anton_K_83
29.3.2010, 11:41
после езды по глубокой ледяной колее появился странный звук под капотом похожий на какой-то гул. Подскажите что это может быть
***Lis***
29.3.2010, 11:51
Посмотри снизу двигателя - может защита примёрзла к картеру
Цитата(anton_K_83 @ 29.3.2010, 12:41)

после езды по глубокой ледяной колее появился странный звук под капотом похожий на какой-то гул. Подскажите что это может быть
АНтон - ну а зачем вы катались по глубокой ледянной колее. Гетц - он же не джип. если вы так любите гетц и глубокии ледяые колеи то ставте его на бигфутовскую платформу и будет вам счастье.
Ну а вообще посомтрите состоянии защиты картера (если она у вас была)
anton_K_83
29.3.2010, 12:32
Цитата(Montero @ 29.3.2010, 12:51)

Цитата(anton_K_83 @ 29.3.2010, 12:41)

после езды по глубокой ледяной колее появился странный звук под капотом похожий на какой-то гул. Подскажите что это может быть
АНтон - ну а зачем вы катались по глубокой ледянной колее. Гетц - он же не джип. если вы так любите гетц и глубокии ледяые колеи то ставте его на бигфутовскую платформу и будет вам счастье.
Ну а вообще посомтрите состоянии защиты картера (если она у вас была)
дороги у нас во дворах такие-надо же как-то выезжать со двора, а защита у меня стоит
тоже склоняюсь к тому, что это защиту подмяло.
anton_K_83
29.3.2010, 15:13
Цитата(ad-77 @ 29.3.2010, 15:41)

тоже склоняюсь к тому, что это защиту подмяло.
а об что она там так стучать может?
Посмотрите тему про повреждение гофры выхлопной системы.
anton_K_83
29.3.2010, 19:52
защиту снял-посмотрел все нормально, гофра целая
машина на гарантии???
если да, то в сервис!!! тока им не нуна рассказывать всего!!!
я в РОЛЬФе обслуживаюсь и там всегда есть дежурный инженер по гарантии, который обязан посмотреть Вашу машину!!!
может действительно это что-то другое, просто совпало с покатушками по колее.
Автор даже не описал как гудит и хотя бы в каком районе подкапотного,а советы уже посыпались. Что за гул? На что похож? Постоянный или периодический? При каких обстоятельствах возникает или присутствует всегда? Вот что примерно нужно писать в самом начале обсуждения.
anton_K_83
30.3.2010, 6:52
гудит постоянно, не только на холостых. Звук не пойму откуда, вроде со стороны генератора, но точно не поймешь
Вполне вероятно,что какой-нибудь подшипник. У меня ролик ГРМ накрылся,тоже гудел. Так что лучше в сервис.
Да много чего гудеть может от ступичных подшипников до прижатой защиты, попытайтесь определить когда именно на ходу, на стоячую, при раскачке, при каких оборотах, откройте окошко послушайте внимательно и.т.д.
ГётцОднако
30.3.2010, 9:32
> вроде со стороны генератора, но точно не поймешь
Дык генераторные скорее всего и шумят. Ну может ещё нажяной ролик кондея им "подпевает" - он тоже рядом.
anton_K_83
30.3.2010, 18:11
еще раз внимательно послушал - похоже звук идет от выпускного коллектора где торчит лямбда-зонд
Так гул или рокоток? Может всетаки гофру повредил?
anton_K_83
30.3.2010, 19:15
больше похоже на рокоток, но гофра целая-защиту снимал смотрел
Гофра может элементарно прогореть,и не обязательно в районе защиты.
И еще,на моей практике была пара случаев,когда подобный звук издавал кожух катализатора. Кстати,как раз район лямбды. Нужно просто прижать его. Только аккуратно,он очень горячий. Лучше какой-нибудь палкой.
Еще один момент. У самого лично трубка касалась кузова(слетела с крепления)и издавала звук похожий на рокот. Из салона звук казался гулом.
anton_K_83
31.3.2010, 7:56
Цитата(dinamik @ 30.3.2010, 21:21)

