KRIS_TINA
6.4.2010, 13:40
Добрый день.
Есть проблема, недавно обнаружилась.
При троганье с первой передачи в пробках GETZ 1.1L 2007г (пробег 45 000т.) стало слегка лихорадить, а именно мелкая вибрация по кузову и салону.
Педальсцепления, если чуть прижать и дать больше оборотов, машина более мене не дергается и едет без рывков.
Далее по прямой интенсивно разгоняя автомобиль до 70 -80 км.ч явно чуствуется подергивание очень легкие.
Хотелось бы понять что это ( диск сцепления, либо корзина и диск, либо корзина диск и подшибник)
Или просто надо прочистить инжектор.
Ваши опытные мнения хотелось бы услышать и получать хорошии рекомендации.
Спасибо всем кто ответит.
Цитата(KRIS_TINA @ 6.4.2010, 14:40)
Добрый день.
Есть проблема, недавно обнаружилась.
При троганье с первой передачи в пробках GETZ 1.1L 2007г (пробег 45 000т.) стало слегка лихорадить, а именно мелкая вибрация по кузову и салону.
Педальсцепления, если чуть прижать и дать больше оборотов, машина более мене не дергается и едет без рывков.
Далее по прямой интенсивно разгоняя автомобиль до 70 -80 км.ч явно чуствуется подергивание очень легкие.
Хотелось бы понять что это ( диск сцепления, либо корзина и диск, либо корзина диск и подшибник)
Или просто надо прочистить инжектор.
Ваши опытные мнения хотелось бы услышать и получать хорошии рекомендации.
Спасибо всем кто ответит.
Я б для начала проверил:
1.бензин г...
2.свечи
3. вв провода
потом уже мыть инжектор и другие танцы с бубном.
а мож и сцеплению плохо ваще. не?
Цитата(KRIS_TINA @ 6.4.2010, 14:40)
Добрый день.
Есть проблема, недавно обнаружилась.
При троганье с первой передачи в пробках GETZ 1.1L 2007г (пробег 45 000т.) стало слегка лихорадить, а именно мелкая вибрация по кузову и салону.
Педальсцепления, если чуть прижать и дать больше оборотов, машина более мене не дергается и едет без рывков.
Далее по прямой интенсивно разгоняя автомобиль до 70 -80 км.ч явно чуствуется подергивание очень легкие.
Хотелось бы понять что это ( диск сцепления, либо корзина и диск, либо корзина диск и подшибник)
Или просто надо прочистить инжектор.
Ваши опытные мнения хотелось бы услышать и получать хорошии рекомендации.
Спасибо всем кто ответит.
100% деформация диска сцепления
не выжимной подшипник сцепления это точно!!!
и, вообще, я думаю что это не сцепление. дёргает при наборе скорости, а не трудности в переключеннии передач!!!
тут либо бензин, либо что-нить из того, что относится к топливной системе и сней связано (инжектор, свечи, провода).
я не спец по авто, всё из личного опыта.
Цитата(KRIS_TINA @ 6.4.2010, 14:40)
Далее по прямой интенсивно разгоняя автомобиль до 70 -80 км.ч явно чуствуется подергивание очень легкие.
Или просто надо прочистить инжектор.
если лапки сцепления неравномерно прижимаются, то дергаться машина будет только при сжимании лапок, т.е. при отпускании педали сцепления.
а тут похоже на свечи или ВВ провода.
ИМХО: чистить инжектор это пустая трата денег. может помочть если реально хватанули очень плохой бензин. если же какая-то форсунка плохо качает, то её лучше поменять.
KRIS_TINA
7.4.2010, 14:31
Свечи менялись на 37000 т , когда собственно и покупалась машина.
Сцепление в самом начале немного подожгла( пошел несильный характерный запах) и зимой пару раз побуксовала. Передачи включаются нормально, хотя иногда при переключении с 1 на 2 бывает не так легко. Но я думаю, что я просто не до конца выжимаю педаль сцепления
Подскажите, а мастера с ходу смогут сказать сцепление это или нет? не снимая старое? Просто не хочется менять сцепление при живом старом.
Спасибо всем за ответы!!!!
KRIS_TINA
7.4.2010, 14:37
Господа, спасибо за ответы.
Но ощущение как на передне приводной самаре, у них это просто с родни даже на новой начинаешь троготься и машина слегка колбаситься.
