PeterOfLight
7.8.2010, 23:44
У меня сложилось впечатление, что моя любимая машинка к сожалению не очень устойчиво ведет себя на скорости на трассе с неровным покрытием.
В городе до 70 км/ч все замечательно. А когда загородная неровная дорога (НЕ автомагистраль), залатанная и петляющая, чувствую себя неуютно - машина рыскает в пределах полосы левее-правее. Боюсь ездить больше 90 км/ч, хотя на других машинах все меня обгоняют и едут 80-120 км/ч.
Я считаю, что это из-за того, что машина короткая и задняя подвеска жесткая - козлит, что приводит к неравномерной раскачке когда какое-то колесо подскакивает на кочке.
У всех так? Или у меня мало опыта?
Гетцу 1 год и 4 месяца, пробег 14 тысяч км. Руль не уводит на прямой ровной дороге. Без аварий. Машина первая.
Езжил на трассе на Акценте. Показалось, что он лучше держит свою полосу.
Сегодня 140 по объездной, дорога не ахти. Вроде нормально. Но есть у нас такое место "Новый мост", там да, 80 максимум.. иначе срывает аж с полотна волнистого!
я б для начала давление проверил в колесах. да и 90 по ухабам гонять, это на любителя имхо :) ну и если лишнии деньги.
PeterOfLight
8.8.2010, 9:58
Keldar,
Давление в шинах в норме.
Конечно я не имел ввиду совсем раздолбанную дорог, просто она неровная, и волнами.
Два мешка с картошкой в багажник-и все ОК.
брось мешок 50кг в багажник и попробуй ))
машина короткая, и задняя подвеска всё таки жестковата когда никто сзади не сидит (на мой взгляд) вот и рыскает
Цитата(PeterOfLight @ 8.8.2010, 0:44)

У меня сложилось впечатление, что моя любимая машинка к сожалению не очень устойчиво ведет себя на скорости на трассе с неровным покрытием.
В городе до 70 км/ч все замечательно. А когда загородная неровная дорога (НЕ автомагистраль), залатанная и петляющая, чувствую себя неуютно - машина рыскает в пределах полосы левее-правее. Боюсь ездить больше 90 км/ч, хотя на других машинах все меня обгоняют и едут 80-120 км/ч.
Я считаю, что это из-за того, что машина короткая и задняя подвеска жесткая - козлит, что приводит к неравномерной раскачке когда какое-то колесо подскакивает на кочке.
У всех так? Или у меня мало опыта?
Гетцу 1 год и 4 месяца, пробег 14 тысяч км. Руль не уводит на прямой ровной дороге. Без аварий. Машина первая.
Езжил на трассе на Акценте. Показалось, что он лучше держит свою полосу.
Замените амортизаторы на газовые и будет вам счастье.
устойчивость гетца на высоте, проверено на ледяном кольце неоднократно, чтобы гетца занесло надо очень постараться. В снос/занос уходит только при очень грубой ошибке водителя, но легко стабилизируется газом.
На колею конечно реагирует, но тоже не в рамках разумного. По ровной трассе 160 идет хорошо, хотя к полотну не "липнет". По неровной до 120 тоже приемлемо. Подвески жесткие, поэтому довольно тряский на неровностях, но обратная сторона медали - достойная управляемость. Что на мой взгляд важнее.
PeterOfLight, Наверно все еще на штатной резине катаетесь? ))
Да, так оно и есть, и в повротах кренит, и в пологих, если попадается стык или ямка, машину держать приходится 2-мя руками...
Да, вроде конструктивно она ну подвеска как подвеска, а чего то в ней явно непросчитали...
У акцента сзади не балка...
Да даже по ровненькому асфальту если идти 150-170 её уводит и ветром сдувает с полосы, а уж если колея, хоть не большая, держите руль двумя руками и молитесь чтоб не пришлось экстренно уходить от чего то или тормозить....
Городская машинка...
Её нельзя сравнивать даже с фордом фокус... я по трасе до каширы в последнее время катаюсь, по работе. Выбор есть. Автопрокат обслуживаю, я предпочел сесть за прокатный форд на автомате чем ехать на своей.... И горючки меньше уходит. Но, у меня, правда, не сток...
за руль надо всегда двумя руками держаться
у нас что разные машины у всех? У меня стоковые и подвеска и амортизаторы и резина. Ничего никуда не уводит и не рыскает. Да, правильно сказали, что "к дороге не липнет", но ведь надо понимать, что это не гоночный болид, а маленькая городская машинка. На трассе я еду 100-140. Разгонялся до 170. Ездил по разным дорогам - и хорошим и не очень. "Двумя руками" машину держать не приходилось ни разу. может, дело в "прокладке"?
PeterOfLight
8.8.2010, 12:40
Максим,
Да, ладно подкалывать.
У нас есть федеральная трасса, грамотно сделанная (ровная, гладкая, металлическая сетка между слоями асфальта и т.д.) - там машина идет как влитая не шелохнется - идеально держит дорогу, скорости и не чувствуется.
Но на волнистой дороге машина все время покачивается и плохо держит полосу на большой скорости (свыше 80 км/ч). Я блин как дурак еду 80-90, а меня на других машинах все обгоняют. Но не могу ехать быстрее - машина рыскает. А дорога очень узкая, по одной полосе в каждом направлении.
У меня тоже так же , но только не на 80 киллометрах, а на 100-120, начинает прыгать, в впадинах бывало так подпрыгивали , что головой потолка доставали, но если дорога ровная (а у нас такие редкость), то все отлично и держит хорошо и на руль отлично отзывается!
Автомобиль все таки для города больше.
Лос Бандитос
8.8.2010, 15:16
Цитата(Thorn @ 8.8.2010, 10:49)

