Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДТП с участием вице-президента "Лукойла"
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3
AlexJP
В Москве произошла дорожная авария с участием автомобиля вице-президента компании "Лукойл". Об этом 25 февраля сообщает телеканал "Вести".

В 8:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина столкнулись "Ситроен" и "Мерседес". По неподтвержденной информации "Вестей", "Ситроен" выехал на встречную полосу. В то же время РБК сообщает, что, по другой версии, на встречную полосу выехал "Мерседес".

В результате ДТП погибла 35-летняя женщина - водитель "Ситроена". "Вести" сообщают, что вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, находившийся в "Мерседесе", был госпитализирован. Еще один человек в результате ДТП получил легкие ранения и отказался от госпитализации.

В то же время газета "Комсомольская правда" излагает несколько иную версию событий. По информации издания, госпитализирован был не Барков, а 73-летняя пассажирка "Ситроена". Топ-менеджеру же госпитализация не потребовалась. Сообщение о гибели женщины-водителя газета подтверждает.

Был ли Барков за рулем "Мерседеса" или он ехал в качестве пассажира, ни один из источников не уточняет.

Отсюда

Скончалась еще одна пострадавшая в ДТП с участием вице-президента "Лукойла"

Пожилая пассажирка "Ситроена", пострадавшая в ДТП с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, скончалась от полученных травм в Первой градской больнице Москвы, сообщает телеканал "Вести". Ранее сообщалось о гибели водителя "Ситроена" - 35-летней жительницы Подмосковья.

ДТП произошло около 8 часов утра на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. Барков, возглавляющий управление "Лукойла" по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, находился в "Мерседесе" представительского класса. Он также пострадал в аварии и был госпитализирован. По данным агентства "Росбалт", Барков получил ушиб ноги и направлен на обследования в одну из частных клиник.

О том, кто стал виновником аварии, поступают противоречивые данные. На сайте телеканала "Вести" говорится о том, что "Ситроен" выехал на встречную полосу и столкнулся со служебным автомобилем Баркова. В то же время корреспондент радиостанции "Вести ФМ", побывавшая на месте происшествия приводит показания очевидцев, из которых следует, что "Мерседес" сначала выехал на разделительную полосу, а затем и на встречную, где произошло столкновение.

По словам свидетелей, водитель "Мерседеса" сразу после аварии скрутил с машины номерные знаки. В результате столкновения оба автомобиля получили сильные повреждения. Малолитражный "Ситроен", предположительно, модели C3 восстановлению не подлежит, так как у него уцелела только задняя часть.

Источник

P.S. Спасибо Anastas за подсказку.
AlexJP
В некоторых интернет-сообществах предлагается отказаться от Лукойла в качестве заправщика горючим в знак протеста против очередной аварии, виновником которой стал топ-менеджер крупной компании... angry.gif
AlexJP
"Вести"

Одна из самых обсуждаемых тем в Рунете - авария с участием автомобиля вице-президента компании "ЛУКойл" Анатолия Баркова, в которой погибли две женщины.

Очевидцы столкновения утверждают, что виноват водитель "Мерседеса", ехавший по разделительной полосе. В это обычным гражданам верится больше, чем в официальную версию. Общественность требует тщательного расследования, сообщает "Россия 24".

ДТП на Ленинском проспекте произошло в четверг утром. Статусная иномарка вице-президента "ЛУКойла" Анатолия Баркова летела в центр. "Ситроен", в котором находились известный врач-акушер Вера Сидельникова и ее невестка, двигался в область. По предварительным данным ГИБДД, именно дамы оказались на встречной полосе. Камер на этом участке дороги почему-то нет. Фото с места аварии, выложенные в Интернете, дают повод для размышлений и споров.

В результате столкновения обе женщины погибли. Барков и его водитель отделались травмами.
Katrin VZ
Цитата
Фото с места аварии, выложенные в Интернете, дают повод для размышлений и споров.


да уж, дают повод...
кто из них на разделительной стоит, а кого развернуло...
Hunter843
В крайнем случае оба были на спецполосе, однако гайцы врут что мерс был на своей полосе.

