Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрип при включении сцепления
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
wbir
Здрасвуйте. Появилась не давно такая проблема. При включении сцепления после переключения передачи (особенно при динамичном разгоне) слышен короткий такой скрип или свист, похоже на как металл по стеклу. По ощушению как будто сцепление пробуксовает в момент включения. При этом динамика у машины не поменялась.
Может у кого была такая проблема? Хотелось бы прикунуть сколько сцепление еще проживет. Если это конечно сцепление...
Edi
А у меня тоже идёт скрип ближе к концу медленного плавного включения сцепления, скрип ощущается на педали, однозначно в её приводе какие то металлические поверхности без смазки. А какие именно?
WADIE
wbir, Edi,
нога давит на педаль сцепления ... педаль давит на шток главного цилиндра сцепления ...
тормозуха по трубке идет в рабочий цилиндр сцепления ... выдавливает поршень ...
поршень давит на вилку сцепления ... вилка двигает выжимной подшипник ...
выжимной давит на лепестки корзины ... лепестки отодвигают нажимной диск ...

- выжимной подшипник елозит по направляющей втулке ...
( можно смазать эту направляющую втулку -главное не переборщить с маслом-будет проскальзывать сцепление = смазывается снятием резиновой гофры у цилиндра сцепления = набираешь масло в шприц , подсоединяешь трубочку ~20см , нащупываешь и выдавливаешь )
= может попала пыль от сработвшегося диска на эту втулку и мешает плавно-свободно двигаться ...
didi0
Здравствуйте!
Вот заметил недавно, что когда машинка прогреется, то при трогании стучёк такой несильный, и машинка как бы с рывком трогается. Т.е. рывок этот одновременно со стуком и именно при трогании, когда отпускаешь педаль сцепления.
Сначала думал, что просто резко отпускаю, но пробовал плавно и совсем медленно та же фигня, тока рывок уже не сильный, а стук все равно присутствует, при перегазовке до 2000 оборотов все плавно, либо просто заглушается звуком двигателя. И пока холодная тоже нормально. Если при трогании поднимать до 1200-1500, то стук и рывок становятся еще сильнее, чем при холостом ходу.
Подскажите что это может быть? Стоит ли начинать волноваться? У вас при резком старте с места наличествует ли стук при трогании?
Алеф
didi0, а пробег какой?
rysev061
Цитата(WADIE @ 12.11.2010, 10:01) *
wbir, Edi,

- выжимной подшипник елозит по направляющей втулке ...
( можно смазать эту направляющую втулку -главное не переборщить с маслом-будет проскальзывать сцепление = смазывается снятием резиновой гофры у цилиндра сцепления = набираешь масло в шприц , подсоединяешь трубочку ~20см , нащупываешь и выдавливаешь )
= может попала пыль от сработвшегося диска на эту втулку и мешает плавно-свободно двигаться ...

А можно по подробней, где этот цилиндр находится?
didi0
Цитата(Алеф @ 13.1.2011, 16:35) *
didi0, а пробег какой?


Пробег 50000.
WADIE
Цитата(rysev061 @ 13.1.2011, 14:00) *
А можно по подробней, где этот цилиндр находится?

цилиндр сцепления ("пистолет") находится :
- на корпусе корбки передач ( колокол сцепления ) почти у самого движка ...
- смотреть ( ниже катушки зажигания ) примерно по центру радиатора и вниз ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.