Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор 60 ah?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
sokol85
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться? И сможет ли генератор его полностью зарядить?
Lerik
зарядить сможет ! если влезает ставь
sokol85
Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:
bumbaka
у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)
Vitalij
Цитата(sokol85)
Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:

пожалуйста опишите потом, что надо было сделать, чтобы его установить.
sokol85
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.
Brodilis
sokol85


Цитата
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)


Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже.
Alsu
Цитата(bumbaka)
у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)

такой же поставила, дополнительно ничего не дорабатывала, встал как родной, капот закрылся без вмятин :smile:
Шадов
Цитата(sokol85)
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.

В натяжку провода не должны быть :!:
Autosachs
Ставил Варту 62 А/ч (600 А) с прямой полярностью - пришлось подрезать площадку под АКБ и нарастить плюсовой провод на 10 см.
Шадов
Цитата(Autosachs)
... и нарастить плюсовой провод

:shock:
Не боишься?
Александр23
Шадов
Зима покажет.
Шадов
Александр23
как бы поздно не было...
--------------------

Autosachs
держи огнетушитель в шаговой доступности
sokol85
Цитата(Brodilis)
sokol85


Цитата
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)


Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже.




Просто выбирал по размеру и по деньгам. Выбора большого не было (у нас в городе). Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется)))
ivank0
мутлу турецкий 62 ампера (ихних ампера) нынче вторая зима будет .полет нормальный[mod:5575a0b55b="Александр23"]Не забываем про
2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.[/mod:5575a0b55b]
Начальник КТП
Вопрос первый: в чём необходимость установки АКБ ёмкостью более штатных 55 Ач?
Я лично не вижу необходимости.
Раньше, когда были слабые и устарелые генераторы. Т.е. фактически на режиме холостого хода работали АКБ, то сейчас замерьте вольтаж. Какими бы низкими не были обороты, напряжение не менее 13,5 В. И это под нагрузкой. А без нагрузки - более 14В.
Так АКБ и работали, то разряжались. то заряжались. А если не заряжались, то медленно теряли ёмкость или заряжали дома.
А сейчас совремненный генератор и необслуживаемая АКБ.
Для чего большой АКБ.
Это наверное для воспалённого ума, лишь бы руки работали.
Проживёт ваш штатный АКБ 4 и более лет, если не включать дополнительные электрические приборы без надобности (противотуманные передние и задние фонари, обогревы, долговременно музыку и т.д.). В приведённых случаях может и АКБ повышенной ёмкости не выдержать. Так что всему свой предел.
Я свято верю в родной АКБ, а в ваши я поставил. а для чего, в чём причина, я особо не верю.
Пишите чётко: езжу постоянно с включёнными противотуманнками спереди и сзади, дальний соединён с ближним светом, в багажнике пара уселей и люблю слушать музыку в машине на соянке, а ещё езжу за хлебом, используя всё выше описанное. Узнали себя?
Так для чего всё выше написанное для тех, кто ездит в стоке и без выпендрёжа.
Александр23
Дошли руки :smile:
Цитата(sokol85)
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться?
Именно шустрость заводки, а не возможность вообще завестись, зависит от тока холодной прокрутки, а он от емкости АКБ не зависит. А от технологии. Большая емкость в этом случае не нужна.
Цитата(sokol85)
сможет ли генератор его полностью зарядить?
Сможет, просто подольше будет.
Цитата(sokol85)
Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется)))
Это практически любой сможет. Мой рекорд - 7 лет.
О необходимости. Если турист-рыбак-меломан, то продлит агонию.
Если мотор уже без компрессии - позволит дольше крутить, пока не заведется. Не забываем, что больше 10-15 с крутить нельзя на Гетце - поэтому опять смысла нет.
А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.
Шадов
Цитата(Александр23)
... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.

Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке.
Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно))
Scorpion
Цитата(Шадов)
Цитата(Александр23)

... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.

Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке.
Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно))

Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному.
Лина Рогальская
Подскажите, пожалуйста! Как правильно подобрать АКБ по ВИНу или это просто "заморочки" некоторых продавцов? Тогда по каким параметрам подбирается аккумулятор?
Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы. Хотелось бы подготовиться к третьей зиме, что бы не было подобных неприятностей. В двух сервисах мерили напряжение, все дружно решили, что просто АКБ надо поменять. Езжу я обязательно с включенными габаритами, реже с ближним светом, музыку в машине слушаю, но всю электрику полностью отключаю, при парковке, какой бы продолжительности она ни была. Никаких наворотов у меня дополнительных нет.
Шадов
Scorpion
каждый уважающий себя производитель АКБ выпускает линейку аккумов для эксплуатации в Северных районах.
Зайди на сайт ВАРТА - недавно видел в магазине их АКБ в Северном исполнении
Лина Рогальская
АКБ подбирается по геометрическим размерам, расположению клемм плюс и минус, по емкости и пусковому току. И по способу крепления.
Электрические характеристики написаны на корпусе АКБ и в в мануальчике - можно легко посмотреть.
Размеры и полярность ( расположение клемм ) можно посмотреть в каталогах производителей АКБ. Там же и про способ крепления сказано.
При выборе можно купить АКБ и с другими геометрическими размерами, важно только, чтобы батарея уместилась в штатное место, могла быть зафиксирована там штатной крепёжной планкой и не упиралась клеммами в капот laugh.gif
Александр23
Цитата(Лина Рогальская)
Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы.
Что значит "не заводилась" в твоем случае? Для такого возраста нетипично старение АКБ.
deejay
Цитата(Scorpion)
Цитата(Шадов)
Цитата(Александр23)

... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.

Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке.
Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно))

Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному.

Я советую тебе начать поиск с оптимы smile.gif
Yukki
Сегодня пришлось ехать на такси :sad:
Машинка не завелась, говорят аккумулятор старенький (4 года)
Подскажите какой покупать? я не чего в этом не понимаю (((
lokty
Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?
deejay
Цитата(lokty)
Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?

Судя по информации по габаритам из FAQ, то влезет
rzn_freeze
Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен
thras41
Цитата(rzn_freeze)
Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен


Нет не опасно, так и должно быть, аккумулятор не герметичен, а нужны дырочки, для отвода электролита в случае закипания и его паров... Пользоваться можно по назначению, перед зарядкой померьте напругу на нем и после зарядки держит он до 14.5 В...
rzn_freeze
2 thras41:
Большое спасибо за подсказку!!! А то я уж испугался что попал на новый аккумулятор.
Sergg
я езжу уже 7 лет на машине со штатным АКБ, все нормально. Но думаю менять, при 30град. врятли заведется. Этой зимой плохо заводилась уже при 20градусах
JAMPER_RU
Скоро зима ....... пора менять АКБ.

http://www.zr.ru/articles/43166

http://www.optimabatteries.ru/



JAMPER_RU
Добавьте эту сылочку в предыдущее сообщение ......... тут всё размеры цветастых АКБ http://www.optimaspb.ru/description.html#yellow
Александр23
JAMPER_RU,
Ты себе поставил, что ли? (см. название темы). Тода фото давай! Или приторговываешь?
Step
JAMPER_RU,
Сам ставил? Что-то маловата емкость у аккумов под гетцевкий размер.
kikoz
стоял аккум топла юни на 60 А, крякнул-ему 5 лет было-поставил такой же, полярность без разницы потому что клеммы посередине, хватает проводов в любом случае-вошёл как родной
Gonsales
А 65 мА потянет? Просто штатный умер, заряд практически не держит. а возможности купить новый ближайшие 2 недели не появится. Подойдет ли он? не будет ли недозаряда?
Шурик71
Gonsales, http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464
WADIE
Gonsales,
ты хотел написАть 65 А/ч ???
- подойдет ... если или полочку подрезать или акб ...