Кто силен, как там по теории вероятности, что в случае вылета на встречку попадешь в мирно стоящий мерс с "красивыми" номерами, который не пытается объехать пробку при наличии спецполосы?
Кудрявый
честно говоря слабо верица что 35 летняя женщина за рулем ситроена вышла на встречку на ленинском да еще и на гагарина (САМОЕ ШИРОКАЯ РАЗВЯЗКА ЕВРОПЫ ВРОДЕ) в 8 утра... причем судя по всему пассажиром ситроена была мать погибшей!!!

Мне просто интересно посмотреть на того идиота (по другому не назвать) который мог хотя бы предположить такое.

жаль что вчера на луке заправился...
МаZZай
Если перед фотографированием машины не двигали, то вот мои выводы:
1. Предполагаю, что Мерс если и не бронированный - то полюбому весит больше Ситроена раза в два минимум.
2. Машины стоят друг против друга, никуда не уехали - значит столкновение произошло там, где стоит Мерс (маловероятно что их обоих развернуло) . Следовательно столкновение произошло на разделительной полосе, причем Мерс на нее заехал в меньшей степени, чем Ситроен. Кроме того, У Мерса была меньше скорость - он не двигался или ехал сравнительно медленно.
3. Картина рисуется следующая: Мерс в момент аварии стоит либо сравнительно медленно едет с частичным заездом на резделительную полосу. Ситроен - с гораздо большей скоростью едет (несется) навстречу. После столкновения на разделительной тяжелый и медленный мерс просто останавливается (практически мгновенно), а легкий ситро - после удара отскакивает назад с разворотом (как в краш-тестах). Повреждения эту версию также подтверждают. Осколки на асфальте - тоже (за исключением двери - ее очевидно отодрали спасатели уже после аварии).
4. Допускаю, что авария могла быть спровоцирована и водителем мерса: скажем, он двигался по встречке, а перед столкновением стал уходить с торможением в свою полосу, ну а водительница ситроена просто поехала за ним на встречку (такое бывает, что водители, едущие по правилам, видя летящее в лоб чудовище, начинают уходить от него влево, а не вправо). Но сама авария все равно произошла на разделительной, причем с таким перекрытием, что формально мерседес в ней "более прав"

Строго ИМХО
Катенок
Нашла в инете...
http://www.youtube.com/watch?v=lzuUiHYlCZY
Пока не могу понять насколько данный эксперемент может быть верен...

К тому же меня напрягает факт того, что в первые минуты аварии на радио СД звонили очевидцы и говорили про мерса на встречке (обычно это радио слушаю) и лобовое столкновение...
И первое сообщение по телевизору было так же про мерса на встречке..., но потом всё резко изменилось...

Так как в физике не сильна, то по фотографии судить об аварии не могу...
Кудрявый
ментам тоже проще списать вину на погибшего в такой ситуации, спроса с нее никакого, тем более второй человек явно не простой.

не могу посмотреть фото, интересует на какой стороне (в область или в центр) стоит ситро? куда он ехал? просто никогда не видел чтобы в этом месте по ленинскому по разделительной ездили простые машины... там и так скорости не плохие... светофоров и поворотов нет и трасса широкая... да и не верю я, честно говоря, о том что женщина попреца по разделительной или даже по встречке с пожилой женщиной...
DarkElf
Собственно, вот краш-тест VW Phaeton и VW Polo, примерно соответствующих по весовым категориям участникам ДТП.

http://www.youtube.com/watch?v=TKywsJgWbs8...player_embedded

Собственно, что видно на ролике:
1) Расположение Поло примерно соответствует положению Ситроена после удара, с учетом его явно более низкой скорости.
2) Двигавшийся Фаетон обломки после ДТП переехал.
3) Двигавшийся Фаетон заметно сместился передком влево

ну и как P.S. тем, кто считает, что мерседес был перемещен - его на эвакуатор то с трудом затаскивают.
ну и как P.S.2, про скручивание номеров - на переднем бампере мерседеса есть госномер, явно поврежденный в этом дтп.
mitchell
г-н Барков не впервые пренебрегает разметкой и ПДД. http://eimage.livejournal.com/64380.html - вот здесь есть фото его мерседеса у переезда. поведение гайцов, покрывающих убийцу, вызывают минимум презрение.
МаZZай
Цитата(DarkElf @ 27.2.2010, 13:14) *
Собственно, вот краш-тест VW Phaeton и VW Polo, примерно соответствующих по весовым категориям участникам ДТП.

