Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лямбда-зонд от десятого семейства - возможно ли?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Герасим
Собственно, сабж.
Почитав тут о том, что некорректная работа данного датчика ощутимо прибавляет расход топлива (у меня сейчас 12), припомнив, что диагностика показала его слабый отклик при торможении, и вообще, задумался о замене.
Позвонил официалам - цена с моей скидкой регионального гетс-клуба - 4600.
Почесал репу. Возникла мысль - а можно ли подогнать бошевский от десятого семейства тазиков? его цена - примерно 1500 ру - согласитесь, ощутимая разница!
Прошу поделиться, может, кто делал? или это вообще невозможно?
А если возможно, совпадает ли резьба? как подсоединять провода? какой датчик нужен - евро2 иди евро3? нужно ли что-то делать с ЭБУ после такой замены? в общем, интересно всё!
Заранее спасибо!
Ренмус
Была такая тема. Подходит. Там только со старого лямбдазонда разъём надо отрезать и с новым соединить путём пайки-скрутки-изоляции.
Герасим
А цвета проводов совпадают?
Hobbit
Цитата(Герасим @ 9.3.2010, 22:41) *
А цвета проводов совпадают?

А собственно зачем (качество то не очень), не лучше ли взять аналог от NGK за те же деньги (ну может чуть дороже), но это все таки Япония, а не Калуга (хоть и написано Бош)
Герасим
Hobbit, дело не в том, что лучше, NGK или калужский Бош...
В данный момент интересует, какой датчик нужен на мой двигатель - 1.4 , евро2 или евро3, и какие провода придётся с какими скручивать...
Ну, и раз зашла речь, где можно купить датчик производства NGK? в тазиковых магазинах видел только бошевские....

casha12345
Герасим

евро2-это когда стоит один датчик до катколлектора.
евро3,-ставятся два датчика кислорода - до и после катколлектора.
2-провода белых-подогрев.
черный-сигнал.
серый-масса сигнала.
Герасим
Цитата(casha12345 @ 12.3.2010, 16:50) *
Герасим

евро2-это когда стоит один датчик до катколлектора.
евро3,-ставятся два датчика кислорода - до и после катколлектора.
2-провода белых-подогрев.
черный-сигнал.
серый-масса сигнала.

casha12345, за матчасть спасибо smile.gif теперь интересно, как всё-таки сделано на моём рестайле 1,4 - евро2 или 3?
casha12345
Герасим
евро3
ТЫ и Я
только тазиковский и никакой другой ни падаидет!
casha12345
ТЫ и Я
Цитата
только тазиковский и никакой другой ни падаидет!

И с япошек подходят, от двигателей до 1.6
Герасим
А сколько проводов у Геши - три или четыре? почитал статьи, вынес для себя инфу о том, что если три, серый провод нужно привязать на один из белых....
И ещё. С помощью какого ключа его снимать? помню, один инжекторщик пользовал какуюто приспособу...
casha12345
Герасим
Четыре
dimon0582
На хрена вы заморичваетесь с этим зондом, не проще перепрошится и все и денег меньше и удавольствия больше а разница евро-3 было у меня а стало евро-2 так я не из гринписа.
Герасим
Цитата(dimon0582 @ 14.3.2010, 21:04) *
На хрена вы заморичваетесь с этим зондом, не проще перепрошиться, и всё, и денег меньше, и удовольствия больше, а разница евро-3 было у меня а стало евро-2 - так я не из гринписа.

Ты не из Гринписа, и я не из него. Но отлично понимаю, что если все так будут думать, мы гораздо сильнее и быстрее загадим нашу и без того убогую экологию. Вопрос поднимался, обсуждался - да, пламик и евро2 - дешевле, выгодней, прибавит мощи моторчику - но какова цена????
ТЫ и Я
нада беречь прероду.
Hobbit
Цитата(Герасим @ 11.3.2010, 21:43) *
Hobbit, дело не в том, что лучше, NGK или калужский Бош...
В данный момент интересует, какой датчик нужен на мой двигатель - 1.4 , евро2 или евро3, и какие провода придётся с какими скручивать...
Ну, и раз зашла речь, где можно купить датчик производства NGK? в тазиковых магазинах видел только бошевские....


