Полная версия этой страницы:
Регулировка сцепления
animeshnik
24.9.2008, 8:37
Может не в ту ветку будет написано - прошу перенести если что.
Итак: 40000 км. Ход педали сцепления увеличился. Теперь, чтобы тронутся, нужно ногу задирать высоко. ВОПРОС: есть ли возможность регулировать ход педали сцепления у ГЕШКИ как на ВАЗ или нет?
animeshnik
25.9.2008, 12:48
Тогда какого..мне у обоих официалов дали отворот поворот и заявили, что подобные операции на Getz не проводятся. Предложили поставить новое сцепление.
*MasteR*
25.9.2008, 19:12
Цитата(Ulfzart)
по теме: а как же. есть.
ПопАдробней!
ГётцОднако
26.9.2008, 10:46
в основании педали (в салоне) есть регулировочный болт и контрагайка - им регулируется свободный ход педали, и соответственно её высота в ненажатом состоянии.
См. файло CH.PDF стр.12-14 (shopmanual 2003 в разделе "файлы")
*MasteR*
27.9.2008, 20:04
Цитата(ГётцОднако)
в основании педали (в салоне) есть регулировочный болт и контрагайка - им регулируется свободный ход педали, и соответственно её высота в ненажатом состоянии.
См. файло CH.PDF стр.12-14 (shopmanual 2003 в разделе "файлы")
Регулируется свободный ход педали, то есть чтобы он был. А если увеличился ход самой педали сцепления и сцепление берёт в самом верху, то лечится это заменой комплекта сцепления + в 90% случаев замена маховика. Если маховик перегрет и его не заменить, то будет ощущаться лёгкая вмбрация в педаль.
А у меня такая фигня : например, нет свободного хода педали. Регулирую его в соответствии с мануалом. Через несколько дней свободный ход становится очень большим. Снова регулирую. Через несколько дней он опять пропадает совсем. Опять регулирую, через несколько дней он опять многократно превосходит норму... И так далее. По кругу. Регулировать, конечно не долго, но чегой то надоело. Не пойму в чём тут дело....?
Цитата(animeshnik)
Тогда какого..мне у обоих официалов дали отворот поворот и заявили, что подобные операции на Getz не проводятся. Предложили поставить новое сцепление.
+1000 :twisted:
я с такой же проблемой обращалась в Рольф. и тоже сказали, что подтягивать нечего :grin: откатала год абсолютно нормально, а последний месяц прям страшно за руль садится - потому что ждешь, что опять будет драгаться, и перегазовываться как ты не держи ногу. :roll:
[/quote]регулировочный болт и контрагайка - им регулируется свободный ход педали
Цитата
попробую поискать - покрутить, если не поможет - поеду в сервис.... кстати, к то-нибудь в курсе, если поменять сцепление не у официалов - я с гарантии слетаю автоматически? :smile: или все-таки можно? просто там ЗАОБЛАЧНАЯ сумма.... мне уже предварительно ее назвали :oops:
попробую поискатьгайку - покрутить, если не поможет - поеду в сервис.... кстати, кто-нибудь в курсе, если поменять сцепление не у официалов - я с гарантии слетаю автоматически? :smile: или все-таки можно? просто там ЗАОБЛАЧНАЯ сумма.... мне уже предварительно ее назвали :oops: :oops:[/quote]
ГётцОднако
30.9.2008, 7:41
с гарантии на что? Элементы сцепления и так негарантиные практически.
гайку крутить бесполезно...сцеплению конец пришел...
меняйте стиль вождения...
mega1
я подумываю об этом....
ГётцОднако
имею ввиду, что поменять сцепление не у официалов. так понятно, что по гарантии мне могли бы (и то сомневаюсь) поменять в течение года... а год-то уже прошел :smile:
всем привет! кто нибудь знает регулируется ли сцепление на Getz?
не регулируется. замена сцепления
garikmih
29.10.2009, 18:35
Народ,всем привет! Кто-нить сталкивался с задачей регулировки сцепления: Раннее,позднее схватывание и кому как нравится?
Brodilis
30.10.2009, 0:11
Свободный ход педали сцепления с помощью контргайки и лыски на толкателе выставляется от 5 до 14мм кажется.чеем меьше ход будет раннее чем больше соответственно позднее.я золотую середину выбираю (8-10 мм) :grin:
garikmih
31.10.2009, 0:03
Да! В том то и дело,что бегло пройдясь взглядом под капотом ничего не увидел,но зато нашел регулировку на самой педали в салоне. Которая как раз регулируется в этом диапазоне. Мне показалось это мало что даёт при настройке,должно быть что то по серьёзней,а под машину карячиться не ОХОТА
Brodilis
31.10.2009, 0:28
garikmih
а что еще должно быть? :grin: Ходом педали и регулируется все удобно достаточно.Остальные элементы сцпления посажены
"жестко" и не допускают регулировок
garikmih
31.10.2009, 1:00
Тогда ещё вопрос: Почему лёгкое включение первых передач происходит только при полном выжиме педали в пол,нельзя ли этого добиться не выдавливая её до придела? Неужели время замены диска подходит... 97 тыщьь нынчо с 5ого года при всех ТО
Brodilis
31.10.2009, 1:11
у меня легко правда диск 10 тыс назад менял и все в куполе сцепления смазал фрикционной смазкой Тексако.
Цитата
97 тыщьь нынчо с 5ого года
уже надо менять
толщина наверняка меньше допустимой
garikmih
31.10.2009, 1:22
Я чёт подзапутался! При маленькой толщине диска должна вродь быть пробуксовка,но не трудноватое включиние.Или я отстал схем устройств фрикционов...
garikmih
19.9.2010, 15:29
Всем привет! Люди хочу всем сказать: Регулировка сцепления отвечает только,за свободный ход педали! А проблема в корне была совсем в другом. Неисправна в моём случае оказалась гидравлика сцепления,а точнее ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Если быть ещё точнее,то лопнула возвратная пружина внутри него.Конечно цилиндр под замену. Цена вопроса вместе с работой 2000 руб. (желательно запастись тормазухой.)
supersonic
20.9.2010, 12:24
ну так помогла замена? Субъективно что-нибудь изменилось?
garikmih
21.9.2010, 21:13
Цитата(supersonic @ 20.9.2010, 13:24)

ну так помогла замена? Субъективно что-нибудь изменилось?
ДААА! Реально помогла!!! Определить сразу почти невозможно,а выяснилось банальной попыткой прокачки сцепления. Которая ни к чему не приводила.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.