RedDevil1878
9.5.2010, 22:36
В общем суть проблемы такова! После завода двигателя загораются на приборной панели значки ручника и аккумуляторной батареи, причем загораются тускло! Потому что если потянуть ручник, то этот значок горит ярко (как обычно). Но самое интересное, что эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин! Помогите кто-нибудь разобраться в чем проблема???
Двигатель 1.1, 2003 год, пробег 126 000 км.
Александр23
9.5.2010, 22:58
RedDevil1878,
Чего-то с генератором. Фары при этом:
Цитата
эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин!
ярче начинают гореть?
Лос Бандитос
10.5.2010, 7:01
Цитата(RedDevil1878 @ 9.5.2010, 22:36)

В общем суть проблемы такова! После завода двигателя загораются на приборной панели значки ручника и аккумуляторной батареи, причем загораются тускло! Потому что если потянуть ручник, то этот значок горит ярко (как обычно). Но самое интересное, что эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин! Помогите кто-нибудь разобраться в чем проблема???
Двигатель 1.1, 2003 год, пробег 126 000 км.
Проверь ремень генератора или плохой контакт на массу щитка приборов...
RedDevil1878
10.5.2010, 8:43
Цитата(Александр23 @ 9.5.2010, 23:58)

RedDevil1878,
Чего-то с генератором. Фары при этом:
Цитата
эти значки потухают при повышении оборотов двигателя и гаснут совсем около 3000 об/мин!
ярче начинают гореть?
Насчет фар не знаю, надо вечерком посмотреть!!!
RedDevil1878
10.5.2010, 8:46
Если честно в электрике полный ноль, так что понятия не имею где там масса щитка приборов...
Greenfox
10.5.2010, 17:42
Добрый день.
У меня таже проблема... загорелась сегодня, после нажатия обогревателя зеркал...
двиг 1.3
если решишь напиши плиз что было и кто помог, я тоже соотв)
RedDevil1878
10.5.2010, 17:55
Цитата(Greenfox @ 10.5.2010, 18:42)

Добрый день.
У меня таже проблема... загорелась сегодня, после нажатия обогревателя зеркал...
двиг 1.3
если решишь напиши плиз что было и кто помог, я тоже соотв)
Сам проблему наверное не решу, это в сервис надо заехать. Но сегодня в течении дня бывало местами почти не горели значки, в общем непонятно...
Александр23
10.5.2010, 18:02
Цитата(Лос Бандитос @ 10.5.2010, 8:01)

... плохой контакт на массу щитка приборов...
Как может влиять на цепь, управляемую массой на двигле и кнопке ручника?
Александр23
10.5.2010, 18:04
Общее место всего этого ( ручник, обогрев)- выход генератора на лампочку. Этот же провод часто используют при автозапуске. В этих направлениях и копайте.
Масса щитка не при чем.
Lazymike
10.5.2010, 18:06
Была такая же проблема на Ваз 2110. Протянул и зачистил контакты массы. Все прошло. На Гетце я думаю принцип такой же.
Александр23
10.5.2010, 18:54
Lazymike,
В каком месте?
Цитата(Александр23 @ 10.5.2010, 19:54)

Lazymike,
В каком месте?
В каком месте что? Масса? У Ваз 2110?
В салоне, у правой ноги водителя, под капотом в районе термостата, минусовая клейма акума.
В Гетце еще не смотрел где массы :)
Greenfox
11.5.2010, 11:30
У меня кстати прошло само... с утра сел и ничего нету.. и не проявлялось более...
RedDevil1878
11.5.2010, 11:49
А у меня ещё веселее стало, с утра на работу подъезжаю, а там значки АБС и подушки безопасности загорелись. Глушу двигатель, потом завожу, а он не заводится, как будто АКБ сдохла!!! Попробовал снять-одеть клейму, вроде завелась, я сразу в сервис, выяснилось, что генератор не заряжает АКБ, оставил смотреть, должны в течении дня разобрать, потом что будет отпишусь!!!
ГётцОднако
11.5.2010, 12:31
да, интересно будет узнать - что сдохло: таблетка или подкова.
Александр23
11.5.2010, 20:14
Цитата(Lazymike @ 11.5.2010, 9:19)

