Цитата(Romeo60 @ 4.4.2017, 19:39)

Сегодня решил поменять амортизаторы задние, потек правый (Каяба) отбегали примерно около 70т. Еле открутил вверху, пришлось уже снизу за шток газ. ключом держать так как вверху нереально ничем удержать шток было.
А дальше ждал сюрприз, нижний болт закис внутри сайлентблока амортизатора. Обстукивал, поливал - бесполезно. Если с усилием тянуть начинает гнуть раму крепления. Я так понимаю выкрутить его нереально?
Тоже было такое на заднем, что только не делал...потом взял болгарку и срезал болт. Скоро опять предстоит замена задних.
Предстоит замена амортизаторов, пробег 210 т.км., задние менял где-то на 100-110 т.км, ставил МАНДО, перед так и родной, тоже бы надо менять, но сначала зад, т.к. здорово на поворотах зад кидает...Ничего здесь не нашел об амортизаторах PARTS-MALL PJA-R037, никто их не ставил? Вроде корея и цена 1260 р или всетаки лучше САКСЫ поставить, САКСЫ на 330 р у нас подороже.
hall, саксы в общем - как то не очень - пробег 80 тыс
Brodilis
14.5.2017, 11:37
Цитата(oldgetz @ 14.5.2017, 7:50)

hall, саксы в общем - как то не очень - пробег 80 тыс
80тык перед отличный результат. дороги не ахти а не аморты.
Andrei_IW
16.5.2017, 10:36
Ребят подскажите, Hynday Getz 1.6 автомат, пробег 265 000 км, потекли передние стойки. Подскажите стойки, которые были бы мягкими. Как можно мягче. Максимальная скорость не более 80 км/час. Езда по Волгоградским дорогам. А это ямы, канавы, ухабы. В общем раздолбаная дорога. Ямы размером с кулак и более. Для таких дорог подскажите мягкие амортизаторы.
дывялвипм
16.5.2017, 15:06
Andrei_IW, амортизаторы любые дешёвые. Решающее значение для вас будет играть выбор шин. Максимально высокий профиль и мягкость.
alexxxela
16.5.2017, 17:30
Цитата(Andrei_IW @ 16.5.2017, 10:36)

Ребят подскажите, Hynday Getz 1.6 автомат, пробег 265 000 км, потекли передние стойки. Подскажите стойки, которые были бы мягкими. Как можно мягче. Максимальная скорость не более 80 км/час. Езда по Волгоградским дорогам. А это ямы, канавы, ухабы. В общем раздолбаная дорога. Ямы размером с кулак и более. Для таких дорог подскажите мягкие амортизаторы.
Для Рио/Солярисов есть чисто масляные стойки NPA. Может и для Гетца есть такие - поискать надо по каталогам. Или какие-нибудь другие чисто масляные, без газового подпора.
У меня вопрос по оригинальным передним амортизаторам Hyundai/Kia для Getz 1.3 дорестайл.
Exist и emex выдает мне одинаковые номера, по левому например:
1. 54650 1C000
2. 54650 1C100
3. 54650 1C150
4. 54650 1C200
5. 54650 1C300
Т.е. впринципе отличается только последние 3 цифры. В чем разница этих амортизаторов? Я так понимаю какие-то из них масляные однотрубные, может есть масляные двухтрубные, газомасляные (я их называю просто газовые) однотрубные и газомасляные двухтрубные. Так как все по-разному называют газовые и газомасляные амортизаторы, меня интересует лично конструкция этих амортизаторов и тип, т.е. какие однотрубные или двухтрубные и масло или газ.
Внятной информации я найти не могу.
Из моих источников: двухтрубный газомасляный 54650 1C200, газовый однотрубный 54650 1C300 (его еще называют газомасляным, так как чисто газовых нет по сути, везде есть масло, не важно, он однотрубный, а значит газовый жесткий), остальные 54650 1C000, 54650 1C100 и 54650 1C150 масляные однотрубные. Это верно?? Я запуталась, прошу помочь.
Цитата(enova88 @ 16.5.2017, 21:29)

