Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проводить обкатку двигателя ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Vardiga
Интересны практические советы по обкатке...
Типа:
Бензин (на этот период) 92-95?
Обороты?
Холостой ход?
Собственно продолжительность? 2000, больше?
Скорость?
Торможение двигателем?
И вообще: что вредно, что полезно?
Товарисчъ
Цитата(Vardiga)
Интересны практические советы по обкатке...
Типа:
Бензин (на этот период) 92-95?
Обороты?
Холостой ход?
Собственно продолжительность? 2000, больше?
Скорость?
Торможение двигателем?
И вообще: что вредно, что полезно?


у меня коробка автомат. Делаю так:
Бензин 92, Обороты выше 3000 не поднимаю. Езда в споконойм режиме. Скорость больше 80 не развиваю. Никаких кикдаунов. Собираюсь в 2,5 тысячи поменять масло.
В период обкатки не планирую дальних поездок...
vl@d
[quote="Vardiga"]Интересны практические советы по обкатке...

Все очень подробно написанно в Инструкции smile.gif

бензин 92
обороты не больше 3.5-4 при скорости не более 92 км
не рекомендуют долго держать оборты при постоянной скоросит
Торможение дижком опять таки обороты не более 4тыс
вредно - по-моемоу торможение резкое (не рекомендуют)
Boewik
Автомобиль Гетц 1.6 МКПП бензин 95
Обкатывал так
0-1000 км не выше 4 передачи скорость не более 80
старался не держать долго на холостых и не тормозил двигателем.
1000-1500 скорость поднимаю до 100 на 5 передаче
1500-2000 Даю по полной иногда конечно т.е. обороты до 5000-5500 скорость не помню но около 170 пробовал точно.
потом поехал на ТО и поменял масло в двигателе с фильтром и масло в коробке.
(за масло в коробке пришлось доплатить)
Сейчас все нормально иногда нужно машине давать и обороты и скорость дабы не застаивалась ИМХО
а вообще погонять клева! :bud:
Vardiga
[quote="vl@d"][quote=Vardiga]Интересны практические советы по обкатке...

Все очень подробно написанно в Инструкции smile.gif

бензин 92
обороты не больше 3.5-4 при скорости не более 92 км
не рекомендуют долго держать оборты при постоянной скоросит
Торможение дижком опять таки обороты не более 4тыс
вредно - по-моемоу торможение резкое (не рекомендуют)[/quote]

Естественно я ее прочел. Про 88 км/ч - тоже. Именно поэтому интересно кто как обкатывает в реальной жизни, а не в идеалистических представлениях корейских инженеров...
vl@d
ну вообщем то так и старался делать, было правда пару раз до 100-105 доходило, а вообще 2000-2500 км пролетело быстро)

Кстати, на счет замены масла в коробке... а зачем :?: :kos:
Boewik
http://arch.zr.ru/articles/123_03_1997.html

Можно и тут прочитать, что в принципе тоже верно!
А Гетц ЭТО ЖЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ поэтому ему обкатка не нужна smile.gif
SMILE
Столкнулся с мнением здесь же, что можно и не обкатывать, обкатка - это привычка от наших машин... Просто обкатой вы чуть чуть повысите ресурс, чуть больше заявленного... А если сразу гонять, то ресурс не привысит указанного производителем... Мнение не мое, повторюсь, прочитал тут же на форуме...
Товарисчъ
Цитата(vl@d)
Кстати, на счет замены масла в коробке... а зачем :?: :kos:


Это навернео к моему сообщению smile.gifне в коробке масло менять, smile.gif а в двигателе.
Boewik
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif
Vardiga
Меня например очень волнует: можно ли загубить движок следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме.
Вчера, когда ставил на учет, стоял в очереди на площадку часов шесть. Дубак. Каждый час-полтора заводил и грелся минут по 3-5.

