Полная версия этой страницы:
Про буксировку
korallovo
6.1.2010, 20:57
Нашла в мануале, как буксируется Гетц. Если меня буксируют (аварийная буксировка), то мне надо выломать впереди на переднем бампере кружочек и вставить туда буксировочный крюк. Вопрос: а как эту дырку потом заделать, или выломал кружочек - все?
Вопрос второй: не нашла в мануале описаие ситуации, когда мы кого-то буксируем. Не положено нашему Гетцу кого-то буксировать (весом не вышел?) Если можем, то к чему сзади трос крепить?
Заглушка не выламывается, а аккуратно достаётся, нажав на один бок. К бамперу она прикреплена поводком ;-)
korallovo
6.1.2010, 21:02
Цитата(Knop)
Заглушка не выламывается, а аккуратно достаётся, нажав на один бок. К бамперу она прикреплена поводком ;-)
ОК. Спасибо. А мы кого-то можем буксировать? Как? За что?
Александр23
6.1.2010, 21:07
korallovo
Нажимать на лунку у заглушки.
Сзади под бампером петля приварена к нише запаски.
только влезть туда... я вам скажу... задача не для сегодняшних погод)))
Цитата(Knop)
Заглушка не выламывается, а аккуратно достаётся, нажав на один бок. К бамперу она прикреплена поводком ;-)
Тоже была такая проблема, как её вытащить. Можно поподробнее, это надо надавить на край с лункой, она вытащится и будет висеть на поводке, а обратно достаточно просто на место приладить и надавить. Правильно я понимаю????
Александр23
6.1.2010, 21:18
korallovo
Летом это выглядит так (левее противотуманки).
Цитата(yuriy)
Цитата(Knop)
Заглушка не выламывается, а аккуратно достаётся, нажав на один бок. К бамперу она прикреплена поводком ;-)
Тоже была такая проблема, как её вытащить. Можно поподробнее, это надо надавить на край с лункой, она вытащится и будет висеть на поводке, а обратно достаточно просто на место приладить и надавить. Правильно я понимаю????
Всё правильно!
Нажимаешь на углубление, заглушка повернётся, далее аккуратно вытягиваешь её на себя. Висеть будет на поводке.
korallovo
6.1.2010, 21:35
Цитата(Александр23)
korallovo
Летом это выглядит так (левее противотуманки).

Всё, я узнала сзади этот крюк. Поняла. А почему в мануале ничего о нем нет? Александр, все-таки мы можем кого-то буксировать или нет? Задавала этот вопрос на известном нами с Вами форуме, ответ был - расслабься, буксировка Гетцем только велосипеда или коляски детской...

))
Я почему так переживаю: сегодня от Меги на Ленинградке ехала, видела на обочине стояла машина (Нива) и парень голосовал, машина была с открытым капотом. Я была не в это полосе, а через две, ехали все медленно, перестроиться не успевала. Но душа болит за него, т.к. ему никто не помогал, никто не останавливался. Поэтому это я на будущее спрашиваю, может кому помощь моя понадобится.
shur1d0ZeR
6.1.2010, 21:40
трансмиссия какая у вас?
korallovo
ИМХО буксировка опасна прежде всего для сцепления, но если не жалко, то можно и буксировать и дёргать и выдёргивать... проверенно на собственном опыте :smile:
Александр23
6.1.2010, 21:54
korallovo
Ниву, тем более зимой, не стоит. Тем более без опыта. А так - машину схожей массы - легко. Я брата из Иваново (120 км) тащил зимой на ЛУАЗе - он говорил, что так быстро никогда на нем не ездил. :smile: Правда, тащил 41-м Москвичем, но массы равны, а мотор у него был послабее. Но передок тяжелее.
Петровичъ
6.1.2010, 21:57
Я на механике 1,4 таскал уаз спокойно главное сцепление не спалить!
korallovo
Цитата
Я почему так переживаю: сегодня от Меги на Ленинградке ехала, видела на обочине стояла машина (Нива) и парень голосовал, машина была с открытым капотом. Я была не в это полосе, а через две, ехали все медленно, перестроиться не успевала. Но душа болит за него, т.к. ему никто не помогал, никто не останавливался.
золотая у вас душа! вот бы все на дороге такими были!
Только транспортировкой заниматься лучше имея в этом опыт. По снегу, да еще и Ниву тащить на Гешке - это, конечно, только в крайнем случае.
korallovo
6.1.2010, 22:07
Цитата(shur1d0ZeR)
трансмиссия какая у вас?
Механическая коробка
По теме тоже появилось два вопроса: 1. А крюк буксировочный вворачиваем от руки до упора и этого достаточно? Или нужно затянуть ключом? 2. 1.4 АКПП - стоит буксировать допустим тоже Гешу? Или сказать "Сорри, ищите машинку помощнее"
Диля_и_Дима
6.1.2010, 23:17
korallovo, ему братья по марке помогли или жипперы 100% ;-)
pabliksol
6.1.2010, 23:30
zach
Штатной монтажкой (ключ балонный имеется ввиду) проушина вворачивается.
Диля_и_Дима
6.1.2010, 23:32
zach,
инструкция по рестайловому Геше пункт 2-26, 3-13
п.1 - наверно стоит чуток затянуть от руки

