Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мигает чек.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4
Getz752
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет?
Knop
Стандартные универсальные советы: сменить заправку, проверить свечи, провода высоковольтные.
Потом пиши пробег и год ;-)
Getz752
Заправка одна уже три года, с 2007 года, Лукойл, пробег 30 тык. Правда после траблов с запуском в морозы, снова залил Эктовский 92-й.
Свечки купил, буду менять сегодня. Но вроде бы лампа горит, а не мигает, если с ними проблема.
Damon
Getz752
Одна из причин мигания - пропуски зажигания. Бензин - Г.
С тех пор как в далеком 2005-м словил на Лукойле пропуски и недолив 1л на каждые 10, никогда не пользовался Лукойлом, в том числе и в Финке :grin: , и ни разу после этого не видел ни мигающую, ни горящую лампу Чека. Ни на Гетце, ни на первой, ни на второй Астре. ;-) И свечи менялись исключительно по регламенту, т.е. раз в 30000 км на Гетце и раз в 60000 км на Астре.
Getz752
Damon
спс. Но у нас немного поскромней выбор бензобрендов))) и кроме Лукоморья достойных то и нету. Специально топик в региональном разделе создавал. До сих пор идут дебаты, с 2007 года аж))) Но альтернативы Луку пока у нас не нашли) А после описания попыток заправки на наших ВП или ТаксиОйл, на эксперементы не тянет... попробую сменить саму заправку, может поможет! =) А свечи в марте по регламенту же менял. Вот ток что-то в эту зиму проблемы с пуском в холода появились... может погибли.
LexLi
Getz752
А ТО -2 не желаете пройти? Свечи поменять и т.д.... Регламент все таки ;-)
Getz752
LexLi
ммм... я как бэ в пред. посте отписал, что менял свечи по регламенту)))
на 23 тык км по истечении 2 лет со дня покупки))
Но все равно спс ;-)
LexLi
Цитата(Getz752)
LexLi
ммм... я как бэ в пред. посте отписал, что менял свечи по регламенту)))
на 23 тык км по истечении 2 лет со дня покупки))
Но все равно спс ;-)


Цитата
А свечи в марте по регламенту же менял.


Ого, почти год назад
izvoztchik
Цитата(Getz752)
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет?

Ситуация, как говорится, один в один! Абсолютно то же самое началось этой зимой. Только, как я заметил, вся эта ерунда начинается после левого поворота и когда бензина в баке 1/4. Думал, что врет указатель уровня и бензин просто заканчивается, но теперь это продолжилось на 1/2 бака. И причем тут провода, свечи и катушки? Ведь прямо-то нормально едет.
маратм
Цитата(Getz752)
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет?



Рывки и недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора на МКПП. Как только обороты достигают 2500 об/мин, машинка как торпеда начинает разгоняться (что меня очень устраивает ), но загорается лампочка CHEK? поморгает и гаснет.Я думаю что это не здорово. Грешу на сцепление, узнаем в ПЯТНИЦУ!
маратм
QUOTE (Getz752 @ 3.2.2010, 9:53) *
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет?




Похожая тема! В общем побывал в пятницу на диагностике. Причина заключалась в высоковольтном проводе, т.е. разряд тока шел не в свечу, а на ее корпус. От чего на самой керамической части свечи видны черные пятна от разряда тока, как при замыкании. Теперь все ОК tongue.gif
Varan
QUOTE (Getz752 @ 3.2.2010, 9:53) *
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет?

