Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
stat
Здравствуйте люди.
У меня GL 1.3 МКПП
Короче вчера на парковке, выворачиваю руль на полную... газку...
Слышу слева ЩЩЩЁЛК.
Звук как будто ШРУС начал накрываться.
Просмотрел, прощупал пыльник - вроде цел. Во всяком случае не видно разрывов, и смазка внутри прощупывается...
Вопрос:
1. Наблюдалось ли у кого-нибудь подобное? И как долго можно с этим ездить, если щёлкает только при КРАЙНИХ положениях руля.
2. В экзисте сказали, что ШРУС отдельно не продаётся - только вся тяга в сборе и стоить будет 832$ !!! Я в ПОЛНОЙ ШОКЕ!!!
Может кто-нибудь знает - действительно ли это ТАК, или может на экзисте лажу гонят. Продаётся ли ШРУС отдельно. :?:
ГётцОднако
машина с ГУРом? это особенность рулевой рейки - в крайних положениях нечто подобное наблюдается (это нормально) ... Единственное - вродебы неполезно долго ездить по стоянке с вывернутым до упора рулём (вродебы там сальник какойто в ГУРе выдаваливает...хз) ... Земля она круглая только в первом приближении :grin:
Ivan
ГУР это однозначно.
и в норме это -не насилуйте его этож не электрический.
stat
Спасибо люди добрые.
Да, машина с ГУР. Только испугало меня, что оно именно слева. Казалось, что ЭТОТ ЗВУК именно от колеса идёт....
Я подолгу то никогда и не держу руль вывернутым... просто всё равно иногда нужно маневрировать в весьма тесном дворе в Москве же живём... :smile:
Просто машина 46000 прошла, вроде рано ещё ШРУСу накрыться если пыльник не рваный.
Странно, раньше вроде не было...
ГётцОднако
дык шрусы (ну покрайней мере на отечественных зубилах) они если уж щёлкать начинают, то их и на хорошей скорости при прохождении поворотов хорошо слышно. И потом - люфт там появляется: если на яму стать, и рукой сильно подёргать ШРУС за вал, сразу почуствуешь что износ есть.
stat
И ещё не понятно, если это ГУР - то почему пока машина не движется, даже с вывернутым НА ПОЛНУЮ рулём - ничего не щёлкает (ГУР то в этот момент работает на полную!), а как только трогаюсь сразу ЩЩЩЁЛК!!!
ГётцОднако
дикие силы природы :grin:
думаю чтобы это узнать, нужно расковырять рейку и поглядеть что там и как ... желающие есть? ;-)
stat
Я думаю, что в выходной я сделаю проще!
Я просто сниму ремень ГУР и попробую выкрутив руль тронуться...
Если щёлкнет, но ЗВИНЯЙТЕ, тогда получается, никакой это на фиг не ГУР...
Вообще странно, если это особенность рулевой рейки, как пишет "ГётцОднако" то НЕУЖЕЛИ НЕ У КОГО НЕ было такого - почему все молчат... Хотя про дребезг задней номерной рамки КУЧА флэйма...
Если это ШРУС, то конечно будет обидно.
rus
Цитата(stat)
Я думаю, что в выходной я сделаю проще!
Я просто сниму ремень ГУР и попробую выкрутив руль тронуться...
Если щёлкнет, но ЗВИНЯЙТЕ, тогда получается, никакой это на фиг не ГУР...
Вообще странно, если это особенность рулевой рейки, как пишет "ГётцОднако" то НЕУЖЕЛИ НЕ У КОГО НЕ было такого - почему все молчат... Хотя про дребезг задней номерной рамки КУЧА флэйма...
Если это ШРУС, то конечно будет обидно.


Я вот только сейчас тему увидел. Думаю, что никакой это не ГУР.
У меня электроусилитель на 1,6 и тоже бывает щелкает в крайних положениях. Пробег 7800 и похоже что дефект имеет место с самого начала.
Анна
Меня папа учил, что вообще не стоит руль выкручивать до конца, если есть ГУР.
Так что не выкручивайте, и ничего щёлкать не будет!!! laugh.gif
Ollegus
Пробег 7500, при повороте руля влево, и трогании(одновреенно) появляется это звук,- точно не ГУР, такое потрескивание...
ГётцОднако
дык видимо долбится от ограничитель под действием дурной электрической (гидравлической) силы - вот и стукает ... Это нормально

