Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не знаю в чем проблема. Большой расход.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
Orfeu
Итак как неоднократно упоминал у меня оч большой расход по топливу(17 л).вот что получил при диагностике.простите я неважно рисую , но суть вроде правильно передал.
при повных оборотах идет ровная синусойда(рис 1 )
при пергазовке появляется плато (рис 2) причем это происходит при однократном нажатии на педаль(перегазовке),когда педаль отпускаешь то плато есть .причем обороты падают да 2.5 , там зависают на 2сек и медленно опускаются.поменял ризинки на форсунках, не помогло. причем на холодном движке это почти не проявляется а на разогретом всегда.что делать не знаю, может кто подскажет.сказали что возможно это датчик положения дрос заслонки.помогите разобраться.надо починить , но что чинить не знаю
galileo
ты бы написал что это за график и масштаб дал, или я тупой совсем и не в теме о чем ты?
Orfeu
график вроде как первый самый,это насыщеность смеся=и если я привильно понял.маштаб дать не могу.все по памяти рисовал.главный вопрос почему льеться лишняя бенза при перегазовке(то самое плато на графике)
ГётцОднако
дык попробуй проверить - на прогретом движке отсоедини разъём от ДПДЗ, и прокатись. При живом датчике давления оно и так будет ездить. Если проблема оборотов исчезнет, значит датчик виноват.

Разумеется, это всё можно проделывать на машине с МКПП - автомат пляшет от показаний датчика при переключении передач, поэтому там наверное не правильно будет отключать датчик.
DemchevVN
Было бы хорошо подключить диагностический тестер и прокатиться с ним. Под нагрузкой смотреть длительность впрыска, показания датчика расхода воздуха, датчика температуры охл. жидкости. После чего сравнить эти параметры с номинальными. Если все в норме проверить давление в топливной рампе, возможно оно увеличено. Проверить также утечки топлива в системе.

Описанная полка на графике не о чем не говорит, ЭБУ может ее делать специально ожидая что после очень высоких оборотов произойдет переключение передачи, здесь стоит указать до каких оборотов делается перегазовка
Nik98
Графики, насколько я понимаю, показывают напряжение вырабатываемое кислородными датчиками, причём по рисунку можно сказать что смесь,скорее всего, нормальная (если датчик оригинальный). По второму графику можно определить эффективность работы каталитического нейтрализатора, но для этого необходимо видеть его на экране диагностического компьютера, сравнивая с показаниями первого датчика на различных режимах работы двигателя.
Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе возможно вызваны тем, что перетянут трос газа.
Расход топлива не является объективным показателем состояния двигателя, т.к. зависит также от: режимов движения, стиля вождения, сезона года, давления в колёсах, состояния тормозных механизмов и трансмиссии, качества топлива, рельефа местности, аэродинамики автомобиля и др.
Я на своих автомобилях проверяю расход только на трассе при дальних поездках (более 500-600 км), когда есть возможность двигаться с постоянной скоростью на высшей передаче и работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.
В городе за расходом не слежу вообще, чтобы не расстраиваться.
Orfeu
да это графики кислородного датчака.машина чипована под евро2 так что у меня нет второй лямды.это график 1й лямды с постоянными оборотами и при перегазвке.перегазовка до 4500 и более.расход по городу на механике состовляет 16-17литров , в независимости от стиля вождения.хоть экономично, хоть агресивно. по трассе 6л.да и кстати богатая смесь идет долго после перегазовки.машина уже работает на 2-1000 оборотах а он все льет...
если я отцеплю ДПДЗ у меня чек не загориться ?
Nik98
Цитата(Orfeu @ 30.4.2010, 6:50) *
да это графики кислородного датчака.машина чипована под евро2 так что у меня нет второй лямды.это график 1й лямды с постоянными оборотами и при перегазвке.перегазовка до 4500 и более.расход по городу на механике состовляет 16-17литров , в независимости от стиля вождения.хоть экономично, хоть агресивно. по трассе 6л.да и кстати богатая смесь идет долго после перегазовки.машина уже работает на 2-1000 оборотах а он все льет...
если я отцеплю ДПДЗ у меня чек не загориться ?