У моего "Гетца" (с акпп) аналогичная проблема.
Только мигание начинается после интенсивной езды (старт-стоп).
Потери мощности не заметил.
В среду (10.02.10) отдаю в сервис, узнаем в чем дело.
Олёнушка
У меня чек мигал, потом два дня горел, оказалось полетел датчик температуры в коробке передач, так сказали в сервисе. теперь все отлично. rolleyes.gif
DiaboluS
Такая же тема была, замена высоковольтных проводов исправила ситуацию.
Balakur
Проблема один в один
Заправил 20 л на АЗС с неочень хорошей репутацией, проехал около 80 км вроде все норм.
1-2 день (-15) завел нормально, появились небольшие провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, на непрогретом двигателе
3 день (-15) завел со 2 раза, появились заметные провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, замигал ЧЕК, ближе к концу дня вообще загорелся, вечером скинул ошибку, немного поездил затем все повторилось
4 день (-15) завел со 2 раза, провалы остались, обороты от 1000 до 2000, мигал ЧЕК, потом загорался, сбрасывал пару раз ошибки
5 день (-20) еле завел с 3 раза все повторилось провалы, мигание, загорание, сбрасывание и по новой
6 день все тоже самое, решил съездить на диагностику, там подтвердили мои опасения по поводу бензина, подключив сканер, сказали ошибка "работы в 3 цилиндре" что то вроде этого, выкрутили при мне свечку, на ней был хороший слой черного нагара, порекомендовали залить бензин на проверенной АЗС и изъездить его, залил сначала 20 л 95 потом еще 20 л 92 изъездил их, но проблемка осталась. . .
10 день (-5) решил все таки сменить свечки, поставил оригинальные
12 день все повторилось. . . сейчас ломаю голову что это может быть еще, грешу на топливный фильтр и колечки уплотнительные, тем более предпосылки есть судя по темам на форуме

У меня Гетс 2008 г.в., модельный ряд 2009 г, все случилось на 27 000 км пробега сейчас 28 500 км, мучаюсь уже 1500 км ПИПЕЦ (для особо одаренных и смышленных динамика разгона при провалах такая, что ОКА корпусов на 10 уйдет вперед пока разгоняешься)
маратм
Цитата(Balakur @ 11.2.2010, 16:49) *
Проблема один в один
Заправил 20 л на АЗС с неочень хорошей репутацией, проехал около 80 км вроде все норм.
1-2 день (-15) завел нормально, появились небольшие провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, на непрогретом двигателе
3 день (-15) завел со 2 раза, появились заметные провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, замигал ЧЕК, ближе к концу дня вообще загорелся, вечером скинул ошибку, немного поездил затем все повторилось
4 день (-15) завел со 2 раза, провалы остались, обороты от 1000 до 2000, мигал ЧЕК, потом загорался, сбрасывал пару раз ошибки
5 день (-20) еле завел с 3 раза все повторилось провалы, мигание, загорание, сбрасывание и по новой
6 день все тоже самое, решил съездить на диагностику, там подтвердили мои опасения по поводу бензина, подключив сканер, сказали ошибка "работы в 3 цилиндре" что то вроде этого, выкрутили при мне свечку, на ней был хороший слой черного нагара, порекомендовали залить бензин на проверенной АЗС и изъездить его, залил сначала 20 л 95 потом еще 20 л 92 изъездил их, но проблемка осталась. . .
10 день (-5) решил все таки сменить свечки, поставил оригинальные
12 день все повторилось. . . сейчас ломаю голову что это может быть еще, грешу на топливный фильтр и колечки уплотнительные, тем более предпосылки есть судя по темам на форуме

У меня Гетс 2008 г.в., модельный ряд 2009 г, все случилось на 27 000 км пробега сейчас 28 500 км, мучаюсь уже 1500 км ПИПЕЦ (для особо одаренных и смышленных динамика разгона при провалах такая, что ОКА корпусов на 10 уйдет вперед пока разгоняешься)







Попробуй высоковольтник поменять или хотя бы прочистить внутри резинрвого колпачка на 3 цилиндре, скорее всего поможет судя по форуму и личному опыту
izvoztchik
Цитата(izvoztchik @ 3.2.2010, 12:26) *
Цитата(Getz752)
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет?