У меня вопрос по оригинальным передним амортизаторам Hyundai/Kia для Getz 1.3 дорестайл.
Exist и emex выдает мне одинаковые номера, по левому например:
1. 54650 1C000
2. 54650 1C100
3. 54650 1C150
4. 54650 1C200
5. 54650 1C300
Т.е. впринципе отличается только последние 3 цифры. В чем разница этих амортизаторов? Я так понимаю какие-то из них масляные однотрубные, может есть масляные двухтрубные, газомасляные (я их называю просто газовые) однотрубные и газомасляные двухтрубные. Так как все по-разному называют газовые и газомасляные амортизаторы, меня интересует лично конструкция этих амортизаторов и тип, т.е. какие однотрубные или двухтрубные и масло или газ.
Внятной информации я найти не могу.
Из моих источников: двухтрубный газомасляный 54650 1C200, газовый однотрубный 54650 1C300 (его еще называют газомасляным, так как чисто газовых нет по сути, везде есть масло, не важно, он однотрубный, а значит газовый жесткий), остальные 54650 1C000, 54650 1C100 и 54650 1C150 масляные однотрубные. Это верно?? Я запуталась, прошу помочь.
Вы по VIN проверяли или? На мой 1.3 exist выдает только 54650 1C300 (ABS). 54650 1C200 шел на 3-дверки (судя по нему же). emex может выдавать что угодно. Проверьте по каталогу автодока.
Цитата(vws @ 17.5.2017, 23:01)

Вы по VIN проверяли или? На мой 1.3 exist выдает только 54650 1C300 (ABS). 54650 1C200 шел на 3-дверки (судя по нему же). emex может выдавать что угодно. Проверьте по каталогу автодока.
Вы уверены что эта деталь 54650 1C200 идет на 3-дверки? По стоку у меня 54650 1C200 по автодоку, но у меня не 3 двери, а 5. Заказала 200 на конце, просто мне интересно что это за амортизаторы, тип конструкции и какой он, газ, масло или газ-масло. Как определить по самому амортизатору, что именно передо мной 200, а не 300 и не 150 и т.д.
Скриншот с автодока
Цитата
Вы уверены что эта деталь 54650 1C200 идет на 3-дверки?
Я не в чем не уверен:
Цитата
exist выдает только 54650 1C300 (ABS). 54650 1C200 шел на 3-дверки (судя по нему же)
В каталоге exist'а обычно против детали указана спецификация машины, на которую она (деталь) шла.
Цитата
Как определить по самому амортизатору, что именно передо мной 200, а не 300 и не 150 и т.д.
На нем артикул выбит вообще-то. Фирменная упаковка опять же.
Цитата(vws @ 18.5.2017, 11:34)

В каталоге exist'а обычно против детали указана спецификация машины, на которую она (деталь) шла.
На exist показывает, что на 5-дверный гетц идет деталь 54650-1C200. Мне просто интересно, что за именно этот амортизатор, нигде толком ничего не написано, везде инфа разная.
54650-1C200 на 5-дверный гетцЦитата(vws @ 18.5.2017, 11:34)

На нем артикул выбит вообще-то. Фирменная упаковка опять же.
Отлично, спасибо! первый раз заказываю, не видела еще что там должно быть. На упаковке что угодно написать можно. Хотя и выбить сейчас могут что захочешь. Визуально как определить какой амортизатор передо мной двухтрубный или однотрубный?
Цитата
На упаковке что угодно написать можно. Хотя и выбить сейчас могут что захочешь.
При таком подходе Вам прямая дорога на завод-производитель.
alexxxela
18.5.2017, 20:51
Цитата(enova88 @ 18.5.2017, 12:00)