http://www.youtube.com/watch?v=TKywsJgWbs8...player_embedded

Собственно, что видно на ролике:
1) Расположение Поло примерно соответствует положению Ситроена после удара, с учетом его явно более низкой скорости.
2) Двигавшийся Фаетон обломки после ДТП переехал.
3) Двигавшийся Фаетон заметно сместился передком влево
ну и как P.S. тем, кто считает, что мерседес был перемещен - его на эвакуатор то с трудом затаскивают.
ну и как P.S.2, про скручивание номеров - на переднем бампере мерседеса есть госномер, явно поврежденный в этом дтп.


В том то все и дело. Если бы Мерс "несся" - то он не смог бы от удара с легким ситро остановиться сразу же - проехал бы вперед. Однако осколки я на фото вижу только под и перед капотом мерса. Поэтому и считаю. что в момент аварии у него скорость была сравнительно небольшая.

А вот насчет заметного смещения передка влево в ходе краш-теста у фаэтона - извините, как то не заметил. Передок тяжелого фаэтона как раз остался практически на оси аварии. Влево, наоборот, больше сместился задок.
Мерс же стоит практически параллельно осевой. Т.е. либо он перед аварией ехал сильно непараллельно осевой (чуть ли не поперек) и его после удара случайно так удачно ровненько развернуло, либо его скорость была не сильно большая в момент столкновения. Я склоняюсь скорее ко второму варианту.

МаZZай
Цитата(МаZZай @ 27.2.2010, 23:23) *
Передок тяжелого фаэтона как раз остался практически на оси аварии. Влево, наоборот, больше сместился задок.

Сорри, неправильно выразился. Задок ушел вправо по ходу движения фаэтона
таксист
по поводу фото... Проезжал мимо этого ДТП в 8-40 гдето. ехал из центра. вроде мерс был не так сильно разбит как на фото.... и стоял как-то ближе к своему левому ряду (не утверждаю т.к труп в красном авто заставил отвернуться...) машин спецслужб было на порядок больше. (разъехались уже наверное) Судя по расположению машин вина ситроена...
сейчас работаю на таком же мерсе. по встречкам не езжу. и если в меня влетит "профи" я что автоматом виноват стану из-за того что на дорогом авто!?
И вообще не понимаю КАК на этом участке Ленинского можно было не разъехаться!?
Big-shaman
Женщины!
Не занимайте левый ряд!
Это опасно!
Jarlacks
Может её выволокло на резервную? Сами посудите,утро,могла образоваться тонкая пленка льда на резервной полосе,т.к. там редко кто ездит и это место хорошо продувается ветром. Зацепила левыми колесами и затянуло туда окончательно. Я тоже склонен считать что прямого указания на вину водителя мерса тут нет. Но погибших все равно жаль(((
DarkElf
Цитата(МаZZай @ 27.2.2010, 23:46) *
Цитата(МаZZай @ 27.2.2010, 23:23) *
Передок тяжелого фаэтона как раз остался практически на оси аварии. Влево, наоборот, больше сместился задок.

Сорри, неправильно выразился. Задок ушел вправо по ходу движения фаэтона


машина - конструкция жесткая. если ее задний правый угол уходит вправо, то передний левый, неизбежно, уходит влево.
mitchell
Цитата(Jarlacks @ 28.2.2010, 16:34) *
Может её выволокло на резервную? Сами посудите,утро,могла образоваться тонкая пленка льда на резервной полосе,т.к. там редко кто ездит и это место хорошо продувается ветром. Зацепила левыми колесами и затянуло туда окончательно. Я тоже склонен считать что прямого указания на вину водителя мерса тут нет. Но погибших все равно жаль(((


