Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите снять барабаны
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Blacks
Собственно я думаю понятна проблема по названию темы.
снял колесо, открутил винтик с барабана тормозного и всё - не снимается никак барабан. Дайте полезные советы как кто снимал. Я посмотрел там бить неудобно его с внутренней стороны.. sad.gif да, ещё на винтике одном сорвал шлицы под лезвие отвертки, высверливать теперь только?
Brodilis
Blacks

Ты уже почти сам ответил на свой вопрос ;-) Барабаны прикисли к ступице.винт выверливать аккуратно Аккуратно молтком через деревянную проставку обстукивай с внутрнней стороны
края барабанов по периметру.сниматься будут не сразу иногда приходится по полчаса стучать.по возможности в образовавшиеся дырки лей вэдеху.главое чтобы он равномерно выходил без перекосов
Blacks
да просто там так сделан барабан что я даже не знаю как стучать. очень маленький зазор там. чем подсунуться даже не знаю sad.gif
а кстати, сколько в среднем колодки задние живут?
efko
Не надо стучать) Если приглядется - есть два отверстия - они с резьбой в ступице. Одно отверстие совпадает с отверстием под болтик, который вы выкрутили, только резьба больше. Другое напротив него.
Так вот, брызгай WD, вворачивай в ступицу два болта, и все снимется.
Если не понятно, покажу на фото что делать.
Blacks
мм, ну вроде почти понятно, но если не трудно, то от фото не откажусь smile.gif
Jarlacks
Blacks
Высверли винт,ослабь тросы ручника и если барабан очень сильно прикис и болты о которых писали выше не помогают(кстати когда их завернешь до упора с усилием не забывай постукивать по барабану!)-бери кувалдочку с короткой ручкой и через подходящую доску приложенную к верхнему торцу барабана(лучше чтоб её помощник придерживал) одним коротким ударом страгиваешь барабан. Если удара мало,то ударяешь снова повернув барабан на 180 гр. Потом потихоньку по кругу.Барабан не сломается,потому что под машиной размахнуться кувалдой толком негде. Главное удар должен быть коротким,резким и обязательно через доску! Кувалду лучше на пару кг и обрезать ручку оставив 30 см,для удобства.Если нет ямы- задрать за балку машину повыше,не забыть страховочную стойку,лечь на бок с внутренней стороны колеса и оттуда стукать) Если не уверен в себе,то лучше езжай в гараж к кому нить из мастеров-снимут в два счета.
Blacks
ды я снимал на прошлой машине, на Дэу сам. но там бить было удобно.. и по поводу двух болтов.. можно всё-таки подробнее, или фотки как и обещал efko
Blacks
..а ручник мы ослабляем если я всё правильно понял из салон. под центральной консолью, так?
titanik
Цитата(Blacks)
ды я снимал на прошлой машине, на Дэу сам. но там бить было удобно.. и по поводу двух болтов.. можно всё-таки подробнее, или фотки как и обещал efko

Что мутите вы :grin: Либо я что-то попустил вначале :-)
Выкручиваешь один ВИНТ крестовой отвёрткой. Напротив этого отверстия есть отверстие с резьбой не имеющее продолжения в ступице. Вкручиваешь туда БОЛТ и головкой или ключом начинаешь вкручивать его. Он упирается в ступицу и выталкивает барабан наружу. Болт можно взять по длиннее.
Jarlacks
Цитата(Blacks)
..а ручник мы ослабляем если я всё правильно понял из салон. под центральной консолью, так?
Все верно. А по поводу как ударять я те написал. Если будешь это делать сидя на корточках снаружи,то барабан поломаешь с большей долей вероятности. А кручивание болтов это имеется ввиду как на классике,заворачиваются в резьбу на барабане снаружи,упираются в ступицу и таким образом спрессовывают барабан. Только вот одна заковыка! Если барабан сильно прикипел,то резьба скорее всего сорвется и никакого толку не будет. В общем пробуй. Мои рекомендации применяй только если совсем больше никак)).
Blacks
всё. теперь всё понятно) Спасибо)
а насчёт отпускания ручного тормоза я правильно понял всё? просто "выкрутить" его чуть под консолью центральной из салона?
Jarlacks
titanik
Цитата
Что мутите вы
Ты свой Гетц уже раз пять собрал-разобрал! Потому у тебя все легко)) А тут не ясно,если пробег такой что колодки потребовалось менять и туда никто ,никогда не лазил,барабан запросто мог прикипеть насмерть))
Blacks
75000 пробег
Blacks
Спасибо всем, буду пробовать smile.gif
efko
Цитата(titanik)
Цитата(Blacks)
ды я снимал на прошлой машине, на Дэу сам. но там бить было удобно.. и по поводу двух болтов.. можно всё-таки подробнее, или фотки как и обещал efko

