Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сальник шруса в коробке
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
jorik84
По дороге в Москву потек сальник привода.
В Москве поменяли. По приезду домой опять течет. Не ручьем, но капает!
Почему?
Машина 1,3 механика 90 т. пробег
Jarlacks
При кривой установке могла пружинка внутренняя слететь или она слабая,может сальник брак. Вокруг него не смотрели,трещин нет? Сам сальник точно тот который должен стоять? Ну и тщательно надо было все очистить в месте посадки.
jorik84
вообще я когда купил в Москве то это обычное резиновое кольцо, ну почти обычное. Меня уверяли, что они все одинаковые и ставятся на 1,1 1,3 и т.д. Когда начали менять достали сальник в металическом корпусе :shock:
Jarlacks
jorik84
По ходу те не то воткнули... Посадочный диаметр может быть и одинаковый,а вот тот что ШРУС обнимает может разниться. Сальник может быть как в металлическом корпусе так и обрезиненном (металл под резиной по внешнему диаметру). Ещё как вариант на ШРУСе могла появиться небольшая выработка в месте контакта с сальником,хоть и маловероятно. Но проверить следует. Вообще замена сальника довольно ответственная операция-небольшой перекос или грязь в месте посадки и он быстро потечет. Поменяй ещё раз и подбери точно по каталогу. Главное убедись что это точно он в протечке виноват.
jorik84
сегодня лазил по каталогу exist и не могу найти номер детали... подскажите!

все капает с низу коробки на защиту, но все в масле прям под шрусом, видны подтеки небольшие
МаZZай
jorik84
Смотри раздел трансмиссия/приводные валы

Вот эта страница http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=55D00004

Перед просмотром каталога - выбери свои ВИН, а то можно хорошо прилипнуть ....
МаZZай
...
Axle =привод
Diff side = сторона коробки
Wheel side = сторона колеса
casha12345
Не знаю как у гетца но у большенства машин эти сальники направленные т.е есть стрелка или буквы левый или правый,L,R направление вращения шруза, если перепутать местами эти сальники будет течь, проверь сапун если он забит ты их бесконечно менять будешь.
jorik84
casha12345
Что за сапун?
casha12345
jorik84
Когда вращаются шестерни они выдавливаютм масло между зубьями соответственно подымается уровень масла и подымается давление в коробке, через сапун это давление сбрасывается, если сапун забит это давление начинает давить сальники даже если они новые, находится он на верху коробки.
МаZZай
Цитата(casha12345)
Не знаю как у гетца но у большенства машин эти сальники направленные


У Гетца и резинки и сами ШРУСы одинаковые по правой и левой стороне.

Вот на мой Гетц какие коды выдает (1,3GL 2004 год выпуска):

Внутренний ШРУС в сборе (правая сторона, левая сторона) - 49505-1CB00
Набор пыльника внутреннего ШРУСа (правая сторона, левая сторона) -49506-1CB00
Набор пыльника наружнего ШРУСа в сборе (правая, левая сторона) - 49509-1CB00
Привод в сборе правый 49500-1C260
Привод в сборе левый 49500-1C250
МаZZай
Упс... что то у меня непонятки ... у тебя откуда смазка то течет? Из приводов или из коробки?

Если из коробки, то смотреть надо детальку вроде 43119-28002 -сальник приводов коробки, он тоже одинаковый и справа и слева. Картинку вот здесь смотреть (вин свой с строку ссылки после "равно" вбиваешь и увидишь свой вариант кода): http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=47000004
jorik84
casha12345
там что -то типа отверстия?
casha12345
jorik84
Цитата
там что -то типа отверстия?

Да
casha12345
Цитата(casha12345)
jorik84
Цитата
там что -то типа отверстия?

Да
резинка в ней отверстие
jorik84
спасибо!
jorik84
в чем разница вот этих всех сальников?
43119-28001
43119-28002
43119-28003
43119-28010
43119-28020
МаZZай
Цитата(jorik84)
в чем разница вот этих всех сальников?
43119-28001
43119-28002
43119-28003
43119-28010
43119-28020


-28010 на Гетце вроде не применяется. Зато применяются остальные перечисленные, а также -28011.

Формально - они все (кроме -28010) - взаимозаменяемые. Варианты -28001 и -28011 ныне не выпускаются - устарели.

