sokol85
25.11.2009, 10:39
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться? И сможет ли генератор его полностью зарядить?
зарядить сможет ! если влезает ставь
sokol85
25.11.2009, 10:56
Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:
bumbaka
25.11.2009, 11:09
у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)
Vitalij
25.11.2009, 12:13
Цитата(sokol85)
Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:
пожалуйста опишите потом, что надо было сделать, чтобы его установить.
sokol85
25.11.2009, 13:14
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.
Brodilis
25.11.2009, 13:33
sokol85
Цитата
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)
Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже.
Цитата(bumbaka)
у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)
такой же поставила, дополнительно ничего не дорабатывала, встал как родной, капот закрылся без вмятин :smile:
Цитата(sokol85)
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.
В натяжку провода не должны быть :!:
Autosachs
25.11.2009, 16:04
Ставил Варту 62 А/ч (600 А) с прямой полярностью - пришлось подрезать площадку под АКБ и нарастить плюсовой провод на 10 см.
Цитата(Autosachs)
... и нарастить плюсовой провод
:shock:
Не боишься?
Александр23
25.11.2009, 16:24
Шадов
Зима покажет.
Александр23
как бы поздно не было...
--------------------
Autosachs
держи огнетушитель в шаговой доступности
sokol85
25.11.2009, 17:52
Цитата(Brodilis)
sokol85
Цитата
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)
Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже.
Просто выбирал по размеру и по деньгам. Выбора большого не было (у нас в городе). Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется)))
мутлу турецкий 62 ампера (ихних ампера) нынче вторая зима будет .полет нормальный[mod:5575a0b55b="Александр23"]Не забываем про
2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.[/mod:5575a0b55b]
Начальник КТП
27.11.2009, 22:25
Вопрос первый: в чём необходимость установки АКБ ёмкостью более штатных 55 Ач?
Я лично не вижу необходимости.
Раньше, когда были слабые и устарелые генераторы. Т.е. фактически на режиме холостого хода работали АКБ, то сейчас замерьте вольтаж. Какими бы низкими не были обороты, напряжение не менее 13,5 В. И это под нагрузкой. А без нагрузки - более 14В.
Так АКБ и работали, то разряжались. то заряжались. А если не заряжались, то медленно теряли ёмкость или заряжали дома.
А сейчас совремненный генератор и необслуживаемая АКБ.
Для чего большой АКБ.
Это наверное для воспалённого ума, лишь бы руки работали.
Проживёт ваш штатный АКБ 4 и более лет, если не включать дополнительные электрические приборы без надобности (противотуманные передние и задние фонари, обогревы, долговременно музыку и т.д.). В приведённых случаях может и АКБ повышенной ёмкости не выдержать. Так что всему свой предел.
Я свято верю в родной АКБ, а в ваши я поставил. а для чего, в чём причина, я особо не верю.
Пишите чётко: езжу постоянно с включёнными противотуманнками спереди и сзади, дальний соединён с ближним светом, в багажнике пара уселей и люблю слушать музыку в машине на соянке, а ещё езжу за хлебом, используя всё выше описанное. Узнали себя?
Так для чего всё выше написанное для тех, кто ездит в стоке и без выпендрёжа.
Александр23
27.11.2009, 22:46
Дошли руки :smile:
Цитата(sokol85)
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться?
Именно шустрость заводки, а не возможность вообще завестись, зависит от тока холодной прокрутки, а он от емкости АКБ не зависит. А от технологии. Большая емкость в этом случае не нужна.
Цитата(sokol85)
сможет ли генератор его полностью зарядить?
Сможет, просто подольше будет.
Цитата(sokol85)
Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется)))
Это практически любой сможет. Мой рекорд - 7 лет.
О необходимости. Если турист-рыбак-меломан, то продлит агонию.
Если мотор уже без компрессии - позволит дольше крутить, пока не заведется. Не забываем, что больше 10-15 с крутить нельзя на Гетце - поэтому опять смысла нет.
А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.
Цитата(Александр23)
... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.
Я бы слегка уточнил: при полной
штатной нагрузке.
Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в
Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими
Северными примочками есесссно))
Scorpion
2.12.2009, 11:12
Цитата(Шадов)
Цитата(Александр23)
... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.
Я бы слегка уточнил: при полной
штатной нагрузке.
Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в
Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими
Северными примочками есесссно))
Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному.
Лина Рогальская
2.12.2009, 16:00
Подскажите, пожалуйста! Как правильно подобрать АКБ по ВИНу или это просто "заморочки" некоторых продавцов? Тогда по каким параметрам подбирается аккумулятор?
Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы. Хотелось бы подготовиться к третьей зиме, что бы не было подобных неприятностей. В двух сервисах мерили напряжение, все дружно решили, что просто АКБ надо поменять. Езжу я обязательно с включенными габаритами, реже с ближним светом, музыку в машине слушаю, но всю электрику полностью отключаю, при парковке, какой бы продолжительности она ни была. Никаких наворотов у меня дополнительных нет.
Scorpion
каждый уважающий себя производитель АКБ выпускает линейку аккумов для эксплуатации в Северных районах.
Зайди на сайт ВАРТА - недавно видел в магазине их АКБ в
Северном исполнении
Лина Рогальская
АКБ подбирается по геометрическим размерам, расположению клемм
плюс и
минус, по емкости и пусковому току. И по способу крепления.
Электрические характеристики написаны на корпусе АКБ и в в мануальчике - можно легко посмотреть.
Размеры и полярность ( расположение клемм ) можно посмотреть в каталогах производителей АКБ. Там же и про способ крепления сказано.
При выборе можно купить АКБ и с другими геометрическими размерами, важно только, чтобы батарея уместилась в штатное место, могла быть зафиксирована там штатной крепёжной планкой и не упиралась клеммами в капот
Александр23
3.12.2009, 20:20
Цитата(Лина Рогальская)
Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы.
Что значит "не заводилась" в твоем случае? Для такого возраста нетипично старение АКБ.
Цитата(Scorpion)
Цитата(Шадов)
Цитата(Александр23)
... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.
Я бы слегка уточнил: при полной
штатной нагрузке.
Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в
Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими
Северными примочками есесссно))
Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному.
Я советую тебе начать поиск с
оптимы
Сегодня пришлось ехать на такси :sad:
Машинка не завелась, говорят аккумулятор старенький (4 года)
Подскажите какой покупать? я не чего в этом не понимаю (((
Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?
Цитата(lokty)
Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?
Судя по информации по габаритам из
FAQ, то влезет
rzn_freeze
16.12.2009, 15:31
Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен
thras41
16.12.2009, 15:49
Цитата(rzn_freeze)
Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен
Нет не опасно, так и должно быть, аккумулятор не герметичен, а нужны дырочки, для отвода электролита в случае закипания и его паров... Пользоваться можно по назначению, перед зарядкой померьте напругу на нем и после зарядки держит он до 14.5 В...
rzn_freeze
16.12.2009, 17:00
2 thras41:
Большое спасибо за подсказку!!! А то я уж испугался что попал на новый аккумулятор.
я езжу уже 7 лет на машине со штатным АКБ, все нормально. Но думаю менять, при 30град. врятли заведется. Этой зимой плохо заводилась уже при 20градусах
JAMPER_RU
1.11.2010, 23:40
JAMPER_RU
2.11.2010, 0:06
Добавьте эту сылочку в предыдущее сообщение ......... тут всё размеры цветастых АКБ
http://www.optimaspb.ru/description.html#yellow
Александр23
2.11.2010, 0:16
JAMPER_RU,
Ты себе поставил, что ли? (см. название темы). Тода фото давай! Или приторговываешь?
JAMPER_RU,
Сам ставил? Что-то маловата емкость у аккумов под гетцевкий размер.
стоял аккум топла юни на 60 А, крякнул-ему 5 лет было-поставил такой же, полярность без разницы потому что клеммы посередине, хватает проводов в любом случае-вошёл как родной
А 65 мА потянет? Просто штатный умер, заряд практически не держит. а возможности купить новый ближайшие 2 недели не появится. Подойдет ли он? не будет ли недозаряда?
Gonsales,
ты хотел написАть 65 А/ч ???
- подойдет ... если или полочку подрезать или акб ...
но зимой у всех акб в режиме недозаряда ...
( и свет и обогрев и тяжелые пуски и непродолжительные поездки )
процесс шустрости завода ... он зависит не от емкости АКБ , а от макс.пускового тока акб + густота масла в ДВС и коробке ...
от емкости акб зависит : сколько времени стартер сможет крутить движок ...
Спасибо! Просто родной уже вообще не держит заряд, а попасть в магазин чтоб купить ближайшее время нет возможности. Но у тестя есть на 65, вот и было интересно спасет это меня или как.
Scorpion, у вас там "Зверь" актеховский продается? Это как бы намек. Еще можно посмотреть в сторону технологии AGM.
Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! )
Цитата(rzn_freeze @ 16.12.2009, 16:31)

