У меня не хол. плавали обороты (АКПП), это уже после ТО. Поехал в ДЦ, сделали диагностику, сказали, что походу датчик хол.хода. Сделали там какую-то промывку. Дак вот есть ли в этом смысл и что это вообще означает промывка датчика хол.хода???
промывка в прямом смысле слова. там внутри ходит шток на мембранке или пружинке. от грязи он бывает плохо двигается.
Шурик совершенно прав, только помогает это не всегда. А вообще это можно сделать и в домашних условиях, с помощью жидкости для промывки карбюраторов, вот....
[mod:019b76cea6="LexLi"]Тема перенесена.
Попрошу не создавать темы технического характера в региональном разделе.[/mod:019b76cea6]
ГётцОднако
3.2.2010, 8:11
На наших нету штока - там регулятор холостого хода в виде подвижного сектора (шторки если хотите).
Открути два шурупа, сними РХХ, и пальцем подвигай шторку - если свободно движется в обе стороны (и возвращается в среднее положение сама), то причина не в ней.
ГётцОднако
3.2.2010, 11:45
да какие там фотки? Прямо перед носом, возле дросселя привинчен датчик, похожий на чёрный кубик. Ни с чем не спутаешь.
maslopup
28.2.2010, 22:10
На моей предыдущей Сефии все проблемы возникалт только в цепи клапана ХХ... Когда именно сам клапан накрылся, это выразилось в том, что обороты после прогрева были не ниже 1300. Очень остро реагировали обороты на включение кондея. Мне кажется соленоид перестаёт корректно управляться, потому что механику достаточно промыть очистителем карбюратора.
M65Viktor
27.5.2011, 23:34
Почистил сегодня этот датчик. Коробка стала переключаться незаметно вообще, а раньше были толчки и задержка в одну секунду может меньше, ощущение будто машина немного задыхалась при переклюениях. сам не понимаю как это связано вообще с коробкой. но эффект меня поразил..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.