Визуально как определить какой амортизатор передо мной двухтрубный или однотрубный?
Вряд ли это можно понять по их внешнему виду. И ход штока и его диаметр и резьба у них должны быть одинаковыми по определению.
Так же на 99% уверен что все те оригиналы, что Вы перечисляли - это обычные двухтрубные "газ-масло". Различия у них только в настройке клапанов. Судя по тому что 546501C300 ставится на 1,6 с АКПП, он должен быть самый жесткий. Другие будут помягче.
С учетом количества подделок всего и вся - для себя решил брать то, что недавно появилось на рынке и не парится. На перед взял китайские Sensen - зиму пережили и оказались очень даже не плохими амиками. На зад взял корейские AMD - оказались просто суперскими и тоже зиму пережили. Что толку брать "фирму" втридорога, если нет гарантии что она не окажется китайской подделкой?
Запчасти сейчас как спиртные напитки: появился новый сорт пива/водки - надо брать пока не подделывают...
alexxxela
18.5.2017, 21:25
Цитата(vws @ 17.5.2017, 23:01)

Вы по VIN проверяли или? На мой 1.3 exist выдает только 54650 1C300 (ABS). 54650 1C200 шел на 3-дверки (судя по нему же). emex может выдавать что угодно. Проверьте по каталогу автодока.
Кстати эти -1С300 (производства MANDO) были у меня с нуля на 1.4 МКПП. Они же ставятся и на дизеля и на 1.6. Поэтому думаю что они самые жесткие.
На замену я взял Sensen 4213-0151 / 4213-01512 и не нарадуюсь
В следующий раз наверное возьму их же. А может Fenox из Беларуси - посмотрим. Но оригинал по 4-5р за штуку... без гарантии того, что это оригинал... я пас.
Уж лучше брать EX546501C300 - то же MANDO что и оригинал.
В любом случае при покупке нужно убедится что они не хлюпают и если это "газ-масло" убедится, что как только снята транспортировочная скоба, шток сам собой бодренько так вылезает
до конца, а не останавливается где-то посередине хода. И если это не так - не поддаваться на уговоры и сказки продавцов, а потребовать возврата поставщику и возврата денег. А потом их-же или другие перезаказать у другого поставщика.
Цитата(alexxxela @ 18.5.2017, 21:25)

В любом случае при покупке нужно убедится что они не хлюпают и если это "газ-масло" убедится, что как только снята транспортировочная скоба, шток сам собой бодренько так вылезает до конца, а не останавливается где-то посередине хода. И если это не так - не поддаваться на уговоры и сказки продавцов, а потребовать возврата поставщику и возврата денег. А потом их-же или другие перезаказать у другого поставщика.
Спасибо за совет!
На счет амортизаторов, я долго их выбирала и советовалась со многими людьми, общалась с очень значимыми людьми на драйве, читала много статей. Пока мой выбор - именно оригинал, не мандо. Я никому не навязываю свой выбор, потому что мне сравнивать не с чем. Прежде чем что-то советовать, мне конечно стоит поездить на разных стойках. А за совет спасибо!
alexxxela
18.5.2017, 23:05
Цитата(enova88 @ 18.5.2017, 22:49)

Спасибо за совет!
Пожалуйста. Еще могу посоветовать поменять местами пружины (если, конечно, не ставите новые), т.к. с водительской стороны пружина за годы службы просаживается сильнее.
Цитата(alexxxela @ 18.5.2017, 23:05)

Пожалуйста. Еще могу посоветовать поменять местами пружины (если, конечно, не ставите новые), т.к. с водительской стороны пружина за годы службы просаживается сильнее.
Хорошо, прослежу, чтобы поменяли местами!)) сами пружины сказали не нужно менять, я решила пока их оставить. Пробег у меня небольшой, надеюсь сами пружины в норме.
гетцовод
20.5.2017, 15:23
Цитата(enova88 @ 18.5.2017, 12:00)

