Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помпа
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3
redeemer
На пробеге примерно в 41тыщу появился такой цокающий звук подкапотом, который явно слышится в салоне когда не играет магнитола и не работает вентелятор. Съездил к официалам: сказали возможно помпа и выжимной подшипник сцепления!! При этом поменяли ремни ГУРа и кондера. после их замены звук стал не так явно слышен но проскакивает. Вопрос было ли у кого нибудь подобное и как может решилась проблема! а то отдавать за все эти дела порядка 10к оч не хочется..
ГётцОднако
А чего они помпу-то не проверили, когда ремни меняли? Её рукой крутануть (при снятом ремне) - и сразу понятно, жив подшипник, или в помойку уже начинает проситься
redeemer
якобы проверяли.. и сказали что тиа в ней причина. хотя она не течет тока бренчит-стрекочет. а вообще какой у нее ресурс? и насколько дорого она стоит если брать у не официалов?
ГётцОднако
х.з., у меня ужк 80тыс набегала, без признаков износа. А так она чтото около 5 тыс.рэ стоит (вместе с фигурной прокладкой), если не ошибаюсь.
casha12345
ГётцОднако
Цитата
х.з., у меня ужк 80тыс набегала,
у меня на 25тыс сдохла. Зашумела но не потекла.
redeemer
вобщем думаю поменять эту помпу стоит она 1700р, замена 2700. еще все таки подшипник сцепления гул небольшой дает... ребят и это на машине всего то 45тыс, за 4 года!!! при аккуратной езде.. обидно(
ГётцОднако
х.з., чёто рано както для помпы. Может, один из ремней был перетянут? Я так понимаю, чем равномернее их натянешь, тем меньше нагрузка на подшипник помпы.
redeemer
может быть и был перетянут сейчас уже не проверить. а ролики меняются вместе с ремнями или по мере износапробегу? в моем случае стоит их менять или у их двойной ресурс(мне так в магазине запчастей сказали)?
Начальник КТП
За всё надо платить.
Ну шум, может так и надо.
Может немного грязи в неответственный зазор попало.
Всё может быть и не факт, что это сломается. Звук может пропаться.
А чтобы совсем быть уверенным, сними все приводные ремни (кроме ГРМ) и заведи двигатель.
Как мне раньше говорили, когда я работал учеником автослесаря, хороший звук себя проявит.
ГётцОднако
а точно в помпе дело-то? Просто "цокотящий звук" помоему для этой штуки нехарактерен. Цокотенья обычно из распредвальных узлов доносятся.

Цитата
а ролики меняются вместе с ремнями или по мере износапробегу? в моем случае стоит их менять или у их двойной ресурс(мне так в магазине запчастей сказали)?


Лучше вместе. Там ресурс подшипника ролика, если регулярно ездиешь в морозы - сильно подсокращается. Я комплект ГРМ на 40 тыс. первый раз менял, т.к. ремень ещё был вполне (трещинок в основаниях зубьев ремня почти что не было), а вот в ролике уже конкретно звенел подшипник, и люфт уже начал появляться.

Думаю, в отечественном климате - заявленная заводом-изготовителем цифра 60тыс.км для не-тяжёлых условий эксплуатации (читай - кто хранит машину в гараже, и ездиет в основном летом) вполне реальна. Дальше думаю смысла нет экономить, бо цена вопроса неадекватная.

Вообще смотрю - к 60тыс. корейские закрытые подшипники (ГРМ, ГУР, генератор, муфта компрессора) уже заметно наедаются, и можно смело обращать на них внимание на ТО-60.
лёха 79
[quote="redeemer"]На пробеге примерно в 41тыщу появился такой цокающий звук подкапотом, во- во такая же фигня ,но я грешу на подшипник генератора!
FAnton
Начальник КТП
Цитата
сними все приводные ремни (кроме ГРМ) и заведи двигатель.

ага, и "перегрей его"! :grin:
Serg74
У меня этот цокающий звук появился примерно на 60 тыс. Снимали все ремни, звук остался. Слушали ролики, помпу, ГУР, никакого криминала, ролик ГРМ поменяли на всякий случай. Открывали клапанную крышку, там тоже всё в порядке. Заменили подшипники генератора, картина не изменилась. Забил я вобщем на этот звук, езжу с ним 2 года, ничего не происходит.
ADK-XXI
Serg74
Ну цокать много что может (не факт, что у Вас именно этот, а не какой-то другой). Нужно стетоскопом или "сухой палочкой" локализовать звук, а потом уже пытаться его лечить. Тем более, что отключены приводы обвеса. Мне так кажется.
Shkody
Вот и уменя появился характерный звук изношенного подшибника, звук доносется толи из генератора толи из помпы.
Но самое интересное что он проподает после прогрева двигателя, а лучше всего слышно прихолодном моторе на включенной передаче. 1.4 АКПП. Вот и думаю что дальше делать, ждать пока совсем понятно станет что за хрень или как написанно выше сервисмены начнут менять все по очереди и выльется это в много много денег. Подскажите где грамотный сервис для гетцеводов???
Евген ПЖ
Цитата(Shkody @ 10.9.2010, 17:42) *
Вот и уменя появился характерный звук изношенного подшибника, звук доносется толи из генератора толи из помпы.
Но самое интересное что он проподает после прогрева двигателя, а лучше всего слышно прихолодном моторе на включенной передаче. 1.4 АКПП. Вот и думаю что дальше делать, ждать пока совсем понятно станет что за хрень или как написанно выше сервисмены начнут менять все по очереди и выльется это в много много денег. Подскажите где грамотный сервис для гетцеводов???


