я вот тут на досуге немного подумал,скорее всего ГБЦ на 1.4 и 1.6 одинаковые,значит и блок цилиндров примерно одинаков.а что если купить не движок в зборе , а тока блок цилиндров.расточить его , прогильзовать и потихоньку собрать движок 1.8 под наш хундай.на гильзы можно найти кованые поршни от ВАЗа,подобрать и все остальное.потом просто поменять блоки и получить неплохой результат.по деньгам мне кажется не больше сотни будет.
что думаете на эту тему ????
ресурс будет очень мал...
имхо проще другую двигу...
а лучше машину:)
хотя хороший тюнинг дороже денег... поэтому если соберешь такую табуретку то будет прикольно)))) я тобой буду гордица:)
Ну и маньяк.гетц не предел совершенства, доплатив такие деньги можно купить авто гораздо лучше во всём.
Я не против тюнинга и этой темы, даже сам немного маньяк, но чтобы так :)
Что так скромно? Может сразу 3л сделаешь?
Занимался когда-нибудь такими переделками? Если да,то должен представлять дальнейшую цепочку и соответственно расходы. И еще не факт,что все хорошо получится.
Вывод:проще и дешевле пересесть на другую машину.
Цитата(Orfeu @ 8.7.2010, 0:33)

поясни про ресурс ???
ну кмк капиталить движку ты будешь на каждом прохождении то... ибо будешь точить стенки... все таки не где тебе так круто не подгонят поршня как на заводе изготовителя... ну и там разные такие последствия как изза изменения толщины стенок будет не так охлаждаца двига в целом и тд и тп... все это обязательно скажеца на ресурсе... кмк проще турбу у грамотных ребят отстроить... ну или купить всеже двигу из япии
я на драйве находил двигу на ланс седию с пробегом 40 тыщ... 50 тыщ вместе с коробкой ЕМНИП.... 180 кабыл... оно на гетц точно станет бп... вариант отличный... ресурс приличный в общем все зашибись...
если ты сделаешь 1.8 то кмк можно и 1.9 и наверное даже 2.3 сделать.... или даже поболее... т.к. вон с жига мотора старого фиата делают вполне запросто 1.9...
с 1.4-1.6 должно поболее отжаца... вон ранее када космичи тюнили их вроде делали под 2.3 и мощи чет под 160 - 180 ВРОДЕ
Хоть я и не моторист, но ИМХО при замене блока, светит перерегистрация ( в пред. темах обсуждалась тока замена ГБЦ,без перерегистрации), а тут проще купить 1.8 (матрикс, элантра) в сборе, по крайней мере это работающий мотор, со всей навеской (на "контракт.двиг." порядка 50-70т), а уж потом его апгрейдить.
Может я и ошибаюсь, но там ,помимо двигателя, нужно будет кое- что поменять. Например, систему охлаждения(увеличить интенсивность теплоотвода)- мощности на 1.8 ей вряд ли хватит. А потом, трансмиссия - то такую нагрузку выдержит?
Цитата(Viktor22 @ 8.7.2010, 10:08)

Может я и ошибаюсь, но там ,помимо двигателя, нужно будет кое- что поменять. Например, систему охлаждения(увеличить интенсивность теплоотвода)- мощности на 1.8 ей вряд ли хватит. А потом, трансмиссия - то такую нагрузку выдержит?

если до конца пасмареть видео, то видно что двигатель идет в сборе с КПП...
А вы думаете при установке 1,8 вам хватит штатного охлаждения?
На 1.4 радитор идет как половина моего (1.6) точно не хватит радиатора от 1.4. Я сравнивал. Но собственно почему должно не хватить от 1.6... всего то 200 кубиков, для гарантии 2 вентилятора ставим от нивы и оке.
Гильзы... ну если тебе блок под них выточать, ровненько, если сами гильзы будут ровненькие и отхонингованные (кажись так называется операция), если поршня под заказ сделать, нужного размера и колечки не забываем.... то может быть... это если там канали не идут слишком близко к горшкам. Взял бы уже кто нить, разлобрал бы его да посмотрел, померил...
Потом это сщастьё еще настроить надо...
Ну иво нафиг.
Свап и только свап.
Цитата(Йарик @ 8.7.2010, 18:29)

На 1.4 радитор идет как половина моего (1.6) точно не хватит радиатора от 1.4.
На 1.1 тоже идет половинка.
Хотя "у нас в клубе" на 1.4 07го года идет "широкий" радиатор, как щас на 1.6 ставят.
разговаривал сегодня с мотористом.идея с гильзовкой отпала.((((хотя идея сохранилась, тока наверно будет сделано 1.6.это очень хороший объем что бы его форсировать и не превращать авто в машину выходного дня.
собирай тогда под 1.6 от ай20... имхо имеет смысл ибо там уже почти 130 кабыл в стоке в сочетании хорошего впуска выпуска машина много тебе отдаст...
как я понял сделать 1.6 не сложно ибо 1.4 дефорс 1.6 (ИМХО)
Цитата(helg @ 9.7.2010, 17:25)

Цитата(МаZZай @ 9.7.2010, 15:55)

