Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуски воспламенения
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
РоманычСамара
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
hrs78
Цитата(РоманычСамара @ 5.7.2010, 18:37) *
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.


Дальше смотрим катушки зажигания (желательно установить заведомо исправные - одолжить с другого гетца), а также проверяем не перепутаны ли ВВ провода и правильно ли вообще подключены провода к самим катушкам которые идут с ЭБУ.

а вообще качаем с техраздела мануал FL.pdf, и читаем начиная со станицы 113 - собственно там описано как будут решать твою проблему на сервисе если ты туда обратишься.
Шурик71
перелив форсунок тоже дает такую ошибку
Алексей Борисов
Катушка. К гадалке не ходи.
РоманычСамара
В субботу буду проверять катушки. И решил форсунки сам почистить.
РоманычСамара
Почистил форсунки, в процессе очистки (со снятием), плохо работала визуально только одна форсунка-распыление было бедным. Собрал проехался минут 10-15 ЧЕК горит всё также.... Как проверить катушки????
Кайсар87
поставить заведомо рабочие
РоманычСамара
Сегодня ставил рабочие катушки поочерёдно-НЕ ПОМОГЛО!!!!! Где искать??????? Форсунки чистые, провода, свечи новые. Ещё на холостых бывает волнообразно скачут обороты!!!
Remington12
Цитата(РоманычСамара @ 5.7.2010, 18:37) *
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.

1. Лямбда-зонд (из-за него переобогащается смесь, и свечи тупо заливает). У меня было такое когда гофра прохудилась. Лямбда зонд вообще хрен пойми что показывал.
2. До 2 тыс об/мин оно и не должно особо тянуть
3. А что, на 1,3 катушки индивидуальные на свечи?
4. Мерять давление в рампе.
РоманычСамара
Данный трабл происходит в неопределённое время, и длится тоже не определённое время. Вот например вчера вечером ЧЕК пропал и стал нормально ехать.....
РоманычСамара
Всё началось опять(((((( Всё лето проехал нормально!!!(потому что не было дождей). А два дня назад после дождя и проезда глубоких луж загорелся ЧЭК, и опять начала троить, тупить при разгоне-только при трогании. Поменял свечи, протёр наконечники проводов внутри-сухие, поездил пару дней ЧЭК пропал на несколько часов, потом опять появился. Что там сыреет не могу понять?????
Шурик71
смотрите электрическую часть. ВВ провода, катушки. попадает влага и сразу этот трабл. как правило это ВВ провода.
РоманычСамара
В том то и дело что всё я уже перепробывал весной когда всё началось: Переставлял катушки с другого исправного Геши, менял свечи, поставил новые провода-не помогло. Лето в Самаре выдалось жаркое, сухое поэтому проблем не было. А сейчас дожди.... Вчера вечером ЧЭК пропал, сегодня весь день льёт дождь-НЕ ГОРИТ, едет отлично, в крупные лужи заезжать не приходилось. Что может заливать????
РоманычСамара
Сегодня в лужи не заезжал, а ЧЭК загорелся...... Что менять????? Неужели у всех отлично работает???? Сырость не влияет???
@lf
Цитата(РоманычСамара @ 31.10.2010, 0:01) *
Сегодня в лужи не заезжал, а ЧЭК загорелся...... Что менять????? Неужели у всех отлично работает???? Сырость не влияет???

У меня нормально в дождь работает, а у тебя есть защита на машине ? если нет то может перепроверить нижние датчики, может их заливает.
Кстати а на диагностику съездить не судьба ?
РоманычСамара
На диагностику ездил-естественно: после этого заменил: свечи, провода, катушки с другого ставил, а толку никакого((((( фильтр в баке тоже сменил, заправки менял..... можт генератор????
Это Я!!
Цитата(РоманычСамара @ 31.10.2010, 23:45) *
На диагностику ездил-естественно: после этого заменил: свечи, провода, катушки с другого ставил, а толку никакого((((( фильтр в баке тоже сменил, заправки менял..... можт генератор????