Ну конечно, вины нет blink.gif
Просто человек регулярно спешит делать нужную стране работу и "незначительно" пренебрегает ПДД, выезжая на разделительные и встречные полосы, совершая обгоны перед ж/д переездами. Не понимаю зачем некоторые пытаются оправдать действия очевидного дорожного хамья. В самом деле, тошни этот мерседес в пробке как все - не было бы лобового с ним, было бы касательное с несколькими машинами, при котором шанс выжить у женщин в ситроене было бы побольше. Но важный человек не дал им этого шанса, вот в этом его вина.
AlexJP
Еще как вариант - Ситроен могли просто вытеснить на разделительную... У меня похожая ситуация на Гешке была: напротив Американского посольства в сторону Арбата - джип с молодой девицей за рулём просто "зарезали" моё движение в левой полосе... angry.gif Хорошо (ттт) до аварии не дошло... wink.gif
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 27.2.2010, 13:14) *
3) Двигавшийся Фаетон заметно сместился передком влево

А я бы сказал что почти не сместился.
http://www.youtube.com/watch?v=PIsao6YG4Zo
Levsha
в комментах к одной из ссылок проскочило:
http://www.noizemc.ru/
AlexJP
Блоггеры-автомобилисты объявили бойкот заправкам «Лукойла»

И требуют остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами

Родственники погибших в аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова обратились с открытым письмом к общественности. В нем они призвали «остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами».

По версии авторов письма, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. В последнем находились две женщины, врачи-гинекологи — водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель «Мерседеса» не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания не согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших.

Между тем, в блогах разворачивается акция с призывом не заправляться на заправках «Лукойла». «Не понимаю, что тут обсуждать. Тут надо действовать. Для начала - просто ВСЕМ до единого полностью игнорировать заправки Лукойла. Вообще не заправляться на них - ни сегодня, ни завтра, ни потом. Это будет нормальная действенная мера. Тот, кто не является сам скотом, обязательно так поступит. Если так поступят все, то это будет им лучшим уроком, вот увидите. После этого быстро вину свою признают», – уверен ch0uch0u в комьюнити.

Нужно ли автомобилистам объявлять бойкот заправкам «Лукойла», рассуждает лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«СП»: – Сергей, не заправляться на «Лукойле» – это действенная мера?

– Очень действенная. Такие меры очень эффективно используются и в Америке, и в Канаде. Но здесь объявлять бойкот неправильно, потому что вина водителя «Мерседеса» не доказана. Мы поэтому хотим по 1 марта определиться с какими-то вескими доказательствами, провести пресс-конференцию: пригласить сестру погибшей, Анастасию Александрину – РИА «Новости» уже предоставили площадку. А вот затем, действительно, распространить обращение, и быть готовым к тому, чтобы не заправляться на «Лукойле». Объявить число. Призыв не заправляться высказать на пресс-конференции, может быть, это не от нас будет звучать, а от родственников.

«СП»: – Почему не от вас?

– Если призыв будет от нас, наверное, они смогут нас привлечь к ответственности. Хотя… Какая ответственность, если там есть доказательная база! Мы-то здесь ничего не теряем. Но хотелось бы доказательств сначала, чтобы власти признали, что виноват в аварии «Мерседес». Пока ведь власти не говорят ничего, каких-то выводов резких не делают. Они ведут себя настороженно.

«СП»: – Какие доказательства у вас есть сейчас?

– Есть свидетельские показания, но нет четкой фото-видео-фиксации. Есть показания свидетелей, как двигался автомобиль «Ситроен», но это опять все будет голословно – что «Ситроен» не выезжал никуда, он нормально двигался по левой полосе.

«СП»: – Насчет того, что «Ситроен» не выезжал. Якобы положение обломков свидетельствует, что «Мерин» выскочил на встречку. Вы сами не видели план аварии?

– Плана аварии нет ни у кого. Сейчас двое моих коллег работают над восстановлением картины аварии: один бывший профессиональный следователь прокуратуры, другой – профессиональный сотрудник ГИБДД. Они сейчас этим занимаются, пытаются получить от своих коллег максимум информации – по неофициальным каналам.

Там, как только стало понятно, что это VIP-персона, номера сняли, гаишники все заклеили скотчем – ничего не добиться. Знаете, как сложно там, на самом деле, получить хотя бы какую-то информацию…

«СП»: – Я бы, честно, больше понимал такую позицию, если бы сам Барков сидел за рулем. Но там же водитель. Почему не слить его, в конце концов, это его ошибка? Почему надо создавать социальную напряженность, засовывать мину себе под задницу?