чтобы небыло люфта в бускировочном отверстии.
п.2 - прицепы с тормозами
1,4л АКПП - 900кг
1,6л АКПП - 1100кг
без них - 450кг
ЗЫЖ но лично на АКПП не стал бы рисковать. :cool:
pabliksol
6.1.2010, 23:34
zach
Цитата
1.4 АКПП - стоит буксировать допустим тоже Гешу
-на второй передаче на скорости не выше 40 км/ч - без проблем. Да и в мануале про буксировку достаточно развернуто написано.
Заводить кого-то луче на пониженной ("L").
pabliksol
6.1.2010, 23:39
Диля_и_Дима
Цитата
наверно стоит чуток затянуть от руки чтобы небыло люфта в бускировочном отверстии
На фокусе монтажкой еле утянул, ибо в резьбе дофига грязищи и ледища было. От руки - вываливался крюк

На гешке ситуация думаю не луче с грязью.
Александр23
7.1.2010, 0:05
С автовоза когда снимают - хрен открутишь . И обратите внимание - почти у всех на бампере ниже-сбоку от заглушки потертость от трепетания на ветру при доставке. Питера не касается. :smile:
таскал замороженную киа спектра, у меня 1,6 аккп.
Селектор на "2" и вперед потихоньку, при трогании сначала отпускаю тормоз, когда натяг троса почувствовал - чуть газу и поехали )
Диля_и_Дима
7.1.2010, 21:04
pabliksol, это цитата из мануала :grin: забыл что у них там в буржуйлэнде дороги другие :razz: и от вида грязи они падают в обморок.
Александр23, стоит поглядеть... так вроде не замечал. От нечего делать, голыми руками пробовал заглушку вынуть не получилось. :oops: ттт, но и не требуется пока что. :smile:
Доставал Форд Фокус года два назад..а по поводу грязи - глупости какие-то..зачем там тогда заглушка? Проушину всегда затягиваю до упора ключом, чем лучше затянуть, тем меньше возможности вырвать что-нибудь))) я понимаю что глупо наверное, но мне так спокойней)
Александр23, стоит поглядеть... так вроде не замечал. От нечего делать, голыми руками пробовал заглушку вынуть не получилось. :oops: ттт, но и не требуется пока что. :smile:[/quote]
Сегодня вытаскивал заглушку руками в перчатках :smile: , вытащилась без особых проблемм. Буксировочный крюк вворачивал сначала отруки (1-2 оборота) потом пошло туговато пришлось монтировкой помочь.
так зачем ее доставать? Давите в нижний ее (заглушки) край, она поворачивается в отверстии и вуаля..С замиранием сердца представляю как кто-нибудь достает ее плоской отверткой или ножом.. :shock:
Mouser
Именно так я её и доставал... Это как надо отморозится, чтоб отвёрткой или ножом :shock: ковырять??? :smile:
А были прецеденты))) Было что люди проушиной пытались ее выбить, попадали мимо и ломали пластик на морозе))))))
А я потерял буксировочное кольцо. Где его можно купить по дешевке? И еще, можно буксировать Гешу без кольца:
Я зацеплял крюк буксировочного троса за несущую правую балку, под передним правым колесом, там есть дырки. Буксируется замечательно!! :cool:
Александр23
8.1.2010, 21:27
m1hey
За рулевую тягу тоже удобно цеплять.
Цитата(Александр23)
m1hey
За рулевую тягу тоже удобно цеплять.

Это шутка? :shock:
Я видел последствия такого буксирования. Передние колесья разошлись во взгляде на направление движения.
Александр23
8.1.2010, 22:48
ADK-XXI
Конечно, шутка. Я "Денискины рассказы" тоже читал. :grin:
А фото, чтобы автор указал на несущую левую балку (правой нет на фото). Уж не рычаг ли подвески?
Александр23
Уфф... Рисуйте смайлики. От греха подальше ;-)
Александр23
8.1.2010, 23:25
ADK-XXI
Не, ну тут явно был перебор, уж какие тут смайлы. :grin:
Александр23
Тут лучше перебдеть ;-). А то потом кто-нибудь тягу демонстрировать будет.
Кто слышал про запрет буксировки на мягкой сцепке?
Или это опять полицаи пытаются денег заработать?
alexlex
17.11.2014, 14:39
Ivan1, в гололёд запрет на буксировку на мягкой сцепке всегда был. А зимой (в России) гололёд частое явление. Про полный запрет не слышал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.