Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень топлива в баке
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
lapshik
Всем привет!

Приобрела моя девушка себе Гётс. 2004 год, 1,6л АКПП пробег 85. (вроде чесный)

Вообщем забрали мы его сегодня у владелицы, едем по МКАДу, решили бензинчика подлить (была где-то 1/4 бака) Заправили 92го на лукойле, и на тебе! не показывает уровень топлива! ВООБЩЕ. Тоесть горит контрольная оранжевая лампочка, датчик на нуле.. Такое ощущение что не заправили, а слили наоборот (( Может у кого была такая проблемма? Как лечить? Неужели датчик уровня топлива умер??
daw
у меня после заправки датчик тока через какое-то время поднимается на нужный уровень, обычно пол бака заливаю. вроде бы были у кого-то проблемы такие, надо поискать просто получше )
lapshik
Форум почитал, впринципе всё стало ясно - надо лезть в бак чисть/менять датчик уровня топлива. Сегодня завёл машину (стояла 3 дня без движения, когда глушил горела лампочка и стрелка была на 0) всё нормально - показывает пол бака, как и должно короче )))
Vladimir2007
та же фигня.......
что делать?стрелка топлива медленно лезет вверх а километраж на остатке считает вниз......
пока 56.....:) а что потом :)
NAK63RUS
Пару раз заправлялся на 100 рублей, бензоколонки доверия не вызывали а бензин нужен был. И каждый раз комп показывал что бензина не заливал. Потом прочитал в мануале, что машина реагирует на заправку, когда заливаешь больше 7 литров. Фишка была в том, что у меня в баке реально было 10 литров бензина, а комп показывал что его нет. Лампочка загорается когда ты можешь проехать еще только 50 км, интересно, если бы я проехал эти 50 км и не заправился у меня машина встала бы потому что комп не показывал что в баке еще 10 литров?
ездюк
на заправке обычно глушу двигатель, при завое показывает сразу.
если не глушить, показывает минуты через 2-3 иногда и больше (если залил на мало денег)
daw
офф
вообще, мне казалось что при заправке всегда надо глушить двигатель, ну в плане безопасности...
titanik
Цитата(daw @ 6.8.2010, 16:42) *
офф
вообще, мне казалось что при заправке всегда надо глушить двигатель, ну в плане безопасности...

Отпишусь и про свои мытарства. Начала барахлить стрелка уровня.
То уровень на нуле, то буквально выворачивает стрелку. Приборчик зашкаливает и стрелка механически сдвигается. Приходилось разбирать приборку и руками оттягивать стрелку на ноль.
Плюнул, и не особо копая, заменил датчик. Заменённый внешне абсолютно чистый. Так вот на второй день тоже самое. Глючит как хочет. Омметром проверил - ровненько сопротивление ползёт. Выключаешь машину, вынимаешь ключ, а стрелка на максимуме. Вынимаю панель, снимаю большой разъём и стрелка падает. Вставляю разъём и езжу пол-дня нормально, потом опять..(((
Так вот вопрос к знатокам электрики. Какого чёрта происходит, если по утверждениям многих схема состоит всего из датчика топлива и стрелочного индикатора (ну может сопротивление там какое)
Почему при вынимании разъёма приборки, индикатор приходит в себя, но потом опять начинается. Как может стрелка так долбить в упор справа, что механически сползает с оси? Всю башку уже сломал!!
Александр23
Зашкаливание - это коротыш в цепи ДУТ, проверяй проводку.
о243ру
Доброго времени суток.

Предистория.
1,6 рестаил с бортовым комьютером.
Датчик давно не работал, я считал что проблема в баке, ездил по одометру не более 400 км на полном баке.
Подошел интервал замены фильтра тонкой очистки и датчика уровня топлива.
Старый датчик оказался мертвым с протертыми ламелями и при измерении сопротивления периодически показывал обрыв цепи.
На старом датчиеке диапасон сопротивления от 9 Ом - 200 Ом.
На старом датчике стрелка уровня топлива показывала больше бензина чем фактически в баке, а иногда он не работал, я считал что данный глюк из за датчика в баке.

Новый датчик имеет аналогичный диапазон сопротивления

Столкнулся с проблемой, стрелка уровня топлива при новом датчике в баке показывает больше чем фактически в баке.
Заправил полный бак и проехав по Москве в пробках более 260км датчик уровня топлива показывает что израсходована четверь бака, я понимаю что там осталось меньше половины.
Иногда бывает при пуске двигателя стрелка лежит на нуле, но минут через 5 резко поднимается на 3/4
В приборку не лазил.

