Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Используете ли вы ручник?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Счумачер
Сам регулярно пользуюсь ручником (даже на светофорах и всегда при стоянках). Поднимается он легко и руку потом на него удобно класть - оттуда до ручки КПП недалеко. Есть мнение, что ручник обязательно разболтается, но пока (20000 км) признаков никаких не заметил (может, чуть подтяну на следующем ТО). Водители нашемарок также пугают, что обязательно примерзнет зимой - но пока тоже проблем не было, хотя оставляю на стоянке все время на ручнике. В связи с этим хочу узнать ваше мнение по указанному сабжу.
Голосуем!
First Step
Жалко, нет варианта "на остановках, стоянках, при трогании в горку и прохождении поворотов" :grin: :grin: :grin:

Использую все время, а что касается того, что он ослабнет - подтянуть можно и самому. Если интересно, скину ссылку с фотоотчетом.

Ручник однозначно рулит!!!
михалыч
Вариант №4
jul
Нет. С 2003 года пользовалась ручником только наверное 2 раза! У меня АКПП, а зачем при АКПП пользоваться ручником???
Dusha
Не знаю - как голосовать...

Использую только тогда, когда завожу двигатель. Т.е. сел в машину, которая стоит на скорости, поставил на ручник, снял со скорости, завелся, снял с ручника, поехал...
olessiak
А что это за дополнительное оборудование? :grin:
Конечно пользуюсь. Ручник очень нужная штука. Надо бы подтянуть....
Pasha
jul
Ручник используется, когда селектор АКПП переведен в положении "P"
Об этом много говорилось на форуме, да и в мануале это есть.

Собственно, так и делаю, вариант № 4 :smile:
credithunter
Dusha
а почему при заводе не держать обычный тормоз? Машина ведь инжекторная -- газ давать не нужно.
Biruza
Цитата(Dusha)
Не знаю - как голосовать...

Использую только тогда, когда завожу двигатель. Т.е. сел в машину, которая стоит на скорости, поставил на ручник, снял со скорости, завелся, снял с ручника, поехал...

Аналогично! ;-)
И еще пару раз пользовалась когда забывала отогнуть на место правое зеркало :oops:
Dusha
Цитата(credithunter)
Dusha
а почему при заводе не держать обычный тормоз? Машина ведь инжекторная -- газ давать не нужно.


Хорошая весчь - привычка laugh.gif . До этого-то были карбюраторные...

Еще один случай использования ручника вспомнил - когда с женой меняемся местами. В смысле когда она за руль садится. Сие действо занимает 2 минуты - не глушить же двигатель...
Damon
Цитата(Dusha)
Не знаю - как голосовать...

Использую только тогда, когда завожу двигатель. Т.е. сел в машину, которая стоит на скорости, поставил на ручник, снял со скорости, завелся, снял с ручника, поехал...

Честно говоря напомнило:
"Открыла кошелку, достала сумочку ..."
А просто тормоз нажать или сцепление выжать? Это же сколько лишних действий сэкономит. :smile:
jul
Цитата(Pasha)
jul
Ручник используется, когда селектор АКПП переведен в положении "P"
Об этом много говорилось на форуме, да и в мануале это есть.

Собственно, так и делаю, вариант № 4 :smile:


Когда стоянка на горке то да я пользуюсь, а на равнине то зачем пользоваться когда у тебя автомат?????
*Аннушка*
Пользуюсь, когда паркуюсь на весь рабочий день возле офиса или около дома на ночь.
Постоянно отбиваясь от вопросов "Нафиг??? Поставь на "Parking" и достаточно!"
Привычка)
Pasha
jul
Ну что я могу сказать :???:,
как это здесь принято: RTFM
там это подробно объяснено ;-)

хотя если читать здесь, то может Вы и правы
http://www.agregatka.ru/faq.shtml
Гера
Пользуюсь только на наклонных плоскостях или когда машину не глушу, а еще, когда колеса надо снять- поставить, но обязательно в комбинации с кирпичами ;-) . На стоянке, если нет большого уклона - на 1-ой передаче.

ЗЫ иногда зимой при прохождении поворотов.
FirstVision
Ответил 1, т.к. вариант "при старте в крутую горку" отсутствует :grin:
На стоянках оставляю на скорости. При остановках, в основном, пользуюсь обычным тормозом.

Привычка оставлять только на скорости осталась с прежней машины. Когда колодки зимой примерзали.
Olenenok
Когда трогаюсь в горку. И на ночь.
Dusha
Цитата(GetzDY)
Честно говоря напомнило:
"Открыла кошелку, достала сумочку ..."
А просто тормоз нажать или сцепление выжать? Это же сколько лишних действий сэкономит. :smile:


Сцепление выжать - само собой :smile: Ибо положено, вроде бы, чтоб двигатель разгрузить при запуске выжимать сцепление...
А ручник...
Ну не люблю я сразу двумя ногами упираться... В смысле и сцепление выжимать и на тормоз давить.

