Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как откачать жидкость из акпп?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
M65Viktor
Доброго времени суток. Поменял жидкость в акпп аппаратом. пробег 39 тысяч. Фильтр менять не стал. Проверил уровень как полагается, на прогретой коробке, на равном, до этого попереключав режимы коробки. уровень выше HOT на 1 см примерно. и пузырьки на щупе. похоже что жидкости перелили, как откачать? выручайте.
subver
Цитата(M65Viktor @ 21.4.2010, 17:20) *
Доброго времени суток. Поменял жидкость в акпп аппаратом. пробег 39 тысяч. Фильтр менять не стал. Проверил уровень как полагается, на прогретой коробке, на равном, до этого попереключав режимы коробки. уровень выше HOT на 1 см примерно. и пузырьки на щупе. похоже что жидкости перелили, как откачать? выручайте.


шприц+трубочка
M65Viktor
Купил уже трубочку и шприц в аптеке. Проверил уровень на холодную: завёл, прогрел минут 5, попереключал по режимам несколько раз, проехал метров 5( по стоянке), так вот уровень на кончике щупа, милиметров 5, то есть даже до отметки COLD. А Если покататься, то выше на см и пузырьки там. Сновя уровень был такой же, но пузырьков не было. может там и уровень этой жидкости? не знаю блин...может и не стоит откачивать.
Vitalij
Цитата(M65Viktor @ 21.4.2010, 20:02) *
Купил уже трубочку и шприц в аптеке. Проверил уровень на холодную: завёл, прогрел минут 5, попереключал по режимам несколько раз, проехал метров 5( по стоянке), так вот уровень на кончике щупа, милиметров 5, то есть даже до отметки COLD. А Если покататься, то выше на см и пузырьки там. Сновя уровень был такой же, но пузырьков не было. может там и уровень этой жидкости? не знаю блин...может и не стоит откачивать.


Кто-то из форумчан отвечал мне давно на вопросы о АКПП:
При проверке уровня есть тонкость, о которой мало кто знает. Чтобы проверить уровень, нужно разогреть автомат, но разогревается он только после 20 км городской езды. Т.е. без сильного встречного обдува холодным воздухом.

Наверно не торопитесь пока откачивать жидкость, разберитесь с уровнем
miss_ali_b
а мне твердили, что больше ничего страшного, но даже на хоодный не заведенный двигатель - масла в два раза больше уровня HOT shok.gif
Kelson
больше доливать нельзя! ни в коробке ни в двигателе переливать масла нельзя.
Шурик71
Цитата(miss_ali_b @ 6.8.2013, 9:13) *
а мне твердили, что больше ничего страшного, но даже на хоодный не заведенный двигатель - масла в два раза больше уровня HOT shok.gif

уровень масла на холодном незаведенном моторе не говорит ни о чем, только о его наличии в системе. оно там есть и все. проверка уровня масла производиться согласно инструкции, на заведенном моторе.
miss_ali_b
Цитата(Шурик71 @ 6.8.2013, 12:57) *
уровень масла на холодном незаведенном моторе не говорит ни о чем, только о его наличии в системе. оно там есть и все. проверка уровня масла производиться согласно инструкции, на заведенном моторе.

ну на заведенном соответственно еще больше, на прогретом))
сомневаюсь, что если на холодном так много, то на заведенном оно пропадет куда-то...
toma
Напишу как человек съевший собаку на коробочном масле, инструкция получена от инженеров Рольфа.
Чтобы проверить масло в АКПП надо проехать несколько км, около 20, где-то около полчаса по времени, проверяют на нейтралке при включенном двигателе. Больше наливать нельзя, оно пенится, мне излишек откачивали в Рольфе на диагностике. Масло д б ATF SP 3, лучше всего от Мицубиси. Масло красное цвета, минеральное. Там заливают специальной воронкой с узкой длинной горловиной туда же, где проверяют уровень.
PSю Вспомнила, там на щупе 2 уровня, можно на холодном, тогда д б уровень не ниже минимального, но это только косвенно, на горячее точнее.
Шурик71
Цитата(miss_ali_b @ 6.8.2013, 11:58) *
сомневаюсь, что если на холодном так много, то на заведенном оно пропадет куда-то...

например у меня так было на Додже. на холодную выше "Мах", сильно выше. на горячую - норма.
Так что проверяйте масло как по инструкции. если лишнее то откачать можно обычной "медицинской" трубочкой через щуп. Но между отметками Мин и Мах масла очень мало, так что не переусердствуйте с откачкой.
miss_ali_b
Цитата(toma @ 6.8.2013, 14:05) *
Напишу как человек съевший собаку на коробочном масле, инструкция получена от инженеров Рольфа.
Чтобы проверить масло в АКПП надо проехать несколько км, около 20, где-то около полчаса по времени, проверяют на нейтралке при включенном двигателе. Больше наливать нельзя, оно пенится, мне излишек откачивали в Рольфе на диагностике. Масло д б ATF SP 3, лучше всего от Мицубиси. Масло красное цвета, минеральное. Там заливают специальной воронкой с узкой длинной горловиной туда же, где проверяют уровень.
PSю Вспомнила, там на щупе 2 уровня, можно на холодном, тогда д б уровень не ниже минимального, но это только косвенно, на горячее точнее.



Цитата(Шурик71 @ 6.8.2013, 14:16) *
например у меня так было на Додже. на холодную выше "Мах", сильно выше. на горячую - норма.
Так что проверяйте масло как по инструкции. если лишнее то откачать можно обычной "медицинской" трубочкой через щуп. Но между отметками Мин и Мах масла очень мало, так что не переусердствуйте с откачкой.


спасибо большое))
действительно, вчера через трубку стеклоомывателя от ваза и шприца слила 1,5 литра масла
с утра на холодную было побольше максимума (HOT)
доехала до работы (как раз километров 15) уровень на отметке МАХ (HOT), ну может на 1 мм повыше)))
а масло на долив оставлю biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.