Имхо, будете к каждому стуку прислушиваться - станете лучшим другом автосервиса ... Нужно ездить пока не отвалится: хороший стук он обязательно вылезет (народная мудрость, проверенная десятилетиями) :grin:
stat
Спасибо всем большое, за проявленное участие! Теперь я точно уверен что не шрус!!! Кстати вначале разволновавшись, я решил поискать во что мне выльется шрус!
Ребята - ЭТО УЖАС! при всём моём уважении и любви к своему Гетцу, я был в шоке...
Корейцы - ган-оны. В ходе поисков, изучения литературы и консультаций с официалами было выяснено, что имеет место быть только вал в сборе, по цене от 823$ (это экзист) до 540$ это опт через знакомых!!!
НО всё равно КАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ при таком низком клиренсе этоот узел практически не ремонтабельным!!!
Порвал пыльник - 800 басов плати!!!!
И так на каждом углу, вроде корея недорого, а случись чего серьёзное - ТАКОЕ БАБЛО... Тут недавно на работе сравнили ТО.
Взяли новую элантру и новую Альмеру, позвонили в "Автомир" - спросили цену на ТО от 0 до 120000км. Получилось 2650$ - кореец, 1200$ Альмера - вот тебе и цена-качество...
Ollegus
Неа... Когда в крайнем положении - да там насос перегружается, - этот звук появился недавно, механического происхождения!
rus
Цитата(Ollegus)
Пробег 7500, при повороте руля влево, и трогании(одновреенно) появляется это звук,- точно не ГУР, такое потрескивание...


Вот-вот. У меня точно так же. А еще проявляется, когда руль до конца вправо и сдаешь назад.
ГётцОднако
stat - а чему собственно удивляться? Раз человек купил новую иномарку, предполагается что он мысленно готов платить за оригинальные запчасти к ней по иномарочным расценкам. ;-)
Нельзя надеяться на только на гарантию, и на то что "иномарки они не ломаются" ... Ессно рано или поздно комуто придётся раскошелиться - и немало, учитывая что мировой автопром уже лет 10-15 идёт по пути крупноузловой сборки ... т.е. вместо того чтобы к примеру разбирать-ремонтировать-собирать какуюнить железяку ее меняют всборе ... Поинтересуйтесь у Аудиводов расценками на сборные (всборе с радиатором, двумя вентиляторами и кучей еще всего) бамперы на новую А6 "с хоботом" :twisted: ;-)

Ессно в долгострочной переспективе эксплуатация иномарки, особенно если ее проектировали для нормального европейского асфальта (который с шампунем моют), а не для наших люков и колдобин может влететь вприличную копеечку (гешке например левым колесом в люки лучше вобще не падать ...впрочем правым тоже biggrin.gif) - но это плата за имидж. Кто хочет дешевого и ремонтопригодного - покупают дестки/калины/шнивы (или иномарки девяностых годов ... тогда они еще были относительно-ремонтопригодны, да и неоригинала на них полно по умеренным ценам)

Такчто - что купили то и купили.

Кстати - у реношек какихто помоему тоже такаяже беда со ШРУСами, там даже граната неразборная, и пыльник не снимается впринципе (хотя умельцы его просто режут пополам вдоль, и потом новый склеивают)
Roman
Похоже, у меня такая же фигня началась... Пробег 14600. Это гарантийный случай или нет?
stat
[quote="ГётцОднако"]stat - а чему собственно удивляться? Раз человек купил новую иномарку, предполагается что он мысленно готов платить за оригинальные запчасти к ней по иномарочным расценкам. ;-)

А при чём здесь это? Когда покупается новая иномарка, подразумевается, что кроме ПЛАНОВОГО ТО в неё вкладывать ничего не придётся. Разве нет? Но получается, что с корейцами так не выходит, и при покупке НОВОЙ машины, нужно обязательно закладываться на то, что стоить новый хёндэ будет своему владельцу дороже, чем некоторые другие марки - а считается как раз наоборот!!! Вот в чём засада!

Нельзя надеяться только на гарантию, и на то что "иномарки они не ломаются" ... Ессно рано или поздно комуто придётся раскошелиться - и немало, учитывая что мировой автопром уже лет 10-15 идёт по пути крупноузловой сборки ... т.е. вместо того чтобы к примеру разбирать-ремонтировать-собирать какуюнить железяку ее меняют всборе ...

2. Почему не надеятся на гарантию? Особенно в первые 2-3 года? А зачем её вообще тогда давать?
И если гарантия НОРМАЛНЬНАЯ, полная, а не кастрированная, как на Хёндэ (через 6 мес не покрывается гарантией то-то и то-то... через 12 мес ещё что-то и т.д.) то по ней покрывается всё! И тогда, по большому счёту по фигу, крупноузловая сборка или мелкоузловая!

Поинтересуйтесь у Аудиводов расценками на сборные (всборе с радиатором, двумя вентиляторами и кучей еще всего) бамперы на новую А6 "с хоботом" :twisted: ;-)

Не буду! Хёндэ не позиционируется на рынке и в массовом сознании людей как конкурент Ауди, и сравнение не корректное. Подойдите на улице к 1000 людей и спросите - все знают, что Корейский автомобиль - это рабочая лошадка - это простой, надёжный автомобиль на каждый день... Приведите корректное сравнение. Вот я взял 2 машины абсолютно одной ниши. Альмеру и Элантру - получается, что при немного большей цене Альмеры по результатам 120000 пробега альмера встанет своему владельцу дешевле!
И это ПОЛИТИКА хёндэ!!! Она не правильная - вот что я хочу сказать!

