гетцовод
16.4.2019, 17:55
Цитата(nirnaeth @ 14.4.2019, 11:57)

еще майле норм
кронер не норм
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗдравствуйте!
Рестаил 1.4 АТ
Подскажите по внутренним ШРУСам, левый с правым одинаковые?
Согласно каталога Еlcats левый 49605-1CA00, правый 49505-1CC00, коды разные
А если смотреть по аналогам Pilenga CV-P 1201 и LYNXauto CI-3751 то коды одинаковые на левый и правый ШРУС
И какого производителя лучше выбрать Pilenga(якобы Италия) или LYNXauto(якобы Япония)?
И правильно ли я определился с кодами?
И на будушее какие коды внешних ШРУСов?
Цитата(Adel137 @ 13.5.2019, 10:53)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗдравствуйте!
Рестаил 1.4 АТ
Подскажите по внутренним ШРУСам, левый с правым одинаковые?
Согласно каталога Еlcats левый 49605-1CA00, правый 49505-1CC00, коды разные
А если смотреть по аналогам Pilenga CV-P 1201 и LYNXauto CI-3751 то коды одинаковые на левый и правый ШРУС
И какого производителя лучше выбрать Pilenga(якобы Италия) или LYNXauto(якобы Япония)?
И правильно ли я определился с кодами?
И на будушее какие коды внешних ШРУСов?
сегодня хотел заменить шруса ,так вот выбор пал на gsp 624010,при монтаже оригинального ,оказалось он длиннее (150мм),сделал перезаказ в пользу hola,в вашем случае Pilenga CV-P 1201,должен подойти как его длина 141мм !
docker 651
2.10.2020, 19:58
Пиленга Китай.Жаль Лёбро не делает внутренние шрусы.
А так симптомы те же. Вибрации после 100 км/ч при разгоне.
Цитата(docker 651 @ 2.10.2020, 19:58)

Пиленга Китай.Жаль Лёбро не делает внутренние шрусы.
А так симптомы те же. Вибрации после 100 км/ч при разгоне.
Pilenga ,тоже не подошел ! Попытка номер три Gsp 624009 ,был куплен но пока езжу не менял .
Александр 555
15.6.2021, 18:44
Кто ,что подскажет по наружнему шрусу? Какие ставили,сколько ходят? 1.3 без АБС 2003 год Оригинал то в сборе и очень дорого
Цитата(Александр 555 @ 15.6.2021, 18:44)

Кто ,что подскажет по наружнему шрусу? Какие ставили,сколько ходят? 1.3 без АБС 2003 год Оригинал то в сборе и очень дорого
я ставил наружние zekkert-почти 20к накатал норм.пыльники только обезжирить не забудьте и на герметик.
Александр 555
17.6.2021, 19:52
Цитата(tirex57 @ 17.6.2021, 11:31)

я ставил наружние zekkert-почти 20к накатал норм.пыльники только обезжирить не забудьте и на герметик.
А номера не осталось?
Цитата(Александр 555 @ 17.6.2021, 19:52)

А номера не осталось?
у меня с abs-GS4218
Александр 555
19.6.2021, 7:55
Цитата(tirex57 @ 18.6.2021, 9:51)

у меня с abs-GS4218
Да с АБС много вариантов,а без АБС я так понял вообще сложно найти?
А что мешаетпоставить абс ный шрус на машину без абс , и не использовать его гребенку ? Он что, по другому вращается ?
Александр 555
19.6.2021, 20:43
Цитата(WADIE @ 19.6.2021, 9:03)

А что мешаетпоставить абс ный шрус на машину без абс , и не использовать его гребенку ? Он что, по другому вращается ?
Да вроде также,но хотелось бы все равно без гребенки)))
Цитата(Александр 555 @ 19.6.2021, 20:43)

