Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
С***ру
Цитата(DenS @ 21.6.2011, 0:46) *
С***ру
Вы уж определитесь, разблокируются ли у Вас все двери с водительской (из салона и с ключа) или нет. А то в одном сообщениии вы пишете одно, а в другом другое.

Первый раз с этим столкнулся, поэтому мог ошибиться. По одной двери ( с ключа, из салона ), все двери закрываются. При закрывании водительской двери ( с ключа, из салона ), остальные двери не закрываются.
DenS
Цитата(С***ру @ 21.6.2011, 9:30) *
Первый раз с этим столкнулся, поэтому мог ошибиться. По одной двери ( с ключа, из салона ), все двери закрываются. При закрывании водительской двери ( с ключа, из салона ), остальные двери не закрываются.

Тогда см. сообщение 348
Александр23
Думаю, полезнее начать с 41-го, или даже раньше.
С***ру
Сегодня разговаривал, с электриком, если закрывается только водительская дверь., однозначно дело в блоке управления ЦЗ, только где его искать ?
DenS
С***ру
В общем полазил я у себя в машине и нашёл проблему ЦЗ. Причина, как я и думал, в актуаторе. Причём не совсем электрического плана. Ну корейцы пиип такие пиип, пиип, что аж пип.... Пока доберёшся до актуатора, пару раз повесится можно. Вобщем вынул я его из замка. Посмотрел со всех сторон. Похоже, что он не разборный.( Сама проблема в небольшом металлическом приводе, который связан с ручкой блокировки. Туда набивается грязь и контакт пропадает. Можно попробовать его почистить, но сам актуатор неразборный вроде. Короче берём примерно 1500 деревянных и в Экзист. smile.gif
P.S. Буду заказывать новый актуатор. Как придёт, поставлю и сделаю фотоотчёт.
MaxMan
Цитата(DenS @ 21.6.2011, 21:16) *
С***ру
В общем полазил я у себя в машине и нашёл проблему ЦЗ. Причина, как я и думал, в актуаторе. Причём не совсем электрического плана. Ну корейцы пиип такие пиип, пиип, что аж пип.... Пока доберёшся до актуатора, пару раз повесится можно. Вобщем вынул я его из замка. Посмотрел со всех сторон. Похоже, что он не разборный.( Сама проблема в небольшом металлическом приводе, который связан с ручкой блокировки. Туда набивается грязь и контакт пропадает. Можно попробовать его почистить, но сам актуатор неразборный вроде. Короче берём примерно 1500 деревянных и в Экзист. smile.gif
P.S. Буду заказывать новый актуатор. Как придёт, поставлю и сделаю фотоотчёт.


код детальки, ну и фотки тоже давай, мой трабл (закрывает всегда, но периодически перестает открывать) я так и не пофиксил, похоже нужно менять эту волшебную фиговинку
Александр23
MaxMan,
Вот тут похожая проблема. С номерами не разобрались.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=851706
DenS
Цитата(Александр23 @ 22.6.2011, 10:49) *
MaxMan,
Вот тут похожая проблема. С номерами не разобрались.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=851706

Да, с номерами полная неразбериха. Мне Exist по VINу выдал такой: 95735-1C010
DenS
Номер 95735-1C000, как я понял из описания в каталоге, это в принципе тоже самое, что и 95735-1C010, но имеющий доп. выводы для работы от сигнализации.
MaxMan
ооох, грехи мои тяжкие... на выходных буду ковырять блочок неразборный
Artal
MaxMan
Сделай фотоотчет и о результате отпиши, а то у меня похоже, такая же фигна...
DenS
Как и обещал, выкладываю фотоотчёт по снятию актуатора центрального замка.

Как снимать обшивку водительской двери, я рассказывать не буду, т.к. на форуме уже всё было рассказано и показано.

Актуатор. Часть 1.
Для работы необходим следующий инструмент: плоскогубцы, отвёртка обычная крестообразная, ключ рожковый на 10, ключ торцевой (головка) на 10, отвертка крестообразная с толстыми шлицами, перчатки(по желанию).