Конечно загорится, но после обратного подключения должен погаснуть. Хотя ошибка в блоке управления сохранится. Мне странно, что Вы жалуетесь на расход топлива если занялись чип-тюнингом. Изготовитель автомобиля всегда старается найти "золотую середину" по трём параметрам: мощность, экономичность и экологичность. Если Вы хотите больше мощности, то забудьте о низком расходе топлива.
ГётцОднако
не загорится. Ему три полных ездовых цикла надо, чтоб загорелся.
casha12345
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
как должен работать кислородный датчик, сравнивай со своими пораметрами, но разница будет т.к. у тебя чипован.
Orfeu
там нет моего варианта с резкой перегазовкой.на холостых и ровных оборотах примерно похоже как на графике в видяшке.диагностику делали на прогретой машине.
casha12345
Цитата(Orfeu @ 30.4.2010, 23:55) *
там нет моего варианта с резкой перегазовкой.на холостых и ровных оборотах примерно похоже как на графике в видяшке.диагностику делали на прогретой машине.

А там твоего варианта и не будет т.к у тебя чиповка, сверяйся по торможению двигателя,(это есть закрытие фарсунок) напряжению лямды(скачки напряжение на лямде не должны быть вялымы, должны быть шустрыми от 04в до 0.8в) время не должно превышать 130 милли секунд,(хотя у них 120).Если у тебя напряжение вяло скачет и время больше положенного то соответственно расход будет высоким. И ещё, тут говорили про давление в рампе проверь тож не маловажный фактор.
Wowick
Странная какая-то диагностика... Запудрили голову автору, он нам, а поди еще денег за это взяли. Для решения таких проблем и существует диагностика, а не для того, чтобы подключить компьютер, показать автору какую-то хреновую синусоиду, и отправить его решать искать проблему самостоятельно.
casha12345
Цитата(Wowick @ 2.5.2010, 7:50) *
Странная какая-то диагностика... Для решения таких проблем и существует диагностика, а не для того, чтобы подключить компьютер, показать автору какую-то хреновую синусоиду, и отправить его решать искать проблему самостоятельно.

А какая должна быть диагностика? это и есть диагностика проверка каких-то хреновых синусоид.

Wowick
Цитата(casha12345 @ 2.5.2010, 8:56) *
Цитата(Wowick @ 2.5.2010, 7:50) *
Странная какая-то диагностика... Для решения таких проблем и существует диагностика, а не для того, чтобы подключить компьютер, показать автору какую-то хреновую синусоиду, и отправить его решать искать проблему самостоятельно.

А какая должна быть диагностика? это и есть диагностика проверка каких-то хреновых синусоид.


По мне так диагностик должен сказать конкретно что нужно сделать, чтобы всё пришло в норму. А если он подключился, посмотрел какие-то синусоиды и цифры и сказал, что вот эта синусоида ему не нравится, и направил в кассу платить деньги, то я бы отказался оплачивать такую "работу".
Это как придти к врачу, а он тебя послушает и скажет, что "чето у вас со здоровьем не то...". Или пришел ты делать ЭКГ, а там тебе показали какую-то синусоиду и сказали, что она у тебя неправильная. Недоделанная работа получается.
dinamik
Тот,кто делает ЭКГ,тоже не говорит,почему график не правильный и как это лечить. С графиком идешь к врачу-специалисту,а он уже решает,что и как лечить.
ГётцОднако
бедный пациент, который к такому безмозглому ЭКГшнику попадёт. :)
casha12345
Цитата(ГётцОднако @ 5.5.2010, 10:16) *
бедный пациент, который к такому безмозглому ЭКГшнику попадёт. :)

Твои какие будут предложения, чтобы бедный пациент не попал к безмозглому ЭКГшнику.

Orfeu
и так я поменял датчик положения дроссельной заслонки,расход как был так и остался , что делать дальше????явно это что то не в порядке до камер сгорания , вот тока что ?
Wowick
Цитата(Orfeu @ 29.6.2010, 23:50) *
и так я поменял датчик положения дроссельной заслонки,расход как был так и остался , что делать дальше????явно это что то не в порядке до камер сгорания , вот тока что ?