– Этого я не знаю. Почему нам запрещают выйти на улицу, на Кутузовский проспект с пикетом из десяти человек под лозунгом «Слуга народа, снимай мигалку!» Мы чего там, слуг народа разорвем, выскочим на дорогу?! Они бояться этого.

«СП»: – Вы сами как считаете, что там произошло?

– Я считаю, «Ситроен» максимум что нарушил – может быть, не справился с управлением в момент, когда увидел, что «Мерседес» на встречной полосе.

«СП»: – То есть Ольга Александрина не отвернула?

– Она не отвернула и, возможно, ударила по тормозам, и получился неуправляемый снос. Инстинкт самосохранение сработал, как только она увидела, что на нее мчится «Мерседес». Ударить по тормозам – это все, что она могла. Даже у водителей с большим стажем – все эксперты говорят – инстинкт самосохранения срабатывает на тормоз. Это только водители-профессионалы, очень хорошо знающие по предыдущим подобным моментам, знают, что ни в коем случае нельзя бить по тормозам.

«СП»: – А нужно было отворачивать?

– Отворачивать. Бить соседнюю машину, но отворачивать, чтобы избежать смерти. Но водители не знают этого. У нас много говорят о школах контраварийного вождения, нужна она или нет. Конечно, нужна! Водителя обучают правилам. Но его никто не обучает навыкам противоскольжения. Человеку нужно почувствовать , как вести себя.

«СП»: – А что там было под колесами, наледь?

– Какой там лед, это что, загородная трасса?! Нет, конечно. Вы поймите, при такой мокрой дороге лед или вода – разницы нет. Даже колесо попадает на разделительную полосу, на разметку, оно по ней уже скользит, как по льду. А удар был лобовой.

«СП»: – На ваш взгляд, «Мерс» шел параллельно потоку по встречке, или он вынырнул на нее? Почему для Ольги это было неожиданностью?

– Здесь, действительно, несколько моментов. «Мерс», возможно, шел по разделительной. Водитель, может, где-то не уступил, может, не заметил «Мерс». И «Мерс» сделал движение влево. Теперь представьте себе: вы двигаетесь по дороге. А я еду вам навстречу, и делаю рывок влево. Что вы делаете? Жмете на тормоза и сворачиваете вправо – машину в таком случае все равно понесет прямо. Я же в этот момент успеваю повернуть вправо, обратно. А вы – уже нет. Потом, если встречная машина даже немного разворачивается на вас, у вас создается ощущение лобового столкновения. Ваша реакция соответствует этому страху. У вас стопор, шок. Водитель «Ситроена» жмет по тормозам – и оба гибнут в этой аварии.

«СП»: – Водитель «Мерса» совершил этот маневр по своей инициативе? Или его толкали в спину, говорили, чтобы поезжал быстрее?

– Знаете, я не верю, что когда водители едут по встречной полосе – что это их инициатива. Именно поэтому, я считаю, замалчивают, что в этой аварии виновен «Мерседес». Именно по этой причине.

«СП»: – Если водитель «Мерина» скажет на суде: это Барков мне приказал дуть по встречке. У Баркова будут неприятности, он будет нести ответственность? Или его вину доказать невозможно, и с Баркова как с гуся вода?

– Как с гуся вода. Водитель, как участник дорожного движения, должен руководствоваться правилами движения. Как человек он должен подчиняться начальнику, но не нарушать правила. К тому же хозяин не приказывает ехать по встречке. Он говорит – давай быстрее. А водитель знает, что это значит. Вся вина здесь ляжет все равно на водителя «Мерседеса», а не на Баркова.

«СП»: – Если вину водителя «Мерседеса» докажут, что ему грозит?

– Двое погибших – до семи лет лишения свободы. Если реально исходить из ситуации, если там что-то докажут, максимум, что грозит водителю – колония-поселение.

«СП»: – В «Ситроене» водитель и пассажир погибли, а в «Мерсе» Барков отделался ушибом ноги. Это потому, что «Мерс» успел отвернуть?