For whom how как говорится...
Юнга
Ставлю на ручник в следующих случаях:
1) когда выхожу из машины при заведенном двигателе;
2) когда завожу (видимо, привычка от карбюраторной "девятки");
3) иногда при длительном стоянии в пробке.

Когда двигатель заглушен, машина стоит на 1-й передаче.
Анна
А я вот только тогда пользуюсь ручником, когда гаишники останавливают и не надо глушить мотор. В основном оставляю на скорости. Привычка.
Илья Игнатьев
Пользуюсь активно - на остановках, стоянках, в пробке и на длинных светофорах (если стоять долго), при трогании в гору (если большой уклон), при запуске двигателя - не вижу смысла упираться ногой в тормоз, если это можно не делать. По поводу "оставлять на скорости" наблюдал поучительное зрелище. К нам во двор приехал мужик на почтенного возраста "девятке", выскочил в магазин за куревом, машину оставил на скорости. Уж не знаю почему, но "девятка" его неспешно так покатилась и медленно, но очень уверенно пропахала бок мирно стоящей "Toyota Selica". Радости было для обоих - хозяйка Селики тоже из магазина выходила.
Ленчик
Цитата(GetzDY)
Цитата(Dusha)
Не знаю - как голосовать...

Использую только тогда, когда завожу двигатель. Т.е. сел в машину, которая стоит на скорости, поставил на ручник, снял со скорости, завелся, снял с ручника, поехал...

Честно говоря напомнило:
"Открыла кошелку, достала сумочку ..."
А просто тормоз нажать или сцепление выжать? Это же сколько лишних действий сэкономит. :smile:


Я тоже всегда делаю так. Дело привычки :roll: Уже сразу, садясь в машину, дергаю ручник и выключаю передачу

Ну и если пробка уж совсем стоячая, то естественно использую ручник
Лёха
Проголосовал вариантом номер 1, Т.К. у меня автомат.
Dff
Цитата(jul)
Цитата(Pasha)
jul
Ручник используется, когда селектор АКПП переведен в положении "P"
Об этом много говорилось на форуме, да и в мануале это есть.

Собственно, так и делаю, вариант № 4 :smile:


Когда стоянка на горке то да я пользуюсь, а на равнине то зачем пользоваться когда у тебя автомат?????

Вот когда стоит хоть на равнине, хоть на крутом склоне, всё равно откатить можно, Ручник-наш ручной помошник!!
ОН ТОЧНО РУЛИТ, правда не во время движения.
Aminazin
Цитата(jul)
Нет. С 2003 года пользовалась ручником только наверное 2 раза! У меня АКПП, а зачем при АКПП пользоваться ручником???

Ты же на горках ручником пользуешься! С 2003 года только 2 горки? :shock: :grin:
First Step
Цитата(Dff)
ОН ТОЧНО РУЛИТ, правда не во время движения.


И ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ТОЖЕ!!!
jul
Цитата(Aminazin)
Цитата(jul)
Нет. С 2003 года пользовалась ручником только наверное 2 раза! У меня АКПП, а зачем при АКПП пользоваться ручником???

Ты же на горках ручником пользуешься! С 2003 года только 2 горки? :shock: :grin:


Представь, что всего несколько горок было за время езды!!! Я же пользуюсь ручником когда машина стоит на горке при временной остановке! При езде на горку (с неё) зачем мне ручник??? :shock: Она не катится назад, а даже если покатится то есть пидалька тормоза!!! laugh.gif
LUCKY
я пользуюсь ручником только если паркуюсь на горке, для того чтобы потом коробку не "выдирать"
Лёля
Я начинающий водитель, не знаю, верно делаю или нет, но ручником пользуюсь только на стоянке, или когда долго в горку стою, а так ставить на него не хочу, потом, когда трогаюсь, забываю про него, еще глупая!!
dyz
Пользуюсь при стоянке и остановке. Как в руководстве сказано.
DragonGold
Ручник я использую только на стоянке и при трогании с места когда стою на крутом подьёме, во всех остальных случаях я им незлоупотребляю. В пробке тоже пользуюсь чтобы на педаль тормоза не давить.
atboy
Обычно ручник использую, когда выхожу из машины. Реже, когда где-то останавливаюсь на более-менее продолжительное время.

