Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Домкрат (не штатный)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
meem
Родной домкрат, прямо скажем, мура полная, к тому же я его сломал :sad:
На носу замена колес (на зимние) поделитесь мыслями.
Задача минимум: новый, ГП более 500 кг, подходящий под наш порог.
Задача максимум: и чтоб еще помещался в запаске.
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Купи новый от ВАЗ 2110 - он компактный и работает вроде нормально.
Maxim@TB11
Сильно сломал? Может проще отремонтировать?
meem
Цитата(Maxim@TB11)
Сильно сломал? Может проще отремонтировать?


Да чё в нем хорошего то чтоб ремонтировать-то? :smile:
За эту разборную чудо-ручку 5 баллов HMC :evil:
Yuri_1967
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Кстати, а чем стандартный то "крутится" и как не пойму ... или мне чего из инструмента не доложили :???: ?
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Yuri_1967
В мануале нарисованно, а так там есть переходник и балонник, вот их собираешь в друк к дружке и вперед.
Maxim@TB11
Мне очень понравилась и идея и исполнение штатного домкрата. Как его сломать - не понимаю...

ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
От 2110 точно подходит? Прорезь под ребро там есть?
meem
Цитата(Maxim@TB11)
Мне очень понравилась и идея и исполнение штатного домкрата. Как его сломать - не понимаю...


То что один чел сделал другой завсегда сломать сможет! :grin:

Но главная претензия это ручка конечно. Для того чтоб оценить её лучшие качества надо последовательно заменить четыре колеса, причем для получения полного удовлетворения выставить авто на не идеально ровную поверхность в стесненных условиях, например, в гараже.
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Maxim@TB11
Да прорезь там есть - пороги очень похожи, но лучше взять попробывать.
meem
Ivan
Цитата(meem)
Цитата(Maxim@TB11)
Мне очень понравилась и идея и исполнение штатного домкрата. Как его сломать - не понимаю...


То что один чел сделал другой завсегда сломать сможет! :grin:

Но главная претензия это ручка конечно. Для того чтоб оценить её лучшие качества надо последовательно заменить четыре колеса, причем для получения полного удовлетворения выставить авто на не идеально ровную поверхность в стесненных условиях, например, в гараже.


Я тоже не понял....

Мне очень домкрат понравился !!!

Мож собирать правильно надо было???

с такой скоростью машинку только гидравликой поднимать профессиональной подкатной можно

Штучка в том что с боку от домкрата надо располагаться...
ГётцОднако
а мне штатный понравился - просто пришлось немного покрутить домкрат "под углом", выковыривая гешку из клубокой колеи ... Дык гораздо удобнее десяточных - скрипит, но крутит под углом 45 градусов ;-)
grustny
Мне тоже не нравится применять штатный домкрат в стесненных условиях гаража. Мало того, что крючок все время выскакивает, так и усилие большое и держать ручку 2 руками скрючившись приходится. А не пробовал кто "бутылочный" гидравлический домкрат подсунуть? Или подкатной? По идее, упорная площадка для домкрата должна ж быть у машины? Только я сомневаюсь, хватит ли высоты подъема у 2-тонника.
grustny
Ну неужели, никто из гетцеводов не пробовал гидравлические домкраты? Ответьте, плиз, зимнюю резину пора менять, а перспектива опять корячиться со штатным не греет :-(
OHHCHCBHRU
Если порог на Гетце как на десятке, то порекомендую гидравлический с г.п. 2 тонны, сам крошечный, монтируется, поднимает за минуту, не ломался (у меня-то!!!) вообще! Стоит около 1000-1500рупчикоф хороший :cool:
grustny
Спасибо, преимущества гидравлического домкрата перед штатным я знаю. Вопрос касается только того, хватит ли высоты подъема, чтобы поднять именно Getz, и есть ли у наших машин упорная площадка.
ГётцОднако
там как на "класске" - усиленная кромка порога (наверно уголок на заводе подварен для жёсткости), которая и должна попадать в паз на домкрате - иначе есть шанс уронить кузов себе на ноги. Площадка там за порогом есть, но маленькая (покрайней мере спереди) и очень покатая, без бортика - опятьже простой плоский домкрат тма надёжно не зацепится.