но зимой у всех акб в режиме недозаряда ...
( и свет и обогрев и тяжелые пуски и непродолжительные поездки )

процесс шустрости завода ... он зависит не от емкости АКБ , а от макс.пускового тока акб + густота масла в ДВС и коробке ...

от емкости акб зависит : сколько времени стартер сможет крутить движок ...
Gonsales
Спасибо! Просто родной уже вообще не держит заряд, а попасть в магазин чтоб купить ближайшее время нет возможности. Но у тестя есть на 65, вот и было интересно спасет это меня или как.
biboprok
Scorpion, у вас там "Зверь" актеховский продается? Это как бы намек. Еще можно посмотреть в сторону технологии AGM.
WADIE
Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! )
biboprok
Цитата(rzn_freeze @ 16.12.2009, 16:31) *
Если его перевернуть и трясти

Перевернешь, и шлам со дна закоротит банки. Мораль - не тряси банку с ТНТ t13506.gif
Gonsales
Цитата(WADIE @ 6.2.2012, 23:30) *
Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! )


Это я в курсе, вчера все таки удалось всунуть, пришлось правда стяжки все отколупать, платформу подпилить со стороны минусового провода, и провод от блока предохранителей в натяжку получился, и встало нормально, капот клеммы не задевают.
biboprok
Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.
Gonsales
Цитата(biboprok @ 7.2.2012, 14:25) *
Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.


А что может произойти? 2 недели то надеюсь ничего страшного не произойдет, а там в магазин попаду куплю с обратной полярностью?
WADIE
- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...
Gonsales
Цитата(WADIE @ 7.2.2012, 16:03) *
- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...

место промежуточного крепления - не думаю
или крепеж - тоже нет
или провод - а вот тут проверю,
спасибо за разъяснение
Genshtab
Начало здесь.
Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 17:15) *
- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах )
потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ...
на холостых ток выдаваемый генератором маленький ...
= на заряд АКБ остается меньше ...

Недозаряд для аккумулятора 60 А*ч менее опасен, как недозаряд для аккумулятора 45 А*ч. Владельцы Хонды Сивик имеют проблемы с с малой ёмкостью родной батарейки на 45 А*ч. Моторы глохнут зимой в пробках (с подогревом сидений, стёкол, зеркал, печкой и фарами), установка более "емких" аккумуляторов их спасает, хотя, казалось-бы, это должно усугубить ситуацию, т.к. аккумулятор большей ёмкости, по-Вашему, обречён на недозаряд на оборотах, близких к холостым.
90 А генератор выдаёт 63 ампера на 2500 об/мин.
На холостом ходу ток современного генератора составляет 40-50% от номинального. Источник.
Для 90 А генератора это будет 45 А.
Максимальная величина зарядного тока для свинцового аккумулятора не должна превышать 20-30% от емкости, то есть для аккумулятора 60 А*ч надо от 12 до 18 ампер. Причём по мере зарядки аккумулятора ток будет падать.
Неужели 27 ампер не хватит на печку, попогрейку и фары (на холостом ходу)?
4ubazek
Цитата(Gonsales @ 7.2.2012, 14:37) *
А что может произойти? 2 недели то надеюсь ничего страшного не произойдет, а там в магазин попаду куплю с обратной полярностью?

бред это все... катаюсь полтора года на Шуме2 не с той полярностью - провод один внатяг... ничего не произошло за это время
WADIE
Genshtab,

- обогрев заднего стекла 10 А
- вентиляция салона 7 А
- попогрей 6 А каждый
- фары ближний = 2*4.5 А + габарит = 2*0.8 перед + 2*0.8 зад + габаритная подсветка салона и приборки = 1.5 А + подсветка номера = 1 А
- приборка=2 А -
- бензонасос = 7 А
- форсунки(усредненно)=8 А
- ЭБУ=2А
- СРС(блок подушек) =1 А
- магнитола=2А ...
итог =59 Ампер ... ( и про АБС стопари не забываем )
при том, что генератор выдает пусть 45 Ампер ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.