Таже беда! На 58 тык. меняли ремни, мастер сказал, что у помпы есть небольшой люфт, но проехать может еще долго. На всякий случай заказал помпу Pmc (Корея, этой продукции доверяю, беру их фильтра - чувствуется качество), цена в районе тысячи+прокладку, но она, оказалось, идет в комплекте.
Через какое-то время стал обращать внимание на стрекочащий звук, похожий на износ подшипника, после прогрева часто исчезает, либо тише становится.
Думал, что либо помпа, либо ролик натяж. кондея (его не менял), и после посещения того же мастера, который послушав "сухой палочкой", сказал что звук не от них, я оказался в растерянности... но забил на звук.
Уже 68 тык., звук никуда не делся. Недавно заезжал к знакомому мастеру, тот просто на слух сказал, что звук похож на износ подш. помпы, посоветовал поменять раз у меня она есть.
Вот думаю: заехать куда еще на диагностику, либо сразу поменять, либо забить и ездить пока не потечет?
Шадов
Хепу или СКФ - дОрого(((
Может что есть по-проще приличного качества???
Родная на 50000 км захрюкала...(((
Течи пока нет, но пора подумать о достойной замене.
ЗоЯ_1969
Добрый день !
Подскажите пожалуйста. Поменяли все ремни
( кондиционера , генератора, гидроусилителя )
Появился цокающий звук в районе ремней.
Машина 1,3.,МКПП.,2004г., пробег 81000 км.
15000 км. Назад была замена ГРМ., помпы.
Что сейчас может цокать ? на что обратить внимание ?.
Может ремни перетянули ?
Заранее спасибо…
о243ру
Цитата(ЗоЯ_1969 @ 11.10.2010, 9:11) *
Добрый день !
Подскажите пожалуйста. Поменяли все ремни
( кондиционера , генератора, гидроусилителя )
Появился цокающий звук в районе ремней.
Машина 1,3.,МКПП.,2004г., пробег 81000 км.
15000 км. Назад была замена ГРМ., помпы.
Что сейчас может цокать ? на что обратить внимание ?.
Может ремни перетянули ?
Заранее спасибо…


Попробуй слегка нажать сцепление, если звук пропал, то скорее всего это выжимной....
Герасим
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала.
Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ.
Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё?
Посоветуйте, плиз....
Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы?
zelen
Цитата(Герасим @ 14.2.2011, 12:32) *
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала.
Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ.
Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё?
Посоветуйте, плиз....
Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы?

Помпа течёт? Если нет то забить и ездить до 60 т. км. Естественно регулярно проверяя уровень антифриза.
Если течёт - менять сразу.
антифриз лучше G14.
Влезает в систему 6.2 литра
Герасим
Не течёт, только ушаталась походу из-за перетянутого ремня. Ну, если до 60 отъезжу, хорошо, то у меня замена амортизаторов на носу...
И какую лучше помпу взять?
Шадов
Цитата(zelen @ 14.2.2011, 13:21) *
Цитата(Герасим @ 14.2.2011, 12:32) *
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала.
Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ.
Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё?
Посоветуйте, плиз....
Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы?


антифриз лучше G14.


это где такой берут?
zelen
Цитата(Шадов @ 15.2.2011, 0:07) *
это где такой берут?

я брал Sintec Антифиз UNLIMITED S 12++
500 рублей 5-ти литровая канистра
Benp
Цитата(zelen @ 16.2.2011, 7:41) *
Цитата(Шадов @ 15.2.2011, 0:07) *
это где такой берут?

я брал Sintec Антифиз UNLIMITED S 12++
500 рублей 5-ти литровая канистра

Нормальный антифриз good.gif
Alina3
У меня где-то на 45 тысячах загремела помпа , но т.к. она не текла я дождался времени ТО60тыс. и вместе с ремнями и поменял. Помпу брал самую дешёвую GMB, 20 тысяч - полёт нормальный )
Шадов
Цитата(zelen @ 16.2.2011, 5:41) *
Цитата(Шадов @ 15.2.2011, 0:07) *
это где такой берут?