Ситуация, как говорится, один в один! Абсолютно то же самое началось этой зимой. Только, как я заметил, вся эта ерунда начинается после левого поворота и когда бензина в баке 1/4. Думал, что врет указатель уровня и бензин просто заканчивается, но теперь это продолжилось на 1/2 бака. И причем тут провода, свечи и катушки? Ведь прямо-то нормально едет.

После долгих и продолжительных мучений, которые включали в себя заливание вытеснителя воды в бак, заливание спирта с той же целью, замену топливного фильтра, замену высоковольтных проводов, замену катушек зажигания, замену свечей, отключение иммобилайзера, подозрение на то, что врет указатель уровня топлива - и все это не помогло, был снят и промыт топливный бак. И свершилось ЧУДО! rolleyes.gif Все пришло в норму.
Balakur
Тоже залил удалитель влаги в бак бака два уже отъездил вроде стало получше, причем намного, чек за 1000 км раза два тока вспыхнул, как раз сегодня хочу залить спирта
ВКВ
Цитата(LexLi @ 3.2.2010, 11:54) *
Getz752
А ТО -2 не желаете пройти? Свечи поменять и т.д.... Регламент все таки ;-)

вот как раз грешу на свечи после ТО. Кстати погасить чек получилось с помощью снятия клеммы. Вроде пока все нормально.
Kabani
У меня Гетц 1.3 2004 года. Пробег почти 75000. Пару недель назад проходил ТО75 у Славы. Сегодня заправился 95-м бензином на заправке МТК(1-я Фрунзенская ул.). Я на ней почти всегда заправляюсь. Проехали пару км замигал чек и двигатель стал как-то странно работать - дергаться. До дома недолго оставалось - доехали. Больше пока не заводил. Посоветуйте что-нибудь....
WADIE
Kabani,
- слей бенз и залей нормальный ...

- может водички хватанул ... ( лечится заливкой спирта - 200 грамм на 40 литров бенза )

- если дерьмо бенз - то ... замена на нормальный ...
Kabani
Цитата(WADIE @ 10.11.2010, 11:47) *
Kabani,
- слей бенз и залей нормальный ...

- может водички хватанул ... ( лечится заливкой спирта - 200 грамм на 40 литров бенза )

- если дерьмо бенз - то ... замена на нормальный ...

Сегодня был у Славы. Кабель у меня прохудился высоковольтный. Надо его найти и поменять. Отпишу. как найду.
мамаша
Ребята а у меня пробег всего 400 км и надо же было встретить двух дураков на дороге попала не сильно между ними и после .этого загорелся чек. В сервисе считать код не смогли но чек убрали а утром я чуть не упала он опять горит. Что теперь делать?? Опять в сервис, а я уже неделю не сплю
AlexJP
Цитата(мамаша @ 11.11.2010, 19:22) *
Ребята а у меня пробег всего 400 км и надо же было встретить двух дураков на дороге попала не сильно между ними и после .этого загорелся чек. В сервисе считать код не смогли но чек убрали а утром я чуть не упала он опять горит. Что теперь делать?? Опять в сервис, а я уже неделю не сплю

