Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Orfeu
ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!
Летом поменял фильтр на нулевик,появился прихват и приятная динамика,но с ним и появился увеличенный расход....как мне объяснили это из-за некорректной работы расходомера поступления воздуха.ну и ладно,но пришла зима и повышенный расход стал неактуален.решил поставить обратно штатную систему и....никакой разницы!!!!!!!расход не уменьшился ,17 литров на 100 по городу!!!!!! и это при движке 1.4!!!!я в шоке!!!! что делать????не могу понять в чем причина.есть подозрения что датчик наелся,а может свечи????(хотя они меняны не так давно)
жду ваших рассуждений на эту тему )))))
Wowick
Шины накачаны?
Андрейизпятигорска
Цитата(Orfeu)
ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!

У тебя на Гетце дмрв стоит что ли?
A.Kamenchuk
Orfeu
Проверь форсунки, если забиты - льют как в душе (а должны делать "туман").
Было такое. Из за одной форсунки был страшный расход + накрылся л.-зонд + лопнул термоэкран к.-коллектора (а можно было и катализатор убить) т.к. много топлива не догорало в двигателе, а "вылетало в трубу" и горело уже там. Когда чинился на сервис подьехал ещё один Getz - проблема и неисправности совпали на 100%.
Удачи.
topaz
То же этот вопрос очень волнует, по городу жрёт где-то 15.
Советовали это:
Цитата(casha12345)
topaz
Цитата
Бензин по городу ещё жрёт зараза немерено - где-то 12 литров.

Датчики кислорода проверяй.

Хорошо бы узнать, где они стоят?

И ещё, по крайней мере у меня, есть подозрение в неправильной регулировке инжектора. Сейчас пробег 2100, а когда было 1700 - был в сервисе по проблеме "Заводится на холодную не с 1-го раза", так там когда искали проблему, натолкнулись на свечи - они были сильно закопчёнными - что говорит о слишком богатой смеси. Они свечи поменяли и на это забили, т.к. проблема была в другом. Но сейчас меня уже волнует именно большой расход и я снова вчера обратился в сервис, на что мне начали нести всякий бред, посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая - т.к. проехал после замены мало, где то 300 км., а в сервисе не хотят рыть в этом направлении, потому что Хендэ данный вид работы не оплатит и характер неисправности очень трудно доказать.

Посмотри тоже свечки.
Orfeu
форсунки чистили недавно.свечи тоже меняны.прога стоит московская под паука.до нуливика все было нормально.а свечи и форсунки были сделаны до нуливика.
casha12345
topaz
Цитата
Хорошо бы узнать, где они стоят?

Датчики кислорода, 1-й установлен в катколлекторе 2-й в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород содержащийся в отработавших газах создаёт разность потенциалов на выводах датчиков изменяющуюся от 0 до 1вольт, бедная или богатая смесь, когда датчик забит ЭБУ подаёт богатую смесь,
Цитата
посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая

это богатая смесь( мало воздуха много бензина)
topaz
Цитата(casha12345)
topaz
Цитата
Хорошо бы узнать, где они стоят?

Датчики кислорода, 1-й установлен в катколлекторе 2-й в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород содержащийся в отработавших газах создаёт разность потенциалов на выводах датчиков изменяющуюся от 0 до 1вольт, бедная или богатая смесь, когда датчик забит ЭБУ подаёт богатую смесь,
Цитата
посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая

это богатая смесь( мало воздуха много бензина)


Спасибо!
К 2-му датчику, как я понял, без ямы не доберешься.
А какие значения должны быть и замеряя эти показания - разъём нужно снимать? Они должны быть у обоих датчиков одинаковы?
Надо в сервисе заставить это проделать в моём присутствии, только вот как их заставить это сделать. Если откажут, попробую надавить через гор. линию, блин из-за своих косяков с сигнализацией содрали с меня за диагностику - пусть теперь отрабатывают. Вот только правильные значения нужно знать, чтобы не лохануться.
Orfeu
тоесть как я понял то перерасход может быть из за одной из лябд?в моей программе 2й датчик вроде вообще выключен.первый стоит на схождении труб паука,внизу машины(не как в норме.у меня паук 4-2-1)насколько я понял может появиться замкнутый круг:ставим нулевик и из-за некоректной работы датчика на вдохе получаем богатую смесь,которая за...ет первую лямду....тогда вопрос- как почистить лямду?
A.Kamenchuk
Цитата(Orfeu)
...тогда вопрос- как почистить лямду?

Скорее всего - под замену (прим 3000 УУблеу). (Я так думаю).
casha12345
topaz
Цитата
А какие значения должны быть и замеряя эти показания

Значения должны быть такие, 1-й датчик 0.1в- 0.9в если нижний предел выше 0.2в а высший не больше 0.7 то датчик на замену. 2-й датчик 0.1в-07в при 2500-3000об должно быть в пределах 0.4-0.5в 1-й датчик. если максимальное 0.65в расход подымается до 12л и выше. Например при резком нажатии на педаль его показания должны зависать около 1В. После этого при сбросе газа показания должны упасть практически до 0 Вольт.
derevensky
Цитата(Orfeu)
тогда вопрос- как почистить лямду?