Гофра может элементарно прогореть,и не обязательно в районе защиты.
И еще,на моей практике была пара случаев,когда подобный звук издавал кожух катализатора. Кстати,как раз район лямбды. Нужно просто прижать его. Только аккуратно,он очень горячий. Лучше какой-нибудь палкой.
а я думал там наоборот должен быть зазор
anton_K_83
31.3.2010, 7:59
Цитата(dinamik @ 30.3.2010, 21:25)

Еще один момент. У самого лично трубка касалась кузова(слетела с крепления)и издавала звук похожий на рокот. Из салона звук казался гулом.
про какую трубку идет речь? и где она крепится?
У меня была трубка кондюка,но лучше посмотреть и пощупать все,которые могут касаться друг друга или кузова.
Цитата(anton_K_83 @ 31.3.2010, 8:56)

Цитата(dinamik @ 30.3.2010, 21:21)

Гофра может элементарно прогореть,и не обязательно в районе защиты.
И еще,на моей практике была пара случаев,когда подобный звук издавал кожух катализатора. Кстати,как раз район лямбды. Нужно просто прижать его. Только аккуратно,он очень горячий. Лучше какой-нибудь палкой.
а я думал там наоборот должен быть зазор
Под"прижать"я имел ввиду зафиксировать,то есть погасить вибрацию.
anton_K_83
31.3.2010, 11:23
спасибо за полезную инфу. Вечером поробую разобраться в чем все-таки причина
anton_K_83
1.4.2010, 6:54
Вчера заехал к официалам- определили что гудят подшипники генератора, но у них их в наличии нет а под заказ не менее 2-х недель везут, вот думаю где теперь в Самаре можно найти такие подшипники, а то за 2 недели может заклинить генератор и тогда полный привет
хорошо бы узнать номера, размеры подшипников. наверника есть аналоги.
anton_K_83
1.4.2010, 9:44
нашел в Existe, срок доставки 1 сутки, вечером заеду сделаю заказ
Если вернуться к исходной точке...
Для локализации источника ненормального звука я обычно пользуюсь стетоскопом или чем-нибудь ему подобным. Например - деревянной сухой палочкой. Один ее конец аккуратно упирается в возможный источник звука, второй - в ухо :-). Нужно соблюдать осторожность, чтоб палочка случайно не ударила, если попадет на вращающийся элемент.
Легко позволяет понять, является ли источником звука ролик натяжителя ремня, подшипник генератора или еще что.
+1. Аналогично. Правда иногда еще приходится использовать алюминиевый пруток.
Цитата(dinamik @ 30.3.2010, 8:10)

Вполне вероятно,что какой-нибудь подшипник. У меня ролик ГРМ накрылся,тоже гудел. Так что лучше в сервис.
Народ, у мну тоже что-то стало подгудивать под капотом, причем гудит очень похожо на рорлик грм...
Газу больше, гул сильнее, на скорости слышно, на холостых практически нет...
Сколько обошлась замена ролика, если не секрет и че по времени?
Замена мне обошлась в стоимость самого ролика-порядка 500-600 рублей и около часа времени неспешной работы. Ах,да. Поменял еще два ремня заодно-чтоб лишний раз не лазить.
Только лучше заранее определиться,что конкретно гудит,чтоб зря не делать пустую работу. То есть,как описано выше,внимательно все прослушать и уж затем менять именно гуделку.
я думаю лучше наверно сначала подъехать на диагностику, чтоб мастера сами сказали где че гудит а уж потом менять.
я тоже планирую своими силами, ибо в сервисе за замену 2000 отдавать как-то не оч хочется)
Народ, появился негромкий гул под капотом при нажатии на педаль газа. грешу на ролик грм. чем это опасно? из-за небольших финансовых проблем смогу поехать в сервис только на следущей неделе. может ли что-то произойти за неделю? может ли порваться ремень? и загибает ли клапана на 1.4 АТ?

