в режиме холостого хода, удержать авто на месте.
Режим "P" (механическая блокировка трансмиссии на стоянке) не предназначен заменять собой стояночный тормоз.
nike1977
Пользуюсь ручником все время, колодки ни разу не прилипали. Зато не закиснет никогда...
croix
Пользуюсь всегда, когда приходится выходить из машины, в автошколе приучили.
НатулЁк
А я один раз попользовалась - у магазина в горку встала и решила подстраховать АКПП, потом не снимая его немного покаталась:sad:, так что больше не рискую, боюсь мой склероз в очередной раз меня подведет...
carambas
очень часто пользуюсь: на стоянке всегда,
на светофорах,
в пробках
aster
я пользуюсь везде (в пробках, на светофорах, в поворотах иногда :oops: ) кроме длительных стоянок... разве что уж сильный уклон - тогда уходя затяну ещё и ручник smile.gif
Nikos
Использую очень часто.Когда покидаю автомобиль-всегда,а также во время "длинных" светофоров и в пробках laugh.gif
din
Цитата(НатулЁк)
А я один раз попользовалась - у магазина в горку встала и решила подстраховать АКПП, потом не снимая его немного покаталась:sad:, так что больше не рискую, боюсь мой склероз в очередной раз меня подведет...

специально для таких ситуаций на панельной доске есть лампочка ;-)
Иринка
зимой не использую
летом всегда - в дополнении к тому, что ставлю на передачу...
Булат
На светофорах мне часто лень на тормоз жать, вот и пользуюсь. на стоянке всегда (машина с автозаводом). Ну а зимой, так это мое самое любимое (занимаюсь любительскими гонками "на льду").
Viktoriasmile
Я пользуюсь, потому что того требует моя сигнализация StarLine A9! !Одно из требований для ее корректной работы - использование ручника! :smile:
Солнышко
Цитата(*Аннушка*)
Пользуюсь, когда паркуюсь на весь рабочий день возле офиса или около дома на ночь.
Постоянно отбиваясь от вопросов "Нафиг??? Поставь на "Parking" и достаточно!"
Привычка)


А я такая-же..... laugh.gif :cool: :grin:
DeColor
Муж приучил пользоваться им и при остановках, и при стоянках..
Multipassion
Привычка, которая осталась со времён обучения в автошколе: использовать ручной тормоз и на стоянках и при остановках. Так и делаю в итоге.
;-)
МаZZай
Использую ТОЛЬКО летом и ТОЛЬКО при парковке на крутом склоне. В остальное время - не использую smile.gif
Лю
Пользуюсь все время, только периодически. если делаю короткую остановку ставлю на на него автоматически, а вот автоматически снимать забываю))))))))))))))
avinir
off Подскажите, где бы почитать (в инете) про управляемый занос и т.п. при помощи ручника?
Опыта вождения еще не имею. Пока жду автомобиль, хотелосьбы подготовиться. К зиме)
MaxMan
Юзаю постоянно. Зимой еще чаще smile.gif (Езда в заносе рулит, а у Гетца это отлично получается!)
Crazygetz
4 вариант + зимой постоянно разворачиваюсь с помощью него...
Midas
Я юзаю и для парковки в ограниченных условиях, и собственно для стоянки.
Ivan
Да зраствует ручник - второй руль на скользкой дороге!
avinir
Цитата(Ivan)
Да зраствует ручник - второй руль на скользкой дороге!

Объясните начинающему водителю, как им (ручником) всетаки рулить?
Каков принцип сего действия?
Ivan
Цитата(avinir)
Цитата(Ivan)
Да зраствует ручник - второй руль на скользкой дороге!

Объясните начинающему водителю, как им (ручником) всетаки рулить?
Каков принцип сего действия?


В 2 словах:
1. сначала руль
2. потом ручник- длительность и сила затяжки зависит от ситуации.
самое главное выработать привычку: большой палец руки ВСЕ время держит кнопку в зажатом положении. Назначение ручника - стимулировать занос задней оси. Ехать на зажатом ручнике НЕ надо.
И вообще - сначала скорость руления надо отрабатывать.

Навыки только на огороженной площадке отрабатывать.
подробнее в книгах, в том числе на сайте www.cvvm.ru
Hgeorge
Ivan
+1
А ещё разворот в стеснённых условиях :smile:
Ivan
Цитата(Hgeorge)
Ivan
+1
А ещё разворот в стеснённых условиях :smile:


да понаписать то в назначениях можно много всего...
перевод сноса передней оси в управляемый занос, как часть торможения бокового скольжения.
Вопрос только в том что это все отрабатывать надо - на закрытой площадке до автоматизма - только тогда толк будет.
avinir
Ivan
Спасибо за ссылку.
Пошел изучать теорию :smile:
Gusty
Использую в основном утром при прогреве ( машина под уклоном стоит)и в пробках, когда надоедает ногу на тормозе держать. На стоянке привык ставить на передачу....
Nafania
Всегда ставлю на ручник, когда из машины выхожу. Иногда в пробках, когда нога затекает, а поток не хочет двигаться никак.

Полезная вещичка :smile:
Гешеводка
Всегда дергаю ручник на длительных стоянках и перед выходом из машины, при трогании в горку... Зимой ставлю на скорость... а если ставлю на охраняемую стоянку - включаю первую или заднюю скорость (посоветовали знакомые, чья машина уцелела после пожара на одной такой стоянке только из-за того, что стояла на скорости, а не на ручке). :roll:
ЗАЯ
Пару раз оставляла на скорости, и, при попытке поехать, благополучно об этом забывала. Так что всегда ручник
Owl
Жалко нет ответа иногда, до Getz'а никогда не пользовался, т.к. он как правило у меня не работал, а сейчас иногда включаю (правда потом пытаюсь тронуться с включенным ручником laugh.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.