Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое ТО проходить?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
vvip
Сейчас пробег у машины 16000, второй год. Понятно, что у ОД нужно пройти ТО-2, по которому будут выполнены все регламентные операции для него. Летом собираюсь поехать на юга, это приблизительно 12 тыс км пробега. Видимо по возвращении нужно будет снова обслужить машинку. По какому ТО (два года (ТО2) или снова 30000 км или это уже ТО-3 будет?) Или просто масло поменять достаточно? Как поступить?
Staff
В 16 не прошел ТО1? С гарантии значит слетел. Либо обходными путями проходить ТО и ставить печать в книжечку. На ТО 15000 меняются масло+фильтры+возможно свечи. На ТО 30000 то же самое + тормозная жидкость.
zloi
Если в топике ничего не пропущено, то ТО1 нужно было проходить, когда машине был год, сейчас нужно пройти ТО2, через 12тыс. км будет почти ТО3.
vvip
ТО1 проходилось по сроку "год использования". Пробег на тот момент был что-то около 8500. Вопрос в том что проходить после ТО2 (по сроку два года), поскольку по возвращении с югов будет пробег, при котором вроде как надо снова ТО2, но уже по пробегу (да и масло в любом случае поменять). Вот и думаю - проходить ТО по полной стоимости (тогда какого?), но это дороговато. Или просто масло поменять? Или вообще ничего не делать и прийти уже по сроку "три года" (пробег будет меньше 45 тк)?
vonzilla
вроде же можно до 17000 кататься и не слетаешь, нет?
Staff
Я думал 1000км...Хотя дилеру все равно, пробег впишет нормальный, денюжка за обслугу пройдет, с машиной ничего страшного не случится.
vvip
Понятно что денюжка за обслугу пойдет и после обслуги с машиной ничего не случится... Попробую переформулировать вопрос - как правильно (читай оптимально) в описанном случае машину для меня, чтобы по карману с наименьшими затратами выйти и не слететь с гарантии.
TeR
Следующее ТО по логике либо через 15тык либо через год с последнего ТО. Если первое пройдено на 8500, второе через год или в 23500. Могу ошибаться, но логика такая.
AlexJP
Цитата(TeR)
Следующее ТО по логике либо через 15тык либо через год с последнего ТО. Если первое пройдено на 8500, второе через год или в 23500. Могу ошибаться, но логика такая.
Абсолютно верно.
Что быстрее наступит: пробег 23500 км или 2 года с момента продажи 1-му владельцу. Ну и помним, что существует такое понятие, как "перепробег": допускается (без потери гарантии) опаздание с проведением очередного ТО на 1 (или 2 месяца - в разных сервисных книжках по разному пишут) или на 1000 км (или 2000 км - см. сервисную книжку)... ;-)
vvip
Хм... Наверное AlexJP прав. Как-то я не додумал... Получается, что я по весне пройду ТО2 по сроку "два года", пробег на этот момент ожидается около 18000. Далее, съезжу летом на юг - намотаю еще 12000. И ближе к зиме еще через 3000 км надо будет идти на ТО3. Ведь так получается?
AlexJP
Цитата(vvip)
Хм... Наверное AlexJP прав. Как-то я не додумал... Получается, что я по весне пройду ТО2 по сроку "два года", пробег на этот момент ожидается около 18000. Далее, съезжу летом на юг - намотаю еще 12000. И ближе к зиме еще через 3000 км надо будет идти на ТО3. Ведь так получается?
Ну, сомневаюсь я что-то, что за лето (пусть даже с поездкой на юга) получится 12 тык намотать... :smile: Хотя, Красноярск-Сочи 5129 км в один конец...
А так - всё правильно рассуждаешь...
Nik98
Цитата(vvip @ 26.1.2010, 8:44) *
ТО1 проходилось по сроку "год использования". Пробег на тот момент был что-то около 8500. Вопрос в том что проходить после ТО2 (по сроку два года), поскольку по возвращении с югов будет пробег, при котором вроде как надо снова ТО2, но уже по пробегу (да и масло в любом случае поменять). Вот и думаю - проходить ТО по полной стоимости (тогда какого?), но это дороговато. Или просто масло поменять? Или вообще ничего не делать и прийти уже по сроку "три года" (пробег будет меньше 45 тк)?

Очередное ТО это не просто плановая замена масла в двигателе. ТО включает в себя прежде всего контроль работы и профилактику систем отвечающих за безопасность дорожного движения: тормозной системы, шасси, осветительных приборов, рулевого управления. Например тормозные колодки при эксплуатации в мегаполисе через 2 зимы закисают так, что их только молотком из суппортов можно выколотить ( суппорты так быстро ржавеют из-за антигололёдных реагентов с дороги), тормозные диски при малой эксплуатации автомобиля тоже окисляются (особенно задние на внутренней поверхности) и колодки тормозят по ржавчине - всё это значительно снижает эффективность торможения. Далее, на ТО-2 меняется тормозная жидкость не случайно. Она - гигроскопична, т.е. впитывает влагу из атмосферы. Причём этот процесс не зависит от пробега автомобиля, а только от срока его эксплуатации. Вода не только вызывает коррозию рабочих поверхностей тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, но также повышает температуру замерзания и снижает температуру кипения тормозной жидкости. Сталкивались с эффектом зависания педали сцепления в нажатом положении зимой при низких температурах? Это из-за воды в тормозной жидкости.
Вы кажется на юга собираетесь? По горному серпантину поедете? Хорошие тормоза - залог удачного отдыха!
Хотите чтоб Ваша машина Вас радовала - следуйте рекомендациям производителя. Проходите обслуживание по пробегу или по сроку эксплуатации в зависимости от того, что раньше наступит. А отсчёт до следующего ТО нужно вести от последнего пройденного.
В Вашем случае: ТО-2 (16000км или 2года), ТО-3 (31000км или 3 года).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.