Ну раз по трассе все нормально с расходом, то ДО камер сгорания находится еще прокладка между рулем и сиденьем. А по делу - посади ка ты какого-нибудь коллегу/знакомого за руль, у которого нет проблем с расходом и покатайся с ним км 100 по городу и посчитайте расход.
AlexJP
Цитата(Wowick @ 30.6.2010, 7:33) *
Цитата(Orfeu @ 29.6.2010, 23:50) *
и так я поменял датчик положения дроссельной заслонки,расход как был так и остался , что делать дальше????явно это что то не в порядке до камер сгорания , вот тока что ?


Ну раз по трассе все нормально с расходом, то ДО камер сгорания находится еще прокладка между рулем и сиденьем. А по делу - посади ка ты какого-нибудь коллегу/знакомого за руль, у которого нет проблем с расходом и покатайся с ним км 100 по городу и посчитайте расход.

Может, действительно, дело не в технике, а в том, что твой режим передвижения на авто другого расхода и не может дать... ?
Ответь:
- После завода двигателя сколько времени (в минутах) тратишь на прогрев?
- Сколько проезжаешь за день?
- До каких значений раскручиваешь движок во время движения?
- Из скольких отрезков состоит твой дневной путь? (с точностью до 0,1 км)
- Сколько по времени занимает каждый отрезок пути? (с точностью до минуты)
- Условия поездки (что из потребителей электричества включено, сколько груза/пассажиров и т.д.)
- Бывает ли, что авто долгое время стоит на месте с включенным двигателем?
Orfeu
эээ.....
ну я езжу довольно агресино, учитывая что у меня чип,нулевик и прямоток.но вот ярик на валах и агресивной езде на 1.6 насходует меньше моего.
senin
Нужно попробовать заменить кислородный датчик. Он сильно влияет на расход ! Подходит датчик от десятки с 16 клапанным мотором (я ставил). Наверное подойдёт и от Приоры и Калины. Только надо будет переставить разьём. Лучше, конечно, родной...но стоит дорого ! Я покупал от десятки за 1 т.р. Где то на форуме я выкладывал, как это всё соединить.
Hobbit
Цитата(senin @ 18.9.2010, 18:25) *
Нужно попробовать заменить кислородный датчик. Он сильно влияет на расход ! Подходит датчик от десятки с 16 клапанным мотором (я ставил). Наверное подойдёт и от Приоры и Калины. Только надо будет переставить разьём. Лучше, конечно, родной...но стоит дорого ! Я покупал от десятки за 1 т.р. Где то на форуме я выкладывал, как это всё соединить.


какой датчик, датчик расхода воздуха (MAF sensor) или датчик кислорода (Лямбда зонд)? Просто интересно, вдруг пригодится?
senin
Лямбда зонд. Который ввёрнут в выпускной коллектор перед катализатором.
sphere
Добрый день.
Недавно стал владельцем Гетца с автоматом, в комплектации gls с мотором 1,3. Замерил расход по городу он составил примерно 8-9л. на 100км. Но недавно выехал на трассу и расход меня очень удивил примерно 17-19 л, чек не горит, выкрутил свечи посмотрел они не залиты и имеют рыжеватый оттенок. В чем может быть причина или данную проблему поможет выявить только диагностика?
Йохан
Обнулялся наверное на трассе перед замером?
DarkElf
а по чекам с заправки расход какой?
sphere
Цитата(DarkElf @ 6.11.2010, 17:12) *
а по чекам с заправки расход какой?

залил полный бак(41литр перед поездкой) проехал 190 км, стрелка показывет четверь бака
Йарик
Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....
DarkElf
Цитата(sphere @ 6.11.2010, 17:55) *
Цитата(DarkElf @ 6.11.2010, 17:12) *
а по чекам с заправки расход какой?