От украинской Таврии домкрат подойдёт лучше всего - он похож на "классический", но там порог тоже высокий, и паз на домкрате соответствующий ... В своё время была у меня и таврия и классика - дык практикапоказала что вцелом таврийный домкрат понадёжнее (классический он хлипкий какойто от рождения). :smile:
grustny
Спасибо. Жаль. Значит седня придется опять юзать штатный домкрат. Лано, придумаю какую-нить цельную ручку, которую буду хранить в гараже.
din
меня вполне устраивает штатный домкрат :cool:

при его юзании поменяно уже 4*3раза=12 колес, в том числе 4 колеса на акценте друга, ибо его штатный домкрат приказал долго жить уже на 2 колесе, видимо, в таганроге какую то дрянь кладут
Ivan
Цитата(din)
меня вполне устраивает штатный домкрат :cool:


А меня РАНЬШЕ устраивал. Поднимал им и Гешу и Нексию.
Ну тут чуть Ксюша с домкрата не упала. И теперь как то домкрат коситься ... Всеж крепость его недостаточна. А конструкция хорошая и компактная.
Алиса 685
Есть домкрат, подкатной, не хочется пользоваться штатным, может ли кто подсказать, куда должен упираться домкрат впредеи и сзади?
Brodilis
Алиса 685

как куда. туда же куда и штатный с торца порога где самая мощная
несущая сталь
titanik
Домкрат с электроприводом. У мене такой. Стой, кури да на пимпочки нажимай. при желании без штатного ящичка легко и не принуждённо помещается в багажнике. Внутри запаски , увы , никак :sad:
Стоит у нас в Питре в районе 4000 деревянных.
Jarlacks
Много лет исользую для ремонта подкатной домкрат. Главное условие чтоб самопроизвольно не стравливал. Ща к сожалению попадаются такие. Штатный годится только для быстрой замены пробитого колеса. В остальных случаях его юзать себе дороже. Делаю всегда так:
При ремонте никогда не домкрачу за пороги. Только под силовой элемент кузова на днище. Это либо усилителль пола под ногами водителя либо дальше,задняя часть переднего лонжерона. Да,приходиться поползать раком устанавливая домкрат,зато надежно и можно оставить авто так не на один день! Далее,подняв на необходимую высоту ставлю стойку с резиновой прокладкой или деревянной рядом с домкратом. Чуть стравливаю чтоб нагрузка на оба девайса получилось равномерной. Последнее. Толкаю двумя руками авто вбок туда-сюда,сперва аккуратно,потом посильнее-не качается? Можно хоть кувалдой под авто колотить-не сорвется! :grin: Да,ещё конечно "башмаки" положить и задок удобно домкратить сзади за балку в месте под аммо. Если с колесом возиться,то и задирать высоко не придется,а стоит авто намного крепче.
Во понаписал то,но мож кому пригодиться? У мну штук 7 разных домкратов и каждый для удобства при определенных работах... ;-)
Jarlacks
Цитата(Алиса 685)
Есть домкрат, подкатной, не хочется пользоваться штатным, может ли кто подсказать, куда должен упираться домкрат впредеи и сзади?
Странное дело,он же тяжеловат и место занимает приличное,даже тот,что считается маленьким! В дороге если юзать ,то неплохо к нему какую нить фанерку иметь толщиной мм 8мь,не всегда же найдется под него кусок чистого и ровного асфальта! ИМХО ,такой лучше в гараже оставить. А в дорогу штатного за глаза.. Да и подкатным за пороги домкратить не надо. В шиномонтажке поднимали мой Гетц за порог,аккуратно,следили и все равно-шов порога в месте где ставится штатный, "поехал". Успели опустить.Машине всего 3 мес из салона было. Шиномонтажник проспорил))))
Алиса 685
Jarlacks
он у меня в гараже лежит, буду использовать для перехода на другую резину, с собой всегда штатный вожу.
Мне как-то не хотелось его устанавливать под пороги. Спасибо за совет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.