Что мутите вы :grin: Либо я что-то попустил вначале :-)
Выкручиваешь один ВИНТ крестовой отвёрткой. Напротив этого отверстия есть отверстие с резьбой не имеющее продолжения в ступице. Вкручиваешь туда БОЛТ и головкой или ключом начинаешь вкручивать его. Он упирается в ступицу и выталкивает барабан наружу. Болт можно взять по длиннее.


Я про это и говорил, только если барабан прикипевший то лучше крутить сразу ДВА болта, закрученных в ступицу. Второе отверстие там глухое с резьбой.
titanik
efko
Первый винт под "крест" просто держит барабан на ступице и не несёт в себе никаких несущих функций. Он просто для того, чтобы барабан не отваливался каждый раз когда ты снимаешь колёса. На передних дисках тоже есть такие винты. Резьба в этом отверстии внутренняя ТОЛЬКО в ступице, поэтому вкрутить туда болт и стаскивать барабан это тоже самое, что вырезать гланды через анус :grin:
efko
titanik, Вы не правы. Там резьба ИМЕЕТСЯ. Всего пара витков.
titanik

Без вариантов :grin: Ну кроме того, когда диск прикипел насмерть.
efko
titanik все правильно! Только в нижнем отверстии по рисунку где болтик, в ступице также имеется такая же резьба что и в другом отверстииsmile.gif Только витков резьбы меньше.
Это как раз для прикипевших случаев, чтобы тянуть барабан параллельно его оси, а не наперекосяк.
PS. Можете мне не верить, но это именно такsmile.gif
titanik
Цитата(efko)
titanik, Вы не правы. Там резьба ИМЕЕТСЯ. Всего пара витков.

Технически этого не может быть, потому что если при вкручивании винтика ты случайно не плотно прижал барабан к ступице то дальнейшее закручивание этого винтика в тело ступицы будет с зазором в один-полтора витка, например. В результате чего барабан будет криво сидеть на плоскости ступицы.
efko
titanik, диаметры разные тамsmile.gif
titanik
efko
Ну вот ты спорщик-то :grin: :grin:
Чего ты добьёшься вкручиванием более длинного винта в правое отверстие? Даже если там, по твоему утверждению, есть 2 витка резьбы.


Ты просто упрёшься в конец мяса в ступице своим винтом и всё!
efko
titanik :grin: :grin:
Гляди, упрусь в то же что и снизу.
titanik
efko
Крепёжный винт там М6 , т.е ты хочешь сказать, что отверстие в зенковкой впотай там под винт М8 и соотв. 2-мя витками резьбы М8 в мясе барабана?
titanik
Оп-ля! Если это так, то спор окончен :smile: Хотя при М8 Там наверное полтора витка, а это смешно.
efko
titanik, я хочу сказать что там есть резьба большего диаметра, чем под болтик. Точные размеры я сказать не могу, ибо отец просто принес ДВА одинаковых болта и снял барабан. Одним болтом снять не получалось из за перекоса. :grin:
Это абсолютно точно) Жаль фото не сделал когда разбирал. Два витка резьбы там скорее всего нет, я переборщилsmile.gif но полтора точно.
efko
Цитата(titanik)
Оп-ля! Если это так, то спор окончен :smile: Хотя при М8 Там наверное полтора витка, а это смешно.


Я и не спорюsmile.gifИ не призываю вас изменить свое мнение. А даю автору топика более объективную информациюsmile.gif
Полтора витка это вполне себе резьба, особенно учитывая материал барабанаsmile.gif
anton_K_83
Решил проверить состояние задних колодок, но наткнулся на проблему - не могу оторвать тормозные барабаны от ступиц. Может кто подскажет проверенный способ какой-нибудь. Заранее всем спасибо за советы!
Шадов
wd-40 и аккуратно обстукивать .
И не забыть свести колодки.
anton_K_83
Цитата(Шадов @ 4.9.2011, 16:00) *
wd-40 и аккуратно обстукивать .
И не забыть свести колодки.