Для свапа проще свою машину продать, купить новую трехдверку 1,1 и корячится в дальнейшем с ней.
ога, с 13" передними и задними барабанными тормозами без АБС
Какая разница - все равно после нового движка почти все менять придется - в т.ч. тормоза, радиатор, кондей переподключать придется, возможно - переносить АКБ, бачки эксплуатационных жидкостей и т.п. Лучше все это на абсолютно новой машине делать.
так....походу флудить стали.....тема вроде про тюнинг,есть конкретная задача,вопрос в том как ее реализовать, а не в том что бы несколько страниц тереть про то что проще слить тачку и купить скайлайн.я и сам это прекрасно знаю,и знаю что по деньгам это гараздо проще будет.
щас хочу поменять блок цилиндров на 1.6 и увеличить на нем объем за счет коленвала и т.д,без расточки.вот просто нужна инфа как это делается и что еще надо поменять кроме блока.каккие узлы различаются на этих двигах и т.д.
. сам такой инфой не владею, но знаю что на форуме есть понимающий народ.вот к нему то и обращаюсь за помощью.как мне кажеться это вполне осуществимо.мне нужна техническая информация по этому вопросу.либо подскажите сами , либо дайте ресурс где это можно посмотреть.ваше мнение о глупости этой затее оставьте при себе(простите за грубость)
Кудрявый
10.7.2010, 14:43
Маззай прав кстати очинь не по децки)))) при постройки серьезного мотора штатные тормоза все равно летят в корзину... необходимость абса при постройке такой машины тоже обсуждаема....
народ киньте в личку кто нить вин машины 2006 года выпуска с 1.6 двигой .оч надо )))
Апну темку.
Насчет свопа движка интересно - можно ли будет легализовать движку 1,8-2 литра на Гетце, если ставить ее целиком? Во что это выльется (по деньгам/нервам/усилиям)? Кто знает?
Диспозиция следующая:
1. новая трехдверка стоит 300 тыр.
2. контрактный движок - ну пусть еще 70
3. всякая всякая требуха на замену - ну тысяч 30-40 еще
4. стоимость свопа - х.з.
5. образуется новый ненужный движок 1,1 - его можно продать (правда занедорого)
6. стоимость легализации - ??
Итого интересно, можно ли будет уложиться тысяч в 450? если можно, то я бы наверное заморочился.
Цитата(МаZZай @ 2.8.2010, 12:15)

Апну темку.
Насчет свопа движка интересно - можно ли будет легализовать движку 1,8-2 литра на Гетце, если ставить ее целиком? Во что это выльется (по деньгам/нервам/усилиям)? Кто знает?
Диспозиция следующая:
1. новая трехдверка стоит 300 тыр.
2. контрактный движок - ну пусть еще 70
3. всякая всякая требуха на замену - ну тысяч 30-40 еще
4. стоимость свопа - х.з.
5. образуется новый ненужный движок 1,1 - его можно продать (правда занедорого)
6. стоимость легализации - ??
Итого интересно, можно ли будет уложиться тысяч в 450? если можно, то я бы наверное заморочился.
Смотри... идея хорошая кстати....
1) трехдверка, ИМХО, стоит брать чуток бу, ибо в любом случае ты будешь ее дорабатывать, т.к. кроме двигателя надо будет менять например тормоза и прочее прочее прочее... б.у. трехдверка - 200 тыщ наверное... эти 100 тыщ логичнее вложить в подеску или тормоза салон итд итп
2) можно найти дешевле, если речь идет о хентаи.... но тока смысл ставиьт достаточно объемный и не очень мощный двиг? имхолучше 1.3-1.6 турба
3) к сотне точно набежит имхо
4) перекинуть относительно не дорого кстати....
5) можно, но проблемотично.... хотя его можно продать, например для лодки...
6) хз... но это достаточно геморное предприятие, кмк...
зарегать можно все без особых проблем. тоже подумывал заиметь кузов от трехдверки и уж там развернуться на полную)))
Кудрявый, +1
1.8-2 литра тяжеловат будет.есть у ММС машинка такая кольт ралли арт,есть серьезные подозрения что его движек можно собрать на нашем блоке,диаметр цилиндра/ход поршня как у акцента один в один
да да да!!! 1.6 турба!!! Есть такой кольтец... двига нам родня))))
Кстати, тут ща глянул 1.1 и офигел... их на автосру продают дороже чем новые гетцы 1.1...пипец!!! тогда лучше новый брать
Кстати зимой хотел заморочиться на переделку и без турбины по железу выходило меньше чем 50 тыщ,турбина новая родная стоила в районе 70

,но ее можно б/у купить.а брать донора лучше все таки уже с абс и все электро.на автору есть достаточно машин до 300 тыщ
Кайсар87, турбина новая родная от гетца?? шо ж за турбина така
новая родная от кольта
внимательней будь
Кайсар87, а что там за турбина? так то аналогов в китае за копейки навалом
щас не вспомню и не найду.прост када заморочился и хотел свой пепелац переделать,на сайте с яп запчастями открыл страницу с кольтом турбо и на сборочном чертеже,где каждая деталь подписана,смотрел что сколько стоит.помню что коллектор под турбу стоил в районе 8 тыщ,поршня по 2 вроде.поищи по яп интернет магазинам
На ибэе полный Кит на Гетц есть))
коллектора на картинке не увидел,а с английским у меня все плохо если он в описании есть
шо, опять турбосрач??? не надо нам этого)))
юлин как думаете, что надо если менять двигатеьль? если с 1.3 переходить ну например 1.8 (знаю что логичнее ставить турбу но вот существенный вопрос)???
насос, коллектора и тд и тп??? а если с 1.3 на 1 вальный 1.5???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.