залил полный бак(41литр перед поездкой) проехал 190 км, стрелка показывет четверь бака


попробуйте на той же заправке опять полный залить. И подсчитать средний расход. кстати, на счет трассы. а обороты у двигателя какие? если 4500-5000 на 4 передаче - то может и нормальный расход в 18 литров на 100 км.
fortunovich
Конкретнее, какая скорость была и какой расход по чекам?
sphere
Цитата(Йарик @ 6.11.2010, 17:56) *
Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....

ехал около 140 км/ч обороты 3000 не более
anton_K_83
Цитата(sphere @ 6.11.2010, 23:30) *
Цитата(Йарик @ 6.11.2010, 17:56) *
Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....

ехал около 140 км/ч обороты 3000 не более

не знаю как на дорестайле, но на моем 1,4 при 140км/час 4000 оборотов на 5 передаче и расход под 10л на такой скорости
titanik
Цитата(anton_K_83 @ 6.11.2010, 21:50) *
Цитата(sphere @ 6.11.2010, 23:30) *
Цитата(Йарик @ 6.11.2010, 17:56) *
Так а с какой скоростью по трасе то шел? гетц ест нормально при оборотах на уровне макс крутящего момента, поднимаемся выше 4500 об, 5000об, и нате вам все 16 на сотню... шож вы хотели то от машины для города. Она расчитана на скорость до 120 км ч. Все что больше она воспринимает в штыки. Шумоизоляция, расход, виляние....

ехал около 140 км/ч обороты 3000 не более

не знаю как на дорестайле, но на моем 1,4 при 140км/час 4000 оборотов на 5 передаче и расход под 10л на такой скорости

У топикстартера автомат))
На 140 км.ч обороты лично у меня были в районе 3800. Расход при этом в районе 16-ти. Так что нормально)))
Константин940
Цитата(titanik @ 6.11.2010, 22:05) *
У топикстартера автомат))
На 140 км.ч обороты лично у меня были в районе 3800. Расход при этом в районе 16-ти. Так что нормально)))

Да ладно, бросьте, у меня Вольво 940 с тракторным мотором 2,3 о 130 л.с. и тяговой главной парой столько не ест... 100км/час = 3000об/мин. Чтобы на трассе вылезти из 10-ти литров на сотню - надо ехать в режиме: интенсивный разгон - торможение - интенсивный разгон. Если ехать нормально, не использовать постоянно тормоз и не разгоняться до 140км/час для того чтобы через полкилометра резко сбросить до 70-80 км/час, то легко 8л. на сто.

Мне вот почему-то не верится в такой расход...
titanik
Цитата(Константин940 @ 7.11.2010, 2:14) *
Цитата(titanik @ 6.11.2010, 22:05) *
У топикстартера автомат))
На 140 км.ч обороты лично у меня были в районе 3800. Расход при этом в районе 16-ти. Так что нормально)))

Да ладно, бросьте, у меня Вольво 940 с тракторным мотором 2,3 о 130 л.с. и тяговой главной парой столько не ест... 100км/час = 3000об/мин. Чтобы на трассе вылезти из 10-ти литров на сотню - надо ехать в режиме: интенсивный разгон - торможение - интенсивный разгон. Если ехать нормально, не использовать постоянно тормоз и не разгоняться до 140км/час для того чтобы через полкилометра резко сбросить до 70-80 км/час, то легко 8л. на сто.

Мне вот почему-то не верится в такой расход...