пробовал, к сожалению не помогает, видимо хорошо прикипели
ДМА
Цитата(anton_K_83 @ 4.9.2011, 16:51) *
пробовал, к сожалению не помогает, видимо хорошо прикипели

точно так и у меня.
ничего не помогает, поможет только сильнее стучать.
Раньше раз в два-три месяца снимал барабаны, продувал пыль от колодок, брызгал очистителем тормозов, смазывал аккуратно механизмы. А теперь всё, щастье закончилось, профукал чистку перед отпуском, в отпуске 4.5 тыс. км и всё. Не снимаются.
При регулярной чистке снимались просто руками после отворачивания винта. Сейчас просто забил, планирую через месяц-другой менять барабаны и колодки, после этого уже буду стараться постоянно чистить.

anton_K_83, советую в сервис и на подъёмник, там можно намного смелее, сильнее стучать, через деревянные проставки без последствий.
Шадов
Цитата(anton_K_83 @ 4.9.2011, 16:51) *
пробовал, к сожалению не помогает, видимо хорошо прикипели

плохо стучал)
Через деревяшку с обратной стороны, в край барабана. Только без фанатизма))
topper
Не надо ниче обстукивать, только барабан повредите. Снимаете с ручника. Выкручиваете винт. Ищите такой же, только длиннее в количестве двух штук. Один длинный вкручиваете до упора на место только что выкрученного. Второй - в дырку с противоположной стороны так же до упора. После этого поочередно, медленно, но верно, вворачиваете эти винты. Будет скрип, скрежет, но в итоге барабан со звоном будет снят.
Удачи!
anton_K_83
Цитата(topper @ 4.9.2011, 20:52) *
Не надо ниче обстукивать, только барабан повредите. Снимаете с ручника. Выкручиваете винт. Ищите такой же, только длиннее в количестве двух штук. Один длинный вкручиваете до упора на место только что выкрученного. Второй - в дырку с противоположной стороны так же до упора. После этого поочередно, медленно, но верно, вворачиваете эти винты. Будет скрип, скрежет, но в итоге барабан со звоном будет снят.
Удачи!

в ступице только одно отверстие под винт, второе отверстие есть только в барабане, но его закрывает ступица

Цитата(Шадов @ 4.9.2011, 20:38) *
плохо стучал)
Через деревяшку с обратной стороны, в край барабана. Только без фанатизма))

и через деревяшку стучал с обратно стороны- нулевой эффект, только щепки летят
topper
Цитата(anton_K_83 @ 5.9.2011, 7:23) *
в ступице только одно отверстие под винт, второе отверстие есть только в барабане, но его закрывает ступица


Из отверстия 1 выкручиваем короткий винт.
За отверстием 2 сразу ступица.
Вам надо вкрутить предварительно заготовленные винты в ОБА эти отверстия. Вкручивать в резьбу именно барабана. Винты упрутся в ступицу и отожмут барабан. Резьба в барабане нарезана именно для этого!
anton_K_83
Цитата(topper @ 5.9.2011, 13:28) *

Из отверстия 1 выкручиваем короткий винт.
За отверстием 2 сразу ступица.
Вам надо вкрутить предварительно заготовленные винты в ОБА эти отверстия. Вкручивать в резьбу именно барабана. Винты упрутся в ступицу и отожмут барабан. Резьба в барабане нарезана именно для этого!
спасибо, вечером попробую
topper
Ну что, как успехи?
Нурлан-гетз
Блин такая же проблема не могу снять барабан, подскажите пожалуйста какой болт туда подойдёт?
Алеф
Цитата(Нурлан-гетз @ 14.9.2011, 9:48) *
Блин такая же проблема не могу снять барабан, подскажите пожалуйста какой болт туда подойдёт?

выше поднять глазки не судьба? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1337740
anton_K_83
Цитата(topper @ 12.9.2011, 21:43) *
Ну что, как успехи?

барабаны снял, спасибо за советы. Только теперь обратно поставить не могу-мешают колодки, не могу понять как их свести
Шадов
Цитата(anton_K_83 @ 17.9.2011, 12:14) *
барабаны снял, спасибо за советы. Только теперь обратно поставить не могу-мешают колодки, не могу понять как их свести

барашком на распорной планке свести колодки - т.е. фактически сделать эту планку максимально короткой.
Это надо было сделать перед снятием барабанов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.