если кто нить живет недалеко от Медведково в Москве и шарит в этих гудениях в моторном отсеке если ли у Вас возможность пересечься и помочь советом? я просто мало что в этом понимаю, а у Вас может быть у кого нить было подобное?
ГётцОднако
1.4.2010, 13:47
> хорошо бы узнать номера, размеры подшипников. наверника есть аналоги
Как от десяточного генератора (203 и 303й помоему). Куча аналогов (Koyo например японческие).
> Правда иногда еще приходится использовать алюминиевый пруток
Зачем нужны лишние царапины на тыльной стороне черепа? :-D
Там ведь приводные ремни недолго скинуть, и рукой крутануть
Если на холостых не гудит,а начинает только на 1500-2000,то замучаешься крутить. Несколько раз приходилось слушать прутком,естественно с великой осторожностью,череп пока цел и ухо на месте,а вот источник звука определялся всегда-металл не дерево. Тем более к ролику ГРМ с медицинским прибором подлезать даже сложнее,чем с прутком. Просто нужно сначала поставить его к узлу,а затем уже ухо подносить.
ГётцОднако
1.4.2010, 16:06
всёравно не нравится идея - лазить руками к вращающимся ремням. Ну ево нафик.
Если в подшипнике шарики квадратными стали, то даже лёгкое вращение руками прекрасно это чуствует. Вполне достаточно чтобы оценить - надо/не надо менять. К тому же люфты на слух не очень-то оценишь.
Согласен. Каждому свое. Просто я так делаю и никогда не ошибаюсь. Хотя повторять мои действия рекомендовать не могу(это как с опасными трюками-не пытайтесь повторить,опасно).
anton_K_83
2.4.2010, 13:38
Купил вчера подшипники на генератор, причем оригинальных не нашел-подобрали по размерам в магазине-отдал 860р, мне их заменили в гаражном сервисе за 1500р, сказали что ремень был перетянут=вот они и накрылись раньше времени.до этого заезжал к 2-м официалам-не слово не сказали про ремень-говорят вода попала, а выходит что это их косяк. еще раз убедился в некомпетентности официальных диллеров, зато цену ломят за работу немалую
Недавно заметил при работе движка странный гул, как будто фон. Хорошо слышно когда на холостых работает. Отчетливо слышно в салоне, под капотом непонятно. Подскажите что это может быть? Пробег 22000
Открывай капот и слушай,откуда идет звук. Можно для удобства и точности взять фонендоскоп. У меня на этом пробеге накрылся ролик ГРМ. Тоже был явно слышен гул,а под сброс газа на нейтрали,еще и рокоток.
Скорее всего какой-то подшипник. А вот какой,нужно определять на месте.
Воет двигатель, после 3200 об/мин
Доброго времени всем!
Проблемка заключается в том, что движок, при его раскручивании до 3200 об/мин и более начинает реально гудеть, и поэтому, при движении более 110 км/ч просто не комфортно ехать...
Все ремни, ролики, расходники менялись и проблему не решили никак... заслонку чистил.... подскажите, что можно предпринять? Просто это на любой передаче слышно, как только больше 3200 кручу. Просто читая форум и видя, что некоторые люди только и ездят на оборотах более 3000, думаю, что у меня реально что то не впорядке...
Спасибо!
Гул при сбрасывании оборотов
Стал появляться странный вибрирующий звук сначала при снижении скорости с 80-90, а теперь на любой скорости.
Ощущение "торможения двигателем", но у меня автомат. Да и раньше такого не было.
Машина 2010 года, пробег 44000.
Насколько серьёзная проблема? И где её лечат не очень дорого и вполне надёжно?
При прогреве двигатель в районе масленого фильтра появляется гул,на холодную двигатель работает как часы,что это может быть ?
Brodilis
20.5.2016, 14:02
Цитата(MityaG @ 20.5.2016, 14:28)

При прогреве двигатель в районе масленого фильтра появляется гул,на холодную двигатель работает как часы,что это может быть ?
умеренный гул для гидравлических систем не является неполадкой. если кроме гула больше нет других побочных явлений
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.