– Нет, «Мерседес» просто гораздо безопаснее. Все это говорит о качестве автомобиля, о том, что у него очень серьезная защита на лобовой удар. Ну и, естественно, масса автомобиля. Если бы он столкнулся с таким же авто, или с машиной большей массы, он бы пострадал гораздо сильнее.

Мне знаете, что кажется? Лучше бы, если бы на пресс-конференции участвовал Барков, или его представитель, и он сделал официальное заявление – либо они виноваты, либо нет. Если это было бы – у нас просто развязаны руки. Либо мы могли бы объявить акцию неповиновения «Не пропускайте мигалки!». За это предусмотрен штраф – 500 рублей, и ничего водителям не могут сделать. Либо призвать бойкотировать заправки. Но здесь нельзя спускать, сколько можно?!

Из обращения родственников погибших

Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», приводя в доказательство следующие факты: фото, на которых видно, что удар произошел на резервной полосе; многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу; то, что после аварии с «Мерседеса» были сняты оба номера. По их словам, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших сам. По стечению обстоятельств видеокамер на этом участке Ленинского проспекта не было установлено.

Источник
DarkElf
дались собственно всем эти снятые номера. ну не запрещено их после дтп снимать, если больше никаких действий, подпадающиъ под статью 12.27 ч2 (скрылся с места дтп) нет.
Big-shaman
А я предлагаю вообще отказаться от услуг нефтяников,
и перейти на газ.
Levsha
Цитата(Big-shaman @ 1.3.2010, 17:32) *
А я предлагаю вообще отказаться от услуг нефтяников,
и перейти на газ.

там сложнее будет отказаться от продукции Газпрома, если какой-нибудь топ-менеджер этой организации не справится с управлением. Монополия...
DarkElf
Цитата(DarkElf @ 1.3.2010, 15:53) *
дались собственно всем эти снятые номера. ну не запрещено их после дтп снимать, если больше никаких действий, подпадающиъ под статью 12.27 ч2 (скрылся с места дтп) нет.


http://www.youtube.com/watch?v=rLpB_Xr-Ld0...player_embedded

задний есть через довольно приличное время после дтп.
AnnNikol
Ужасно особенно то,что погибла гениальный врач акушер-гинеколог из Центра матери и ребенка. У нее отличная кафедра, безумно приятная тетка была, умница, и все учебники нынешних гинекологов ею написаны.

dinosavr
и самое ужасное, что никому до нее дела нет, а вот о поврежденной коленочке Баркова говорят все angry.gif
Levsha
Цитата(dinosavr @ 1.3.2010, 21:55) *
и самое ужасное, что никому до нее дела нет, а вот о поврежденной коленочке Баркова говорят все angry.gif

ну почему же нет дела?
родственники не против узнать правду. Тут кто-то очевидцем того, как перетаскивали машины для фотографирования хвастался. Так слабо этому очевидцу к родственникам обратиться и убедить и в своей поддержке при возможном хождении в суд? или только интернет посотрясать способны?
Hunter843
http://www.vesti.ru/doc.html?id=344983

Цитата
"Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes, - сказал лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. По его словам, активистам федерации удалось найти трех свидетелей аварии, "двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen.

"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения", - уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.

По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель "жигулей" видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.

Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед "жигулями" и увидел произошедшее в боковое зеркало.

Третий очевидец - водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что "перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes".

"Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду. В ближайшие два-три дня мы направим собранные материалы, в том числе наше заключение, в МВД и Генпрокуратуру", - сказал Сергей Канаев.
mitchell
Кстати показания свидетелей вполне стыкуются с фотографиями последствий. И не пахнет никакими чудесами, вида "удар был влево, но мерседес отбросило на раздел". Просто обычное нарушение ПДД мерседесом. И ужесточение наказания за "встречку", как мы видим, его не касалось, как не касается и других "существ высшего порядка".
DarkElf
Цитата
Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen


а ситроен по резервной полосе не ехал? если нет, то как они смогли на резервной полосе столкнуться?
Катенок
Цитата(DarkElf @ 3.3.2010, 8:22) *
Цитата
Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen


а ситроен по резервной полосе не ехал? если нет, то как они смогли на резервной полосе столкнуться?