Все погибло?
Boewik
ДА ВЫ ЧТО КАК ВЫ МОГЛИ!!!!!
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАС СНИМУТ С ГАРАНТИИ laugh.gif

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ В СЕРВИСЕ НИКОМУ
Vardiga
Цитата(Boewik)
ДА ВЫ ЧТО КАК ВЫ МОГЛИ!!!!!
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАС СНИМУТ С ГАРАНТИИ laugh.gif

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ В СЕРВИСЕ НИКОМУ


Смеялся.
Раньше я ездил на раздолбанной пятнадцатилетней Ауди, которую чинил порой с помощью лома.

А тут - обкатка, обороты, на холостых...
Раньше, на бочке, едет - спасибо...
Pavel_L(h)
Цитата(Vardiga)
Меня например очень волнует: можно ли загубить движок следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме.
Вчера, когда ставил на учет, стоял в очереди на площадку часов шесть. Дубак. Каждый час-полтора заводил и грелся минут по 3-5.

Все погибло?


"следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме" довольно таки пространное объяснение :) однако описанный режим никакого вреда двигателю не принесет. Не нужно воспринимать рекомендации буквально. Это только рекомендации!!!
atboy
Пару раз раскручивал до 5 тыс. случайно... не заметил из-за громкой музыки! В инструкции ничего не было сказано про то, что нельзя в период обкатки музыку громко слушать. Надеюсь, в сервисе никто об этом не узнает...

Ещё в инструкции не написано, можно ли задом ездить быстрее 88 кмч. Я озадачен.
XiTech
Бензин пользую 92-ой.....пробег около 600 км пока....
Ездил на дачу в Подмосковье....по трассе ехал 160(машин очень мало было)......все таки не на Камазе еду...
White
обкатывал все машинки, которые у меня были. меня это не напрягает, а польза, я думаю, в этом есть!
основной принцип - обороты двигателя стараюсь держать в пределах от 2000 до 3000.
удачи!
AlexJP
Цитата(XiTech)
Бензин пользую 92-ой.....пробег около 600 км пока....
Ездил на дачу в Подмосковье....по трассе ехал 160(машин очень мало было)......все таки не на Камазе еду...


160 на трассе - этож какие обороты держал?
ИМХО - это уже не обкатка :sad:
Levsha
при обкатке следовал предписаниям - сильно не напрягало. хуже машине этим не сделал точно:) единственное в мертвых пробках стоять поначалу много приходилось. Зато дополнительное удовольствие получаешь, по окончании обкатки, когда можешь себе позволить протестировать свой автомобильчик уже в боевых условиях:)
Kamysh
Полностью доверяю корейским рекоммендациям, вот только немного выбиваюсь иногда из их правил: в основном скорость не более 88 км/ч (очень редко 80-100 :oops: ), обороты держу в норме... Двигателем не торможу, да и вообще стараюсь не делать "резких движений". Обидно одно - чувствуется, что мой небольшой водительский опыт сожжет сцепление :sad:
3r
Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.
3r
Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.
Olegik
Сравнение произведений нашего автопрома с произведениями корейского не уместны, но тем не менее:
Обкатывал новую 21083 по всем правилам - на 80 тыс. пробега стала масло кушать, следующим автомобилем был 21093, кстати тоже новый, подстегивать до 5000 об/мин начал как только выехал из салона - дожила до 90 тыс. без каких-либо проявлений износа. Т.о. все зависит от конкретной машинки.
Ninja
Я общался с инжинером по гарантии в Рольф-Восток, он сказал что из тех кто "положил" на обкатку,ещё никто не жаловался... А вот верить ему или не верить каждый решает сам.
AlexJP
Цитата(3r)
Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.


A после первого ТО - надо ездить не по правилам ДД :?: , превышая скоростной режим данной дороги :?: Так что ли :?: :?:
atboy
Цитата(AlexJP)
A после первого ТО - надо ездить не по правилам ДД :?: , превышая скоростной режим данной дороги :?: Так что ли :?: :?:

Ни за что не поверю, что летом вы соблюдаете скоростной режим.
AlexJP
Цитата(atboy)
Ни за что не поверю, что летом вы соблюдаете скоростной режим.