Ессно в долгострочной переспективе эксплуатация иномарки, особенно если ее проектировали для нормального европейского асфальта (который с шампунем моют), а не для наших люков и колдобин может влететь вприличную копеечку (гешке например левым колесом в люки лучше вобще не падать ...впрочем правым тоже biggrin.gif) - но это плата за имидж.

Я, вас умоляю, какой имидж? Мазда ЭрИкс 8, крайслер PT Cruiser - это имиджевые марки... Но Не ГЕТЦ!!!

Кто хочет дешевого и ремонтопригодного - покупают дестки/калины/шнивы (или иномарки девяностых годов ... тогда они еще были относительно-ремонтопригодны, да и неоригинала на них полно по умеренным ценам)...

НЕ согласен! Пусть оно будет не ремонтнопригодно. Но тогда чем неремонтнопригоднее узел, тем дольше он должен ходить!!! Разве нет?

Такчто - что купили то и купили.
Впрочем как и вы!!! Но я не думаю, что вам приятно было бы платить за каждую железяку, ресурс которой у НОРМАЛНЬОЙ иномарки 100 - 150 тысяч по 800 баксов каждые 45 тысяч.
Maxim@TB11
Да ладно нагнетать, что были случаи со шрусами? Пару раз в год меняете колеса, ТО минимум раз в год - лишний осмотр никому не помешает. Чего ему будет? Пыльник порвать - постараться нужно, я не представляю как. На отечественных машинах резина такая, что все само трескается и рвется.

По поводу щелчков, и всяких стуков нужно делать так:
- обязательно заносить в наряд заказ или акт сдачи автомобиля;
- отрицательный результат проверки просить вписать, работы по гарантии тоже
Можно через 2-3 года аргументированно доказать, что стуки прогрессировали и на лицо явный дефект, к которому не отнеслись серьезно и т.д.
Damon
Цитата(stat)
Спасибо всем большое, за проявленное участие! Теперь я точно уверен что не шрус!!! Кстати вначале разволновавшись, я решил поискать во что мне выльется шрус!
Ребята - ЭТО УЖАС! при всём моём уважении и любви к своему Гетцу, я был в шоке...
Корейцы - ган-оны. В ходе поисков, изучения литературы и консультаций с официалами было выяснено, что имеет место быть только вал в сборе, по цене от 823$ (это экзист) до 540$ это опт через знакомых!!!
НО всё равно КАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ при таком низком клиренсе этоот узел практически не ремонтабельным!!!
Порвал пыльник - 800 басов плати!!!!
И так на каждом углу, вроде корея недорого, а случись чего серьёзное - ТАКОЕ БАБЛО... Тут недавно на работе сравнили ТО.
Взяли новую элантру и новую Альмеру, позвонили в "Автомир" - спросили цену на ТО от 0 до 120000км. Получилось 2650$ - кореец, 1200$ Альмера - вот тебе и цена-качество...


И незачем так волноваться. Хенде уже давно отходит от понятия "рабочая лошадка". Гетц машина разработки 2002 года. Естественно при разработке использовались те же принципы, что и на других современных машинах. А сегодня это: крупные узлы меняемые в сборе. Например, тот же Рено-Клио имеет такие же неразборые полуоси в сборе.
(тебя же не удивляет, надеюсь, неразборный главный тормозной цилиндр, который нужно менять в сборе, даже если там гикнулась одна единственная манжета ценой рублей 10? (Volvo))

По поводу ТО. :smile: Тут уж, твой личный промах. При покупке машины нужно узнавать во сколько тебе выльется владение. А то купят, а потом кричат: "А я думал должно быть дешево." :smile: Никто никому ничего не должен.
ГётцОднако
>Когда покупается новая иномарка, подразумевается, что кроме ПЛАНОВОГО ТО в неё вкладывать ничего не придётся. Разве нет?

Врядли ;-) .... Плановое ТО - это профилактическая мера, но она не гарантирует что если тебе вовремя нальют свежее масло в картер, то не погнётся рычаг подвески на кочке, или не закосячит лямбда от неважнецкого бензина. Уповать на "бесплатность" тут имхо не стоит.