PeterOfLight, Наверно все еще на штатной резине катаетесь? ))
Вот-вот!Сегодня поставил новую резину 185/60 R14 Мишлен Пилот на Сликовской ковке-машину не узнать.Рулеж что надо,по трассе уверенно идешь 160...
Максимум что пока выжал это 185 км в час по спидометру!!!
просто как правильно заметили выше, зависит от водителя и его требований к машине.
кому то как к примеру Максим пофигу на незначительную потерю курса авто и он это просто не замечает, а кто то панику поднимает если чуть машина вильнула при фиксированном руле.
Вообщем у каво были отечественная классика, вспомните как там было тяжело крутить руль и как машина рыскала при 1ом слегка разбитом сайлетблоке или втулке задней реактивке
ездийте и наслождайтесь машиной и ровными дорогами, а на плохих, кудаж деваться, так и так приходиться сбавлять скорость и быть на чеку
PeterOfLight, да я не подкалываю ни в коем разе! Я просто действительно не понимаю. Я много лет за рулем, ездил на машинах, не даржащих трассу, и знаю что это такое. Поэтому с уверенностью говорю на Гетце (на моем) такого эффекта нет. Ни значительного ни незначительного. Может быть полечить машинку? (резина, сход/развал, наконечники, рулевое и т.д и т.п. )
voodoodoo
8.8.2010, 20:31
При движении по славным дорогам калмыкии,особенно от ЭЛИСТЫ до Арзгира (кто там бывал, поймет )машину нереально козлит,задний пассажир(жена с свном) оч жалуется, если вчетвером едешь или около 100 кмч проблемы нет. Думал особенность нашей подвески такая, но что меня подстегнуло, то что обогнал меня один раз на этой дороге геша, и так резво он шел... Либо там без башни водила, либо он что то поменял. По существу: - поможет или нет в моем случае смена амортизаторов и если да то на какие, так же и по резине?
Заранее спасибо!!!
что бы ездить быстро по говнодорогам я бы поменял авто.
а в геце надо менять штатную резину в первую очередь.
PeterOfLight
На стоке ездить на больших скоростях можно, но страшно. Проверяя возможности подвески, закладывал поворот на грани возможности, при неровной дороге, нужно сказать, прикольное ощущение, когда плавно выпрыгиваешь на обочину.
Что сказать, городская машинка...
Допустим, что машина исправна, то у вас два пути:
1. Набираться опыта и привыкать к машине.
2. Заняться, пусть и незначительным, но тюннингом.
Цитата(Лос Бандитос @ 8.8.2010, 16:16)

Цитата(Thorn @ 8.8.2010, 10:49)

PeterOfLight, Наверно все еще на штатной резине катаетесь? ))
Вот-вот!Сегодня поставил новую резину 185/60 R14 Мишлен Пилот на Сликовской ковке-машину не узнать.Рулеж что надо,по трассе уверенно идешь 160...
Максимум что пока выжал это 185 км в час по спидометру!!!