я брал Sintec Антифиз UNLIMITED S 12++
500 рублей 5-ти литровая канистра

а причём тут G14 ?
Герасим
Цитата(Alina3 @ 16.2.2011, 16:47) *
У меня где-то на 45 тысячах загремела помпа , но т.к. она не текла я дождался времени ТО60тыс. и вместе с ремнями и поменял. Помпу брал самую дешёвую GMB, 20 тысяч - полёт нормальный )

Вот я тоже склоняюсь доездить до 60 ткм, тем более не гремит, не течёт, только люфт повышен.....
А ремень и ролики какие брал?
shproteg
А как помпу поменять? Есть где-нибудь инструкция желательно в картинках :) по смене ОЖ нашел, но это только половина дела, а вот как помпу менять? Надо ли снимать генератор полностью или нет?
zelen
Цитата(shproteg @ 8.3.2011, 21:23) *
А как помпу поменять?

Возьми инструкцию по смене ремня ГРМ нужно повторить всё тоже самое + 4 болта крепления помпы и снять помпу
DarkElf
Цитата(ГётцОднако @ 8.1.2010, 21:55) *
а точно в помпе дело-то? Просто "цокотящий звук" помоему для этой штуки нехарактерен. Цокотенья обычно из распредвальных узлов доносятся.

Цитата
а ролики меняются вместе с ремнями или по мере износапробегу? в моем случае стоит их менять или у их двойной ресурс(мне так в магазине запчастей сказали)?


Лучше вместе. Там ресурс подшипника ролика, если регулярно ездиешь в морозы - сильно подсокращается. Я комплект ГРМ на 40 тыс. первый раз менял, т.к. ремень ещё был вполне (трещинок в основаниях зубьев ремня почти что не было), а вот в ролике уже конкретно звенел подшипник, и люфт уже начал появляться.

Думаю, в отечественном климате - заявленная заводом-изготовителем цифра 60тыс.км для не-тяжёлых условий эксплуатации (читай - кто хранит машину в гараже, и ездиет в основном летом) вполне реальна. Дальше думаю смысла нет экономить, бо цена вопроса неадекватная.

Вообще смотрю - к 60тыс. корейские закрытые подшипники (ГРМ, ГУР, генератор, муфта компрессора) уже заметно наедаются, и можно смело обращать на них внимание на ТО-60.


только вот на КИА у точно такого же движка 1.4 осмотр ремня ГРМ и замена при необходимости - раз в 90 тысяч километров. и как-то о массовых обрывах между 60 и 90 тысячами не слышно..
shproteg
Цитата(zelen @ 9.3.2011, 8:40) *
Цитата(shproteg @ 8.3.2011, 21:23) *
А как помпу поменять?

Возьми инструкцию по смене ремня ГРМ нужно повторить всё тоже самое + 4 болта крепления помпы и снять помпу


Если честно фотоотчета по смене ремня ГРМ не нашел, но на сколько понял процедура очччччень геморррная неужели помпу поменять так же геморрно как и ремень ГРМ?
WADIE
shproteg,
ага ! - потому как : чтобы подлезть к крепежу помпы, и вынуть её приходится скидывать ремень ГРМ
asd4352
Цитата(WADIE @ 13.3.2011, 10:17) *
shproteg,
ага ! - потому как : чтобы подлезть к крепежу помпы, и вынуть её приходится скидывать ремень ГРМ

у меня гарантия (3 года) к концу подходит, есть признаки на помпу: цоканье, охлаждение движка не айс.
Но не течет.
Думаю поехать в оф. сервис и сказать: продиагностируйте помпу, если неисправна, поменяйте, больше ниче не делайте.
Если помпа ok, отдам денежку за диагностику.
Если помпа не ok, они не скажут: "помпа рабочая, пусть немножко цокает, до ТО60000 доездите" ?
сколько возьмут за диагностику помпы в оф. сервисе?
ну или сколько это по времени?, я сам посчитаю по их нормочасу.
Алеф
asd4352, ну так какие то результаты то есть? Мне помпу "приговорили" ещё на ТО-60.000 Сейчас уже 90.200 и она всё ещё стоит )) Но новую купил сегодня. Поеду на ТО и поменяю. А может не буду дожидаться и на даче сам попробую. Термостат в прошлые выхи поменял.
Алеф
Хорошо что на даче не стал сам лезть.... Нужно снимать ремень ГРМ и шкивы.. Короче жесть. В сервисе не спеша ушло 2 часа...
ass
Цитата(ГётцОднако @ 8.1.2010, 21:55) *
а точно в помпе дело-то? Просто "цокотящий звук" помоему для этой штуки нехарактерен. Цокотенья обычно из распредвальных узлов доносятся.