--------------------------------------------------------------------------------------
поменяй лямд-зонд..
Aleksey_R
Цитата(РоманычСамара @ 5.7.2010, 18:37) *
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.


Такая же ситуевина с ЧЕКом и тягой до 2-х т. оборотов.
В темноте глянул искрит катушка и провода. Заменил свечи+провода+катушку. Теперь все пучком с тягой, а вот разряды на катушках и одном проводе как были так и остались. Поменьше правда стало искр , но всеравно неприятно.
Расходники оригинал.

Чем грозит небольшое искрение в области катушек?
Ment
Цитата(РоманычСамара @ 31.10.2010, 23:45) *
На диагностику ездил-естественно: после этого заменил: свечи, провода, катушки с другого ставил, а толку никакого((((( фильтр в баке тоже сменил, заправки менял..... можт генератор????



Всем привет. У меня сейчас подобная болезнь, только двигатель троит и машина не едет до двух тысяч оборотов, диагностика показывает пропуски воспламенения во втором цилиндре. Компрессия 9 очков в остальных по 11. Началось это после замены компенсаторов. Оказалось не закрывается клапан до конца на малых оборотах, хреновые гидрики попались. Иногда чек погасает, потом опять та же песня.
IriShk
вполне могут быть сгнившие провода на вторую лямбду. лезть под машину и звонить их.
Шурик71
Цитата(IriShk @ 27.12.2010, 17:23) *
вполне могут быть сгнившие провода на вторую лямбду. лезть под машину и звонить их.

в этом случае должна выскочить ошибка.
MaxGetzKras
Здравствуйте, подскажите кто в курсе, как Романыч решил свою проблему, буду очень признателен
voodoodoo
Всем здрасти! Аналогична проблема—до 2000об машина как бы троит—вибрация+не тянет.причем проявляется действительно в сырую погоду. А еще бывало что по пол часа заводился.но чек не разу не горел. Как считаете это тоже пропуски воспламенения? И все таки как проблему решили?
Шурик71
если в сырую погоду, то скорее всего это система зажигания, а именно ВВ провода или катушки. 99% ВВ провода
topper
Цитата(Шурик71 @ 6.9.2011, 10:38) *
если в сырую погоду, то скорее всего это система зажигания, а именно ВВ провода или катушки. 99% ВВ провода

+1
anton_K_83
Цитата(voodoodoo @ 5.9.2011, 19:48) *
Всем здрасти! Аналогична проблема—до 2000об машина как бы троит—вибрация+не тянет.причем проявляется действительно в сырую погоду. А еще бывало что по пол часа заводился.но чек не разу не горел. Как считаете это тоже пропуски воспламенения? И все таки как проблему решили?

у меня было тоже самое, неделю так ездил мучился, вчера заехал на диагностику - выдали вердикт-высоковольтные провода прошивает. Поменяли провода и все стало нормально, машинка забегала как новая
voodoodoo
Цитата(anton_K_83 @ 8.9.2011, 7:30) *
у меня было тоже самое, неделю так ездил мучился, вчера заехал на диагностику - выдали вердикт-высоковольтные провода прошивает. Поменяли провода и все стало нормально, машинка забегала как новая

РОдные ставили.
ПыСы Спасибо за быстрые ответы.
anton_K_83
Цитата(voodoodoo @ 8.9.2011, 19:55) *
РОдные ставили.
ПыСы Спасибо за быстрые ответы.