>И если гарантия НОРМАЛНЬНАЯ, полная, а не кастрированная

Ни один производитель в здравом уме и твёрдой памяти не дасть тебе гарантию абсолютно на всё ... Тем более в России (очень уж специфические тут условия эксплуатации). У других производителей тоже самое (вродебы гарантия, но куча оговорок). Кроме того, есть еще поломки, носящие вероятностный характер (например камушке в стекло или в блокфару прилетит ... Т.е. надо быть готовым выложить 15-17тыс.деревянных за замену фирменного стекла по фирменным расценкам)

>это простой, надёжный автомобиль на каждый день

Простой - да, надёжный - врядли (спроси любого немцевода .... Всеже надёжность больше както ассоциируется с Тойотой и Мерсами) ;-)
Эпопея с радиаторами - какраз тому пример. Но кстати у других производителей похоже не лучше - после бесед с владельцами Фокусов я считаю нам-корейцам еще повезло :grin:

>Мазда ЭрИкс 8, крайслер PT Cruiser - это имиджевые марки

Имедж имеджу рознь ;-) ... Пердофулы на зубилах тоже для имеджу ставят (почти RX8 получается) ... Среди одноклассников (точнее "одноценников") имхо гешка покрайней мере внешне выделяется в лучшую сторону (лекала кузовные более современные - седаны приличной внешности начинаются эдак с $20k).

>Но тогда чем неремонтнопригоднее узел, тем дольше он должен ходить!!! Разве нет?
Если при эксплуатации этого узла нагрузки (условия эксплуатации) соответствуют расчётным - которые проектировщик заложил. Отечественные климат в сочетании с дорожной обстановкой и топливом мягко говоря способны убить даже сверхнадёжные узлы.

Такчто нужно быть мысленно готовым к негарантийным поломкам (подвески и навесного ооборудования прежде всего)
stat
Цитата(ГётцОднако)
>Когда покупается новая иномарка, подразумевается, что кроме ПЛАНОВОГО ТО в неё вкладывать ничего не придётся. Разве нет?

Врядли ;-) .... Плановое ТО - это профилактическая мера, но она не гарантирует что если тебе вовремя нальют свежее масло в картер, то не погнётся рычаг подвески на кочке, или не закосячит лямбда от неважнецкого бензина. Уповать на "бесплатность" тут имхо не стоит.

Вы меня не правильно поняли. Все понимают, что если машина улетит в кювет, ни о какой гарантии не нидёт речь! Я имел ввиду немного другое. Человек покупает машину, она НОВАЯ, на гарантии! Чтобы её не потерять он должен вовремя проходить ТО у официалов. Почему ТО у официалов Хёндэ такое дорогое? Что в Альмеру (это не панацея, просто конкретный пример) льют другое масло, или нормочас дешевле? Или их диллеры менее жадные? НЕТ. Я понимаю, что ЭТО ПОЛИТИКА фирмы!!! Продать машину подешевле и добрать на расходниках, запчастях, нормочасах! И это мне кажется как-то некрасиво!!!

>И если гарантия НОРМАЛНЬНАЯ, полная, а не кастрированная
Ни один производитель в здравом уме и твёрдой памяти не дасть тебе гарантию абсолютно на всё ... Тем более в России (очень уж специфические тут условия эксплуатации). У других производителей тоже самое (вродебы гарантия, но куча оговорок). Кроме того, есть еще поломки, носящие вероятностный характер (например камушке в стекло или в блокфару прилетит ... Т.е. надо быть готовым выложить 15-17тыс.деревянных за замену фирменного стекла по фирменным расценкам)

1. Не нужно ПЕРЕГИБАТЬ палку. Все камушки в стекло и блок фару - это СТРАХОВЫЕ случаи. Это не гарантийный случай, а страховой! И я думаю, если мы спросим сейчас на форуме сколько машин застраховано по КАСКО, а сколько нет - получим что процентов 70 как минимум застрахованы! Поэтому когда человек покупает НОВУЮ Иномарку, он скорее всего её застрахует (во всяком случае примеры моих знакомых показывают именно это) и именно поэтому кроме ПЛАНОВОГО ТО он не ПЛАНИРУЕТ нести никаких расходов! Ни на "камушки", ни на "хулиганы гвоздиком капот царапнули".

2. Ни один производитель в здравом уме и твёрдой памяти не дасть тебе гарантию абсолютно на всё ...
Хотите пример? Пожалуйста! Ситроен! 36 месяцев ПОЛНОЙ, ПОЛНЕЙШЕЙ гарантии. Меняется ВСЁ, включая таблетку-батарейку в брелке чип-ключа!!! У меня в семье вторая машина ситроен - знаю не понаслышке.

Среди одноклассников (точнее "одноценников") имхо гешка покрайней мере внешне выделяется в лучшую сторону (лекала кузовные более современные - седаны приличной внешности начинаются эдак с $20k).

Цена Геши - вопрос риторический... так как 2400$ (сам считал!) на 120000 ТО делают его не такой уж выгодной покупкой...
Мысль про СЕДАНЫ ПРИЛИЧНОЙ ВНЕШНОСТИ вообще не понятна... При чём тут тип кузова седан? Прилично не прилично - ЭТО СУБЪЕКТИВНО! КОМУ КАК НРАВИТСЯ! Формы кузова моделей многих фирм сейчас довольно интересны... не лучше и не хуже гетца - просто другие.