Да вроде также,но хотелось бы все равно без гребенки)))
Ну по по всем ШРУСам не скажу, но у HDK вариант с гребенкой дешевле, чем без нее.
Например цена в Эмексе
HY-012A48 для Гетца с кольцом АБС 48 зубьев 2900
HY-012A44 для Акцента с кольцом АБС 44 зуба 2200
HY-012 для Гетца и Акцента без кольца АБС. 2700
В других магазинах цена может отличаться.
У меня на машине без АБС сейчас стоят с одной стороны HY-012A48 с другой HY-012A44. Все встало и работает нормально. Внешне отличается только кольцом АБС и местом его установки.
Еще попадался вариант HDK HYE012A. На официальном сайте информацию по нему не нашел. Цена на данный момент 1900 рублей. Судя по фото идет с кольцом АБС. Вроде на Гетц его ставили, но надо проверять, сам ничего точно утверждать не могу. Буковка Е это вроде как ECO тобишь эконом.
Александр 555
20.6.2021, 19:19
Цитата(zlcat @ 20.6.2021, 17:50)

Ну по по всем ШРУСам не скажу, но у HDK вариант с гребенкой дешевле, чем без нее.
Например цена в Эмексе
HY-012A48 для Гетца с кольцом АБС 48 зубьев 2900
HY-012A44 для Акцента с кольцом АБС 44 зуба 2200
HY-012 для Гетца и Акцента без кольца АБС. 2700
В других магазинах цена может отличаться.
У меня на машине без АБС сейчас стоят с одной стороны HY-012A48 с другой HY-012A44. Все встало и работает нормально. Внешне отличается только кольцом АБС и местом его установки.
Еще попадался вариант HDK HYE012A. На официальном сайте информацию по нему не нашел. Цена на данный момент 1900 рублей. Судя по фото идет с кольцом АБС. Вроде на Гетц его ставили, но надо проверять, сам ничего точно утверждать не могу. Буковка Е это вроде как ECO тобишь эконом.
Спасибо за развернутый ответ,все понял,на сайте где я заказываю тоже 2700-2750 HY-012 Теперь с этим ясно и понятно)
Turonensis
20.5.2023, 15:46
Вот и меня коснулась та же тема: вибрация от 60 и выше, причину в колесах исключаю. Может, вопрос туповат, но: точно диагностировать смерть конкретного шруса, внешнего, внутреннего - можно только, сняв привод и поразбирав трипоид на момент выработки? А то люди пишут, что у кого люфт норма, а у кого и нет.. с чего начать? Вроде как, обычно правый внутренний, в большинстве случаем, грешит вибрацией. Опоры живые.
Предлагают kraft на замену внутренним, но отзывы средненькие. Есть ли у кого опыт эксплуатации?
Комрады, так какой длины нужен правый внутренний ШРУС на 1,4АТ 2007г?
Сейчас выдает кучу аналогов и разброс длины от 141 до 150мм
И что выбрать из проверенных вариантов?
Пока склоняюсь к BiRing BIC1819 (141мм) за 1850р. Есть усиленный варинт HBIC1819 за 3100
Еще советуют питерский Trialli GO0892 за 2700 - он 150мм
Цитата(rvova @ 6.2.2024, 14:36)

Еще советуют питерский Trialli GO0892 за 2700 - он 150мм
Его и поставили. Вибрация при разгоне ушла.
скажите а эти гранаты шрусы внешние внутренние на 1,4 АКПП с АБС к какому примерно пробегу и возрасту начинают требовать внимание и от чего ещё зависит их ресурс от стиля вождения...?
какие основные симптомы?
Цитата(IGWT @ 13.9.2024, 0:21)

...
какие основные симптомы?
Резиновые чехлы становятся на вид мокрыми и блестящими от выступившей из трещин смазки.
При относительно спокойной езде ШРУСы при замене приводов местами на огромных пробегах переживают автомобиль.
ЗЫ На гарантийных вкладышах к Феноксам для восьмерок писали что-то, типа "до хрена т.км или 3 гоночных дня".
Где-то тут читал, что внутренние шруса на механике и автомате разные.
Приехал на разборку со покоцанной гранатой, а мне вынесли на автомат, так они внешне одинаковые. Штангенциркуль разницу в посадочных местах не выявил. Поставил
Проблема в чем, постоянно течет сальник привода, граната будто недовтыкается. Проблему временно решил поставив резиночку от масляного фильтра на сальник, это выдвинуло его почти на сантиметр. Проездил так пол года, всё норм. Но тут недавно менял пружину и видимо как-то пошевелил привод, короче опять потекло.
Либо я дурак и они действительно разные, либо до меня хозяйка поставила также от автомата, либо они таки одинаковые и надо искать проблему в дифференциале.
Цитата(SPENKER @ 13.9.2024, 11:06)

