стучали гидрики, на 52 тыщках поехал делать ТО-3 в леон-ателье, поменяли по гарантии их, а так же цепь на распредвалах. теперь не стучит =). ура. про салон ещё расскажу, мне понравился сервис.
Подскажите, Гетц, движок 1,4, пробег 110 000 км, хочу поменять гидрокомпенсаторы ... но не знаю сколько их надо покупать ... Подскажите пожалуйста. И при их замене, емет ли смысл менять маслосъемные колпачки. Как часто это все менялось, не скажу, взял машинку с пробегом 102 000 км

Заранее спасибо. Можно в личку.
Цитата(Grunia)
Wesayso пасиб за ссылочку!
Тока вот вопрос- на й.3 всё так же устроено? А то крышку буду тока завтра снимать... А интересно щас)
Нет, на 1.3 один распредвал. Цепь между распредвалами только на 1.4 и 1.6.
ГётцОднако
26.3.2008, 10:55
Цитата
пробег 110 000 км, хочу поменять гидрокомпенсаторы ... но не знаю сколько их надо покупать ... Подскажите пожалуйста. И при их замене, имеет ли смысл менять маслосъемные колпачки.
Х.з., я бы поменял обязательно - имхо 110тыс. для резинок колпачков это уже солидный возраст. Хотя, зависит конечно, насколько долго Вы собираетесь на нём ездить ;-)
Просто на Вашем двухвальном движке процесс доставания что гидриков, что колпачков - куда как геморнее (в плане трудозатрат, ну и цены соответственно): там надо ремень ГРМ скидывать, цепь снимать, оба распредвала (кстати, сальник распредвала тоже при этом наверное лучше поменять), а потом уж до гидриков и клапанов можно долезть.
Одновальные движки 1.1/1.3 в этом плане технологичнее - там всё без съёма ГРМ и распредвала делается.
Гидрики продаются и поштучно и "оптом" - они вобщето с завода в таких пакетиках идут по 12 и 16 штук соответственно, но поштучно тоже бывают. Но если менять комплект, то я бы лучше нераспечатанный пакет взял (есть сомнительный опыт поштучной замены на ВАЗовской двенахе ... Там из россыпухи, что есть в продаже, половина гидриков сразу полумёртвые :smile:З
Wesayso
конечно лучше менять все сразу!!! стоят в районе 1000руб = 30 бутылок пыва))
Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???
И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ?
Цитата(blka)
Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???
И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ?
У тебя дорестайл или рестайл?
Дорестайл - 1.3 (1341) - 12 клапанов, по 3 на цилиндр
Рестайл - 1.4 ( 1399) - 16 клапанов, по 4 на цилиндр
ГётцОднако
26.3.2008, 12:14
Он вроде двухвальный.
Вобщем, смотри сам, по деньгам. Если по заводской технологии менять будут (с демонтажом ГБЦ), то это наверное дороговато будет (там ещё тогда на прокладку и шпильки новые придётся потратится...зато можно будет заодно притереть клапана и поглядеть на поршни). Почти что капиталка головы.
А если по гаражной - без демонтажа ГБЦ, то х.з. (неуверен, что на двухвальных так меняют...там к колпачкам несколько сложнее подлазить, они в колодцах какбы).[/i]
Цитата(blka)
Движок 1,4 (по паспорту 1,3 с копейками), он же вроде с одним валом, двухвальный вроде 1,6 двигун ???
И все таки 12 или 16 гидрокомпенсаторов ?
На 1.3 один распредвал - 12 клапанов. На 1.4 и 1.6 - 2 распредвала 16 клапанов.
Ок, спасибо. Купил 12 штук, в субботу буду менять.
Сергей53
26.3.2008, 21:57
[quote="Kent"]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?
Была такая проблема осенью, пробег 60тыс, 4.5 года автомир по гарантии все поменял. я об этом уже писал где-то
Заменил гидрики, движок стал работать поглаже. Причем странная вещь, на рынке они стоили на сотку дороже, чем у ОФФ представителей, да и ждать просили недели две.
Петрович-В
31.3.2008, 14:55
На Акценте ребята решили проблему шума цепи распредвала установкой верхнего успокоителя.
Интересно, ихний успокоитель нам подойдет?
Движок Гейтса и Акцента одинаковый.
ШуршафффчиК
1.4.2008, 20:58
blka
хм..... т.е. и 1,3 (1341) 12-ти клапанник тоже одинаковый???