Вариант -28011 и -28020 по ВИНу ставятся на дизельный силовой агрегат. Остальные номера ставятся на бензиновый силовой агрегат и имеют деление по дате ВИНа.
jorik84
а я купил 28010 и меня уверяли, что он и на акцент и гетц
и вроде в металическом корпусе как и вытаскивали с моего гетца...
МаZZай
Вот в Экзисте его применяемость:

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=201...mp;pid=748009B3
МаZZай
Пробей по ВИНу, какой тебе конкретно нужен ... Выдаст же совершенно конкретный вариант - его и ищи.
jorik84
по вину идет без метал. обода и после замены (в металле) он потек! номер 28003 помоему был
Шадов
Цитата(jorik84)
по вину идет без метал. обода и после замены (в металле) он потек! номер 28003 помоему был

Криво поставили, а ты теперь убиваешься))
В резине даже лучше.
Возьми номера сальников и сравни размеры - 99.9999% что они одинаковые
jorik84
завтра буду ставить 28010 - отпишусь и если кому надо то и фотоотчет постараюсь сделать!
zelen
а кто знает номер подшипника который стоит за этим сальником?
jorik84
поставил 28010, как родной вписался!
а сама причина была в стопорном кольце, не держало толком! можно было сальник и не менять! ))
robinho
Цитата(jorik84)
поставил 28010, как родной вписался!
а сама причина была в стопорном кольце, не держало толком! можно было сальник и не менять! ))

Мужик спасибо те!! Выручил! Я голову ломал че делать: сальник купил, поменял - течет еще больше; пошел в ВАЗовский магаз и купил там стопорное кольцо 2108 - подточил (оно чуть больше) и вставил - все вал сидит намертво и течь прекратилась!!!
jorik84
robinho
:smile:
White Coyote
помогите!! потек сальник в коробке. нет денег на сервис, и сервисам я теперь не доверяю. одно чинят, другое ломают... что нужно для смены сальников(спец инструмент)? нужно ли разбирать коробку, сальники вставляются изнутри или снаружи коробки?
ГётцОднако
Муторная операция: нужно ведро для масла, длинный лом (специнструмент для выковыривания гранаты из КПП), большой ключ (ручка от метра) на 22 помоему для ступичной гайки колеса, и главное - оправку для забивки внутрь нового сальника.

Езжай в сервис лучше
White Coyote
Цитата(ГётцОднако @ 8.6.2010, 15:55) *
Муторная операция: нужно ведро для масла, длинный лом (специнструмент для выковыривания гранаты из КПП), большой ключ (ручка от метра) на 22 помоему для ступичной гайки колеса, и главное - оправку для забивки внутрь нового сальника.

Езжай в сервис лучше


спаибо что предупредили об опасностях!!! благодарен за отзывчивость. но жизненная ситуация этого не позволяет( если не получиться собрать все обратно, в крайнем случае дотянем до сервиса на тросе.
ГётцОднако
там в основном проблема - не могут разобрать :-D

Собрать куда проще. Сальник только надо аккуратно и точно посадить - не погнуть при забивании, не порвать резиновую юбку на сальнике. Иначе - потечёт и новый. Потому оправка нужна обязательно (хотя рабоче-крестьянские варианты с расклёпаным огрызком трубы подходящего диаметра впринципе тоже сгодятся)
FAnton
Цитата(jorik84 @ 10.7.2009, 17:45) *
поставил 28010, как родной вписался!
а сама причина была в стопорном кольце, не держало толком! можно было сальник и не менять! ))

А чего там за стопорное кольцо, говорите?
Что-то не вижу его в каталоге.
Меняли мне на сервисе пыльники ШРУСов - с правой стороны (там где полуось длиннее) - начало капать.
Sashelo
Для АКПП рестайл 1,6 номерочки сальников подскажите ? Что то сам не догоняю . Ну и про стопорное кольцо тоже расскажите
rgu
У меня тоже проблема с сальником, уже 4 шт. поменял и оригиналы и дубликаты, и в сервисе менял и сам, а он негодяй все течет и течет, думал на герметик посадить, а течь идет из внутреннего отверстия, попробую заморочиться со стопорным кольцом и сапуном, если есть у кого, выложите картинку где этот сапун находится.
mrK
Кто подскажет номерок стопорного кольца на 1,4 МКПП (не вижу его на схеме)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.