А сегодня ещё впервые использовал его для разворота в узком месте.
Damon
По поводу ручника на стоянке (в данном случае стоянка это место где паркуются машины, например на ночь), да и в любом месте, где машина оставляется на долгое время.
Пару лет назад, на стоянке где я оставляю машину, подожгли две машины. По данным раследования с помошью устройств, заранее подложенных в машины. Это были какие-то разборки в владельцем этих машин (он был один). Но дело не в этом. В момент возгорания, на стоянке были два сторожа и, как не странно пара, исправных огнетушителей. Т.ч. одну машину они успели потушить, до того как она разгорелась, а вторую уже нет. К счастью для владельцев машин, стоящих радом со второй, они не были поставлены на ручник и сторожа успели их оттолкать. В противном случае, сгорело бы не 1,5 машины, а как минимум еще 2.
После этого, машина на стоянке стоит без передачи и без ручника. Так, на всякий случай.

А вообще в Питере ручник, практически не нужен :smile: , достаточно передачи, т.к. город совершенно плоский. Но я пользуюсь, т.к. удобнее, но только когда покидаю машину.
yulianau
Я ручником не пользуюсь,нет необходимости,да и раньше на 9-тках/их было 2/пользовалась в сервисах когда просили, а так нет.Бывший муж водила не советовал,поэтому не привыкла,а моя мама пользуется не знаю даже зачем.
БрандаШмыГ
Цитата(atboy)
А сегодня ещё впервые использовал его для разворота в узком месте.

Полицейский разворот практиковал? Ну и как?
ShamaN
Использую только при остановках: в магазин отошел, домой минут на 5 зашел... Не использую после долгой езды с сильным многократным оттормаживанием: есть шанс, что колодки "прикипят". При длительных стоянках использую передачи (первую/заднюю). Использую при смене колес (в комплекте с кирпичами под остальные колеса) и прочих случаях, когда машину поддомкрачиваю. Зимой никогда не использую при длительных стоянках: может примерзнуть "на раз".
atboy
БрандаШмыГ
полицейский разворот - это когда сначала задним ходом, потом резкий разворот и, не останавливаясь, катишь вперёд...

нет, просто зажал ручник, вывернул колёса и поддал газу. задние колёса почти на месте остались, передние повернули машину, как мне нужно было. но вообще летом так хреново, а вот зимой это пригодится - и проще будет, и машину меньше насиловать придётся.
K@pilk@
а почему нет варианта: при входе в поворот? при развороте? и просто когда рядом пьяный пассажир любит за него подергать... :cool:
пользуюсь иногда... редко-редко...
EhProkachu
Из всего вышесказанного и доказанного убедительными примерами из жизни следует , что ручником нужно пользоваться КРАТКОВРЕМЕННО, иначе чревато чем то нехорошим(в каждом случае по своему-сгорит, замёрзнет, эвакуируют, помнут ит.д.) . Мой опыт заставлят с этим согласиться и поступать именно так.
atboy
В пятницу опять пытался развернуться с ручником в узком месте - после маневра загорелась лампочка ABS! И абс действительно не работал - тормозил на пустой улице - с визгом и скольжением. :evil:

Заглушился, завёлся - горят. Подёргал ручник ещё, немного сдвинулся - пропала ошибка, абс стал работать нормально. :cool:

Так что, осторожней с этим делом! :???:
Кактус
atboy
такая хрень получается когда одновременно нажимаешь тормоз и ручник, это делать категорически не рекомендуется, надо давать газ и тянуть ручник, тогда с вывернутыми колёсами получится разворот на месте.
Кактус
Кстати сам ручником пользуюсь довольно часто. ИМХО полезная вешь. Только зимой на стоянках не пользуюсь, чтобы не примёрзнуть.
atboy
Анастасия
Сталю очень редко,только если есть наклон.
Hgeorge
Постоянно пользуюсь. После ТАЗ21061 очень радуИт как он мягко поднимается. А вообще боюсь в морозы остаться с примёрзшими колодками.
LUCKY
И я не пользуюсь, у меня АКПП, один раз в сервисе ставили на ручник и всё
Инквизитор
Не пользуюсь, потому-что всегда про него забываю, а потом ругаюсь на разбодяженный бензин.:-(
SMILE
Вариант 5. Да, как дополнительный руль.
spec
я вот буквально фчера использовал) по глубокой снежной каше, поворот с ленинградки на ТТК, скорость километров 60-70, машина плывет наружу , тормозить левой ногой лениво, чуть чуть разворачиваю ее ручничком, прибавляю газу и красиво еду быстрее всехwink.gif)))
Шезай
Присоединяюсь к мнению Геры.
От себя могу предостречь пользователей "ручником" во время длительных стоянок зимой. Однажды может потребоваться пара вёдер с горячей водой, чтобы оттаять тормозные колодки, залипшие в задних барабанах. Актуально при резком перепаде температуры "на минус", особенно после проезда глубоких луж.
"Проливать" примёршие колодки довольно просто: медленно - и по всей поверхности барабана - до храктерного щелчка от срабатывания возвратной пружины. При дефиците горячей воды - демонтировать декоративные колпаки при условии, конечно, что их вентиляционные отверстия заведомо малы для рекомендуемого "пролива".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.