Имеется ввиду - авария? Если так, то нужно знать: какие повреждения произошли на автомобиле, чтобы что-то предположить о причинах появления Check...
ilevser
мамаша, ну и сервис заодно поменять... если официал - жалоба в НМС, у официалов должны быть все ошибки
Kabani
Поменял кабель не помогло. Был у Славы сегодня, поменяли свечи и катушку зажигания - помогло.
Ежжи
Привет, всем! Такая проблема: всё началось весной. Пропала тяга на моём Гетце 2007г.в. двиг. 1.1 75000пробег и увеличился расход топлива с 6-6,5 до 10-11 л/100км. Поменял все фильтры, свечи, высоковольтные провода, промыл ультразвуком форсунки. Ни чего не помогло. Было низкое давление в топливопроводе (1,5 очка), поменял топливный насос (давление стало 3 очка, но снижается до 2,8 через 15 сек). Лучше не стало. Компрессию смерил 13 очков во всех цилиндрах. Звёздочка каленвала в норме. ГРМ по меткам. Бензин пробовал на разных заправках заправлять (Лукойл, АСПЭК) всё без толку. Промыл карбклинером датчик абсолютного давления воздуха( был грязный) и О ЧУДО тяга появилась и вроде даже расход стал меньше (6,8-7 л/100км). Но появилась новая проблема: Стал моргать чек при скорости 120 км/ч и выше ( один раз моргал при скорости 60 км/ч в гору крутую и 90 км/ч под крутую гору на 5 передаче без газа). Ошибка гласит, что это пропуски воспламенения (Р0300-0304) причём во всех цилиндрах. Поменял ещё раз свечи и поставил старые ВВ провода, с которыми небыло такой ошибки, промыл датчик ХХ, но проблема не исчезла. Прошу пожалуйста подскажите, что это может быть, из-за чего пропуски возникают???
Brodilis
Ежжи,

мож катушки зажигания кончаются. или очень грязные отчего статика возникает.
Ежжи
как их проверить, если нет заведомо рабочих для проверки? По мурзилке смерить сопротивление?
Brodilis
Цитата(Ежжи @ 10.8.2013, 13:37) *
как их проверить, если нет заведомо рабочих для проверки? По мурзилке смерить сопротивление?


ну да омметром померить по мурзику,помыть-почистить. поставить. если не поможет то новые брать.
Ежжи
Спасибо. Проверю катушки и отпишусь. Если, есть ещё какие предположения готов выслушать. И если можно, то для меня мало опытного и зелёного в этих делах, аргументацию своих ответов, чтоб я понимал откуда такое мнение. Заранее благодарю за отзывы по моей проблеме.
Ежжи
Катушки пока не проверил, ещё на работе тружусь потому что) Возник у меня вопрос: есть такая штученция в машине называется крыло коленвала или защитная пластинка коленвала (2314102610), у меня её почему то немного подраздолбало в месте которым она устанавливается (было выявлено это когда проверяли метки ГРМ), может ли это влиять на появление ошибки Р0300-0304 и соответственно моргание ЧЕКА? Т.к. при магнитном взаимодействии датчика положения коленвала с этим самым крылом коленвала, контроллер рассчитывает текущее положение поршня, частоту вращения коленвала, а так же ускорение, угловая погрешность зубьев может привести к ошибочным расчётам ускорения и, как следствие, к ложному распознаванию пропусков воспламенения. Да?
Ежжи
Проверил сопротивление катушек зажигания: сопротивление обеих 13,4 кОм (сначала 13,5 кОм потом сразу 13,4 кОм показывает). По мурзилке это означает, что катушки вполне рабочие, т.к. номинальное их сопротивление 13 +/- 1,5 кОм. Сопротивление ВВ проводов тоже в норме от 2,1 кОм до 3,5 кОм. Пропуски возникают даже на ХХ при оборотах выше 3500, при сбавлении оборотов Чек мигает ещё некоторое время и гаснет, постоянно не горит. В чём же может быть причина пропусков воспламенения???
wxp
Есть возможность свопнуть катушки с заведомо исправным на пару дней? Мое подозрения, что помирають оне...
Ежжи
в том то и дело, что нет гетцев с двигателем 1.1 в моём городе больше и поэтому поставить заведомо рабочие нет возможности. Всё таки думаете, что катушки это?
дывялвипм
при неисправных катушках в темноте можно увидеть искры/свечение. но может пробивать и внутри корпуса, т.е. этого не будет видно.
напряжение АКБ замерьте.
wxp
Есть такие подозрения (встречалась аналогичная беда на ВАЗ 16кл в свое время, у них тоже модуль зажигания, при помирании оного начинаются пропуски). У меня был 1.1, аналогичные симптомы, только чек мигал на оборотах около 5000, падения мощности я не замечал, но были рывки. Точно также, когда газ отпускаешь - мигание чека прекращалось. Я тогда поменял свечи и ВВ-провода, проблема стала меньше, но не ушла(зимой было дело). Машину так и продал, но новый хозяин вроде не жаловался(не крутит так двигатель видимо).
Ежжи
Проверил напряжение АКБ и искрят или нет катушки. Катушки и ВВ провода не искрят. Напряжение АКБ было 12,85 В до завода машины, при работающем двигателе напряжение показывало 14,53 В, после 5 минут работы (пока смотрел есть искры или нет) напряжение стало 13,35 В. ЧЕК загорается при скорости 120 км/ч и выше, один раз моргал при скорости 60 км/ч в гору крутую и 90 км/ч под крутую гору на 5 передаче без газа, и на ХХ при оборотах 3500 и выше.
WADIE
а в бензине нет воды ???
Ежжи
Небыло никогда такого. Но для профилактики попробую спиртом вывести воду. Процедуру добавления спирта сколько раз делать? Или может какое средство подскажете?
WADIE
вода из бен-за удаляется спиртом ... 100 грамм спирта удалит 150-300 грамм воды ...
заливать в бак ... из расчета не более 1 литра на 40 литров бензина ...


