У меня такой вопрос...кто нибудь знает,есть ли на Getz 6-ти ступенчатая корочка передач механика???
подкажите народ...очень надо.
Domovoy06
16.10.2009, 20:09
нет
Валерий М
16.10.2009, 21:12
После пятой Rакета!
casha12345
17.10.2009, 7:37
нет
шестиступенчатая механика ставится штатно на coupe, но на гетцы в рф не ставилась никогда. так что либо источник ошибается, либо на машине нештатная коробка
Александр23
18.10.2009, 16:29
КМК, количество ступеней коробки считается от кол-ва передач переднего хода. Поэтому у Гетца коробка пятиступенчатая. Но если подойти к вопросу формально, то всего передач шесть, вместе с задней. Так что Валерий М прав. :grin:
Владимир13
19.10.2009, 8:59
На самом деле вопрос очень актуален. тоже думаю поставить 6 ст. коробку. - Riga. - которая встанет на штатное место , такую вряд ли найти. Ну а вот если еще один вал и шестерню ставить - боюсь в коробке места не хватет под эти запчасти.
Jarlacks
19.10.2009, 11:09
В картере КПП точно места не хватит) Как вариант попробовать подобрать че нить от японца через планшайбу,ну и со ШРУСами тоже колдовать придется. Вариант от купе,имеет смысл рассмотреть в первую очередь.Но есть опасность что она задней частью упрется в лонжерон и ей элементарно не хватит места.
Цитата(Jarlacks)
В картере КПП точно места не хватит) Как вариант попробовать подобрать че нить от японца через планшайбу,ну и со ШРУСами тоже колдовать придется. Вариант от купе,имеет смысл рассмотреть в первую очередь.Но есть опасность что она задней частью упрется в лонжерон и ей элементарно не хватит места.
+1.Только тогда нужно и мотор от купехи ставить.2.7 самое то. :grin: проблему с лонжероном в свое время решали просто.Правда на Ваз 2110, где при установке в КПП шестой передачи крышка данного апгрейта просто не влезала.Размечался лонжерон,делались надрезы,внутренний лист выгибался в зеркальном отображении,утапливался внутрь лонжерона.Ну и обваривалось все хорошенько.Потеря жескости конечно была,но ИМХО не значительная.
Jarlacks
19.10.2009, 11:45
Alex78
На Гешке лонжерончики слабоваты.... Потому и не стал писать,как бы не навредить. Если так,то ещё и придется здорово покумекать с усилением..
Цитата(Jarlacks)
Alex78
На Гешке лонжерончики слабоваты.... Потому и не стал писать,как бы не навредить. Если так,то ещё и придется здорово покумекать с усилением..
ИМХО не слабее "десяточных".Собственно,лонжерон сварен из нескольких элементов.Затрагивается только внутренний,да и то как-никак восстанавливается "замкнутость" силового контура.Ввариваются две косынки.Ну и не следует забывать,что на Гетце есть подрамник.ИМХО можно достаточно грамотно построить, без особых затруднений.Интересный бы мог получиться проектик. :grin:
Владимир13
19.10.2009, 11:52
Есть вариант поменять главную пару. НО к сожалению не обладаю информацией по продажи этих з/п. Может что то и подойдет от купе. но Это к сожалению может показать только вскрытие. :grin:
А можно поставить 17 колеса.
Jarlacks
19.10.2009, 11:58
Владимир13
Цитата
Есть вариант поменять главную пару.
На более высокую? А смысл? Потеряешь в разгоне, выиграешь на высокой скорости. Тода надо все рады менять. Но оптимальная балансировка ,заводская, ессно потеряется. Т.е авто из универсального превратится в специальное. :grin: Например для езды по трассе на большие расстояния)))
Владимир13
19.10.2009, 12:33
Jarlacks
Не повериш. ТО что мне нужно. Единственное НО. Машинка у меня с дизельным движком. И есть ли разница в коробках не знаю. Был у меня до дизеля бензиновый гетц. на нем тоже короку не смотрел. Поменять для меня пару - это означает снять высокие обороты с двигателя при высокой скорости. К примеру при движении со скоростью 150км/ч у меня на тахометре 3000 оборотов.
В плане разгона согласен он уменьшиться , но не для меня. Динамики дизельного двигателя мне хватит за глаза.
Jarlacks
19.10.2009, 13:00
Владимир13
Я помню что у тебя дизель))
Посмотри в мануале передаточные числа на свою КПП,они другие ,ЕМНИП. Мануал,который на английском. Насчет оборотов прекрасно тебя понимаю,у самого та же проблема на Гольфе. Реально не хватает 6й)) ИМХО на твой дизель особо никто на заводе не заморачивался,т.к. такие машинки производили в основном в расчете на езду по городу и в качестве курьерских. Какие тут скорости? Посмотри данный,может и есть смысл махнуть ГП от бензиновой версии.. А то и всю КПП. Переделывал же у меня знакомый Г2 бензин на дизель,КПП не менял,летал как ураган)) Только на солярке)))
Владимир13
19.10.2009, 14:24
вот это кстати мысль. Надо посмотреть крепежи коробок( мож еще и не подойдут) и диаграммы скоростных характеристик коробок передачь. А то может и правда есть смысл просто коробку махнуть
Владимир13
19.10.2009, 14:35
Мда. Столкнулся с проблемой. Не могу найти характеристики на свою коробку на бензиновую нашел.
Jarlacks
19.10.2009, 16:23
Владимир13
20.10.2009, 8:00
Jarlacks спасибо
Владимир13
20.10.2009, 10:22
Судя по информации от Jarlacks можно увеличить скорость на 5 передачи только на бензиновом моторе. У меня на дизельке пара меньше.
Лесничий
24.10.2009, 12:37
Владимир13
чего-то непонятно, зачем на дизеле шестиступка? так понимаю, что главное преимущество дизеля это крутящий момент. высокие обороты имхо не его стихия.
может ты хочешь на гетце много и далеко возить всякого разного?
NetworkClown
7.6.2015, 2:00
Апну старинную тему. Может кто пытался поставить 6-ступенчатую МКПП от Kia Rio на Getz 1,4?
Чёт кажется мне, что лучше купить киа рио, чем заниматься таким онанизмом, тем более с 1.4
NetworkClown
8.6.2015, 18:42
Цитата(bumbaka @ 7.6.2015, 15:03)