На exist показывает, что на 5-дверный гетц идет деталь 54650-1C200. Мне просто интересно, что за именно этот амортизатор, нигде толком ничего не написано, везде инфа разная.
54650-1C200 на 5-дверный гетцОтлично, спасибо! первый раз заказываю, не видела еще что там должно быть. На упаковке что угодно написать можно. Хотя и выбить сейчас могут что захочешь. Визуально как определить какой амортизатор передо мной двухтрубный или однотрубный?
думал что вы про задние амики
специально проверил
они вроде все одинаковые
на все гетцы
Hyundai Getz 1.1
VIN: KMHBT31GAAU217475
2010
Hyundai Getz 1.3
VIN: KMHBU51HR3U054822
2003
Hyundai Getz 1.4
VIN: KMHBU51DP9U899731
2009
Hyundai Getz 1.4
VIN: KMHBT51DP9U880742
2008
Hyundai Getz 1.5 CRDi
VIN: KMHBU51WP4U160478
2003
Hyundai Getz 1.6
VIN: KMHBT31BR8U178375
2007
Hyundai Getz 1.6
VIN: KMHBU51BP5U296449
2004
Hyundai/Kia 55310-1C200 Амортизатор задний газомасляный 3 дн. - 1шт. - 2797
Hyundai/Kia 55310-1C500 Амортизатор газомасляный задний 3 дн. - 1шт. - 2 809
и замена
Mando EX553101C000 Амортизатор газомасляный задний 4 дн. 1шт. - 1 653
но замена
Hyundai/Kia 55310-1C000 Амортизатор подвески газовый - 2690
нигде не указана...
Цитата
но замена
Hyundai/Kia 55310-1C000 Амортизатор подвески газовый - 2690
нигде не указана...
Этот артикул НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заменой. В том же emex такая замена означает возврат средств.
гетцовод
20.5.2017, 15:52
Цитата(vws @ 20.5.2017, 15:38)

Этот артикул НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заменой. В том же emex такая замена означает возврат средств.
видимо для желающий газовый родной амик а не газмяс
https://plentycar.ru/autopart/165327
гетцовод
20.5.2017, 16:18
Цитата(enova88 @ 18.5.2017, 12:00)

На exist показывает, что на 5-дверный гетц идет деталь 54650-1C200. Мне просто интересно, что за именно этот амортизатор, нигде толком ничего не написано, везде инфа разная.
54650-1C200 на 5-дверный гетцОтлично, спасибо! первый раз заказываю, не видела еще что там должно быть. На упаковке что угодно написать можно. Хотя и выбить сейчас могут что захочешь. Визуально как определить какой амортизатор передо мной двухтрубный или однотрубный?
все артикулы передних левых амиков на гетц
Hyundai/Kia 54650-1C300
Hyundai/Kia 54650-1C200
Hyundai/Kia 54650-1C500
Hyundai/Kia 54650-1C600
Hyundai/Kia 54650-1C100
Hyundai/Kia 54650-1C150
Hyundai/Kia 54650-1C000
какие из них для абс какие нет разобраться невозможно
и подходят ли с абс на без абс...?
гетцовод
20.5.2017, 16:42
вот что еще удалось выяснить:
Hyundai/Kia 54650-1C300 - ХОД СЖАТИЯ 1040 (+/160) - (масло)(c abs)
Hyundai/Kia 54650-1C200 - ХОД СЖАТИЯ 1170 (+/-160), ХОД ОТБОЯ 3200 - (масло)
Hyundai/Kia 54650-1C150 - ХОД СЖАТИЯ 1040 (+/160)
Hyundai/Kia 54650-1C000 - ХОД СЖАТИЯ 1170 (+/-160), ХОД ОТБОЯ 3200
а причем тут с и без абс ?
в чем то отличия в массе и скорости ?
alexxxela
20.5.2017, 21:17
Цитата(гетцовод @ 20.5.2017, 16:42)