После снятия обшивки двери, наблюдаем следующую картину



Отдираем верхний левый угол защитной плёнки. Бояться не нужно, она потом также хорошо прилипает обратно



Если у вас стоит привод замка от сигнализации, то снимаем его



Далее необходимо отключить и снять разъем актуатора

DenS
Актуатор. Часть 2.
Берём плоскогубцы, сжимаем слегка усики крепления разъёма и выдавливаем его внутрь двери



Что бы расстыковать разъем, нажимаем по стрелке и тянем



Далее снимаем направляющую стекла, для этого откручиваем две гайки крепления



И вытаскиваем направляющую



После откручиваем три болта крепления замка двери. Будьте аккуратны. Болты тяжело откручиваются и можно сорвать шлицы болтов. Для откручивания лучше использовать отвёртку с толстыми шлицами, что бы она плотно и до конца входила в болт


DenS
Актуатор. Часть 3.
Отсоединяем тягу салонной клавиши блокировки замка



Потом вынимаем из направляющей тягу салонной ручки открытия двери



Далее отсоединяем тягу от наружного замка



Тягу от наружной ручки отсоединить практически невозможно, поэтому будем снимать вместе с ручкой. Откручиваем первый болт



и вынимаем личину замка

DenS
Актуатор. Часть 4.
Потом второй болт



Далее снимаем ручку. Для этого приподнимаем её немного вверх и вытягиваем нижнюю её часть наружу



После чего просовываем ручку внутрь двери. При этом необходимо придерживать сам замок, т.к. он, кроме как не ручке, больше не на чём не держится



Вынимаем сам замок. Актуатор, это вот эта чёрная фиговинка с проводочками

DenS
Актуатор. Часть 5.
Что бы снять актуатор с замка, срезаем пластиковую стяжку (я её уже срезал),



откручиваем вот эти два винта (у меня они были закрыты уплотнителем).И вытягиваем актуатор вверх



Собственно вот он родимый.Красным цветом отмечен и сам виновник неисправности. Это выключатель, который соединяется с тягой замка и приводит в действие актуатор. Туда забивается пыль и со временем контакт становится плохим и актуатор перестаёт нормально работать



Конструкция актуатора неразборная (у кого есть желание можете поковырять ), поэтому скорее всего придется покупать новый. На самом актуаторе имеются только эти надписи





По VINу на рестайл пробивается номер 95735-1C010.

Ну вот, собственно, и всё. Сборка производиться в обратной последовательности. Процесс сборки-разборки занимает 45 мин. Всем удачи! Viannen_loungelizard.gif
Artal
DenS
Отличный фотоотчет! Спасибо огромное!
DenS
Заменил актуатор. Теперь всё работает отлично. Вот фото с номером актуатора (4-х контактного) на рестайл