Поставили родные, неоригинал ставить не советовали
voodoodoo
Всем спасибо, проблема решилась оч просто. Заменил Свечи ) . Просто никак на них подумать не мог, потому что менее 15 тыс. прошли(Денсо). Машина заново родилась. Правда сегодня не понял что было,- ехал на 2ой около 2500 об, машина резко скинула обороты до хх, и торможение двигателем было резким, сравнимо как на 1ой, но потом добавил газу и никаких симптомов. Было у кого нить такое?
KNIGHT
У меня один в один тоже самое причем именно в сырую погоду((( что только не делал уже.... диагностика компьютера выдала пропуски зажигания в 3м и 4м цилиндрах, замерял компрессию в 3м было 8 в остальных 11 залил раскоксовыватель подождал помогло стало везде 11 но проблема не решилась( и вылезает именно в сырую погоду а когда сухо все норм) свечи менял несколько раз, вв провода менял, колодцы продувал, вдшкой пшикал, сеточку в баке промывал и продувал, даже заливал в бак системы для очистки топливной системы и системы впрыска HI-GEAR, пробовал разные заправки, даже заливал 92 ФОРА, СУПЕР, АЛТИМЕЙТ и прочие))) в общем каких только плясок с бубном не было)))) причем в бак лазили - кристально чист) ну в общем разве что катушки не менял, но на стенде проверил искрообразование и все нормально и на пониж сопротивлении и на повышенном все четыре))))) в общем на них грешить не могу)) разве что не мыл форсунки ультразвуком, по лямбде вопросов не было ибо диагностика ее не показала) в общем кто чего подскажет???????? напряжение в борт. сети в норме, ремни поменяны, гена в поряде, акб новый.) ну что ж делать то?!?!? )))
KNIGHT
Есть подозрение на фишку разъема которая к катушкам втыкается... может отсырела лет за 6 уже))) может снять ее и тоже вдшкой попшикать?!
606
Цитата(KNIGHT @ 25.11.2011, 16:50) *
Есть подозрение на фишку разъема которая к катушкам втыкается... может отсырела лет за 6 уже))) может снять ее и тоже вдшкой попшикать?!

Так и чем все закончилось? Успех, или мучаешься до сих пор? У самого такая трабла. Свечи уже сменил. На три дня помогло. Щас жду заказанные ВВ-провода. А в субботу к "доктору" поеду на диагностику.
Mozai
всем привет ) Такая же проблема, троит мотор. Висит бортовой компьютер престиж, ошибки вылетают одна за другой, висела ошибка о пропусках в третьем цилиндре, проехал примерно км 30 проблема прошла, вечером помыл мотор, все работает, утром выезжаю, гешка очень резвый, выхожу на трассу, набираю скорость, обороты около 4тысяч, выскакивает ошибка о пропусках во втором цилиндре. Доехал до москвы, примерно 40 км, ошибка исчезла, сегодня еду на работу выскакивает три ошибки медленный отклик второй лямбды, пропуски в третьем цилиндре и форсунка третьего цилиндра замкнута на землю... Грешу на мозги геши и лямбды зонды....
Lik74
Присоединяюсь к проблеме. Обороты прыгают при разгоне (чаще резком разгоне), менял свечи NGK - проблема осталась, затем менял опять свечи и ВВ тоже NGK - так же без изменений, проверили катушки на стенде - все в норме, заменил фильтра топливные (оригинал), компрессия 13 во втором 12
Гетц 1.4 АТ
gremlyn3
Цитата(Lik74 @ 16.5.2012, 17:45) *
Присоединяюсь к проблеме. Обороты прыгают при разгоне (чаще резком разгоне), менял свечи NGK - проблема осталась, затем менял опять свечи и ВВ тоже NGK - так же без изменений, проверили катушки на стенде - все в норме, заменил фильтра топливные (оригинал), компрессия 13 во втором 12
Гетц 1.4 АТ


может лямбда?
g15_white
Такаяже проблема с тягой до 2000 об, но пропуски в 1-м цилиндре, есть ли разница в катушках на 1.4, хочу местами поменять что бы исключить их из поиска ?
g15_white
Цитата(g15_white @ 1.8.2012, 23:21) *
Такаяже проблема с тягой до 2000 об, но пропуски в 1-м цилиндре, есть ли разница в катушках на 1.4, хочу местами поменять что бы исключить их из поиска ?