вот что еще удалось выяснить:
Hyundai/Kia 54650-1C300 - ХОД СЖАТИЯ 1040 (+/160) - (масло)(c abs)
Hyundai/Kia 54650-1C200 - ХОД СЖАТИЯ 1170 (+/-160), ХОД ОТБОЯ 3200 - (масло)
Hyundai/Kia 54650-1C150 - ХОД СЖАТИЯ 1040 (+/160)
Hyundai/Kia 54650-1C000 - ХОД СЖАТИЯ 1170 (+/-160), ХОД ОТБОЯ 3200
Непонятные цифры в непонятных единицах...
Ход штока у всех этих амиков должен быть одинаковым и равняться 14см (140мм +x/-y, где x и y - допуски, порядка 1-2мм).
1170 может быть
усилием хода сжатия, а 3200 -
усилием хода отбоя измеренным при какой-то нормированной скорости сжатия/отбоя. Странно, правда, что 1C200 якобы жестче на сжатие чем 1C300...
Цитата(гетцовод @ 20.5.2017, 15:52)

для желающий газовый родной амик а не газмяс
свежо предание...
гетцовод
20.5.2017, 21:27
Цитата(alexxxela @ 20.5.2017, 21:17)

Непонятные цифры в непонятных единицах...
Ход штока у всех этих амиков должен быть одинаковым и равняться 14см (140мм +x/-y, где x и y - допуски, порядка 1-2мм).
1170 может быть усилием хода сжатия, а 3200 - усилием хода отбоя измеренным при какой-то нормированной скорости сжатия/отбоя. Странно, правда, что 1C200 якобы жестче на сжатие чем 1C300...
может 1с200 и не жестче. может это ход (1170) больше и значит 1с200 мягче...
один хрен ясно что амики подходят на все гетцы одни и теже
и хорошие есть замены...
Kortex KSA016STD Амортизатор hyundai getz 02-09 пер. лев. масл 3 дн. 1шт. 1533р
Kortex KSA017STD Амортизатор hyundai getz 02-09 пер. прав. масл 3 дн. 1шт. 1533р
Pmc PJA-FL014 Амортизатор подвески масляный, передний 3 дн. 1шт. 1580р
Pmc PJA-FR014 Амортизатор подвески масляный, передний правый 4 дн. 1шт. 1685р
газовые не смотрел пмц вроде...
Здравствуйте! Подскажите стоят амортизаторы BJS. Меняю опорный подшипник, ставлю новый коябы- есть лювт? почему? В чем причина?
Цитата(Goliy @ 2.6.2017, 8:08)

Здравствуйте! Подскажите стоят амортизаторы BJS. Меняю опорный подшипник, ставлю новый коябы- есть лювт? почему? В чем причина?
На посадочных местах амортизаторов выработка может быть или купили б/у под видом нового...
Цитата(Ivan1 @ 2.6.2017, 8:34)

На посадочных местах амортизаторов выработка может быть или купили б/у под видом нового...
Аморты 100% новые. выработки 100%нет. Получается что лювта быть не должно? или всетаки это связоно с опорниками?
у кого то же была похожая ситуация.. помогите
Цитата(Goliy @ 2.6.2017, 9:34)

у кого то же была похожая ситуация.. помогите
На амортизаторе люфтит или сам подшипник? Сейчас старый в руках подержал, с пробегом 140 тысяч, руками люфта не чувствую. Правда не каяба, а оригинал. Может прямо на аморте будет что то заметно.
Цитата(zlcat @ 2.6.2017, 9:45)

На амортизаторе люфтит или сам подшипник? Сейчас старый в руках подержал, с пробегом 140 тысяч, руками люфта не чувствую. Правда не каяба, а оригинал. Может прямо на аморте будет что то заметно.
Лювт заметен только на омортизаторе. Вчера сняли амортизатор в сборе и стали менять опорник, изначально стоял опорник оригинал, одели коябу- лювтит. Причем одели обратно оригинал, который стоял, лювт такой же- походу исполнение амортизаторов такое. На амортизаторах проехал то 20 тысяч всего. общий пробег 105 000 тысяч..
Цитата(Goliy @ 2.6.2017, 9:55)

