Всем привет.
Проблема у меня такая: на диагностике выявили проблемы с датчиком положения распредвала. Сказали что ездить можно, но кушать будет немного больше. Снимал клемму с него, там масла немного было. Так должно быть или промыть надо и все устаканится?
В обще,масло-диэлектрик,так что вряд ли промывка поможет. А вот откуда оно взялось-это уже вопрос...
Прошу прощения за мою техническую безграмотность, но зачем этот датчик там вообще нужен? Ну стоит распредвал (вернее лежит) и что там датчику этому определять, скорость вращения что-ли?
Artemiy
датчик определяет положение поршней, если кратко
Цитата(bravo)
Artemiy
датчик определяет положение поршней, если кратко
видимо поэтому мне сказали, что кушать должен больше,
а разная компрессия из-за него может быть, потому что пдтраивать стало иногда, правда пока редко
Artemiy
нет не может.
Если подтраивает смотри свечи для начала.
Да и почему не поменять датчик, если с ним проблемы?
менять планирую, только вот хочу узнать может еще что может кроме него влиять на работу двигателя, потому что на холодную громко работает как-то и сильно дергает его, а когда прогревается, все в норме,
Беспокоюсь я что-то за пацана, он итак уже золотой мне вышел.
Алексей_С
2.12.2009, 15:00
Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ. У меня такое было. И машинка похужее едет при этом.
Алексей_С
+1
Официалы тебе считали ошибку с компа? Тогда может и не датчик. У меня была так: компутер показал ошибку - сказали что датчик детонации накрылся, хотел уж менять, но решил проверить. Сбросил все ошибки компьютера и все проблемы ушли. Потом как оказалось, залил я на трассе ###### (плохой бензин), вроде доехал, но на утро машина не очень хорошо заводилась и из-за этого произошла небольшая детонация двигателя, датчик детонации дал команду на изменение угла опережения зажигания, а толку то ноль, бензин то плохой. Поэтому комп и выдал что датчик детонации не работает.
В инете полазий как можно проверить положения коленвала отдельно от системы, наверняка есть возможность (у датчика детонации она точно есть).
что бы проверить датчик положения коленвала, нужно проверить сопротивление на его выводах. У исправного 486-594 Ом.
Так речь о датчике положения распред или коленвала? Автор,по-моему,речь о распред вел...
прошу прощеня, в контексте данной темы предыдущее моё сообщение не верно, оно относится к коленвалу.
алгоритм диагностики датчика положения распредвала
всем спасибо за отклик,
буду разбираться.
А вот ошибку по распредвалу не смогли скинуть
casha12345
3.12.2009, 21:15
Алексей_С
Цитата
Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ
На один не разу не выскакивало.
Алексей_С
4.12.2009, 18:43
Цитата(casha12345)
Алексей_С
Цитата
Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ
На один не разу не выскакивало.
И чек горел и комп показывал ошибку это точно. Кажется 0340, не уверен, это еще летом было. Ощущение при езде будто заправился отстойным топливом. Я всего навсего ролик обводной аккуратно менял на уже установленном ремне (думал он стучит), а сдвиг на зуб все-таки произошел, сам потом видел.
а подергивать движок может из-за этого датчика?
Алексей_С
7.12.2009, 20:18
Цитата(Artemiy)
а подергивать движок может из-за этого датчика?
Думаю может, зажигание как бы слегка наугад происходит, типа по аварийной программе. Я вот очень сомневаюсь чтобы этот датчик накрылся. Читал что он сделан по принципу датчика Холла. Это очень простая и надежная вещь, типа окошко появилось - импульс пошел и все.
Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?
casha12345
8.12.2009, 20:40
Artemiy
Цитата
Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?
Если с датчиком всё нормально и выскакиваеи на него ошибка смотри ГРМ и цепь т.к датчик фаз и датчик положения коленвала работают в паре, смотри колодки соединения на хороший контакт. Как их правильно диагностировать bravo описал.
Цитата(Artemiy)
Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?
сам датчик
проводка
метки грм не совпадают
Цитата(Artemiy)
Всем привет.
Проблема у меня такая: на диагностике выявили проблемы с датчиком положения распредвала. Сказали что ездить можно, но кушать будет немного больше. Снимал клемму с него, там масла немного было. Так должно быть или промыть надо и все устаканится?
вот тут
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=39639 все закончилось заменой датчика коленвала, а в бумажке на оплату написали 1. Диагностика двигателя, 2. Замена датчика дроссельной заслонки 3. Чистка топливного фильтра - ИТОГО около 3к рублей
Сегодня буду общаться с их начальством по-поводу денег за гарантийный ремонт - с какого перепуга интересно...
В мороз выскочила ошибка датчика положения распред вала, двигатель не запускатся. Кто встречал подобное отзовитесь.
•JuveliR•
5.1.2010, 18:39
Куда она выскочила? Что сказали те кто её прочёл?
ПОИСКом шерстили форум? А то я нарыл тут кое-ч0
Сканером проверили по OBD II там она и проявилась. Не пойму как влияет на запуск этот датчик ( этоже не датчик коленвала).
Да,да. Было такое и не очень давно.
rty
(шопотом) пока не поздно в этой же теме есть про всё это ответы!!! Скоро придут злобные модеры и по пунктам правил
2.4. и
2.4.1 наваляют по самое не балуйся... ;-)
Всем привет.
На выходных планирую покупку датчика положения распредвала, т.к. по нему выдает ошибку.
Предварительно смотрел как он установлен. Проблем вроде не должно возникнуть, но есть одно НО-похоже он как-то крепится внутри крышки клапанов.
Надо ли снимать крышку клапанов, чтобы его менять или все гораздо проще?
Всем привет!
Поведаю свою историю. Купили маме Гетц 2008 г. с пробегом 51000 км. При покупке сразу не заметил, что лампочка CHECK не загорается при заводке. Оказалось - ее просто выкрутили, т.к. она не гасла. Висела ошибка P0340 "Неисправность в цепи датчика распредвала". Датчик заменил, ошибка не исчезла. Метки на ГРМ проверяли - совпадают. В итоге в сервисе через 4 часа поисков и снятия клапанной крышки и проверки не только меток ГРМ, но и меток на распредвалах обнаружили, что метки на ремне ГРМ и коленвале совпадают, но при этом метки на распредвалах ушли на 2 зуба. Это произошло потому, что шпонку на выпускном валу почти что срезало, да еще и загнуло. И когда на р/в одевали звездочку ремня ГРМ, она отклонялась от нормального положения на 2 зуба. В итоге купил б/у распредвал и поменял, т.к. шпонку было вынуть практически не реально. Так что проверяйте метки не только на ремне ГРМ, но и на распредвалах.
Цитата(drPhil @ 7.5.2010, 11:23)