В каком месте что? Масса? У Ваз 2110?
В Гетце еще не смотрел где массы :)
В каком месте ты зачищал. Просто у Гетца 28 точек крепления массы к кузову, некоторые труднодоступны. Е 10-ки тоже немало, думаю.
RedDevil1878,
Мой вопрос про фары во втором посту и вел к работоспособности генератора. Отпишись по решению проблемы.
Lazymike
12.5.2010, 22:35
Цитата(Александр23 @ 11.5.2010, 21:14)

Цитата(Lazymike @ 11.5.2010, 9:19)

В каком месте что? Масса? У Ваз 2110?
В Гетце еще не смотрел где массы :)
В каком месте ты зачищал. Просто у Гетца 28 точек крепления массы к кузову, некоторые труднодоступны. Е 10-ки тоже немало, думаю.
RedDevil1878,
Мой вопрос про фары во втором посту и вел к работоспособности генератора. Отпишись по решению проблемы.
На 10ке именно зачистил в салоне у правой ноги, и минусовую клейму на АКБ. Мне помогло
RedDevil1878
13.5.2010, 8:50
Короче, смысл проблемы был таков:
При мне разбирали мой генератор, я в нем если честно особо не понимаю, но сняли, если не ошибаюсь ту часть, где находятся щетки. Под ними находился медный ротор, а на нем как я понял есть 2 уплотнительных кольца, так вот одно из них у меня просто рассыпалось после разбора (видать от старости). В конечном итоге мне это кольцо заменили, и все поставили на место. Теперь всё работает нормально, никакие лампочки не горят.
P.s. Всем спасибо за советы и за помощь!!!
Greenfox
15.5.2010, 14:18
А сколько стоила эта процедура? и где делали ее? Можно в личку.
У меня опять сами загорелись... Причем странно утром все тухнет и после часов 2-3 езды опять загораются.. глюк какой то...
Лос Бандитос
15.5.2010, 14:32
Цитата(Александр23 @ 10.5.2010, 18:02)

Цитата(Лос Бандитос @ 10.5.2010, 8:01)

... плохой контакт на массу щитка приборов...
Как может влиять на цепь, управляемую массой на двигле и кнопке ручника?
Мог быть плохой контакт ламп щитка приборов,не обязательно самого ручника или двигла...Он вообще не причем...
Александр23
15.5.2010, 19:27
Лос Бандитос,
Повторюсь, масса щитка в этом процессе не участвует.
RedDevil1878
15.5.2010, 20:03
Цитата(Greenfox @ 15.5.2010, 15:18)

А сколько стоила эта процедура? и где делали ее? Можно в личку.
У меня опять сами загорелись... Причем странно утром все тухнет и после часов 2-3 езды опять загораются.. глюк какой то...
Я смотрю Вы не из Казани, так что не знаю интересен ли мой будет ответ или нет!!! Но сделали в сервисе Плеяда Авто (ремонтируюсь только там), за 2300 рубликов весь комплекс работ.
Greenfox
15.5.2010, 20:56
Ну для сравнения хотяб) сегодня машинка встала окончательно... генератор не заряжал аккум, походу тоже самое . буду искать где в Мск сделать такое недорого....
Если кто знает в районе Крылатского сервис хороший , подскажите пожалуйста где.
Lazymike
16.5.2010, 18:36
Цитата(Greenfox @ 15.5.2010, 21:56)