Лювт заметен только на омортизаторе. Вчера сняли амортизатор в сборе и стали менять опорник, изначально стоял опорник оригинал, одели коябу- лювтит. Причем одели обратно оригинал, который стоял, лювт такой же- походу исполнение амортизаторов такое. На амортизаторах проехал то 20 тысяч всего. общий пробег 105 000 тысяч..
Получается люфт в подшипнике. То есть опорник, привернутый на амортизатор, шатается влево-вправо? Как бы просто подшипник шариковый так шататься может, там же есть какой то конструктивный зазор. Не допускается люфт радиальный и диагональный. То есть вся эта конструкция в сборе может не стучать и нормально работать. Должно ли быть такой люфт на новом опорном подшипнике сказать не могу.
Цитата(zlcat @ 2.6.2017, 10:17)

Получается люфт в подшипнике. То есть опорник, привернутый на амортизатор, шатается влево-вправо? Как бы просто подшипник шариковый так шататься может, там же есть какой то конструктивный зазор. Не допускается люфт радиальный и диагональный. То есть вся эта конструкция в сборе может не стучать и нормально работать. Должно ли быть такой люфт на новом опорном подшипнике сказать не могу.
как вы описали так и есть. Посмотрим
гетцовод
15.6.2017, 21:14
Подобрал на гетц 1.1л без абс (всё одиноковое на все бенз.гетцы вроде...) на замену амики перед масло:
Hyundai/Kia 54625-1C000 Пыльник амортизатора переднего 2шт. х 84р 168р
Hyundai/Kia 54626-1C000 Отбойник амортизатора переднего 2шт. х 402р 804р
Pmc PJA-FL014 Амортизатор подвески масляный, передний левый 1шт. 1749р
Mando EX546501C300 Амортизатор масляный передний левый 1шт. 2309р
Pmc PJA-FR014 Амортизатор подвески масляный, передний правый 1шт. 1772р
Mando EX546601C300 Амортизатор масляный передний правый 1шт. 2173р
Hyundai/Kia 54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя 2шт. х 216р 432р
Hyundai/Kia 54620-22000 Прокладка пружины передней верхняя 2шт. х 399р 798р
Надо ли менять эти прокладки?
Mando EG5461025000 Опора амортизатора переднего 2шт. х 745р 1490р
Pmc PXCNA-001F Опора амортизатора переднего 2шт. х 667р 1334р
Надо ли менять опоры при замене амортизаторов?
Hyundai/Kia 54830-1C000 Стойка стабилизатора передняя левая 1шт. 431р
CTR CLKH-20L Стойка стабилизатора передняя левая 1шт. 328р
Pmc PXCLA-024-S Стойка стабилизатора переднего, левая 1шт. 254р
Hyundai/Kia 54840-1C000 Стойка стабилизатора передняя правая 1шт. 446р
Pmc PXCLA-023-S Стойка стабилизатора переднего, правая 1шт. 244р
CTR CLKH-20R Стойка стабилизатора переднего, правая 1шт. 342р
Надо ли менять стойки вместе со стабилизатором?
(в амд разочаровался чтота...)
п.с. глянул на орегиниальные амики (245тыс.км прошли) - они мандо...
alexxxela
16.6.2017, 1:30
Цитата(гетцовод @ 15.6.2017, 21:14)

Надо ли менять эти прокладки?
Надо ли менять опоры при замене амортизаторов?
Надо ли менять стойки вместе со стабилизатором?
Кто-же Вам сможет ответить на эти вопросы, если никто Ваше авто в глаза не видел. Нужно смотреть по состоянию.
Цитата(гетцовод @ 15.6.2017, 21:14)

(в амд разочаровался чтота...)
Какие именно запчасти от AMD не понравились?
гетцовод,
запчасти , идущие на конвейер и поставляемые в запчасти - две разные разницы !
( в запчасти идет то , что отбраковано для сборочного конвейера )
alexxxela
16.6.2017, 14:45
Цитата(oldgetz @ 16.6.2017, 10:24)