у меня и резина штатная и амморты поменял только недавно до етого на всем штатном ездил и нормально едет. ездить просто надо ездить уметь и все делов. летом 140-160 обычное дело. зимой иногда при 160 джипы сгонял с полосы. так что поможет вам новая прошивка "прямые руки", апгрейд мозга и скрипт для объединения данных параметров.
Цитата(ездюк @ 8.8.2010, 16:17)

просто как правильно заметили выше, зависит от водителя и его требований к машине.
кому то как к примеру Максим пофигу на незначительную потерю курса авто и он это просто не замечает, а кто то панику поднимает если чуть машина вильнула при фиксированном руле.
Вообщем у каво были отечественная классика, вспомните как там было тяжело крутить руль и как машина рыскала при 1ом слегка разбитом сайлетблоке или втулке задней реактивке
ездийте и наслождайтесь машиной и ровными дорогами, а на плохих, кудаж деваться, так и так приходиться сбавлять скорость и быть на чеку
рыскала!!! - да вы батенька просто незаурядный сгладильщик.
если втулки на задн реактивных тягах убиты - то перед и попка машины жили своею жизнью, особенное было заметно зимой...
или когда умирал маятник было веселье - руль в одну сторону крутишь машина сама по себе рулит
Цитата(Montero @ 8.8.2010, 22:35)

Цитата(Лос Бандитос @ 8.8.2010, 16:16)

Цитата(Thorn @ 8.8.2010, 10:49)

PeterOfLight, Наверно все еще на штатной резине катаетесь? ))
Вот-вот!Сегодня поставил новую резину 185/60 R14 Мишлен Пилот на Сликовской ковке-машину не узнать.Рулеж что надо,по трассе уверенно идешь 160...
Максимум что пока выжал это 185 км в час по спидометру!!!

у меня и резина штатная и амморты поменял только недавно до етого на всем штатном ездил и нормально едет. ездить просто надо ездить уметь и все делов. летом 140-160 обычное дело. зимой иногда при 160 джипы сгонял с полосы. так что поможет вам новая прошивка "прямые руки", апгрейд мозга и скрипт для объединения данных параметров.
ну тут вопрос не в управляемости геца, а инстинкте самосохранения уже.
моя машина на любой дороге едет как надо!!!ну конечно как любой гетз козлит,но я к этому привык!!!а в остальном думаю дело в прокладке!!!имхо!!!
моя машина на любой дороге едет как надо!!!ну конечно как любой гетз козлит,но я к этому привык!!!а в остальном думаю дело в прокладке!!!имхо!!!
моя машина на любой дороге едет как надо!!!ну конечно как любой гетз козлит,но я к этому привык!!!а в остальном думаю дело в прокладке!!!имхо!!!
ИМХО гетц в стоке нормально едет только до 90км\ч ну и по идеально гладкой и прямой дороге можно и 150. Ну у нас в республике таковой является лишь 10-ти километровый кусочек трассы М5. :)
Если колея или волны то 120 уже страшно, ибо машина неадекватная, её кидает. Повороты с волнами или колеёй безопасно можно проходить не выше 100. Вообще можно и быстрее ехать, но ехать надо напряжённо, постоянно ловя машину. Короче не до комфорта.
Причём я так понимаю что проблема в первую очередь в резине. На зимней Хакапелите 5 по тем же дорогам машина ехала лучше.
На родных колёсах я проездил 2 месяца, в течении которых офигевал от стрёмного поведения Гетца на трассе, Потом купил колёса на 205\50\R15. Небо и земля. Машина стала гораздо адекватнее. Щастью не было предела.
Теперь про амморты: почему-то все считают, что аммортизаторы у Гетца слишком жёсткие. ИМХО всё наоборот- амморты слишком мягкие, а также фиговая дешёвая конструкция.
Поставил аммортизаторы KONI-Sport, настроил их на максимальную жёсткость. Ездить стало К О М Ф О Р Т Н Е Е !!!. Машину не болтает, не раскачивает, не кренит(относительно родных аммо конечно).Там где я раньше проходил поворот максимум на 100км\ч, сейчас прохожу на 150. Возможно и быстрее, не знаю на сколько, но больше 150км\ч я вообще не езжу. Но правда и колёса уже на 16.
Гетц в стоке для быстрой езды по среднестатистической Российской трассе малопригоден. Причём для города тоже - довольно тугой руль, нечёткая ручка КПП. нетяговитый мотор, который надо постоянно крутить.
У меня отлично на трассе едет...
Возьмем к примеру Симферопольское шоссе: состоит из плит, плюс заделанные дыры в асфальте. Езжу там 140-150 и вполне достаточно для управления одной руки. Да, есть некоторая вибрация, которая в руль отдаёт. Но я бы не сказала что машину уводит или ветром сдувает...
вибрацию балансировкой лечи
Диф, кстати да! более жесткие аморты на гетце - результат таков что мы получаем нормальную инорамку... ну и кстати да 205/50 рулят!
Амазонка, так у тя 1.6 тридэ так у тя в стоке 15 катки, а это + 1 к управлению и + 5 морали
Вообще-то конструкция и технические характеристики автомобиля - это объективная реальность. Субъективные ощущения ("управляемость") в той или иной степени эту реальность учитывают.
Я всю неделю езжу на Фокусе, по выходным катаюсь на Гетце.
Общие впечатления: на Фокусе я особо не напрягаясь имею возможность держать скорость чуть выше средней скорости потока (испытано на неоднократных длительных поездказ). На Гетце на аналогичных участках дороги выше средней скорости потока ехать абсолютно не хочется (на волнах кидает сильнее, колейность сказывается больше и т.д.) Усилий при этом приходится прикладывать больше, то есть в конечном итоге и устаешь больше.
В общем и целом, на мой взгляд Гетц разрабатывался преимущественно для движения в городских условиях. Хотя на дальняк ездить вполне можно, с надежностью у Гетца все в порядке, а это можно сказать главное в таких поездках.
Цитата(bumbaka @ 8.8.2010, 22:51)