Там на Ленинском ширина разделительной полосы достаточно узкая... Так что вполне возможно что при маневре Мерсу не хватило место и он частично высунул морду на встречку... Так что для Мерса это была разделительная полоса с частичным заездом на встречку...
Но это тоже предположение... unsure.gif
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 3.3.2010, 8:22) *
Цитата
Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen


а ситроен по резервной полосе не ехал? если нет, то как они смогли на резервной полосе столкнуться?

А что точно говорит о том что на резервной было столкновение? Обломки? А почему части ситроена, до удара двигавшиеся со скоростью около 80км/ч, должны мгновенно остановиться и упасть?
А мерс, скорей всего, был просто отброшен назад.
DarkElf
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1043018

посмотрите видео.
Катенок
Цитата(DarkElf @ 3.3.2010, 11:36) *

В аварии на Ленинском точки удара у обоих машин были абсолютно те же что и у машин на краш-тесте?
Если нет, или не уверен - то данное видео очередные догадки...

Пока нет схемы аварии (не фото, крайне не профессиональные), пока нет описания поврежденных деталей, пока нет обоснования точных точек удара, пока нет описания всех следов на автодорожном покрытии - делать выводы удел делетантов... (Не моё... Сказал преподователь из моей автошколы, работающий в группе разбора...)
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 3.3.2010, 11:36) *

А чего на него смотреть? Скорости авто другие. А это в корне меняет ситуацию.
Строить догадки по этому видео, это тоже самое что утверждать что длина тормозного пути не зависит от скорости.
Чем больше скорость, тем больше кинетическая энергия. Учитывая какая скорость была у мерса и какая у ситроена, имхо, энергия ситроена была больше. И он запросто откинул мерс назад. Т.к. энергия увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Смол
давайте рассуждать о законности снимания у себя номеров, о кинетической энергии, а то, что погибли, скорее всего, невинные люди - это мелочь. И то, что каждый может оказаться в такой же ситуации - когда тебе, на твоей полосе прет какой-нибудь прыщ и деваться некуда - это тоже ерунда...или уже не ерунда? Я сделал вывод... по заправке...
Kolia2
Цитата(Hunter843 @ 3.3.2010, 12:23) *
Цитата(DarkElf @ 3.3.2010, 11:36) *

А чего на него смотреть? Скорости авто другие. А это в корне меняет ситуацию.
Строить догадки по этому видео, это тоже самое что утверждать что длина тормозного пути не зависит от скорости.
Чем больше скорость, тем больше кинетическая энергия. Учитывая какая скорость была у мерса и какая у ситроена, имхо, энергия ситроена была больше. И он запросто откинул мерс назад. Т.к. энергия увеличивается пропорционально квадрату скорости.


Почему же энергия Ситроена больше? Кинетическая энергия тела не только от скорости, но и от массы зависит. Если прикинуть, что Мерс как минимум в 2 раза больше весит, то что бы его остановить и/или отбросить назад Ситроену надо лететь как минимум 120-140 км/час.
Hunter843
Цитата(Kolia2 @ 3.3.2010, 12:39) *
Почему же энергия Ситроена больше? Кинетическая энергия тела не только от скорости, но и от массы зависит. Если прикинуть, что Мерс как минимум в 2 раза больше весит, то что бы его остановить и/или отбросить назад Ситроену надо лететь как минимум 120-140 км/час.

Если я правильно помню то энергия = 1/2*масса*скорость^2, правильно?
вес мерса в районе 2500, ситроена около 1100
В инете вроде писали что мерс только выруливал(сколько кмч? 20-30-40 ?), а ситроен хорошо шел по свободной дороге(70-80-90?).
путем нехитрых вычислений получаем что энергии будут почти равны при скорости мерса около 40 км/ч, ситроена около 60 км/ч
Если М=30кмч а С=70кмч то энергия С уже в 2,4 раза больше.
Если М=30кмч а С=120кмч то энергия С уже в 7 раз больше.
Kolia2
Цитата(Hunter843 @ 3.3.2010, 12:49) *
Цитата(Kolia2 @ 3.3.2010, 12:39) *
Почему же энергия Ситроена больше? Кинетическая энергия тела не только от скорости, но и от массы зависит. Если прикинуть, что Мерс как минимум в 2 раза больше весит, то что бы его остановить и/или отбросить назад Ситроену надо лететь как минимум 120-140 км/час.