если да, то кто подскажет где такой чудо-успокоитель приобрести можно на 1,3 ???
Avanturist
1.4.2008, 21:08
Я решал данную проблему на Гетце - 5 минуткой от Ликви Моли при замене масла и свежее масло 10 тыщ. км. никаких стуков. Стуки гидриков стали появляться где то после 35 тыщ. пробега.
Возникла необходимость поменять гидрокомпенсаторы, у меня Getz 1,6 2005 года выпуска(до рестайлинговая версия), машину брал с рук, сейчас пробег 27000, но так как до меня в течении года ТО не делали, с гарантией я пролетел, Техцентр говорит, что гидрокомпенсаторы стоят по 396 р, надо их 16 получается 396х16=6336, плюс работа в 4230.
Кроме того еще советуют сразу заменить и ремень ГРМ(сказали что так всегда делают с заменой гидрокомпенсаторов), набор для ремня стоит 6000 р и его замена обойдется в 3240, вопросов у меня 3:
Если кто-то точно знает, не могли бы подсказать точные коды запчастей(то бишь гидрокомпенсаторов и набора для замены ГРМ)?
А также сказать действительно ли надо менять ремень ГРМ при замене гидрокомпенсаторов?
И оценить нормальные ли это цены(что-то они мне сильно не нравятся).
Да и кстати кроме цокота на холодном двигателе у меня вырос в среднем на литр расход бензина(сейчас 8,9 причем все равно по трассе это или в городе!) это тоже из-за гидрокомпенсаторов?
1. Кодов не знаю :grin:
2. Золотые гидрики какието по 400р за штуку.
3. Про замену ремня грм чушь как мне кажется. Его замена от замены гидриков не зависит. Там помоему на ТО его по какому то пробегу меняют (непомню уже) или по износу.
Проще купить гидрики самому и поменять в каком нибудь норм. не дорогом сервисе, если сам не хочешь. Гарантии всё равно "ку-ку".
ШуршафффчиК
4.4.2008, 17:57
Петрович-В
blka
на 1,3 нет цепи! ну так мне официалы сказали и на схеме показали!
Dests
гидрики вроде по 250 р можно найти! ГРМ на 1,3 - 1500рэ! а вот на 1,6 незнаю!
Цитата(Dests)
Возникла необходимость поменять гидрокомпенсаторы, у меня Getz 1,6 2005 года выпуска, сейчас пробег 27000
Вопрос: зачем их менять на таком пробеге?
Цитата
Кроме того еще советуют сразу заменить и ремень ГРМ(сказали что так всегда делают с заменой гидрокомпенсаторов)
Как правило так и делают. Его все равно снимать, так что лучше поставить новый.
Цитата
Да и кстати кроме цокота на холодном двигателе
Это еще не повод срочно менять компенсаторы. Поменяйте масло и покатайтесь хотя бы 1-2 тысячи, а там видно будет. Не мешайте машине ездить.
Цитата
у меня вырос в среднем на литр расход бензина(сейчас 8,9 причем все равно по трассе это или в городе!)
Это маленький расход. Примерно так и должно быть на 1,6.
Цитата
это тоже из-за гидрокомпенсаторов?
Нет.
мне меняли гилрики по гарантии, так же сменили цепь. при этом гидрики на холодную постукивают. сегодня обнаружил, что и на горячую чуток стучат в районе 1000-1500 оборотов. пробег с момента замены примерно 300 км. нормально это?
rus, вы говорите, что нужно 1-2 покатать? типа пропадёт стук?
Масло я заменил, на сервисе это тоже посоветовали в первую очередь, скоро уже на новом масле 1000 км и будет, цокот же не проходит, и ни каких сдвигов я после замены масла не заметил, по расходу у меня вопрос, раньше(гидрокомпенсаторы стали стучать зимой) осенью расход по трассе, в городе, в городе с кондиционером был разный, то 7,1, то 7,5, то 8,1-8,3, а после зимы расход стабильный... в городе я еду, за городом, с кондиционером или без - 8,9 и все тут. Может конечно гидрокомпенсаторы тут и не причем, но на сервисе сказали что они могут быть виноваты(ибо они неправильно работают и не правильно осуществляют то ли сброс отработанных газов... то ли что-то еще, я к сожаленью точно не запомнил), вот я и думаю, почему расход при любых режимах езды всегда один и тот же(причем максимальный расход), а понимаю если бы без кондиционера было 8,8-8,9, а с кондиционером 9,5... но ведь так не происходит
EhProkachu
5.4.2008, 10:19
Может эти стуки из-за загрязнения маслоподводящих каналов и нужно их как то чистить?