Если его перевернуть и трясти
Перевернешь, и шлам со дна закоротит банки. Мораль - не тряси банку с ТНТ
Цитата(WADIE @ 6.2.2012, 23:30)

Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! )
Это я в курсе, вчера все таки удалось всунуть, пришлось правда стяжки все отколупать, платформу подпилить со стороны минусового провода, и провод от блока предохранителей в натяжку получился, и встало нормально, капот клеммы не задевают.
Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.
Цитата(biboprok @ 7.2.2012, 14:25)

Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.
А что может произойти? 2 недели то надеюсь ничего страшного не произойдет, а там в магазин попаду куплю с обратной полярностью?
- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...
Цитата(WADIE @ 7.2.2012, 16:03)

- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...
место промежуточного крепления - не думаю
или крепеж - тоже нет
или провод - а вот тут проверю,
спасибо за разъяснение
Genshtab
29.2.2012, 16:40
Начало
здесь.Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 17:15)

- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах )
потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ...
на холостых ток выдаваемый генератором маленький ...
= на заряд АКБ остается меньше ...
Недозаряд для аккумулятора 60 А*ч менее опасен, как недозаряд для аккумулятора 45 А*ч. Владельцы Хонды Сивик имеют проблемы с с малой ёмкостью родной батарейки на 45 А*ч. Моторы глохнут зимой в пробках (с подогревом сидений, стёкол, зеркал, печкой и фарами), установка более "емких" аккумуляторов их спасает, хотя, казалось-бы, это должно усугубить ситуацию, т.к. аккумулятор большей ёмкости, по-Вашему, обречён на недозаряд на оборотах, близких к холостым.
90 А генератор выдаёт 63 ампера на 2500 об/мин.
На холостом ходу ток современного генератора составляет 40-50% от номинального.
Источник.Для 90 А генератора это будет 45 А.
Максимальная величина зарядного тока для свинцового аккумулятора не должна превышать 20-30% от емкости, то есть для аккумулятора 60 А*ч надо от 12 до 18 ампер. Причём по мере зарядки аккумулятора ток будет падать.
Неужели 27 ампер не хватит на печку, попогрейку и фары (на холостом ходу)?
Цитата(Gonsales @ 7.2.2012, 14:37)

А что может произойти? 2 недели то надеюсь ничего страшного не произойдет, а там в магазин попаду куплю с обратной полярностью?
бред это все... катаюсь полтора года на Шуме2 не с той полярностью - провод один внатяг... ничего не произошло за это время
Genshtab,
- обогрев заднего стекла 10 А
- вентиляция салона 7 А
- попогрей 6 А каждый
- фары ближний = 2*4.5 А + габарит = 2*0.8 перед + 2*0.8 зад + габаритная подсветка салона и приборки = 1.5 А + подсветка номера = 1 А
- приборка=2 А -
- бензонасос = 7 А
- форсунки(усредненно)=8 А
- ЭБУ=2А
- СРС(блок подушек) =1 А
- магнитола=2А ...
итог =59 Ампер ... ( и про АБС стопари не забываем )
при том, что генератор выдает пусть 45 Ампер ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.