http://www.ngkntk.ru/2699.0.html

там же есть ссылки где можно купить (лично ставил и мазду 2-х литровым двигателем, такие же народ ставил и на менее объемистые двигатели)
chudoboy
брал месяц назад лямбда зонд родной за 3000р...так что не знаю откуда у вас такие цены....
РоманычСамара
датчик купил десяточный, провода по цвету совпадают. Только вот незадача прикипел, не открутить.... Ключ разрезной на 22 никак не найду(((( или головку с прорезью.
Герасим
Цитата(РоманычСамара @ 17.3.2010, 19:57) *
датчик купил десяточный, провода по цвету совпадают. Только вот незадача прикипел, не открутить.... Ключ разрезной на 22 никак не найду(((( или головку с прорезью.

А какой именно десяточный? то есть маркировка какая? и где покупал? то я задумался, как бы мне на левоту не налететь...и как отличить левоту....
С ключом тоже думаю, специального нет нигде, либо на рынок, либо - как мне посоветовали, полить ВДшкой, отрезать провода, и открутить накидным. Глянул под капот, подумал, что придётся снять кожушок, вроде должен сняться, с той же ВДшкой, там три болта вроде. Плюс, для лучшего откручивания можно сначала прогреть движок....
РоманычСамара
десяточный любой 16-клаппаный
Герасим
Сегодня занимаюсь машинкой. Поменял передние колодки, что к делу отношения не имеет, тупо к слову пришлось.
Попробовал открутить кожушок - экран на трёх болтах - открутился легко.
Чуть погрел движок, попробовал открутить датчик - открутился рожковым ключом.
Купил датчик Бош, евро3, маркировка 0 258 005 247.
Будем резать и паять...
По результату отпишусь...
Герасим
Доброго времени суток!
Как и обещал, пешу атчот о проделанной работе.
Итак. Ступенькой отрезал провода у старого датчика и у нового. Залудил, используя кислоту - с канифолью лудиться не хотели в упор. Предварительно надев "термочулки" на провода нового датчика и старого разъёма, начал спайку, перед которой на провода надел отрезки термоусадки, длиной примерно два сантиметра. Все провода по схеме "спаял-надел термоусадку-нагрел её, чтоб обжала провод". После чего состыковал термочулки.
Поставил датчик, завернув рожковым ключом "на 22", после чего вернул на место термоэкран. Ну, дальше всё понятно - подсоединил разъём, и вперёд!
Промежуточные итоги.
1. Исчез чёрный выхлоп из глушителя - явный признак переобогащённой смеси.
2. Люди! или я что путаю, или Геша ожил! Даже супруга, которая не водит, заметила, что "повеселела машинка" :) при трогании на 1500 оборотов на влажном асфальте с песочком аж колёса проворачиваются! Также конкретно повысилась приёмистость, двигатель реагирует на нажатие педали газа на всех режимах, чувствуется.
3. Кажется, упал расход - вчера стрелка показывала половину бака, после того как проехал 40 километров, опустилась совсем немного. (это, конечно, ещё не показатель, отпишу после дальнейшей эксплуатации).
4. Очень похоже на то, что исчез тот самый запах горячего коллектора в салоне после движения на высоких оборотах, писал об этом в соседней ветке.
Теперь неприятный момент. После форсирования лужи почему-то загорелся чек. После обнуления контроллера (снятия клеммы аккумулятора) всё пришло в норму, после чего глушил/заводил двигатель раз 5, больше пока не повторялось. Что будет дальше - отпишу.
В общем, всем спасибо, будем ждать, что будет дальше.
ЗЫ: цены на датчики в нашем регионе:
от 10го семейства евро3 - 1250-1400 ру.
универсальный БОШ - 2200 ру.
Оригинал у официалов - 4800 - 4600 ру.
Оригинал в магазине, где купил колодки - 2700 ру.
casha12345