Александр23
Добавил в коды запчастей.
exic
Честно читаю третий день ветку) Появились вопросы:
1) У меня дорестайл, 2004г, центрального замка нет либо он не работает: из салона водительская блокировка закрывает только водительскую дверь, аналогично все остальные двери. Такое может быть или центральный замок есть на ВСЕХ гетцах независимо от года выпуска и комплектации, и у меня он сломан?
2) Сигналка открывает водительскую дверь и заднюю левую, пытается открывать и закрывать заднюю правую (при нажатии на сигналку видно, как чуть-чуть двигается кнопка блокировки задней правой двери) и вообще не закрывает-открывает переднюю пассажирскую дверь. Куда лезть вначале?
Александр23
exic,
В двери лезть. Нет у вас ЦЗ. В 2004 такое еще было.
exic
На выходных залез в двери. Действительно, на каждой двери свой привод. Все приводы работают!!!. Но справа на обоих дверях им как-бы не хватает усилия на открывание-закрывание, определял чисто визуально. Может быть, что где-то теряется напряжение, и приходит, скажем, 11 вольт на правые приводы ? Либо в привод набилась грязь и амплитуды не хватает (разбирается ли привод) ? Как замерить и где искать плохой контакт?
Александр23
Регулировками тяги поиграй . А может, на правую сторону скрутка проводов от сигналки закисла. По нештатным проводам найдешь.
Just Drol
Форумчане, посоветуйте, что делать в следующей ситуации. Недели три назад проклеивал все двери и откручивал планку с приводом замка (установлено у меня также, как у *-Mary-* из 69 сообщения, т.е. в верхнем левом проеме) в водительской двери, далее проклеил небольшие кусочки виброматериала и на прежние места вернул прикрутил планку. К слову, перед проклейкой дверей я замечал, что кнопка открытия водительской двери какая-то тугая и, после проклейки, я побрызгал все места соединения тяг ВДшкой. Затем дверь, естественно, собрал и проверил - все работает, кнопка стала ходить легче, все двери открываются, все вроде бы хорошо. Было.. Недели полторы назад была жара >30 градусов. Поехали купаться, подхожу к машине, снимаю с сигнализации, сигнализация подает сигнал, брелок пикает и показывает открытый замок, дергаю ручку двери - дверь закрыта. Девушка дергает пассажирскую - тоже закрыта. Сразу же решил, что с тягами что-то намудрил, либо просто глюк сигнализации. Повторная постановка/снятие на охрану/с охраны результатов не дали. С ключа водительская дверь без проблем открылась. Далее я уже сел в машину и попробывал еще несколько раз открыть-закрыть двери с сигнализации, после второго раза водительская начала открываться, а в остальных дверях лишь звук, а кнопки открытия остаются неподвижными. Далее я уже вручную начинаю закрывать-открывать водительскую дверь с кнопки на самой двери и, о чудо, в один из раз срабатывают все двери. Если честно, я очень тогда понадеялся, что это единовременный глюк из-за жаркой погоды. Про тяги, конечно, задумался, но решил, что раз работает - пока лезть не буду. И работало еще чуть больше недели до вчерашнего дня. Пошел ставить вечером машину на стоянку (простояла где-то часа два-три). Снял с охраны сигнализацию с брелока, дернул свою дверь - открылась. Девушка дергает пассажирскую переднюю дверь - не открылась, остальные двери тоже не открылись. Ситуация один в один, как в первый раз, только водительская дверь открылась с первого раза. Снова вручную изнутри "подергал" туда-сюда свою кнопку закрытия и раз на 5-ый все двери вновь заработали. Вариант жары сразу отпал, т.к. вчера было 15 градусов. Сегодня с утра разобрал дверь, посмотрел, не мешает ли виброматериал какой тяге, не приклеил ли я чего куда лишнего и не криво ли чего стоит. Тягу от привода отсоединял, выдвигается-задвигается нормально при постановке/снятии с охраны. Тяги тоже дергал - все открывалось-закрывалось без нареканий. Собрал все обратно, при этом подрегулировал немного расположение привода на планке. Проверил - все работает в идеале. Далее, глюк проявился и сегодня вечером после двух часов простоя машины. Раза 3-4 "подергал" кнопку и опять-таки все двери заработали.
Сразу оговорюсь, что до проклейки дверей ничего подобного ниразу за три месяца владения маиной не наблюдалось. Кто что думает, кто что посоветует? Проводку внешне осматривал, все везде целое (тьфу-тьфу-тьфу). И, как думаете, может зря ВДшкой брызгал и тяга просто проскальзывает? Завтра буду разбирать все снова.
Заранее благодарю за помощь!
Glom
Левый верхний угол.
Металлическая пластина, изогнутая. На ней крепиться короткая вертикальная тяга.
Верхнее крепление-шарнир. Это слабое место при проклейке авто. Когда проклеиваешь дверь, нужно или не проклеивать это место, или сделать его выпуклым, чтоб "шарниру" ничего не мешало. Или вырезаешь в виброматериале окошко в этом месте, но краям окошка клеишь 2-3 полосы, и потом заклеиваешь "окошко". таким образом между "шарниром" и виброматериалом будет свободное пространство, и тягя свободно будет ходить.
Сталкивался с таким на паре-тройке авто.
Этот как вариант.
Glom
DenS, респект. Нужная инфа. Долго искал как снять ручку)))
Just Drol
Glom, врядли дело в этом, т.к. технологические отверствия в двери я не заклеивал и металлическую пластину в левом верхнем углу вообще не трогал. Разве что смазывал её обильно ВДшкой, как и все остальное.
Glom
Посмотри, если какие нить следы в этом месте на шумке.
Just Drol
Цитата(Glom @ 4.8.2011, 21:47) *
Посмотри, если какие нить следы в этом месте на шумке.