Ну для сравнения хотяб) сегодня машинка встала окончательно... генератор не заряжал аккум, походу тоже самое . буду искать где в Мск сделать такое недорого....
Если кто знает в районе Крылатского сервис хороший , подскажите пожалуйста где.
А самому попробовать починить? Не? не вариант?
Greenfox
16.5.2010, 19:30
Я гуманитарий))) и в генераторах не понимаю))))) и не советую тому кто не понимает в этом, даже по инструкции).
Сегодня сделал тут
http://www.rem-star.ruСделали за 4700 руб с гарантией, в принципе нормально по цене, для МСК.
Ребят, помогите, гена новый, акб тоже новый, горит тускло ручник и акб и не работает обогрев заднего стекла, провода под крышкой багажника восстановил, предохранители в норме, куда дальше копать не знаю!
Цитата(FeRz86 @ 21.11.2014, 7:44)

Ребят, помогите, гена новый, акб тоже новый, горит тускло ручник и акб и не работает обогрев заднего стекла, провода под крышкой багажника восстановил, предохранители в норме, куда дальше копать не знаю!
А если гена новый, может к дилерам?
А так может контакты плохие
Цитата(FeRz86 @ 21.11.2014, 8:44)

Ребят, помогите, гена новый, акб тоже новый, горит тускло ручник и акб и не работает обогрев заднего стекла, провода под крышкой багажника восстановил, предохранители в норме, куда дальше копать не знаю!
Новый гена это хорошо, а заряд он дает? Какое напряжение? Дело в том что таймер обогрева зеркал и заднего стекла включается только если с гены приходит сигнал, что все нормально. Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда. Т.е. Если она горит тускло, то таймер видит, что нет запуска. Связь с ручником так сразу не помню, надо схему посмотреть. Можно попробовать таймер отключить от проверки и посмотреть нормализуется поведение лампы заряда или нет. Может в нем дело. Если стоят штатные DRL то могут тоже не работать.
ЗЫ: Но сначала проверить напряжение, может регулятор глючит или контакты там все закисли.
Александр23
21.11.2014, 8:49
Цитата(galileo @ 21.11.2014, 8:01)

Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда.
Все так. Поэтому начинать с зарядки. Не забыть проверить контакт в 5 см от клеммы (+) АКБ.
Цитата(galileo @ 21.11.2014, 10:01)

Новый гена это хорошо, а заряд он дает? Какое напряжение? Дело в том что таймер обогрева зеркал и заднего стекла включается только если с гены приходит сигнал, что все нормально. Фактически таймер смотрит запущен двигатель или нет. Смотрит он по тому же проводу, что и лампа заряда. Т.е. Если она горит тускло, то таймер видит, что нет запуска. Связь с ручником так сразу не помню, надо схему посмотреть. Можно попробовать таймер отключить от проверки и посмотреть нормализуется поведение лампы заряда или нет. Может в нем дело. Если стоят штатные DRL то могут тоже не работать.
ЗЫ: Но сначала проверить напряжение, может регулятор глючит или контакты там все закисли.
Заряд в норме, на любых оборотах 14,5 на акб, 12 на заглушенном двс. Штатных DRL нету, завтра отключу таймер и посмотрим!
До таймера добрался, как отключить от проверки?
дывялвипм
22.11.2014, 11:39
Цитата(FeRz86 @ 22.11.2014, 10:35)

До таймера добрался, как отключить от проверки?
Вынуть предохранитель "IGN (10A)" и "RR HTD (30А)" в салонном блоке.
Усе тоже самое.
На косе которая идет на обогрев стекла на заведенном двс напряжение 7,5, а в блок предохранителей поступает 14,5
дывялвипм
22.11.2014, 13:09
Цитата(FeRz86 @ 22.11.2014, 13:06)

Усе тоже самое.
На косе которая идет на обогрев стекла на заведенном двс напряжение 7,5, а в блок предохранителей поступает 14,5

А конкретно на каких пинах меряете? Маркировка, если что, указана
здесь.
за схему спасибо, буду все проверять, у меня Getz 1.3 GL, МКПП, 2004г.в. и еще эти лампы начали гореть после резкого торможения, с того момента уже проехал 2500 т.км.
Всем спасибо, как оказалось в гене развалился диодный мост на 3 части, перепаял, все работает!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.