Всем привет!
Поведаю свою историю. Купили маме Гетц 2008 г. с пробегом 51000 км. При покупке сразу не заметил, что лампочка CHECK не загорается при заводке. Оказалось - ее просто выкрутили, т.к. она не гасла. Висела ошибка P0340 "Неисправность в цепи датчика распредвала". Датчик заменил, ошибка не исчезла. Метки на ГРМ проверяли - совпадают. В итоге в сервисе через 4 часа поисков и снятия клапанной крышки и проверки не только меток ГРМ, но и меток на распредвалах обнаружили, что метки на ремне ГРМ и коленвале совпадают, но при этом метки на распредвалах ушли на 2 зуба. Это произошло потому, что шпонку на выпускном валу почти что срезало, да еще и загнуло. И когда на р/в одевали звездочку ремня ГРМ, она отклонялась от нормального положения на 2 зуба. В итоге купил б/у распредвал и поменял, т.к. шпонку было вынуть практически не реально. Так что проверяйте метки не только на ремне ГРМ, но и на распредвалах.
Видимо ты имеешь ввиду метки на звездах цепного привода распредвалов? Учитывая что машина не новая, и в ней есть подозрения на косяки в ГРМ метки надо проверять все, странно что с этого не начали. И чего при таком сдвиге работа двигателя не вызывала подозрений?
RobinzonST
25.5.2013, 13:45
Приветствую всех!
Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром.
RobinzonST
31.5.2013, 17:56
Цитата(RobinzonST @ 25.5.2013, 14:45)

Приветствую всех!
Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром.
В продолжении истории, вчера отогнал в сервис проверить метки ГРМ, заодно поменять ролик кондиционера, ребята сказали что метки были неправильно выставлены. Я даже обрадовался этому, в надежде что проблемма с ошибкой решена. Скинул клемму, но после двух пусков двигателя "chek" опять загорелся.
RobinzonST
24.10.2013, 9:58
Цитата(RobinzonST @ 31.5.2013, 18:56)

В продолжении истории, вчера отогнал в сервис проверить метки ГРМ, заодно поменять ролик кондиционера, ребята сказали что метки были неправильно выставлены. Я даже обрадовался этому, в надежде что проблемма с ошибкой решена. Скинул клемму, но после двух пусков двигателя "chek" опять загорелся.
Моя история закончилась тем-что, поехал в фирменный сервис (Альянс-Птз), где мне сказали поменять датчик распредвала на оригинальный, взяли около 1000 руб за диагностику, тут-же в Петрозаводске заказал в "кориянке" оригинальный датчик (900 руб), сам поменял и через несколько пусков "чек" погас сам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.