Вопрос, где копать?
WADIE
о243ру,
проверь ! = доездив до зажигания лампы резерва топлива стрелка должна указывать на левый край риски уровня ( остаток в баке около 5 литров = на горящей лампе можно проехать ( а не протолкаться в пробках ) не менее 50-60 км )

если не так , то :
сними приборку и переставь стрелку уровня топлива !

- вращая руками стрелку уровня по-направлению часовой стрелки доведи ее до упора , и продолжая вращение установи ее , чтобы как бы она при упоре показывая в левый нижний угол значка=пиктограммы бензоколонки , затем подложи под корпус стрелки картонку толщиной 1.2-1.5 мм и немного надави на центральную часть ( закрепив ее )
о243ру
Цитата(WADIE @ 4.3.2016, 21:52) *
о243ру,
проверь ! = доездив до зажигания лампы резерва топлива стрелка должна указывать на левый край риски уровня ( остаток в баке около 5 литров = на горящей лампе можно проехать ( а не протолкаться в пробках ) не менее 50-60 км )

если не так , то :
сними приборку и переставь стрелку уровня топлива !

- вращая руками стрелку уровня по-направлению часовой стрелки доведи ее до упора , и продолжая вращение установи ее , чтобы как бы она при упоре показывая в левый нижний угол значка=пиктограммы бензоколонки , затем подложи под корпус стрелки картонку толщиной 1.2-1.5 мм и немного надави на центральную часть ( закрепив ее )



Это сделаю, а что с запаздывание показания уровня топлива делать? Пропаивать цепь на плате?
о243ру
Цитата(о243ру @ 4.3.2016, 22:20) *
Это сделаю, а что с запаздывание показания уровня топлива делать? Пропаивать цепь на плате?

Буду пробовать, по результатам отпишусь.
WADIE
запаздывание показаний ... = система довольно инертна ( относительно долго = около 40-60 сек выходит на показания )
это сделано , что-бы стрелка не дергалась на неровностях дороги ...



пы-сы : инертность можно увидеть при заправке бензином со включенным зажиганием - после окончания заправки стрелка выходит на уровень в течении 40-60 секунд после окончания заправки ...

или сразу - если выключить и включить зажигание
о243ру
Цитата(WADIE @ 4.3.2016, 21:52) *
о243ру,
проверь ! = доездив до зажигания лампы резерва топлива стрелка должна указывать на левый край риски уровня ( остаток в баке около 5 литров = на горящей лампе можно проехать ( а не протолкаться в пробках ) не менее 50-60 км )

если не так , то :
сними приборку и переставь стрелку уровня топлива !

- вращая руками стрелку уровня по-направлению часовой стрелки доведи ее до упора , и продолжая вращение установи ее , чтобы как бы она при упоре показывая в левый нижний угол значка=пиктограммы бензоколонки , затем подложи под корпус стрелки картонку толщиной 1.2-1.5 мм и немного надави на центральную часть ( закрепив ее )



Приветствую всех.

Итог эксперимента по выкатыванию бака в ноль и ожидания загорания лампочки резерва топлива таков.
1.После пробега в 416 км бензин кончился как и предполагал, неожиданно.
2. Лампочка не зажглась
3. Компьютер продолжает утверждать что мне еще паров бензина хватит на 171км.

Долил 5 литров бензина но компьютер не понял? что я туда что-то залил, через непродолжительный пробег стал показывать что остатка паров теперь хватит на 167 км.

Завтра измерю сопротивление датчика уровня топлива на пустом баке, и то, что приходит на приборку.

Думаю надо паять приборку. Что думаете ? Что посоветуете?
telez12
У меня такое чуство,что в рейстайлах на лампочках съэкономили.Ни разу даже не моргнула,а панель снимать для проверки-повода нет.
о243ру
Так и стрелка почти пол бака показывает...
о243ру
Сейчас проверил сопротивление датчика уровня топлива = 199 Ом
Соответственно поплавок находится в нижней точке.
На колодке у приборки то же 199 Ом
о243ру
Решил я разобрать приборку и внимательно посмотреть что там ...
И вот она причина всех гемороев, когда показания приборов не соответствуют действительности .
о243ру
После тщательного осмотра и пропайки можно сравнить что было и что стало.
_Игорёк_
Цитата(о243ру @ 8.3.2016, 16:39) *
После тщательного осмотра и пропайки можно сравнить что было и что стало.