...
Либо я дурак и они действительно разные, либо до меня хозяйка поставила также от автомата, либо они таки одинаковые и надо искать проблему в дифференциале.
И какой вывод правильный?
ЗЫ ИМХО
Граната может быть виновата только щербатым местом установки сальника.
Цитата(ABars @ 13.9.2024, 11:05)

И какой вывод правильный?
ЗЫ ИМХО
Граната может быть виновата только щербатым местом установки сальника.
Буду проверять второй вариант, благо убитую гранату(от предыдущей хозяйки) ещё не выкинул, на машине стоит такая же, и на разборке сейчас в наличии оба привода в сборе.
Изучение документации показало, что граната от автомата (624010) длиннее чем от ручки (624009) на 8,5 мм. Вопрос только в каком месте эта разница. Это бы объяснило, что граната недовтыкался и одна губа сальника не доставала до рабочей поверхности, что решилось установкой проставки из резинки. Но это не точно
Цитата(SPENKER @ 13.9.2024, 12:33)

... граната от автомата (624010) длиннее чем от ручки (624009) на 8,5 мм....
Странно...
Обычно, разные каталожные номера от скуки присваивают.
Ещё глупый вопрос косвенно касающийся внешних шрусов. Кто-то писал, что и внешние шрусы могут отличаться у 1.1 и остальных. Собственно вопрос -
поворотный кулак от 1.1абс встанет на 1.6абс, или есть разница по шлицам?
Цитата(SPENKER @ 19.9.2024, 13:58)

Ещё глупый вопрос косвенно касающийся внешних шрусов. Кто-то писал, что и внешние шрусы могут отличаться у 1.1 и остальных. Собственно вопрос -
поворотный кулак от 1.1абс встанет на 1.6абс, или есть разница по шлицам?
Там разница не в шлицах, а в креплениях скобы. В версии 1.1 с абс диск тормозной 13 дюймов, а 1.6 с абс 14 дюймов. То есть, менять придется на обе стороны и менять тормозные диски.
Я кстати так и не уверен, что шрусы 1.1 отличаются от других. У ступиц артикул один вроде.
Цитата(ABars @ 13.9.2024, 11:05)

И какой вывод правильный?
ЗЫ ИМХО
Граната может быть виновата только щербатым местом установки сальника.
привод не тот, и до меня стоял не тот. Взял на разборке правильный привод за 1.5к и забыл о проблеме.
Вопрос, как она(предыдущая хозяйка) ездила с таким приводом и было ли масло в коробке всё это время!? Вскрытие проблем тогда не показало, нужно повторное вскрытие
А что вы вскрывали? Коробку или привод?
Цитата(SPENKER @ 3.12.2024, 16:55)

... Вопрос, как она(предыдущая хозяйка) ездила с таким приводом ... !?
Цитата(SPENKER @ 13.9.2024, 11:06)

... граната будто недовтыкается. ... временно решил поставив резиночку ... Проездил так пол года, всё норм. ...
Цитата(zlcat @ 3.12.2024, 17:44)

А что вы вскрывали? Коробку или привод?
коробку. авто было после дтп, вырваны уши крепления подушки, менял корпус кпп, соответственно разбиралась только 5я передача, остальное визуально.
единственна проблема была, отсутствие лейки, но как мне подсказали, что это не критично.
Цитата(ABars @ 3.12.2024, 18:54)

да, колхозное решение, но мы не знали в чем причина, были мысли, что какие-то последствия дтп. Но резинка работала, масло не вытекало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.