>Если при эксплуатации этого узла нагрузки (условия эксплуатации) соответствуют расчётным - которые проектировщик заложил. Отечественные климат в сочетании с дорожной обстановкой и топливом мягко говоря способны убить даже сверхнадёжные узлы.

НАПРИМЕР ШРУС, за 46000, да? Езжу 1-2 чел, по Москве, по нормальному асфальту. Почти все друзья-знакомые имеют иномарки разных фирм, у многих новые!. Ни у кого не было такого. А тут судя по форуму я не ОДИН!!!!
А тут видите ли ПРОЕКТИРОВЩИК заложил, что у машины поворачиваются колёса на больший угол, чем может выдержать ШРУС!

Но я думаю, что любой здравомыслящий человек со мной согласится, что какой бы не был климат, какое бы не было топливо, какие бы не были дороги - ЧЕМ ЗАПЧАСТЬ ДОРОЖЕ, ТЕМ ОНА ДОЛЬШЕ ДОЛЖНА ХОДИТЬ! Вы не согласны?

>Такчто нужно быть мысленно готовым к негарантийным поломкам (подвески и навесного ооборудования прежде всего)

Мысленно, уважаемый ГётцОднако, я всегда готов к поломкам любого уровня!
Вам желаю того же. Ломайтесь на здоровье! :grin:
Damon
Цитата(stat)
Я понимаю, что ЭТО ПОЛИТИКА фирмы!!! Продать машину подешевле и добрать на расходниках, запчастях, нормочасах! И это мне кажется как-то некрасиво!!!


Путаешь немного. Деньги за ТО и другой ремонт получает сервис и только он. Производитель этих дененг не получает. Производитель платит только за гарантийный ремонт. Поэтому ему нет выгоды продавать подешевле за счет стоимости ТО. ;-)
Maxim@TB11
Модель только набирает обороты, вот два года назад фильтры салонные мне обошлись за 2700, а счас сколько стоят?
С колодками та же фигня - хочешь за 300 р покупай (почитайте как пугали статьи в журналах два с половиной года назад).
А может вскоре getz на ТагАЗе будут собирать? Все еще не решили...

И еще, только что посмотрел в микрокате можно и пыльник и гранату и вал заказать. Было бы время и желание.
Damon
Цитата(Maxim@TB11)
Модель только набирает обороты, вот два года назад фильтры салонные мне обошлись за 2700, а счас сколько стоят?
С колодками та же фигня - хочешь за 300 р покупай (почитайте как пугали статьи в журналах два с половиной года назад).
А может вскоре getz на ТагАЗе будут собирать? Все еще не решили...

И еще, только что посмотрел в микрокате можно и пыльник и гранату и вал заказать. Было бы время и желание.

ИМХО не набирает, а находится на середине. Года через 2 будет снята с производства и заменена совершенно новой моделью. Таков срок жизни современных моделей. 4-5 лет. Не больше.

По поводу пыльника и действительно stat вроде ошибается. В мануале по преденей подвеске, начиная со страницы DS-9, рассказывается и показывается как разбирать валы и менять пыльники. Единсвенное указано, что внешний шарнир неразборный. Но это не значит что пыльник не снимается.
Т.ч. stat в этом ИМХО не прав.
stat
Цитата(GetzDY)
Цитата(stat)
Я понимаю, что ЭТО ПОЛИТИКА фирмы!!! Продать машину подешевле и добрать на расходниках, запчастях, нормочасах! И это мне кажется как-то некрасиво!!!


>Путаешь немного. Деньги за ТО и другой ремонт получает сервис и >только он. Производитель этих дененг не получает. Производитель >платит только за гарантийный ремонт. Поэтому ему нет выгоды >продавать подешевле за счет стоимости ТО. ;-)


Фигушки! Сервис зарабатывает на ТО - не вопрос! Но кто разрабатывает КАРТУ ТО? Разве сервис? Карта ТО написана в сервисной книжке и разработана заводом изготовителем! И количество нормочасов заложено на каждую операцию им же! Разные сервисы только по разному оценивает свои нормочасы и свой % "ресторанной" накрутки на запчасти и расходники, поэтому цена скажем в "Автомире" и в "Рольфе" будет разная...
Может производитель НАПРЯМУЮ и не получает выгоды от этого, но думаю как-то опосредованно получает 100 пудов.
stat
По поводу пыльника и действительно stat вроде ошибается. В мануале по преденей подвеске, начиная со страницы DS-9, рассказывается и показывается как разбирать валы и менять пыльники. Единсвенное указано, что внешний шарнир неразборный. Но это не значит что пыльник не снимается.
Т.ч. stat в этом ИМХО не прав.[/quote]