Лучше вместе. Там ресурс подшипника ролика, если регулярно ездиешь в морозы - сильно подсокращается. Я комплект ГРМ на 40 тыс. первый раз менял, т.к. ремень ещё был вполне (трещинок в основаниях зубьев ремня почти что не было), а вот в ролике уже конкретно звенел подшипник, и люфт уже начал появляться.

Думаю, в отечественном климате - заявленная заводом-изготовителем цифра 60тыс.км для не-тяжёлых условий эксплуатации (читай - кто хранит машину в гараже, и ездиет в основном летом) вполне реальна. Дальше думаю смысла нет экономить, бо цена вопроса неадекватная.

Вообще смотрю - к 60тыс. корейские закрытые подшипники (ГРМ, ГУР, генератор, муфта компрессора) уже заметно наедаются, и можно смело обращать на них внимание на ТО-60.

живу в сибири. машину храню на улице. езжу каждый день. завожу зимой в экстремальных условиях при минус 30. ГРМ отработал 102 т.км и то не порвался, а только половина зубчиков поотлетало. последниие 5 т.км что-то посвистывало на холдном двигателе, но так пока и не понял что.
Бандитский творог
2 ALL
сколько холит помпа на дорестайле?
стоит ли на 5-летней машине при 60к пробеге вместе со сменой ремней поменять и помпу (хотя жаба душит) ?
Benp
у меня на 1.3л помпа 120т.км. отходила, но последние свои 10т.км шумела хотя не сопливила, поставил GMB пока 10т.км нормально... Кстати кто сам будет менять: когда новую помпу будете ставить - сначала открутите трубку которая втыкается в помпу (трубка на 1 болтике, правда подлазить сложновато...) смысл в том, что проще поставить на место помпу, а потом эту самую трубку спокойно покручивая туда-сюда вставить в помпу. А то может резиновое колечко на трубке замяться и в том месте побежит тосол и геморрой с разборкой обеспечен... У меня так и произошло... Хотя вышел из положения как раз открутив трубку и, поменяв колечко, вставил трубку в помпу...
DarkElf
Цитата(Бандитский творог @ 18.10.2011, 22:14) *
2 ALL
сколько холит помпа на дорестайле?
стоит ли на 5-летней машине при 60к пробеге вместе со сменой ремней поменять и помпу (хотя жаба душит) ?


в 2009м менял ГРМ (при пробеге в 40к, после покупки), помпа прежняя.. пробег почти 100, помпа живая..
DarkElf
хотя, тот же экзист предлагает оригинал за 1300, а при замене ремня грм замена помпы чуть не бесплатной идет..
denchi
подскажите код помпы заменителя для 1,4 2006 г. Родная 25100-26902, а GMB есть GWHY23A и GWKR-111A, есть ещё PMC PHA-002. Что из этого выбрать?
Just Drol
Цитата(denchi @ 3.11.2011, 0:51) *
подскажите код помпы заменителя для 1,4 2006 г. Родная 25100-26902, а GMB есть GWHY23A и GWKR-111A, есть ещё PMC PHA-002. Что из этого выбрать?

Купить какую-нибудь немецкую (Febi), японскую (Aisin) или итальянскую (SIL, LPR). В них всяко подшипники лучше. Корейские подшипники, мягко говоря, не айс. По-крайней мере, я в ближайшем будущем планирую менять на итальянскую.
GreenX
Кто "родную" покупал/снимал, что там на самом деле? PMC, GMB или еще что-то ?
paulllll
Aisin не брать,развалилась через 1500км.
Just Drol
Цитата(paulllll @ 18.4.2012, 17:10) *
Aisin не брать,развалилась через 1500км.

Мдя, прикольное "японское" качество к нам идет.
paulllll
Поставил AMD, посмотрим сколько проживет.
anton_K_83
Подскажите сколько в среднем ходит помпа? А то вот думаю стоит ли менять ее при ТО 120тыс.км вместе с заменой ремня ГРМ или еще пробежит?
Just Drol
Цитата(anton_K_83 @ 15.5.2012, 11:07) *
Подскажите сколько в среднем ходит помпа? А то вот думаю стоит ли менять ее при ТО 120тыс.км вместе с заменой ремня ГРМ или еще пробежит?

Я думаю, что стоит поменять. Тем более, если на 60 тыс. км. не менялась. Два раза снимать ремень ГРМ удовольствие сомнительное.
anton_K_83
Цитата(Just Drol @ 19.5.2012, 11:40) *
Я думаю, что стоит поменять. Тем более, если на 60 тыс. км. не менялась. Два раза снимать ремень ГРМ удовольствие сомнительное.

Спасибо, значит буду менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.