Хм... Правильно все говорят - никак. Только замена. Я тоже думал что всех хитрее буду, не буду менять, помою в бензинчике, даже придумал конструкцию на базе компрессора от аквариума и закрытого сосуда с рециркуляцией воздуха в компрессор (как все это не шандарахнуло не понимаю smile.gif) . Вообщем сутки датчик полоскался, отмылся, откис, заблестел, но в норму так и не пришел. Осциллограмма с него была в районе 0,125-0,2В это при опорном напряжении в 450мВ с контроллера. Т.е. чувствительность я так и не восстановил и контроллер как бешеный пытался обогатить смесь. (диапазон в зависимости от режима должен был быть от 0.1 до 0.9В).
Так как датчик стандартный циркониевый, то можно примастить бошевский за 900 р. Если руки и инструмент есть, то нужна яма и два часа свободного времени.
А так - к севрисменам и с 3500 руб в кармане smile.gif
derevensky
Цитата(casha12345)
topaz
Цитата
А какие значения должны быть и замеряя эти показания

Например при резком нажатии на педаль его показания должны зависать около 1В. После этого при сбросе газа показания должны упасть практически до 0 Вольт.


Точно, +1.
Но есть одно но: чем он будет мерять китайским напряжометром? Тот не успеет словить резкое падение и рост напруги, думаю диагностического оборудования со скоростью опроса 125 мс и менее с записью показаний наряжений с кислородника у парня нет. Надо ж что б и обооты писал, так сказать видеть график зависимости и дать возможность анализировать общую картину напряжений, оборотов и Δt. Так что тут только один выход - просто временно поставить заведомо рабочий и посмотреть хотя бы на БК расход. Если стал ниже, значит надо менять.
Orfeu
можно ли примостить на разъем штатной лямды какую нить другую, поприкольнее.?? и будет ли с ним дружить прога ????
Александр23
Цитата(topaz)
К 2-му датчику, как я понял, без ямы не доберешься.
Ну почему же? Есть способ. Снять мотор. :smile:

casha12345
Orfeu
Цитата
можно ли примостить на разъем штатной лямды какую нить другую, поприкольнее.?? и будет ли с ним дружить прога

Нет, только менять прогу
casha12345
Orfeu
А эачем велик изобретать, правильно derevensky сказал то можно примастить бошевский за 900 р прошли те времена когда они стоили около 5 т.р. 2-белых (провода) подогрев 12В, серый-земля, чёрный-сигнальный.
kseno1
А что у вас в городе нет нормальных диагностов-инжекторщиков:
1. сделать диагностику
2. прошивка у вас стоит наверняка уже под нормы Е-2(т.е. под 1, верхний лямда-зонд=от 10-ки 1,6л)
3. если мыли форсунки ультразвуком - могут течь
Йарик
Из за нулевика врядли.
Езжу с весны, или лета, уже точно не помню, при чем первые пару недель ездил на бобине, позже воткнул обратно систему с K&N под штатный размер фильтра, но убрал все до фильтра, вывел гофру вниз, в плане под набегающий воздух сделать.
Умники там говорили что типа ДМРВ станет расходником, пока все живо. Расход 9л по компутеру (1.6 МТ на валах и чипе).

Кстати, ошибочки бы прочитал, вроде там у вас чего то не так было с лямбдой, точнее его расположением и ввариванием в трубу. А варили не с ним гайку?

Если я пральна понял и помню, то на чипе Паулюса в системе должны присутствовать оба датчика, и оба давать сигнал.

Кстати, еще вариант, там толь клапан абсорбера говорят накрывается и дает бешеный расход.
kseno1
на геше нет дмрв
Йарик
Спецы блин... laugh.gif

но суть осталась прежней, не в фильтре дело.
Актау
Цитата(kseno1 @ 5.12.2009, 16:43) *
на геше нет дмрв


Вот здесь вы не правы, есть и идет он под номером 3930038110, если забить в гугле выскочит сразу. Правда у меня 2008 года и он там уже идет другой, до этого они были установлены сразу после воздухана (кругленький барабан). Кстати если кому нужно данный датчик ДМРВ на Ebay стоит 10 долларов (так же надо забить в строку поиска номер 3930038110)
electron
Забил ради интереса..на всех фотках МАР он же ДАД, он же датчик абсолютного давления. ДМРВ встречается в каталогах магазинов, но ценник такой же как у ДАДа . Это не реально. ДМРВ никак не может стоить 10баксов даже на Ебее. А вот ДАД может.. там не ничего сложного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.