Правильно! там, именно на этой странице рассказывается и показывается как снимать вал ЦЕЛИКОМ и менять пыльники!
Но в самом начале я писал, что ПЫЛЬНИК НЕ РВАНЫЙ!
И я нигде не писал, что ХОТЕЛ БЫ СНЯТЬ ПЫЛЬНИК, а у меня не вышло! :smile:
Если затрещал ШРУС, то с вероятностью 90% это внешний шарнир, так как внутренний практически никогда не ломается, а ВНЕШНЯЯ ТО ГРАНАТА не разборная!!! Значит попадос на вал в сборе! Вот что мне не понравилось, только и всего...
Ollegus
Цитата(rus)
Цитата(Ollegus)
Пробег 7500, при повороте руля влево, и трогании(одновреенно) появляется это звук,- точно не ГУР, такое потрескивание...


Вот-вот. У меня точно так же. А еще проявляется, когда руль до конца вправо и сдаешь назад.


И у меня тоже когда назад и вправо! Заметил при парковке! Значит не ГУР, у вас ведь ЭУР. Так кто первый в сервис? :grin:
Damon
Цитата(stat)
Цитата(GetzDY)
По поводу пыльника и действительно stat вроде ошибается. В мануале по преденей подвеске, начиная со страницы DS-9, рассказывается и показывается как разбирать валы и менять пыльники. Единсвенное указано, что внешний шарнир неразборный. Но это не значит что пыльник не снимается.
Т.ч. stat в этом ИМХО не прав.


Правильно! там, именно на этой странице рассказывается и показывается как снимать вал ЦЕЛИКОМ и менять пыльники!
Но в самом начале я писал, что ПЫЛЬНИК НЕ РВАНЫЙ!
И я нигде не писал, что ХОТЕЛ БЫ СНЯТЬ ПЫЛЬНИК, а у меня не вышло! :smile:
Если затрещал ШРУС, то с вероятностью 90% это внешний шарнир, так как внутренний практически никогда не ломается, а ВНЕШНЯЯ ТО ГРАНАТА не разборная!!! Значит попадос на вал в сборе! Вот что мне не понравилось, только и всего...


Я не понял в чем проблема? В том что для замены пыльников нужно снимать вал? Тебя это удивляет? Меня нет. В старой Вольво S40 для снятия генератора нужно демонтировать насос ГУР-а. В одном из Фордов для замены лампочки в фаре, тоже нужно что-то разбирать не слабо.

А по поводу ШРУС-а. Он у тебя накрылся? Нет? Так о чем шумим? Есть статистика о его ходимости? Тебе каждый год нужно его менять с валом вместе? Поясни.
Babken
кое кто здесь мне засланца напоминаетsmile.gif
stat
>Я не понял в чем проблема?

Поясняю для GetzDY

>В том что для замены пыльников нужно снимать вал?
>Тебя это удивляет? Меня нет.

МЕНЯ ТОЖЕ!!!
Если бы мне нужно было поменять пыльник - НЕ ВОПРОС!!!!
Но меня удивляет, что
а) если накрылась внешняя граната, почему нужно менять весь ВАЛ В СБОРЕ!
б) почему накрылось ТАК быстро? Узел не дешёвый - ДОЛЖЕН значит ходить гораздо ДОЛЬШЕ!!!

>А по поводу ШРУС-а. Он у тебя накрылся? Нет? Так о чем шумим? >Есть статистика о его ходимости? Тебе каждый год нужно его менять >с валом вместе? Поясни.

ПОЯСНЯЮ!!! Написал я этот пост, чтобы
1. Узнать один я такой или НЕТ
2. И выяснить у единомышленников можно ли с этим побороться "малой кровью"...
Почему на автомобилях с пробегом 7500, 7800, 14500, мой 46000
начинается такая фигня??? Вот Вам статистика!
У меня ОН ещё не накрылся, но как я понимаю, дело к этому идёт. Если начал потрескивать, значит дальше будет только хуже...
Если этот узел конструктивно плохо продуман, или некачественнен в принципе или не согласован с рулевым упраслением, как тут предполагалось выше, а СТОИТ мягко говоря НЕ МАЛО, то почему бы не пошуметь?
Я кому то помешал? Моё мнение не совпадает с чьим то? Так ФОРУМ, по моему, на то и существует, чтобы высказывать РАЗЛИЧНЫЕ мнения и точки зрения!!!
По моему я никого не обидел, если кто-то обиделся - простите Бога ради.. и ни дай Бог никому чтобы у Вас начало щёлкать!
[/quote]
Damon
Цитата(stat)
>Я не понял в чем проблема?

Поясняю для GetzDY

>В том что для замены пыльников нужно снимать вал?
>Тебя это удивляет? Меня нет.