А чего бросать? Автобан Берлин-Мюнхен. Автобаном там и не пахнет , в своём знаменитом смысле этого слова, но ниже 150-ти многие не едут. Ограничение почти всегда 110...130. Но не в этом суть. Езда на Гетце на скорости 150 и срелка топлива буквально на глазах стремится к нулю. На крейсерской скорости 100 расход у автомата действительно гораздо меньше 9 литров.
Это я всё про себя пишу. Замеры не по компу, а по цифрам на заправке поделённым на пробег.
торможений и ускорений не было практически всю дорогу. Единственно, что дорога холмистая, иногда весьма.))
После 130 Гешка на автомате кушает за двоих, проверено.
Natalllia
У меня на кольцевой при 120 км/ч расход был 9,2, а в городе 10,2 - 10,5, правда стояла как-то в пробке на Староневском - было 16,8!!
автомат!
fortunovich
Автор, расход у тебя нормальный.
У меня у самого 1.4 автомат, так на 120км/ч обороты уже 3000, на 140 будет чуть больше 3500. На 120 км/ч кушает окло 8 литров, а дальше расход резко растет. А еще нужно направление ветра смотреть, при дальних поездках влияние на расход уже чувствуется.
WADIE
Natalllia,
- если расход обнулить и проехать метров 10 и 30 минут стоять ... - то расход будет литров 400 - 600 ....
- хотя реальный 0.7 литра в час ( на холостых ) ...
Twin Peaks
Цитата(WADIE @ 7.11.2010, 11:02) *
Natalllia,
- если расход обнулить и проехать метров 10 и 30 минут стоять ... - то расход будет литров 400 - 600 ....
- хотя реальный 0.7 литра в час ( на холостых ) ...

На Гетце БК больше 199,9 л/100 км не показывает.
WADIE
Twin Peaks,
Цитата
На Гетце БК больше 199,9 л/100 км не показывает.


- тебе фотку прислать ???
sphere
Цитата(fortunovich @ 7.11.2010, 11:01) *
Автор, расход у тебя нормальный.
У меня у самого 1.4 автомат, так на 120км/ч обороты уже 3000, на 140 будет чуть больше 3500. На 120 км/ч кушает окло 8 литров, а дальше расход резко растет. А еще нужно направление ветра смотреть, при дальних поездках влияние на расход уже чувствуется.

Если такой расход считать нормальным то смысл мотора1,3 если он потребляет столько же как и 2литра но уступает в мощности и динамике.
Twin Peaks
WADIE
Я тебе могу и 999,9 нарисовать, biggrin.gif
у меня GLS и штатный БК больше 199,9 не показывает.
Это факт.
fortunovich
Цитата(sphere @ 7.11.2010, 12:17) *
Если такой расход считать нормальным то смысл мотора1,3 если он потребляет столько же как и 2литра но уступает в мощности и динамике.

Ну это вопрос риторический) Если Вы хотите гонять, гетц даже с 1.6 Вам не поможет. А мотор переасходует только от того что им не правильно пользуются)
SergeyR
Здравствуйте!
Извините, я тут новичёк.
А вопрос такой - двигатель 1,4/МКПП - город/лето без кондиционера - 9,0л/100 км - для этой машины норма?
Стиль езды - без экстрима.
Про межгород сказать ничего не могу - "чистых" поездок не было. Хотя, однажды, летом по крайней необходимости пришлось проехать 270 км за 2,5 часа, иногда до 210 км/ч. Тогда расход был 8,5 л/100км.
fortunovich
Цитата(SergeyR @ 14.11.2010, 13:45) *
Здравствуйте!
Извините, я тут новичёк.
А вопрос такой - двигатель 1,4/МКПП - город/лето без кондиционера - 9,0л/100 км - для этой машины норма?
Стиль езды - без экстрима.
Про межгород сказать ничего не могу - "чистых" поездок не было. Хотя, однажды, летом по крайней необходимости пришлось проехать 270 км за 2,5 часа, иногда до 210 км/ч. Тогда расход был 8,5 л/100км.

Если это было прошлое лето s862.gif то да)

з.ы. 1.4 до 210 км/ч wacko.gif Как говорил Станиславский....
Dif
Это гдеж такие гетцы продают? Которые 100кмч за 6 секунд, да ещё и год его никто не покупает :)

При таких показателях 9л на 100км - это просто счастье :)
AlexJP
SergeyR Если гонять под 210, то расход 9л/100 - очень маленький!
Viktor22
Цитата(AlexJP @ 15.11.2010, 16:17) *
SergeyR Если гонять под 210, то расход 9л/100 - очень маленький!

Вы меня извините, но 210 на Гетце- это бред. И бенз он при скоровсти более 135-140 жрет ведрами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.