А я и сейчас ... иногда ... выхожу за рамки скоростного ... laugh.gif НО редко, на немного, в рамках разумного. А на обкатке: не больше 90 и 3000 оборотов было. В точности по рекомендациям Диллера :!: .
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Цитата(Olegik)
Сравнение произведений нашего автопрома с произведениями корейского не уместны, но тем не менее:
Обкатывал новую 21083 по всем правилам - на 80 тыс. пробега стала масло кушать, следующим автомобилем был 21093, кстати тоже новый, подстегивать до 5000 об/мин начал как только выехал из салона - дожила до 90 тыс. без каких-либо проявлений износа. Т.о. все зависит от конкретной машинки.

Я то же не очень верю в обкатку :grin: Машина на гарантии - чего её жалеть.
От себя в 1995 году покупал 21093 в Тольятти. Всю дорогу до дома - газ в толу ( совсем не обкатка ) Сейчас у тазика третий хозяин - перебрал мотор на 180 тыс.
У друга 21093 1999 года - без обкатки. Пробег 198 тыс, в мотор не лазил, сцепление родное.
Я думаю, что все от машины и от хозяина зависит, а обкатывать - СКУЧНО.
Старую отцовскую я катал по кольцевой дороге ( два круга до 80 км/ч., без музыки ) чуть не помер. Сейчас второй хозяин - пробег 60 т.,
сколько проедет посмотрим :grin:
ГётцОднако
дык они уже "обкатанные" идут с завода - поэтому наверно и ТО-0 у них нету в отличии от Акцентов

меня другое озадачило - в мануале написано, что нельзя допускать длительную работу двигла на холостом ходу ... Почему так? Особенность системы смазки? А как тогда автозапуск юзать (обороты поднимать принудительно) ?
Ollegus
А всё таки надо обкатывать и масло менять после обкатки! Может и движок стукануть, если не обкатывая давать по 5000 оборотов... Поверхности трения притираются, а микро частицы(иногда даже совсем не микро) подвергают абразивному износу стенки цилиндра... Давать дольше работать двигателю но оптимальных режимах - в районе 3000 оборотов - макс момент(полное сгорание, - бедная смесь и соотвественно меньше остатков топлива, кот смываю со стенок цилиндра масло) Но это не полный и обширный ответ, в идеале, надо долго работать двигателю без остановки, в булочные через 100 метров не ездить, чтобы двигатель не часто заводить.
ГётцОднако
тогда уж не глушить его совсем всю зиму (а сколько тут этой зимы) smile.gif
Ollegus
:grin: Да можно просто по кольцу 10 кругов прокатить и все окей будет!
Veronique
Вообще странно. Подруга брала в феврале - сказали, никакой обкатки не требуется. Я в апреле - сказали, обкатка 2000. Слава Богу, осталось 200 км :grin:
михалыч
у меня коробка автомат. Делаю так:
Бензин 92, Обороты выше 3000 не поднимаю. Езда в споконойм режиме. Скорость больше 80 не развиваю. Никаких кикдаунов. Собираюсь в 2,5 тысячи поменять масло.
В период обкатки не планирую дальних поездок...

ТОЛЬКО 95 Бензин заливал!
ПРобег сейчас 18000 км всё ОК!
AgHg
Если ехать по городу, ограничение 80 - в самый раз. А вот по трассе... Постоянно приходится одергивать себя :-(
Я тут подумал, а почему бы им не ограничивать скорость на 80 принудительно, как на мощных машинах ограничена максимальная. Чтобы не ударить в грязь лицом, могли бы делать это при продаже, в зависимости от желания покупателя. ИМХО, удобно бы было.
Spirit
AgHg, это из области фантастики, к сожалению. Не потому, что это трудно реализовать технически, а потому, что это никому не нужно. Реализация такой функции требует определённых затрат (временных и финансовых). Соответственно скажется на конечной цене автомобиля. А польза от реализации близка к нулю, т.к. обкатка совершенно официально является необязательной. За "необкатку" с гарантии не снимают.
Romanich
Цитата(Boewik)
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif


Заводское масло априори плохим быть не может! ИМХО!
На японцах первое ТО через 15 тык ил год, так же как и на немцах.
КрАш
Вопрос...кто какое масло на 5.000 км заливал...какие рекомендации...синтетика?...полусинтетика?...чем лучше кормить?
AgHg
2 Краш. В мануале, по-моему, есть рекомендуемые классы качества по стандарту API. ИМХО, порыться надо по этим стандартам и вытащить оттуда ответ. Думаю окажется, что такому классу качества может соответствовать тока синтетика, хотя надо посмотреть.
А почему вопрос родился? Я так понял со слов менеджера (когда покупал), что они рекомендуют синтетику...
AgHg
Да, я тут нарыл Инструкцию по тех. обслуживанию (в pdf) Я так понял, она рассчитана на сервисменов, но почитать можно и самому. Может его стоит выложить здесь?
Spirit
Цитата(AgHg)
Да, я тут нарыл Инструкцию по тех. обслуживанию (в pdf) Я так понял, она рассчитана на сервисменов, но почитать можно и самому. Может его стоит выложить здесь?


Нет. Она уже тут выкладывалась и не один раз. Раньше она вообще была общедоступна на сайте БлокМоторс. На днях её оттуда убрали.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2126
Aist-SPb
Цитата(Romanich)
Цитата(Boewik)
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif


Заводское масло априори плохим быть не может! ИМХО!
На японцах первое ТО через 15 тык ил год, так же как и на немцах.


Врочем как у корейцев - изучать надо первоисточники, Boewik-батенька... :cool:
Lord_Eclipse
Обороты можно и нужно крутить до3500 - 4000 тысяч. А вот тошнить на двух и менее это смертоубийство для движка. А крутить мона только не резко. Газ в пол не рекомендую! smile.gif
Veronique
У меня уже за три тыщи перевалило. Когда маслице поменять надо и на что? и вообще как - на сервисе или самой? :oops:
First Step
Veronique, вроде от 2500 до 7500 надо бы обкаточное поменять на нормальное... самой, конечно, можно, но ведь есть обязательные ТО и сервисная книжка, думаю, так комфортнее и надежнее???
Тимка
Цитата(Veronique)
У меня уже за три тыщи перевалило. Когда маслице поменять надо и на что? и вообще как - на сервисе или самой? :oops:






На 2000 рекомендовано. Лучше на сервисе. Гарантия все-таки. Я заплатила за замену масла и фильтра 1500 руб., на моей предыдущей 9-ке замена стоила столько же.
Veronique
Тимка
спасибо большое laugh.gif
Natze
Очень много вопросов когда и какое нужно менять масло. А что в России дилеры не составляют покупателям машин график осмотров на протяжении всего срока гарантии? У нас есть четкое количество проеханных километров или раз в год после зимы, если не наезжаешь этих километров, появиться в сервис, там тебе выполнят все услуги по плановому обслуживанию, в том числе заменят нужное масло (и в АКПП), заменят свечи и другую лабуду, все то, что предусмотрено для этой машины в срок и по качеству. Все цены на сервисное обслуживание известны уже при покупке машины. Если эти цены занесены в договор покупки, то они не могут быть изменены. Цены нормальные. А вот если ты меняешь все это по своему усмотрению и не у дилера, а сам, то твоя сервисная книжка на черном счету. И если потом продаешь машину по истечению времени, то покупатель всегда позвонит к дилеру и спросит, а что продавец делал до этого с этой машиной. Продать машину без такой сервисной книжки намного тяжелее, поскольку дилер не даст отзывов или хороших отзывов о ней.
Тимка
Natze
У нас все тоже самое. В сервисной книжке расписаны рекомедованные и обязательные ТО. Думаю, что вопросы возникают просто от того, что многим проще спросить, чем почитать тот же мануал или заглянуть в сервисную книжку.
Valiko
Не подскажите, на каких оборотах движка какую передачу включать??? Двигатель нне хотелось бы убить... ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.