Яж говорю, что не заклеивал это место и вообще внешние технологические отверстия не трогал. Клеил только внутри двери и отдельные внешние части возле посадочно места колонки.
leshka-pr
Заменил актуатор замка. Сразу стало все путем!!!
По VINу на дорестайл тоже пробивается номер 95735-1C010
Just Drol
Форумчане, разве никто ничего посоветовать не может по моей проблеме? Или проблема 100% в актуаторе и только замена его поможет? Сегодня опять двери не открылись. Водительская открылась, остальные нет. Специально прислушивался к водительской двери - при открытии с ключа присутствует звук (как я полагаю актуатора). После проклейки и возникновения проблемы дверь разбирал, тяги регулировал, но все равно периодически глючит. sad.gif
Александр23
С отсоединенным активатором ЦЗ работает штатно?
Just Drol
Цитата(Александр23 @ 10.8.2011, 0:36) *
С отсоединенным активатором ЦЗ работает штатно?

Не пробывал. Где у него разъем?
И еще, объясните пожалуйста, актуатор и активатор это одно и то же? И актуатор/активатор - это тот "девайс", замена которого показана на предыдущей странице или же все-таки это соленоид (так его на русских машинах называют, по-крайней мере), который дергает тяги при срабатывании сигнализации?
Александр23
Just Drol,
Это одно и то же, обычно так называют дополнительный электромотор, который активирует работу штатного ЦЗ вместо ключа или руки. В отчете замена штатного модуля ЦЗ, интегрированного в замок.
Отсоединить механически, открутив винт крепления к тяге машины. И фото сделай.
Just Drol
Цитата(Александр23 @ 10.8.2011, 23:01) *
Just Drol,
Это одно и то же, обычно так называют дополнительный электромотор, который активирует работу штатного ЦЗ вместо ключа или руки. В отчете замена штатного модуля ЦЗ, интегрированного в замок.
Отсоединить механически, открутив винт крепления к тяге машины. И фото сделай.

А какой конкретно винт крепления к тяге машины? scratch_one-s_head.gif
Александр23
М4 на силуминовой серьге обычно.
Just Drol
Цитата(Александр23 @ 11.8.2011, 17:46) *
М4 на силуминовой серьге обычно.

Да я имею ввиду, не могли бы Вы указать мне на фото, какой именно болт открутить, а не его параметры. :)
Александр23
Just Drol,
Могу. Фото где???
Just Drol
Цитата(Александр23 @ 11.8.2011, 19:16) *
Just Drol,
Могу. Фото где???

Ой, недо поняли друг друга. :)
Я хотел, чтоб Вы мне по фотоотчету DenS-а указали фото, на которой располагается этот болт.

P.S. Если все-таки требуется фото, то чего конкретно? Просто двери без обшивки?
Александр23
Фото твоего доп. активатора Если у тебя так же



то по середине фото ближе кверху соединение серьгой. Ты не можешь штат от допа отличить?
Just Drol
В общем, у меня один в один, как у DenS-а.