МЕНЯ ТОЖЕ!!!
Если бы мне нужно было поменять пыльник - НЕ ВОПРОС!!!!
Но меня удивляет, что
а) если накрылась внешняя граната, почему нужно менять весь ВАЛ В СБОРЕ!
б) почему накрылось ТАК быстро? Узел не дешёвый - ДОЛЖЕН значит ходить гораздо ДОЛЬШЕ!!!

>А по поводу ШРУС-а. Он у тебя накрылся? Нет? Так о чем шумим? >Есть статистика о его ходимости? Тебе каждый год нужно его менять >с валом вместе? Поясни.

ПОЯСНЯЮ!!! Написал я этот пост, чтобы
1. Узнать один я такой или НЕТ
2. И выяснить у единомышленников можно ли с этим побороться "малой кровью"...
Почему на автомобилях с пробегом 7500, 7800, 14500, мой 46000
начинается такая фигня??? Вот Вам статистика!
У меня ОН ещё не накрылся, но как я понимаю, дело к этому идёт. Если начал потрескивать, значит дальше будет только хуже...
Если этот узел конструктивно плохо продуман, или некачественнен в принципе или не согласован с рулевым упраслением, как тут предполагалось выше, а СТОИТ мягко говоря НЕ МАЛО, то почему бы не пошуметь?
Я кому то помешал? Моё мнение не совпадает с чьим то? Так ФОРУМ, по моему, на то и существует, чтобы высказывать РАЗЛИЧНЫЕ мнения и точки зрения!!!
По моему я никого не обидел, если кто-то обиделся - простите Бога ради.. и ни дай Бог никому чтобы у Вас начало щёлкать!


Делай нормальное квотирование. Читать тяжело.
В том, что ты описал не видно намека на ШРУС. В других сообщениях тоже. Я в своей практике не встречал, чтобы ШРУС начинал щелкать по одному разу, в начале троганья при вывернутых колесах. Хрустеть да, но не щелкать.
Кстати, а почему не заехать на сервис? Пусть посмотрят.

Да, не твои ли слова:
Цитата
Теперь я точно уверен что не шрус!!!
? :smile:
Так шрус или нет?
Roman
Цитата(Ollegus)
Так кто первый в сервис? :grin:

Утром был в Рольфе. 40 минут ждал, пока освободится инженер по гарантии, после того, как по моей просьбе девушки на ресепшене попытались выяснить, сколько еще нужно ждать, было принято решение перенести все на другой день.

По пути на работу шум в подвеске пропал полностью, хотя перед визитом в Рольф шум был :roll: Вот думаю, если бы сегодня я все таки покатался с рольфовскими инженерами, как бы я им демонстрировал, что оно все таки шумит :?:
rus
Цитата(Ollegus)
Цитата(rus)
Цитата(Ollegus)
Пробег 7500, при повороте руля влево, и трогании(одновреенно) появляется это звук,- точно не ГУР, такое потрескивание...


Вот-вот. У меня точно так же. А еще проявляется, когда руль до конца вправо и сдаешь назад.


И у меня тоже когда назад и вправо! Заметил при парковке! Значит не ГУР, у вас ведь ЭУР. Так кто первый в сервис? :grin:


Я буду завтра звонить, записываться. Сегодня дома все бумажки оставил.
ГётцОднако
> 1. Узнать один я такой или НЕТ

Не один :grin: ... Мне вот тоже непонятно, почему у меня в насосе ГУРа подшипник раздолбало за 13тыс.всего ... Дилеры говорят - единичные случаи брака. Мне почемуто кажется, что либо:
а) корейцы подшипники фиговые делают;
б) корейцы делают нормальные подшипники, но конструктивно не предназначенные для езды в -35;
в) на конвейере (либо при предпродажке) приводной ремень был перетянут;
г) дикие силы природы :grin:

>2. И выяснить у единомышленников можно ли с этим
побороться "малой кровью"...
Ну можно попытаться от зубилы шрусы расточить :grin: Они ремонтопригодны малой кровью.

>Почему на автомобилях с пробегом 7500, 7800, 14500, мой 46000
Может ты таксуешь на нём? Если за полгода 46тыс. то это не совсем то что за 2-3 года ... всёже некоторые болячки всёравно со временем почемуто вылазиют ;-)
stat
Не, не таксую smile.gif) - 100%!!!
Машина куплена была 16 апреля 2003года. А выпущена 11.2002 - этот Гетц ещё один из первых партий.
Так что пробег у меня ниже среднестатистических московских 30-ти тысяч в год... причём езжу достаточно аккуратно, не лихачу.
Думаю, что действительно это ДИКИЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ + Общая хлипкость этого узла. Причём по БОЛЬШОМУ СЧЁТУ машина никогда не отказывала, ни в снег, ни в мороз. Сел, поехал. Под капот, только долить жидкость в бачок омывателя, да уровни проверить. Пожалуй столкнувшись с первыми проблемами перенервничал...
rus
Предварительное резюме по щелчкам в передней подвеске.