какой и этих
Герасим
Самый похожий - 1982.
Герасим
В общем так. После 100 километров пришло разочарование - машинка вновь потупела и стала жрать бензин.
Лампа чек тоже вела себя странно - загорелась, снятие клеммы не помогло - не погасла, поездил день - погасла сама...
Стал грешить на сдохший кат, но визит к диагносту и замер давления показал, что кат живее всех живых.
Диагност сказал, что датчик, который я купил НУ ВАЩЕ НЕ ТОТ! то есть да, он евро3, но в десятке ставится ПОСЛЕ катализатора. У него другие параметры. Подключенный сканер сразу прочитал две ошибки - 0032 и 0134. Я предположил, что сигнала вообще нет, оказалось, есть, но весьма вялое переключение. Да, сказал мастер, подошёл бы зонд от десятки, но не 247, как у меня, а 537 (последняя цифра в маркировке)!
Немного полазал по инету, поискал расшифровку - да, указывают на датчик.
Мастер посоветовал всё-таки раскошелиться на оригинал, по той причине, что у десяточного может быть другое сопротивление спирали подогрева датчика, то есть он либо перегревается, либо недогревается. А первое может также стать причиной выхода ЭБУ из строя...
Итак, хочу спросить - кто-то знает об этом сопротивлении? отличается ли оно у разных датчиков?
casha12345
Герасим
133 и 247 ставится после катализатора, мощность 18Вт. у 537 7Вт. ставится как до катализатора так и после, у всех мощьность разная, мастер тебе всё правильно сказал.
casha12345
Герасим
Что написано на оригинале.
Герасим
Сейчас не скажу, отпишу завтра. Пока что решил забить на колхоз и эксперименты, купил бошевский чисто под гешу, даже разъём тот же. По результату отпишу.
Алексей_С
Цитата(Герасим @ 16.4.2010, 22:00) *
Сейчас не скажу, отпишу завтра. Пока что решил забить на колхоз и эксперименты, купил бошевский чисто под гешу, даже разъём тот же. По результату отпишу.

Ну и каков результат?
hrs78
У меня на зонде написано такое (не все символы видно, поэтому те которые я не смог разобрать обозначены знаком "_")

KEFICO
9_50 931 001
__210-22610
License Bosh
568807
12W 1400
HMC

Гетц 2006гв, 1,4. Номер датчика по каталогу елкатц 39210-22610
411
Купил ЛЗ Bosch 0-258-006-537(от калины и приоры ) цена на авторынке 850р. , открутил старый , орезал провода ( по цвету подходят 100% ,белые без разницы)поменял фишки все припоял и заизолировал . Установил на место . Езжу три дня около 350км. чек не горит.
toto44
Люди добрые, подскажите плиз распиновку и цветность коннектора верхней лямбды.

так правильно?
В одном положении пишет что датчик не активен, меняю местами черный и серый - P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)

И не понятно в чем беда, лямбда чтоли дохлая или разводка не правильная.



серый ключ черный


белый белый
Arhimed333
Здравствуйте! Подскажите кто знает. Стал недавно Гетцеводом. Горит лампа ЧЕК. Это датчик лямбда-зонд или есть еще варианты?
WADIE
Arhimed333,
причин зажигания чек-а может целая куча ( более 300 ) !!!

вам надо подключить сканер , и прочитать ошибки !!!
а без этого - гадание на кофейной гуще - более верный способ диагностики , а сходить в церковь и поставить свечку более результативный способ ремонта ...
abltkm
появились проблемы с лямбдой до катализатора, периодически загорается чек и сам тухнет, диагностика показывает не исправен 1 лямбда зонд , оригинал 39210-22610 у нас стоит 4690, аналог 0258986627 стоит 3280, от десятки 0258006537 стоит 1850, с деньгами напряг, ставить от десятки или пока воздержаться и купить оригинал?
abltkm
Поставил 537 , скрутив и припаяв провода. Пока все в порядке, чек сбросил клеммой.
dohtur
Всех приветствую, занялся своими ошибками по чеку. В итоге там и первая и вторая лямбды в ауте. Плюс пришло время менять выпускную трубу с гофрой, переваривать уже не вариант - некуда там. В итоге заказал прокладки, трубу и вторую лямбду, а по первой, которая в катализаторе, инфы найти почти не получилось. Нашел единственный код на сайте экзиста

https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.a...d=66200049_3922

Сам код детали выглядит как 0 258 986 602
И самое интересное что только бош и блюпринт светятся, а оригинала как бы нет. И на каталоге экзистовском сам катализатор нарисован и все его детали и дырень под лямбду там есть, а лябды не найти в списках...
Кто в курсе - я правильно номер этой детали нашел и мож есть у кого информация по ней если вдруг не правильно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.