ну тут вопрос не в управляемости геца, а инстинкте самосохранения уже.
инстинкт самосохранения работает тогда когда ты чувствуешь дорогу машину и окружающих и предвидишь их поведение - а если ты тупо жмешь на педали и крутишь баранку то ты типичный катальщик и никакой инстинкт тебя не спасет.
не, ну спорить с раллистами со стажем я не буду. 160 по снежной трассе - это умно и предсказуемо.
под 170 летел. на изгибе наехал на шишку - чуть не улетел
neverseen
9.8.2010, 10:22
Цитата(bumbaka @ 9.8.2010, 11:14)

не, ну спорить с раллистами со стажем я не буду. 160 по снежной трассе - это умно и предсказуемо.
До 130 по кольцевой питера комфортно. Больше разгоняться - дануна! я не настолько доверяю корейцам...
+ расход приемлимый до 110, после жрет как сумасшедшый
fortunovich
9.8.2010, 10:41
Цитата(neverseen @ 9.8.2010, 11:22)

До 130 по кольцевой питера комфортно. Больше разгоняться - дануна! я не настолько доверяю корейцам...
+ расход приемлимый до 110, после жрет как сумасшедшый
Я за городом до 130 розгоняюсь (крайне редко с потоком до 150).
Управляемость, это смотря с кем сравнивать)
Впринципе комфортно идет, повороты держит тоже хорошо.
Лично мне нравится работа ГУРа. На трассе можно вести машинку одной рукой. Но все равно не стоит, ибо дэбилов еще много.
дорога на Юг. родные стойки, родная резина 165/65/14 Ханкук, литые диски. 130-140 км/ч вообще без проблем.
ехал на дачу у нас там есть извилистая дорога, потестил машину. нормально она рулится вполне.
anton_K_83
9.8.2010, 11:43
Гетц по трассе 140-150 идет без какого-либо напряга и колеи ему не мешают, просто есть люди которым всегда чего-то не хватает - вот и придумывают всякую фигню типа для улучшения машины.
Половину Урала и центральную часть РФ переколесил. Резина и диски штатные.
Езжу за городом в среднем 120. Нормальная управляемость. До этого был седан Мазда фамилия, дык на ней не всегда все четко в поворотах на скорости было. Бывало закидывало зад.
На Гетце конечно тоже эсть такая фигня, но намного предсказуемей управляемость.
По теме:
нормально держит дорогу, даже если колейность, но без ям, дыр, кочек и пр. до 130-140 км/ч. Резина размерностью штатная, но Континенталь.
Цитата(bumbaka @ 9.8.2010, 11:14)