На днях был в Рольф-Химки на диагностике.
В результате тестового заезда и осмотра на подъемнике со 100%-ной точностью установить источник странных скрипов/пощелкиваний не удалось.
Предположительно причиной может быть металлическая защита картера двигателя. В передней части она крепится на кронштейнах к лонжеронам, а в задней части к подрамнику. Подрамник, как известно, штука подвижная, а лонжероны нет.
Вот и получается, что при активном разгоне/торможении защита пытается передать все движения подвески лонжеронам.

Теперь думаю, а нужна ли такая защита?
Может быть в природе есть просто родные пластиковые пыльники?
У кого есть информация, поделитесь?
Damon
Цитата(rus)
Предварительное резюме по щелчкам в передней подвеске.

На днях был в Рольф-Химки на диагностике.
В результате тестового заезда и осмотра на подъемнике со 100%-ной точностью установить источник странных скрипов/пощелкиваний не удалось.
Предположительно причиной может быть металлическая защита картера двигателя. В передней части она крепится на кронштейнах к лонжеронам, а в задней части к подрамнику. Подрамник, как известно, штука подвижная, а лонжероны нет.
Вот и получается, что при активном разгоне/торможении защита пытается передать все движения подвески лонжеронам.

Теперь думаю, а нужна ли такая защита?
Может быть в природе есть просто родные пластиковые пыльники?
У кого есть информация, поделитесь?

Еще один довод против защиты. А если она действительно соединяет подрамник с кузовом, то это вобще полный абзац. :grin:
hel
у меня тоже такое было, руль когда выворачиваю в крайнее положение, руль щелкает один раз, и было это у меня недели две... приехала в сервис, там тоже мастер поездил, я сама поездила, и как назло не стучит руль и все. ну они мне что сказали.. защита могла стучать. прикрутили.. после этого вроде не замечала.
Aeroslo
информация 2007 года.
шрус отдельно поставляется, на екзисте - 200 юсд.
шрус щелкает при полном повороте руля. когда на сервисе разобрали узел и промывали шрус - он вращался плохо, с зажевываниями. я пока оставил, буду осторожнее трогаться при резком повороте руля. но скоро придется менять.
Step
Как удачно тему подняли))
Сегодня был в сервисе, пожаловался на "щелчки" при полном выворачивании руля.
Вердикт: скорее всего шрус. Ездить можно. Когда начнёт сильно/часто "щелкать" нужно поменять.
Spirit
Кстати, не то что отдельно поставляется и цена (по экзисту) - 2500р, но и отдельными частями тоже доступен вполне:

http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=2ED000A6

(правда отдельными частями дороже выходит smile.gif )
Aeroslo
ну 2500 совсем человеческая цена! а то в дакаре хотят 7700 под заказ. спасибо, знаю теперь на что ориентироваться.
Getzovod
Цитата(Ollegus)
Неа... Когда в крайнем положении - да там насос перегружается, - этот звук появился недавно, механического происхождения!

А этот звук случайно не напоминает металлический лязг при трогании с места? Интересуюсь так как машина новая пробег всего 1450 км, и этот лязг проявляется при трогании с места только при добавлении газа в основном при движении назад и то где-то один раз в день, при пробеге 40-50 км в день, при движении вперед проявлялось только 1 раз. Так как коробка автомат сильно переживаю не в коробке-ли щелкает? Звук, по ошущениям в районе переднего правого колеса, но это чисто субъективно. При этом без разницы вывернуты колеса или стоят прямо. Для информации стоит защита картера, но если бы была она, то звук был бы постоянный. Вопрос - что может быть и как это проверить??? В сервис обращался - сказали все нормально. Может кто сталкивался с подобным - помогите, а то уже голову сломал откуда ЭТОТ ЗВУК.
Заранее благодарен.
Aeroslo
шрус при прямых колесах хрустеть будет только в убитом состоянии, т.е. при повороте руля его уже должно было заклинить. По симптомам это не он. че это может быть не знаю, сорри smile.gif
Step
Ой, наврал выше :oops:
Граната стучит :grin:
Вроде внешняя левая.
AxelE
Цитата(stat)
Здравствуйте люди.
У меня GL 1.3 МКПП
Короче вчера на парковке, выворачиваю руль на полную... газку...
Слышу слева ЩЩЩЁЛК.
Звук как будто ШРУС начал накрываться.
Просмотрел, прощупал пыльник - вроде цел. Во всяком случае не видно разрывов, и смазка внутри прощупывается...


Аналогичная проблема. Наблюдается хруст при выезде из двора, когда резко выворачиваешь руль и даешь газу. Так же грешил на гранату, но после замены ее уже и не знаю на что грешитьsmile.gif И вроде бы когда немного поездишь (машина прогреется) в аналогичных поворотах нет таких щелчков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.