на заправке могли залить неотстоявшийся после слива бензин
wxp
Цитата(WADIE @ 11.8.2013, 8:47) *
на заправке могли залить неотстоявшийся после слива бензин

Вполне вероятная причина кстати, у меня эта проблема появилась аккурат, когда на улице стала вода замерзать, а точка росы, она как известно, и летом работает :)
Ежжи
Добрый вечер всем. Рассказываю: сегодня залил 300 мл. 95%-го этилового спирта в бак с чуть меньше половины бензина, потом поехал на заправку и залил ещё 10 литров и получилось чуть больше половины бака. Далее решил покататься. Всё было хорошо, но через 20 км. раз 5 моргнул ЧЕК (скорость была 60 км/ч и 2500 оборотов) и до дома потом уже не моргал. Приехав я на ХХ прогазовал до 3500-4500 оборотов (ЧЕК при этом раньше моргал), но ЧЕК не моргал в этот раз. Теперь вопрос: спирт должен был сразу помочь и пропуски воспламенения должны были исчезнуть или надо искатать бензин со спиртом???
alexlex
Ежжи,
нет, не надо искать бензин со спиртом, он сгорел )))
Ежжи
))))))) я писал ИСКАТАТЬ (израсходовать), а не искать)))
NkAml
Цитата(WADIE @ 11.8.2013, 10:47) *
на заправке могли залить неотстоявшийся после слива бензин

По каким признакам можно определить, что в бензобаке скапливается вода?
WADIE
Ежжи,
ничего специально искатывать не надо ! = изъездишь само собой !!!
( спирт он притягивает к себе воду = входит с ней в химическое соединение ... и эта смесь прекрасно смешивается с бензином )
( сгорит само-собой ... заодно немного прочистится камера сгорания от шлама - копоти )


NkAml,
вода в баке примерно так и определяется - по пропускам зажигания = моргающему чеку )


а спирта в бензине бояться не стоит ! - в Европе продается бензин с 5 или 10% спирта в бензине
Ежжи
Сегодня катался ЧЕК не моргал, но сегодня я не ездил быстрее 70 км/ч и не пробовал газовать на ХХ. Одним словом пока полёт нормальный. Пока спирт помог. Отпишусь как будет завтра работать машина.
NkAml
Цитата(WADIE @ 11.8.2013, 22:55) *
вода в баке примерно так и определяется - по пропускам зажигания = моргающему чеку )

А кроме неотстоявшегося бензина, вода в баке, из-за каких причин появляется?
WADIE
сорванные шпильки и неплотное прилегание посадочной плоскости бензонасоса
- порванный=дырявый шланг от заливного до бака
- не закрытая пробка бака
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.