Такой же соленоид (активатор) стоит (и также расположен):


Или все-таки нужно разобрать все и посмотреть в каком состоянии у меня этот актуатор:
Александр23
Сначала открути доп от штата и проверь работу ЦЗ машины. шевели при этом провода, идущие в дверь. Потом займешься регулировкой доп. привода, лучше вообще поставить по-другому.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=24627
Vasya75
Друзья, прочитал почти всю тему, но все-таки так и не пришел к единому выводу, что у меня вышло из строя. По порядку: как-то раз случайно обнаружил, что после постановки на сигнализацию, все двери, кроме водительской оказались открытыми. Попробовал снять/поставить заново - результат тот же. До этого все работало в норме, закрытие/открытие с пульта, закрытие/открытие вручную ЦЗ изнутри. В итоге поставил вручную все двери на запертое положение и закрыл машину только фактически на одну водительскую дверь. Когда пришел утром открывать - открыл, все двери открылись, но почему-то ставиться на закрытие с пулта сигналки снова отказались, поездил пару дней, вдруг опять все заработало нормально. Через пару дней опять все отвалилось. И так постоянно, то работает, то не работает. В итоге через 5-6 месяцев умерло все окончательно. Запирается и открывается только водительская дверь.
Снял сегодня обшивку вод.двери, отсоединил активатор сигналки. При попытке потянуть за тягу запирания ЦЗ закрывается водительская дверь и все, остальные двери мертвые. ПРИЧЕМ, ОПЯТЬ ТАКИ, ПОКА Я КРУТИЛ ТУДА -СЮДА РАЗОБРАННУЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ ПАРУ РАЗ ДВЕРИ ВСЕ-ТАКИ ЗАКРЫЛИСЬ И ОТКРЫЛИСЬ ВСЕ ВМЕСТЕ И С ПУЛЬТА(когда заново подключил активатор сигналки) И ВРУЧНУЮ! Затем опять все по-старому, только водительская дверь:-))) Мозгом понимаю, что виновата электрика, актуатор (если все-таки иногда закрывается все) должен быть в норме. Где искать-посмотреть-копать? HELP! Пробовал найти реле отпирания-запирания дверей - не смог.
Александр23
Vasya75,
Сначала проверь целостность проводов в гофре двери и в разъеме.
OldG
Подскажите плз.Столкнулся почти с такой же проблемой,но в то же время немного другие симптомы.Нажимаю на брелоке закрыть-брелок пищит-фары моргают-но замки чуть чуть в сторону закрытия сдвигаются, но не до конца.Нажимаю еще раз-закрываются до конца.Открываются все нормально.Вручную и изнутри, и снаружи срабатывают нормально.С включенным зажиганием срабатывает все как надо с первого раза.Сигналка StarLine C4.
Александр23
Похоже, надо смазать привода. На рабочем моторе напряжение повыше, и хватает.
OldG
мне в субботу на ТО как раз-думаю самому не стоит лезть.им сказать чтоб сделали?ставил у них же.беплатно будет?
Rompis
Цитата(OldG @ 14.9.2011, 21:30) *
мне в субботу на ТО как раз-думаю самому не стоит лезть.им сказать чтоб сделали?ставил у них же.беплатно будет?

Если гарантия на работы ещё сохранилась (например, год с момента установки не прошёл), то должны устранить бесплатно.
WADIE
OldG, - бесплатно - только сыр в мышеловке !

- это не гарантийный случай !

( сигналку где ставили ??? - вот туда с этой проблемой )

за диагностику возьмут !!!
OldG
Цитата(Rompis @ 14.9.2011, 21:32) *
Если гарантия на работы ещё сохранилась (например, год с момента установки не прошёл), то должны устранить бесплатно.

через три месяца будет год =)

Цитата(WADIE @ 14.9.2011, 21:35) *
OldG, - бесплатно - только сыр в мышеловке !

- это не гарантийный случай !

( сигналку где ставили ??? - вот туда с этой проблемой )

за диагностику возьмут !!!

при покупке машины у них и ставил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.