Тут так же , раньше не было этого, явно чувствуется что не от бензина проблема, так как вибрация механическая по кузову при отпускании сцепления, если придержать то и газку дать, то ни какой вибрации. Особенно чувствуется вибрация на торпеде.
Цитата(KRIS_TINA @ 7.4.2010, 15:37)
Господа, спасибо за ответы.
Но ощущение как на передне приводной самаре, у них это просто с родни даже на новой начинаешь троготься и машина слегка колбаситься.
Тут так же , раньше не было этого, явно чувствуется что не от бензина проблема, так как вибрация механическая по кузову при отпускании сцепления, если придержать то и газку дать, то ни какой вибрации. Особенно чувствуется вибрация на торпеде.
И всё-таки это сцепление- пора менять
Скорее всего сцепление,так как дергает именно в момент его отпускания. Как я понял,в других ситуациях ни чего подобного не происходит?
Цитата(dinamik @ 7.4.2010, 18:40)
Скорее всего сцепление,так как дергает именно в момент его отпускания. Как я понял,в других ситуациях ни чего подобного не происходит?
Да, но как я понял, это проходит если "газку дать" И мне кажется это из-за хреново зажигания, только вопрос чем вызвано. Если чек не горит, может, мотор тестер покажет что не так ?
Но это мое ИМХО и не более.
Доброе утро всем.
Сегодня с утра все впорядке.
Но как постоишь в пробке минут 15, так начинается вибрация при отпускание педали сцепления.
А есди педаль не доконца отпустить и по больше дать оборотов, то нет ни какой вибрации.
Просто менять все сцепление + работа, очень можно угареть по деньгам.
У меня на моем 1,4 с пробегом 15 000 км такое было, когда в баке оставалось литров 10 бензина 92го от Лукойла, так дня два на нем хандрила зимой, а потом доехал до Несте, залил там полный бак, как рукой сняло симптом.
А вибрировала как-то не приятно пока газу не поддашь и не раскрутишь двигатель.
без снятия сцепления нельзя точно сказать что там конкретно сломалось. может просто лапки на корзине. можно купить корзину, диск и выжимной и поменять после дефектовки именно то что сломано, а остальное вернуть в магазин. а можно все сразу поменять, поскольку все будет снято и забыть про этот узел на ближайшие 100 т.км.
Цитата(KRIS_TINA @ 8.4.2010, 9:11)
Доброе утро всем.
Сегодня с утра все впорядке.
Но как постоишь в пробке минут 15, так начинается вибрация при отпускание педали сцепления.
А есди педаль не доконца отпустить и по больше дать оборотов, то нет ни какой вибрации.
Просто менять все сцепление + работа, очень можно угареть по деньгам.
Похоже на то что сцепление полностью не выключается. А педаль сцепления на одном уровне с другими?
KRIS_TINA
8.4.2010, 13:07
Надо посмотреть.
Я думаю так надо и поступить поменять все нафиг один раз и забыть. Единственное , что по отзывам о неорегиналоьном сцеплении. Предлагают VALEO. Говорят что та же фигня как и родное, только дешевле и не в фирменной упаковке.
Цитата(KRIS_TINA @ 8.4.2010, 14:07)
Надо посмотреть.
Я думаю так надо и поступить поменять все нафиг один раз и забыть. Единственное , что по отзывам о неорегиналоьном сцеплении. Предлагают VALEO. Говорят что та же фигня как и родное, только дешевле и не в фирменной упаковке.
Не торопись. Сцепление у Гешек перехаживает 100000 при спокойной манере езды. Может всё дело в регулировке... Работы на 5 минут с перекурами.
KRIS_TINA
8.4.2010, 16:16
Простите что за регулировки, подскажите, может на сервисе мозг вынести пусть сделают.
Цитата(KRIS_TINA @ 8.4.2010, 17:16)
Простите что за регулировки, подскажите, может на сервисе мозг вынести пусть сделают.
Пусть проверят свободный ход педали сцепления. Кстати, сцепление как "хватает"? В самом начале или в конце хода педали?