Цитата(bumbaka)
мне меняли гилрики по гарантии, так же сменили цепь. при этом гидрики на холодную постукивают. сегодня обнаружил, что и на горячую чуток стучат в районе 1000-1500 оборотов. пробег с момента замены примерно 300 км. нормально это?
rus, вы говорите, что нужно 1-2 покатать? типа пропадёт стук?
Новые гидрики могут стучать после замены непродолжительное время, но ИМХО не 300км. Наверное имеет смысл обратиться к дилеру.
Про 1-2ткм я имел ввиду до замены гидриков.
Цитата(Dests)
скоро уже на новом масле 1000 км и будет, цокот же не проходит
Тогда менять гидрики, цепь и соответственно ремень ГРМ.
Цитата
.. в городе я еду, за городом, с кондиционером или без - 8,9 и все тут.
...но на сервисе сказали что они могут быть виноваты(ибо они неправильно работают и не правильно осуществляют то ли сброс отработанных газов... то ли что-то еще, я к сожаленью точно не запомнил)
Бред какой-то мне кажется. Возможно бортовой комп глючит.
Добрый день всем!
Проблемма вылезла :cry: , подскажите кто в курсе: помыл форсунки на сервисе (не официальном, с помощью Lavr-a). Двигатель стал работать гораздо тише, ровнее. Проехал 5 км, купил свечи для замены после промывки и оставил машин на стоянке. Утром завожу - бряканье в верхней части БГЦ. Причём движок завёлся моментально, диагностических Chek Engine не было. Уровень масла - в норме......
Пробег 70 тыс, ТО планово проходил.
Гидрокомпенсаторы застучали или что-то отвалилось?
Цитата(Игорь_Б)
Добрый день всем!
Проблемма вылезла :cry: , подскажите кто в курсе: помыл форсунки на сервисе (не официальном, с помощью Lavr-a). Двигатель стал работать гораздо тише, ровнее. Проехал 5 км, купил свечи для замены после промывки и оставил машин на стоянке. Утром завожу - бряканье в верхней части БГЦ. Причём движок завёлся моментально, диагностических Chek Engine не было. Уровень масла - в норме......
Пробег 70 тыс, ТО планово проходил.
Гидрокомпенсаторы застучали или что-то отвалилось?

Вот в чем проблема
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=16361
Насколько они громко стучат? На непрогретом двигателе тоже тихонько что-то побрякивает, но не так же сильно, что слышно из салона?
ШуршафффчиК
10.4.2008, 8:32
Wesayso
а вот на 1,3 2004-го нет никакой цепи! и что? всё равно есть брякание и подстукивание! появилось всё после замены ГРМ, ролика ГРМ и ремня кондея на 67 тыщах! было дело - стук проходил на время когда подливал масло! рекомендовали чистить вентиляцию картера - не помогло вааще! так вот проблема брякание, подстукивание и работа мотора со звуком дизельного официалами тоже не определяется - ".... странные звуки присутствуют, но откуда не ясно.... с ними можно ездить"
Цитата(ШуршафффчиК)
Wesayso
а вот на 1,3 2004-го нет никакой цепи! и что? всё равно есть брякание и подстукивание! появилось всё после замены ГРМ, ролика ГРМ и ремня кондея на 67 тыщах! было дело - стук проходил на время когда подливал масло! рекомендовали чистить вентиляцию картера - не помогло вааще! так вот проблема брякание, подстукивание и работа мотора со звуком дизельного официалами тоже не определяется - ".... странные звуки присутствуют, но откуда не ясно.... с ними можно ездить"
При таком пробеге это уже возможно гидрокомпенсаторы. Но у меня стук появился при 14тыс. Просто, обычно, когда меняют ГРМ (не в оф. сервисе) попутно стараются заменить все что становится доступным, например: гидрики, маслосъемные, звездочки (если есть), цепь, ролики, прокладку клапанной крышки. И забывают про все это до следущей плановой смены ремня ГРМ. Возможно некоторые детали будут еще нормальными, но так мы избавляемся от геммороя лазить еще раз туда по каждому поводу.