гетцовод,
запчасти , идущие на конвейер и поставляемые в запчасти - две разные разницы !
( в запчасти идет то , что отбраковано для сборочного конвейера )
Это справедливое замечание, с одной оговоркой: если модель уже давно не выпускается (как например Гетц), то есть надежда что оригиналы все таки неплохого качества, а ту отбраковку уже давно распродали.
Другой вопрос: стоит ли всегда брать оригинал, по непонятно с какого перепугу так задранным ценам, если есть другие,
корейские производители, а также производители "оригинала", без шильдика Kia/Huyndai? Например ремни Dongil, ролики GMB, стойки MANDO, сцепление Valeo и т.д. и т.п.
гетцовод
16.6.2017, 16:28
что передний водительский потек амик только что заметил...
а вот что задний пассажирский амик потек заметили на клубном сервисе...
сколько это всё может вытекать по времени?
бесконечно?
в зависимости от условий?
назад хотябы можно съэкономить на АМД:
Mando EX553101C000 Амортизатор газомасляный задний 2шт. х 1680 = 3360р
Pmc PJA-R037 Амортизатор подвески газовый, задний 2шт. х 1299 = 2598р
Amd AMD.SA139 Амортизатор задний газовый 2шт. х 976 = 1952р
Hyundai/Kia 55326-1C000 Отбойник амортизатора заднего 2шт. х 497 = 994р
Mercedes A 202 326 01 68 Резиновый упор, аморт. стойка на раме 2шт. х 139 = 278р
Mercedes A 202 326 04 68 Резиновый упор, амортизатор к раме 2шт. х 139 = 278р
Hyundai/Kia 55370-1C000 Пыльник амортизатора заднего 2шт. х 60 = 120р
Lada 2108-1006148 Втулка кожуха ремня ГРМ 4шт. х 16 = 64р
Hyundai/Kia 84612-1C500 Накладка напольной консоли 1 шт. 231р
на перед всё по от 1,5тр... (масло)
Салют ребята! на гетце с 2007, на спидометре 120 000 км. на борту шумка STP премиум. вес шумки где то 100 кг с переоборудованием. в подвеске пружины с красными полосками от дизеля и передние стойки от дизеля сток! задние год назад поменял на масленые какие то там не дорогие самые. зимой у нас средняя температура -38. машина гаражного хранения. Вообщем 2 года и опять как на качелях(((
что посаветуете поставить на перед и зад с учетом морозов зимой. рассматривал вкладыши на перед от кони спорт. Вот сижу и туплю
Пожскажите пожалуйста или я ее продам к чертям и куплю мерседес )))
потекли задние 553101C200
поставил какие то ну очень уж дешевые китайские (поставщик пишет - япония) NAKAYAMA S426NY, ничего другого вот купить прям сча не было.
месяц пока полет нормальный, задница авто стала мягче отрабатывать неровности, но не раскачивается
посмотрю сколько они проживут, благо задние заменить можно быстро даже без ямы не откручивая колес..
Цитата(DO @ 7.7.2017, 23:49)

Салют ребята! на гетце с 2007, на спидометре 120 000 км. на борту шумка STP премиум. вес шумки где то 100 кг с переоборудованием. в подвеске пружины с красными полосками от дизеля и передние стойки от дизеля сток! задние год назад поменял на масленые какие то там не дорогие самые. зимой у нас средняя температура -38. машина гаражного хранения. Вообщем 2 года и опять как на качелях(((
что посаветуете поставить на перед и зад с учетом морозов зимой. рассматривал вкладыши на перед от кони спорт. Вот сижу и туплю
Пожскажите пожалуйста или я ее продам к чертям и куплю мерседес )))
Покупайте Мерс, там ценны веселее)
Поменял намедни все амортизаторы по кругу. И перед и зад были Мандо. В принципе меня все устроило в них. Передние 220 тысяч проехали, но последние тысяч 10-15 уже потели и становилось заметно, что с ними не все нормально. Задние 140 тысяч осилили, причем один стал умирать, как то сразу, а второй еще типа живой, сухой и газ давит шток к верху как новый.
При разборе выяснилось, что на убитом заднем под отбойником образовались раковины и скорей всего они и стали причиной "резкого" выхода из строя всего остального. Некоторое время назад я ездил с полной нагрузкой по плохим дорогам и было неоднократное срабатывание задней подвески до упора, наверное, в этот момент раковины и достали до сальников.