KRIS_TINA
8.4.2010, 16:49
Да сразу, педаль отпускаешь на 2см и сразу схватывает
[quote name='KRIS_TINA' post='1065814' date='8.4.2010, 16:49']Да сразу, педаль отпускаешь на 2см и сразу схватывает[/quote
По-хорошему, ИМХО, должно схватывать примерно в середине хода. Попроси настроить так. Если не поможет, придется диск менять
Цитата(t1811 @ 8.4.2010, 13:59)
Похоже на то что сцепление полностью не выключается. А педаль сцепления на одном уровне с другими?
Если бы полностью не выключалось, то проскальзывало и думаю начало бы вонять фирменным запахом паленого текстолита...
И мне кажется, регулировка тут ничего не даст. А сцепление у всех чуть разное и каждый привык к своему.
Но все же интересно, в чем дело. В сцепление не очень верится, хотя всякие чудеса в технике бывают :)
PS: Что касается ресурса сцепления то, на геше оно обычно больше 60-80ткм,хотя есть разные индивиды. Знаю одного, он правда на новом ниссане x-trail на 1700км убил :)
Доброе утро. Да конечно, но так как машина пришла ко мне уже с набегом в 37000, да плюс опыта мало, да и еще предидущий владелец то же учился ездить, думаю, что уже пора менять.
Цитата(KRIS_TINA @ 9.4.2010, 10:28)
Доброе утро. Да конечно, но так как машина пришла ко мне уже с набегом в 37000, да плюс опыта мало, да и еще предидущий владелец то же учился ездить, думаю, что уже пора менять.
для начала попробуй заправиться на другой (хорошей, именитой) заправке, вдруг пройдёт. А то обидно будет если сцепление поменяешь, а дерганье останется.
Цитата(@lf @ 9.4.2010, 10:33)
]для начала попробуй заправиться на другой (хорошей, именитой) заправке, вдруг пройдёт. А то обидно будет если сцепление поменяешь, а дерганье останется.
Заправилась на BP таже фигня
Цитата(KRIS_TINA @ 9.4.2010, 10:52)
Цитата(@lf @ 9.4.2010, 10:33)
]для начала попробуй заправиться на другой (хорошей, именитой) заправке, вдруг пройдёт. А то обидно будет если сцепление поменяешь, а дерганье останется.
Заправилась на BP таже фигня
Езжай в сервис, не мучайся. Пусть спецы разбираються. Буду рад, если ошибался относительно диска сцепления.
KRIS_TINA
12.4.2010, 11:49
В субботу была в сервисе! На словах объяснила что и как - мне ответили что это корзина - типа погнулись лепестки. Но когда им я дала прокатиться и определить что именно у меня с сцеплением - машина как назло отлично поехала. Ответ был следующим - типа так как процедура замены сцепления дорогостоящая то подумайте стоит ли. При таких симптомах машина может еще тыс 100 проехать и нет никакой гарантии что при замене сцепухи она через некоторое время не будет так дергаться. Но если слишком будет напрягать то приезжайте и мы все Вам поменяем. Так что пока я буду ездить так пока не задолбаюсь
antony1979
23.4.2010, 8:19
при замене сцепления рекомендую в МОТОРДЕТАЛИ полирнуть маховик.денег немного-а эффекта гораздо больше)))))
Пару недель назад началось: при трогании в горку внатяг при отпускании сцепления почти в самом конце (в последней 1/4 хода) слышится хруст и машина подергивается 2-3 раза. Всё затихает после полного отпускания педали сцепления.
Также если на светофоре трогаться с 3000 оборотов, то при быстром (но не резком) отпускании сцепления в последней 1/4 хода педали происходит подвывание.
Пробег 50 ткм, стиль вождения агрессивный. Один раз участвовал в синхронных гоночных заездах. Думаю, что не бесследно для сцепления и ходовой :)
Планирую менять сцепление в сборе с выжимным. По результатам отпишусь. :)
Сцепление поменял, проблема осталась.
Есть подозрение, что это ШРУС.
У меня машина 2007 года Getz 1.1 проблема тоже при троганье с места машину подергивает, если чуть перегазовать все нормально. Но проблема еще и в том, при езде по ровной дороге машина слегка дергается, сегодня сделал балансировку ни чего не изменилось.
escherichia.coli
10.11.2011, 18:32
У меня 1.1 2008 - что бы не дёргалась машинка надо литражу ей прибавить
Ну а что попроще, дак фильтр воздушный и фильтр топливный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.