ШуршафффчиК
Когда чистил вентиляцию картера на масло не обратил внимание? Оно без всякой "срани" было, похожее на маленькие "сгустки" (хрен знает как обьяснить :sad: )?
Я когда помпу менял спросил про эту хрень у механика. Он говорит, что надо снимать клапанную крышку и всё промывать, заодно и гидрики посмотреть. Сказал что эта хрень встречается почти на всех двиглах гетса 1.3. Особенно у тех которые стоят зимой в теплых боксах.
В ближайшее время буду читстить, надеюсь поможет.
Забыл сказать, пробег 81т. 2004 г.в.
Проблемма с треском в двигателе решилась следующим образом: Притащили мы мой машин на лямке в сервис, механик выписал счёт за диагностику двигателя. Через полчаса вышел - сказал, что всё в порядке, проблемма снята. Оказалось, что они просто прогрели движок, пробило каналы смазки гидрокомпенсаторов и треск исчез.
Причина треска я думаю - загустение масла после промывки инжекторов - обратил внимание, что стало чернющим...
Масло заменил сам, с промывкой. свечи - тоже. Теперь не нарадуюсь - движок шечет... масло - светлое

.
Кстати, забыл сообщить, что доливал масло перед тем, как тащить машину в сервис - видимо подразбавилось старое да и уровень стал побольше (было чуть меньше нормы).
ГётцОднако
14.4.2008, 14:43
Цитата
Масло заменил сам, с промывкой. свечи - тоже. Теперь не нарадуюсь - движок шечет...
Морозы шваркнут, и гидрики опять нахолодную затрещат.
ШуршафффчиК
15.4.2008, 10:30
AuX
Внимание обратил... был какой то налёт светлый! фотка где то даже была.... выложу... если найду!
:???:
Вот тут многие пишут про замену цепи в ГРМ. А ведь в регламенте работ по ТО нигде про это ничего не написано. Я еще понимаю - заменить ее, скажем, при второй замене ремня ГРМ, но зачет так скоро-то кидаться ее менять? Тем более, что производитель про это ничего не пишет...
Цитата(FAnton)
:???:
Вот тут многие пишут про замену цепи в ГРМ. А ведь в регламенте работ по ТО нигде про это ничего не написано. Я еще понимаю - заменить ее, скажем, при второй замене ремня ГРМ, но зачет так скоро-то кидаться ее менять? Тем более, что производитель про это ничего не пишет...
При её цене в 300-400р, когда все открыто лучше поменять, чтобы потом не лазить сюда больше. Иногда даже звездочки меняют сразу.
Я, правда, не всю тему смотрел. Про нагар на гидриках. Значит ли это, что надо почаще двиг. на максимальных оборотах гонять? Чтобы высоким давлением нагар смывать. Или я чего-то не догоняю?
у меня тоже несколько раз подозрительный звон при пуске двигателя утром появлялся... первый раз я полез под капот послушать, а когда закрывал капот, бросив его-звук исчез... следующие разы- такой способ несрабатывал ,как бы крышку капота я не бросал... помогал другой способ -через остановку и новый пуск двигателя... ни всегда с первого перезапуска , но в итоге все успокаивалось..... эта проблемма возникала всегда после простоя машины более 12 часов, но не обязательно при минусовой температуре.... вот такая загадочка....кто предположит отгадочку????
да кстати машинка Getz GLS 1.3 2004г пробег 61000....если кому интерестно....
Кудря
Цитата
вот такая загадочка....кто предположит отгадочку????
Ну судя по тому что:
Цитата
когда закрывал капот, бросив его-звук исчез...
но
Цитата
следующие разы- такой способ несрабатывал
то выход один: сильнее бросать капот!

:grin:
Но вообще-то хотелось отметить, что с гидриками это никак не связано. Видимо изза резонанса что-то под капотом дребезжит.
ШуршафффчиК
7.5.2008, 10:47
Wesayso
AuX
ГётцОднако
на прошлой неделе я понял как на самом деле стучат гидрокомпенсаторы! ... неслабо так.... врят ли с чем то можно спутать.... стук с полминуты после запуска и потом исчез и больше пока не появлялся... тьфу.. тьфу.. тьфу..
но вот я то думал что бряканье и подстукивание это и есть гидрики.... ан.. нет! тогда что же это такое????
