Возник вопрос, как правильно поворачивать ключ в замке зажигания, чтобы завести двигатель.
В инструкции написано - поворачивать в положение стартер, а как запустится отпустить.
А инструктор по вождению говорил, что нужно сначала задержаться в положении "асс" (или "on" не помню), а когда стрелка уровня топлива активируется, повернуть ключ на стертер.
И еще вопрос, как выключать двигатель. Ключ поворачивается из положения "on" в положение "асс", а дальше только нажав на ключ его можно повернуть до "lock" и вытащить - у всех так?
В принципе инструктор прав- можно сделать паузу в 2-3 секунды, но в нашем случае нужно это не для того, чтобы лицезреть стрелку указателя топлива, а для того, чтобы бензонасос создал необходимое давление, в этом случае запуск двигателя будет гарантированным. Однако, если двигатель был выключен недавно (заглохли на светофоре или стоянка вплоть до пары часов, а то и больше), то давление в топливной магистрали сохранится и бензонасос не будет включаться. Поэтому в таких случаях паузу можно и не делать.
По второму вопросу- да, по крайней мере у меня в рестайле с 2007 года.
при заводе можно не много зедержать на "асс". при этом положении бензонасос накачивает систему. уровень топлива тут не причем совершенно. но можно этого и не делать.
Цитата(Шурик71 @ 29.6.2010, 12:46)

при заводе можно не много зедержать на "асс". при этом положении бензонасос накачивает систему. уровень топлива тут не причем совершенно. но можно этого и не делать.
Бензонасос работает не в положении "acc", а как раз таки в положении "on"
В положении "асс" работают автомагнитола (при правильном подключении), электрозеркала и часы
а в положении "on" разве можно держать ключ?
садитесь в машину
вставляете ключ в замок зажигания
{если механика}выжимаете педаль сцепления и переводите рычаг в нейтральное положение
нажимаете педаль тормоза.
переводите ключ на одно положение вправо. должны закрыться замки дверей и прожужжать бензонасос.
далее поворачиваете ключ в замке до упора вправо. когда двигатель завелся - отпустите ключ, он сам найдет "правильное" положение.
Лос Бандитос
29.6.2010, 11:24
Цитата(DarkElf @ 29.6.2010, 11:22)

садитесь в машину
вставляете ключ в замок зажигания
{если механика}выжимаете педаль сцепления и переводите рычаг в нейтральное положение
нажимаете педаль тормоза.
переводите ключ на одно положение вправо. должны закрыться замки дверей и прожужжать бензонасос.
далее поворачиваете ключ в замке до упора вправо. когда двигатель завелся - отпустите ключ, он сам найдет "правильное" положение.
Ну не у всех замки дверей закрываются...
Цитата(Sветуля @ 29.6.2010, 14:18)

а в положении "on" разве можно держать ключ?
А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой. Ну и в ночное время с включенным ближним светом- в положении "on" ближний свет продолжает гореть, посадите аккумулятор, разумеется, если оставить так.
а у меня не жужжит насос, все положения ключа проходят бесшумно
Алексий, спасибо, не знала
Жужжит, только тихонько!

Прислушайтесь повнимательнее - сзади секунды две будет слышно.
Цитата
нажимаете педаль тормоза.
Зачем?
Цитата(Цтег @ 29.6.2010, 14:42)

Цитата
нажимаете педаль тормоза.
Зачем?

если автомат - то без нажатого тормоза не будет заводиться.
если механика - чтоб не покатилась.
JAMPER_RU
29.6.2010, 14:49
если автомат - то без нажатого тормоза не будет заводиться.
Чё за бред с тормозом на автомате ?
Его нужно нажимать только для включения режима езды.
При заведении машины не чего не нажимается!!!
Цитата(DarkElf @ 29.6.2010, 15:27)

Цитата(Цтег @ 29.6.2010, 14:42)

Цитата
нажимаете педаль тормоза.
Зачем?

если автомат - то без нажатого тормоза не будет заводиться.если механика - чтоб не покатилась.
Странно.
А я уже пол года завожусь не нажимая тормоз.
И в инструкции по эксплуатации авто я не видела такого пункта...
Может я конечно завожусь не правильно...
м, с автоматом да, попутал. механика у мну.)
Автомат.
Завожу без всяких нажатий на тормоз.
ПРОСТО завожу машину.
Один раз забыла правда на паркинг поставить - вытащила ключ с положением ручки на драйве. В тот раз просто завести машину не удалось (типа защита от дурака сработала))) ). В поисках причины обнаружила неправильное положние ручки. Перевела на паркинг - и снова всё завелось))
Цитата(Алексий @ 29.6.2010, 13:03)

Цитата(Sветуля @ 29.6.2010, 14:18)

а в положении "on" разве можно держать ключ?
А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой.
нифига подобного, гетз рестайл - после 30 секунд и потухшего значка имобилайзера заводится)
Цитата(xtra @ 29.6.2010, 18:22)

Цитата(Алексий @ 29.6.2010, 13:03)