Если я правильно помню то энергия = 1/2*масса*скорость^2, правильно?
вес мерса в районе 2500, ситроена около 1100
В инете вроде писали что мерс только выруливал(сколько кмч? 20-30-40 ?), а ситроен хорошо шел по свободной дороге(70-80-90?).
путем нехитрых вычислений получаем что энергии будут почти равны при скорости мерса около 40 км/ч, ситроена около 60 км/ч
Если М=30кмч а С=70кмч то энергия С уже в 2,4 раза больше.
Если М=30кмч а С=120кмч то энергия С уже в 7 раз больше.


Ну да, логично. В уме не правильно посчитал.
Смол
Все физики мира Вам рукоплещут!!!
Kolia2
Цитата(Смол @ 3.3.2010, 13:01) *
Все физики мира Вам рукоплещут!!!


Я понимаю вашу иронию, но как же по другому установить виновного? То что всем жаль погибших женщин это даже и не обсуждается, тут всё как раз понятно.
Смол
Извините, если обидел. Но, увы, по той скудной информации, которая есть в доступе - это равносильно гаданию на кофейной гуще. Да и речь все-таки больше идет о моральном аспекте этого дела. Я сам недавно уперся в "сильного" мира сего, который пер под кирпич и нагло мне сигналил, мол, уступи. Хорошо скорости были малые....
mitchell
http://forum-msk.org/material/news/2586281.html

Автомобиль вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, участвовавший в ДТП на Ленинском проспекте, мог иметь поддельные номера. Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» адвокат Игорь Трунов ссылаясь на собственные источники. «Мы получили противоречивую информацию о том, что «блатные» номера, которые были на машине, не соответствуют действительности. Пока непонятно, фальшивые это номера или номера с другой машины, но по карточке за этой машиной числятся абсолютно другие номера, - рассказал адвокат. - Что происходит с нашим ГИБДД, которое позволяет разъезжать по городу машине с абсолютно не соответствующими номерами, - это будет предмет отдельного расследования. Завтра мы намерены написать заявление по этому поводу».
Мороз
http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ

http://lenta.ru/news/2010/03/03/rap/

Артемия Троицкого лишили эфира за песню о вице-президенте "Лукойла"

Найдены очевидцы аварии с участием вице-президента "Лукойла"

Первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Сергей Бунтман отстранил журналиста Артемия Троицкого от участия в передаче "Особое мнение", выходящей в прямом эфире на "Эхе" и телеканале RTVi.

Как написал в своем блоге на "Эхе Москвы" сам Троицкий, это связано с его намерением поставить в эфир 2 марта песню рэпера Noize MC "Мерседес S666", посвященную ДТП с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова
outspeed
Цитата(mitchell @ 3.3.2010, 15:59) *
http://forum-msk.org/material/news/2586281.html

Автомобиль вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, участвовавший в ДТП на Ленинском проспекте, мог иметь поддельные номера. Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» адвокат Игорь Трунов ссылаясь на собственные источники. «Мы получили противоречивую информацию о том, что «блатные» номера, которые были на машине, не соответствуют действительности. Пока непонятно, фальшивые это номера или номера с другой машины, но по карточке за этой машиной числятся абсолютно другие номера, - рассказал адвокат. - Что происходит с нашим ГИБДД, которое позволяет разъезжать по городу машине с абсолютно не соответствующими номерами, - это будет предмет отдельного расследования. Завтра мы намерены написать заявление по этому поводу».


Ну конечно номера левые, да и не я там был, мед пиво пил... Есть свидетели которые четко видели кто выехал. Хотя грустно как то в нашей стране власть власть покупает. По возможности не передвигайтесь по крайней левой полосе хоть там и быстрее. Знать бы где упадешь, да соломенку постелить.
Кудрявый
ты никогда на машине такого класса не ездил?! ему чтобы вырулить на эту полосу за счет длинной морды надо мнооого места, так что вполне возможно что выруливая он вышел в левый ряд где и встретил женщин.
Gass
Вот
http://www.vz.ru/news/2010/3/2/380459.html
Step
Видео
http://www.lifenews.ru/news/15682
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.