Походу надо тем же самым заняться...датчик в баке уже новый стоит, а с показаниями чуть меньше четверти бака я встал без бензина...
Vader350
Цитата(о243ру @ 8.3.2016, 17:29) *
Решил я разобрать приборку и внимательно посмотреть что там ...
И вот она причина всех гемороев, когда показания приборов не соответствуют действительности .


а как добраться до этой платы ?
аналогичная проблема с уровнем топлива
WADIE
Vader350,
снимаем приборку с машины , снимаем стрелки , открываем кожух ... и вот она эл.плата
( для снятия приборки - желательна короткая крестовая отвертка ( длина жала+длина ручки = не более 10 см )
- опускаем регулировку руля - вниз
- отворачиваем вверху рамки приборки 2 самореза ( закручены почти вертикально снизу-вверх )
- снимаем рамку - тянем аккуратно на себя низ , на 1-1. см , затем немного поддеваем верхнюю часть и оттягивая ее вниз , вытаскиваем вер , затем низ приборной рамки отводим в сторону , и оставляем висеть на проводке кнопки ...
- отворачиваем 2 самореза вверху ( закручены почти вертикально вверх ), и 2 самореза по-низу ( по нижним углам , закручены горизонтально от водителя , в сторону лобового )
- немного подвынимаем приборку , и по всему периметру разцепляем защелки крепежа защитного стекла=кожуха приборки к ее основанию .
- вынимаем защитный кожух со стеклом из ниши приборки
- наклоняем верх приборки на себя и кладем приборку .
- отсоединяем разъемы ( в средней части разъемов есть нажимной фиксатор )
= достаем приборку и несем в тепло , ( когда будете разъединять корпус приборки - фиксаторы защелки и по-периметру и 2 штуки с обратной стороны )

собрираем в обратной последовательности
устанавливаем стрелки в исходное положение и фиксируем их ( под центр подкладываем прокладку 0.8-1 мм и нажимаем на середину до упора для фиксации )

приборку кладем на место и соединяем разъемы , - ПРОВЕРЯЕМ !

затем поднимаем ее в нормальное положение на ее место , прикладываем защитное стекло и прижимаем ( все защелкивается )
заворачиваем крепеж , устанавливаем рамку , крепим ее ...
радуемся !


Vader350
Цитата(WADIE @ 27.10.2016, 12:20) *
Vader350,
снимаем приборку с машины , снимаем стрелки , открываем кожух ... и вот она эл.плата


вот как раз как открыть кожух я и не пойму ((
снял стрелки снял экранчики
снял нижнюю часть кожуха, а как выдрать из него плату не понятно ((

вот фото сверху
WADIE
Vader350,
так бери и тихонько тащи по-углам по - очереди ... затем за середину сторон ...
подсунь между платой и белым корпусом отвертку и аккуратно отводи плату от белого корпуса , по немногу с разных сторон

держится на ножках ЖК индикатора ( вставлены в разъемы )
----------------------------

когда будешь ставить-собирать - вынь сначала индикатор = там по углам небольшие защелки ...
соберешь , 2 части корпуса с платой ... затем вставишь индикатор ( сначала как бы положить на место = что-бы ножки наметились на свои места ... он будет приподнят на 2-3мм и аккуратно надавливая по углам и сторонам , где контакты ) ...



пы-сы экранчики-шкалы можно было не снимать ! ( только центральный - где ЖК индикатор )
Vader350
Спасибо огромное !!!
а то всю голову сломал )) на чем это держится
Vader350
Цитата(_Игорёк_ @ 21.3.2016, 0:13) *
Походу надо тем же самым заняться...датчик в баке уже новый стоит, а с показаниями чуть меньше четверти бака я встал без бензина...


похоже вся эта беда, от того что плата не закреплена, края на кочках играют, в итоге в центральной части начинает лопаться пайка.
я пропаял почти всю центральную часть, теперь все отлично работает, до этого раза четыре глох при половине бака, начал заправляться по одометру,
заменил датчик и поплавок в баке, потом достала наполовину сдохшая подстветка приборки и кнопок, все заменил и до кучи пропаял приборку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.