По передним амортизаторам тоже вопрос возник. Я заказывал Мандо как аналог оригинальным. Так вот правый под артикулом EX54660-01С300 оказался газовым, а левым масляным. Я при получении товара подумал, что бракованный был левый и перезаказал его, но приехал опять масляный. Теперь то я знаю, что касяк был в правом, но на тот момент было некогда разбираться. Фактически в коробке лежал аморт какой то другой серии чтоли, а поверх была черная наклейка и на ней нужный артикул. Даже сейчас видно остатки той наклейки и набитого на ней артикула. И кстати надпись, что аморт газовый на нем тоже есть, в отличие от левого. Новые опять взял теже Мандо, только в этот раз оба были масляные.

Я поставил каябу месяц назад по кругу. Буду снимать. В моем понимании - они для гонщиков, отлично входит машина на скорости в поворот, отлично глатает мелкие ямы и бугры на скорости выше 50 км\ч. Но мне негде гонять, 98% дорог, которые я проезжаю выглядят как в фильмах про войну. При скорости 5 км\ч по большим ямам - хочется выйти из машины и идти пешком. Моя машинка стала качало-рыгаловом. Появилась ностальгия по оригинальным стойкам. Кому не трудно подскажите мягкие стойки. спасибо.
Цитата(HG8 @ 9.9.2017, 20:44)

Я поставил каябу месяц назад по кругу. Буду снимать. В моем понимании - они для гонщиков, отлично входит машина на скорости в поворот, отлично глатает мелкие ямы и бугры на скорости выше 50 км\ч. Но мне негде гонять, 98% дорог, которые я проезжаю выглядят как в фильмах про войну. При скорости 5 км\ч по большим ямам - хочется выйти из машины и идти пешком. Моя машинка стала качало-рыгаловом. Появилась ностальгия по оригинальным стойкам. Кому не трудно подскажите мягкие стойки. спасибо.
Мое сообщение выше. Мандо масляные передние EX54660-1С300 правый, EX54650-1С300 левый и AMD AMDSA139 или Мандо EX553101C500 газомаслядные задние. На мой взгляд аналог оригинала по настройкам.
дывялвипм
11.9.2017, 7:29
HG8, с такими дорогами однозначно надо машину менять. Какие амортизаторы на Гетц не ставь Логаном он не станет.
гетцовод
12.9.2017, 16:47
можно ариранг попробовать... 1200перёд
Цитата(дывялвипм @ 11.9.2017, 6:29)

HG8, с такими дорогами однозначно надо машину менять. Какие амортизаторы на Гетц не ставь Логаном он не станет.
Вариант по замене авто и капитальному ремонту дорог рассмотрю позже... А пока программа минимум - вернуть как было :) . По этим дорогам на родных амортах я накатал 120 тыс. за девять лет наверное привык к поведению авто. и меня все устраивало +-.
Brodilis
17.9.2017, 16:09
Цитата(zlcat @ 10.9.2017, 21:57)

Мое сообщение выше. Мандо масляные передние EX54660-1С300 правый, EX54650-1С300 левый и AMD AMDSA139 или Мандо EX553101C500 газомаслядные задние. На мой взгляд аналог оригинала по настройкам.
аморты мандо идут тоже в оригинале. у меня на гешке они с завода стояли. они газомасляные.
Ну не знаю, вчера получил Мандо передние EX54660-1С300, EX54650-1С300 (по 2300р)- они маслянные, хоть и в огромных коробках лежат, шток спокойно убирается и вылезти не стремится.
А вот что стоит с завода пока не смотрел.
Getz 1,6 2007года пробег всего 60тыкм ездит каждый день, потек один передний, а задний меняли по гарантии лет 8 назад
На зад AMD AMDSA139 взял, взял за компанию, всерно сзади отбойники в труху, а эти амортизаторы по 972р.
(Прокладки всех пружин, пыльники, косточки, гайки, болты докучи (на 6400р набежало), а вот на опорниках пока решил сэкономить - вскрытие покажет зря или нет).)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.