Цитата(ufi4ka @ 25.5.2010, 0:44)

Ну разница в самих машинах, если Вы имеете в виду рестайлинг, меня не сильно волнует. Волнует почему сняли двигатель с производства и есть ли какие-то косяки, характерные конкретно для такого движка. Облазила весь интернет, никакой стоящей информации.
Исторически двигатель 1,3 - это модернизация движков Митсубиси, которые лицензию корейцам на свой двигатель продали. Соответственно, двигатель 1,4 - это дальнейшее развитие этой ветки. В целом и тот и другой достаточно надежные.
Значимые отличия: Двигатель 1,3 старее и конструктивно проще чем 1,4 (12 клапанов и один распредвал вместо 16 и двух валов)
Соответственно - он надежнее, проще в ремонте, дешевле в ремонте и при проведении ТО (на один ролик меньше при замене ремня ГРМ надо покупать), но менее мощен, экономичен и экологичен.
Из хронических недостатков движка 1,3 - стучащие гидрокомпенсаторы (не сильно критичный недостаток, к тому же достаточно просто устранимый за сумму около 3т.р.)
Из хронических недостатков движка 1,4 - неустойчивая работа на холостом ходу из-за несовместимости российского бензина и жестких экологических настроек. Устойчиво лечится перепрошивкой блока ЭБУ
По двигателям больше никаких специфических проблем вроде не было.
С навесным - сложности были: хлипкий массовый провод; прогорающие гофры выпуска; у нерадивых хозяев - прогоревшие каты.
Кроме последнего, все лечится со сравнительно небольшими издержками
Запчастей по обоим двигателям достаточно. в т.ч. - неоригинальных. Хотя они в большом количестве не требуются.