Цитата(Sветуля @ 29.6.2010, 14:18)

а в положении "on" разве можно держать ключ?
А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой.
нифига подобного, гетз рестайл - после 30 секунд и потухшего значка имобилайзера заводится)
Читаем мануал, глава 1, стр.62
Контрольная лампа иммобилайзера (если установлен)
Эта контрольная лампа загорается на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.). В это время можно заводить двигатель. После запуска двигателя лампочка гаснет. Если лампа погаснет до того, как Вы заведете двигатель, необходимо повернуть ключ в положение "LOCK" и снова попытаться за пустить двигатель. Если контрольная лампа мигает в течение 5 секунд после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), это свидетельствует о неисправности системы иммобилайзера. В таком случае следует воспользоваться процедурой для перехода в аварийный режим работы (см. страницу 1-7) или обратиться к официальному дилеру Hyundai.
то что заводится не свидетельствует о наличие сбоев в работе имобилайзера
Вспоминается анекдот про профессора и бороду.
Вам делать нечего?
Цитата(Damon @ 29.6.2010, 17:57)

Вспоминается анекдот про профессора и бороду.
Вам делать нечего?
Да ладно, очень серьёзная тема.
Ждём следующую - "Как накачать колесо?"
Александр23
29.6.2010, 20:27
Ну что, все высказались?
DarkElf,
Нельзя же так торопиться отвечать, столько ерунды нагородил. Почикаю.
Короче:
Повернули ключ в ON (второе положение), Все лампочки зажглись, далее на START при выжатом сцеплении и нажатом тормозе, ручка на нейтрали, автомат на Р или N. Можно не ждать. Завелся - отпустили ключ.
Александр23, спасибо, все понятно
Лос Бандитос
1.7.2010, 20:20
Не,ну правильно что сцепление выжимаете:меньше нагрузка на стартер и аккум соответственно...
Александр23
1.7.2010, 20:28
Лос Бандитос,
Летом наоборот, в принципе, и на горячую тоже, но это для самостраховки.
мой на мех. заводится сразу, в принципе можно и не держать до звука насоса, но рекомендуется все-таки несколько секунд подождать, мол система все-таки не калькулятор, а автомобиль :)
еще есть вариант: дождаться погашения значка "айрбэг" :)))) в таком случае насос уже точно сделает свое грязное дело ))))
а выжать сцепление, ручку на нейтралку, нажать тормоз при запуске - это уже привычка, никуда не денешься :)
Александр23
15.7.2010, 17:38
Цитата(Karina @ 15.7.2010, 18:14)

в принципе можно и не держать до звука насоса, но рекомендуется все-таки несколько секунд подождать, мол система все-таки не калькулятор, а автомобиль
Кем рекомендуется?
мой метод, в принципе, практически как у большинства: сажусь, вставляю ключ, нажимаю сцепление с тормозом, врубаю нейтраль, убираю со сцепления ногу, поворачиваю ключ, жду 2 секунды, когда пожжит бензонасос, завожусь... ттт всегда с первого раза машина заводилась, а вот когда , с выжатым сцеплением и тормозом - как-то тупит с зажиганием. (на 9ке, всегда сцепление с тормозом нажимал одновременно и заводил... моему Гетцу это не оч нравиться)
молодой человек работает в автосалоне, перепробовал несколько спортивных машин, ему я доверяю в этом вопросе :)
Александр23
15.7.2010, 23:37
Karina,
Не повредит, конечно, но лишнее.
ДимДимыч
19.7.2010, 14:26
Цитата(xtra @ 29.6.2010, 16:22)

Цитата(Алексий @ 29.6.2010, 13:03)

Цитата(Sветуля @ 29.6.2010, 14:18)

а в положении "on" разве можно держать ключ?
А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой.
нифига подобного, гетз рестайл - после 30 секунд и потухшего значка имобилайзера заводится)
Подтверждаю, заводится, НО :) есть разница, когда лампочка погасла, заводится чуть дольше (стартер дольше вращается).
КИРИЛЛ ИВАНОВ
20.7.2010, 8:22
такое чувство что машину видим в первый раз .Действие первое сел в машину ,пристегнулся ,настроил зеркала ,подогнал сидение ,пробуем заводить ,нажимаем одновремено на тормоз ,снимаем с ручника включаем положение D ;ждем секунду до характерного толчка сигнализирующего о полном включении передачи потоихоньку начинаем трогаться убедившись что никому не мешаем .добавляем газ все мы едем
ну вот) лично я на ручник не ставлю) только на передачу
типа, я не сразу включаю Гешкин стартер для того чтобы инфа с датчиков переварилась ЭБУ. Температура переночевавшего двигателя, положение коленвала... Когда гаснут лампочки на приборке, это означает что проходит самотестирование девайсов двигателя.
На предыдущей Сефии очень подружился с цепью холостого хода. Когда дело дошло до осциллографа, проникся уважением к ЭБУ. Позволяю ЭБУ полюбоваться системой перед пуском
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.