не, ну спорить с раллистами со стажем я не буду. 160 по снежной трассе - это умно и предсказуемо.
а кто писал по снежной? я писал зимой а у нас пол зимы дождь поливал. а по снежной больше 130-140 просто не успеваешь набрать.
PeterOfLight
9.8.2010, 17:21
Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили.
Mark 16RUS
9.8.2010, 17:26
Опишу свои ощущения.
По трассе иду легко 130.
Все, что выше уже вызывает дискомфорт.
На 150 машина уже стабильно "козлит", подпрыгивает на любых неровностях и тд, да и ехать уже становится просто страшно.
Максимально ехал 180 минуты 2-3, сплошной дискомфорт. Ездил по той же трассе, на той же скорости на Мерсе 220, небо и земля, но это понятно.
Так, что оптимально на трассе для Гетца считаю 130.
Бандитский творог
9.8.2010, 18:46
я бы даже сказал 110, расход вроде как меньше и скинуть вовремя можно скорость
Цитата(Бандитский творог @ 9.8.2010, 19:46)

я бы даже сказал 110, расход вроде как меньше и скинуть вовремя можно скорость
со 160 намана оттормаживается в экстренном режиме
Цитата(PeterOfLight @ 9.8.2010, 18:21)

Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили.
ну сравнивать с др машинами гешу как минимум ГЛУПО.
у каждого бренда свои настройки подвески. у того же мерина А серии с движком 1.4 (для сравнения) совсем по другому подвесочка отрабатывает. а со старта (как то ради интереса погонялся с ним) геша намного шустрее оказался да и далее он меня не догнал.
а после промывки форсунок у Сани, со светофора уделал японца праворукого, сначала отпустил его на 1.5 корпуса (на жёлтый он ушел) потом поравнялся а чел решил видно по бодаться от зависти - ну пришлось на практике показать что у него всего лишь японахлам пусть даже и оригинальный.
у нас подвесочка сзади жестковата - ды ущерб комфорту, но ДА устойчивости и управляемости.
Цитата
Так, что оптимально на трассе для Гетца считаю 130.
Соглашусь. Всё что выше 130 км. уже доставляет дискомфорт.
Sotikh72
10.8.2010, 14:32
Здрасьте Вам.
160-165 по хорошей дороге, так ради пробы. Идет нормально.
Только это не его комфортная скорость. Гешина комфортная скорость до 120 максимум 130км/час на хорошей дороге.
Геша больше городской житель, для трассы нужен другой автомобиль, или умеренные режимы передвижения.
я полностью согласен, для трассы нужен другой автомобиль.
Из всего вышесказанного вопрос: что делать чтобы не козлил? (поменять амортизаторы)?
и не будут ли они слишком жесткие, а то я стоковые считаю очень жесткими, рельсы небольшие переезжаю, еле ползу. Резина штатная.
Кстати, резина очень плохая. Пробовал на мокром повороте ресче войти, сносит ужасно!. Но зато я так понимаю у нее шоссейный протоктор и расход поменьше.
Еще вопрос может ли от этой резины козлить?
ставте нормальные колеса
140 - одной рукой держиш руль и не напрягаешся
180 - держиш двумя руками и не делаеш резких движений, но вполне нормально
внесу свои три копейки.
гетц сток, резина штатная. сегодня, каюсь, на обкате 120 шел по М1, дорога сильно латаная-колейная. не кидает, но и к асфальту не липнет, теже участке на ланосе _корейском_ на тойже скорости проходились полее прижимисто чтоли к земле, плавнее. комфортнее себя ощущал - как плыл. но та машина пониже будет. а геша покороче база и повыше клиренс. но чтоб прям кидало - нет.
тот анус и на резине мож какой получше был =)