"....есть брякание и подстукивание! появилось всё после замены ГРМ, ролика ГРМ и ремня кондея на 67 тыщах! было дело - стук проходил на время когда подливал масло! рекомендовали чистить вентиляцию картера - не помогло вааще! так вот проблема брякание, подстукивание и работа мотора со звуком дизельного официалами тоже не определяется - ".... странные звуки присутствуют, но откуда не ясно.... с ними можно ездить""
хотя на прошлой же неделе как то заметил ночью в полной тиши, что юряканье практически нет! на утро всё вернулось!
ГётцОднако
7.5.2008, 11:14
Дык, в поезженом двигателе всёравно какието звуки всегда будут - там ведь и рокера на 1.3 ещё есть. Может гдето чтото чутьчуть подработалось, гдето зазор на долю милиметра больше нормы стал, вот и подстукивает. Забей и езди, пока не отвалится. Когда отвалится - двигатель просигнализирует об этом (обрывом ремня ГРМ) :smile:
ШуршафффчиК
7.5.2008, 14:17
ГётцОднако
Логика железная! :grin:
только вот хотелось бы обойтись "малой кровью" и заранее обезопасить от попадалова на солидное бабло!
забиваю уже 10 тыщ! и дизельный звук мотора становится всё громче!
ГётцОднако
7.5.2008, 15:20
Подстукивает скорее всего из-за выработки на самом гидрике. Когда менял на своём движке, заметил что они все уже тысячам к 50ти какбы "вышаркиваются" об стержень клапана чтоли. Выработка очень маленькая, буквально десятая доля миллиметра, но видим и этого хватает. Новые гидрокомпенсаторы так не клацают.
Вот на фото слева новый гидрик, а два других старые - там на головках гидриков видна овальная "выработка".
Можешь заодно подумать о замене (или хоябы набивке свежим литолом) подшипника натяжного ролика кондея. И подшипники генератора тысячам к 60ти тоже можно смело менять (подходят от десяточного генератора, цена вопроса рублей 150 + работа). Они толже свою лепту в стуки/звуки/шелест вносят - корейская смазка в них относительно быстро высыхает.
Но звука новенького двигателя полюбому не добьёшься, хоть всё там покругу замени :smile:
ШуршафффчиК
Цитата
"....есть брякание и подстукивание! появилось всё после замены ГРМ, ролика ГРМ
Вообще это скорее "цокание", чем брякание. А еще форсунки издают "тарахтящий звук".
ШуршафффчиК
7.5.2008, 22:19
FAnton
цокание или бракание.... а всё как дизель звучит!
а форсунки я различаю! потому что они цокали с тех пор как машину на 45 тыщах приобрел!
ГётцОднако
Спасиб за такой показательный ответ! думаю ещё заглянуть под кожух ГРМ! всё таки как то странно что сразу после замены ГРМ это проявилось!
ГётцОднако
8.5.2008, 9:11
Ну, вполне м.б. что старый ролик ГРМ уже "звучал", и всю эту какафонию замыливал. Теперь новый работает тихо, все остальные звуки слышны чётче.
Вобщето, когда ремень ГРМ хлопает по пластику кожуха, звук совсем другой - с клацаньем "а ля дизель" его не спутаешь никак. Дизельное клацанье это всёже скорее именно из клапанно-распредвального хозяйства. Как только выработка какаянить маленькая появляется со временем, начинает клацать - на ВАЗовских движках "с шайбами" тоже так.
Если денег не жалко, можно впринципе аккуратно слить масло в канистру, и налить в двигатель более вязкого (полусинтетику 10W40 какуюнить). Если клацанье уменьшится, то скорее всего в двигателе причину надо искать. Не понравится - потом обратно ту-же синтетику туда нальёшь.
Цитата(ГётцОднако)
Как только выработка какаянить маленькая появляется со временем, начинает клацать - на ВАЗовских движках "с шайбами" тоже так.
Если денег не жалко, можно впринципе аккуратно слить масло в канистру, и налить в двигатель более вязкого (полусинтетику 10W40 какуюнить). Если клацанье уменьшится, то скорее всего в двигателе причину надо искать. Не понравится - потом обратно ту-же синтетику туда нальёшь.
"с шайбами" тут сравнивать нельзя. Шайбы для того, чтобы выдерживать определённый зазор И выроботка играет большую роль.(зазор увеличивается) А вот гидрокомпесаторы для того и существуют, чтоб выробтка не сказывалась на работе двигателя
компенсируют
Насчё масла целиком и полностью согласен.