Чёт кажется мне, что лучше купить киа рио, чем заниматься таким онанизмом, тем более с 1.4
Чёт мне кажется, что лучше поставить 6-ступенчатую, если она легко встанет с главной парой от 1,1, чем просто ремонтировать 5-ступенчатую.
Да, было бы классно. А то очень шестой не хватает: на 160км/ч обороты уже в районе 5000 колбасятся...
дывялвипм
8.6.2015, 20:36
Цитата(Eddy_Em @ 8.6.2015, 19:24)

Да, было бы классно. А то очень шестой не хватает: на 160км/ч обороты уже в районе 5000 колбасятся...
Уши не закладывает?
А не надо форточки открывать, тогда закладывать не будет. Шумоизоляции вполне хватает, если магнитолу погромче врубить ☺
Александр23
9.6.2015, 8:02
Цитата(Eddy_Em @ 8.6.2015, 19:24)

Да, было бы классно. А то очень шестой не хватает: на 160км/ч обороты уже в районе 5000 колбасятся...
не факт, что на шестой потянет такую скорость. На многих машинах максималка достигается не на высшей передаче.
Зато не будет жрать 15 литров на сотню!
при расходе 15 литров на сотню - надо искать и устранять неисправность двигателя ... а не менять кпп ...
Цитата(WADIE @ 10.6.2015, 12:35)

при расходе 15 литров на сотню - надо искать и устранять неисправность двигателя ... а не менять кпп ...
Вадим, от стиля езды зависит.. если регулярно длительное время ехать на 5000 об/мин - то вполне может и 15 литров выйти...
дорест 1.3 механика при движении в темпе реальных 130 легко подходил к 9 литрам...
Цитата(WADIE @ 10.6.2015, 12:35)

при расходе 15 литров на сотню - надо искать и устранять неисправность двигателя ... а не менять кпп ...
Не, на 3000-3500 (обычный стиль езды) расход нормальный - около 8-9 литров на сотку. А вот когда есть возможность до 5000 движок раскрутить, расход хорошо подскакивает.
Александр23
10.6.2015, 23:31
Ну, в этом случае расход не от оборотов, а от аэродинамики основной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.