Имеется ввиду разница между катушками 1.4 и 2.3 цилиндров
g15_white
Поменял катушки ... ничего не изменилось ... затем сменил свечу 1го цилиндра, свеча была со следами пробоев... заменил все провода высоковольтные ... вроде от гаража до дома доехал нормально во всех диапазонах... Что то я сам с собой разгованиваю ...
Leader
Тоже есть такая проблема .... именно в межсезон .. когда много луж .. смотрю на катушку искрит и видно это даже днем ... вот думаю менять катушку .. но почитал говорят что искрят даже исправные ... чего делать тогда ?
Kelson
на моей машине больная тема - заливает трамблер и катушку. многие решали проблему надевая на них пакеты. я залил все подряд силиконом из балончика.
Ричи Рич
Цитата(Leader @ 5.4.2013, 15:37) *
Тоже есть такая проблема .... именно в межсезон .. когда много луж .. смотрю на катушку искрит и видно это даже днем ... вот думаю менять катушку .. но почитал говорят что искрят даже исправные ... чего делать тогда ?

Чаще вытирай катушки сухой ветошью...пыль и грязь очень хорошо наводят...
Ежжи
Могут ли возникать пропуски воспламенения из-за недостаточного давления топлива??? (У меня давление при включенном зажигании 3 очка и секунд через 10-15 падает до 2,8 очков)
electron
1. Могут, но если давление стабильно занижено, то ошибка победной смеси еще должна быть.
2.Давление смотрим на заведенном моторе. На холостом ходу и хорошенько топнув по газу.
Давление должно быть 3.6-3.8атм. При перегазовке стрелка дергается - это норма.
Остаточное давление после глушения мотора падает плавно до 0 где то за 20-30мин. У кого то больше, у кого то меньше, это не играет никакой роли. Главное чтоб не за 10секунд.
Ежжи
Спасибо. Проверю.
Ежжи
давление пока проверить не получается. так и моргает чек (пропуски воспламенения), ошибку по смеси не показывал. моргает чек на разных режимах (и на нейтралке, когда накатом едешь и когда педаль жмешь при скорости выше 100 км/ч и когда нормально едешь), кратковременно обычно не более минуты как правило. Что сделать? Попробовать всё таки поменять катушки зажигания, датчик давления топлива или как поступить?
Brodilis
Ежжи,

мож в сервис тогда разумнее будет заехать чем менять то незнамо что.
дывялвипм
Цитата(Brodilis @ 25.8.2013, 11:56) *
Ежжи,

мож в сервис тогда разумнее будет заехать чем менять то незнамо что.

а типа в серисах как-то по другому ремонтируют? правильный сервис с адекватным диагностом еще найти надо
Ежжи
вот именно что нет в моём городе нормального толкового сервиса. может к официальному дилеру в Ижевск (столица республики где я живу)) съездить?
electron
Скорее всего официалы сразу катушки поменяют за ваш счет. Лично я бы не торопился с этим.
Поясню. Явно дефектная катушка ведет себя постоянно одинаково. Причем сразу на двух цилиндрах, это сопровождается конкретным снижением тяги. Мотор не троит, а двоит. А если троение возникает после сброса газа, а не при наборе, то это признак зависающего клапана, а не проблем с электричеством или топливом.
Ежжи
клапан это где? в топливном насосе (регулятор давления)? Конкретное снижение тяги было до того как промыли датчик абсолютного давления воздуха, после промывки тяга появилась, но в затяжные подъёмы приходится понижать передачу, т.к. тянуть перестаёт хорошо. Двигатель не сильно, но подёргивается на ХХ, при движении перебоев в работе двигателя не замечаю. А вот когда конкретно возникают пропуски надо будет ещё будет покататься, посмотреть, вдруг действительно при убавлении газа. Так конечно не раз возникали при спуске под гору, когда газ отпускал, но помнится мне и при подъёме были (а может при подъёме после переключения?), короче надо прокатиться. И, если пропуски воспламенения возникают при отпускании педали газа, то это тот самый клапан (регулятор давления топлива)???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.