Сегодня я на отцовской машинке прошел ТО 1-1 год (за год эксплуатации накатано 6 800 км.)
Машина Гетц 2010 г.в., АКПП, комплектация GLS, ну и покупка в сентябре 2010.
Мастер-приемщик Вдовин Вадим.
Было не навязчиво предложено сделать промывку двигателя и заменить свечи - отказался.
Предварительно я записался по телефону, в понедельник, обговорив все моменты с Сергеем Звониловым.
И так приехал к 8:00, 15 мин. ожидания и нас начали оформлять, доки оформили пошли вместе с мастером сдавать машину в Предварительной заявке-договору я указал о том что:
(«-» №1) Левый задний пластиковый подкрылок отходит от металлического основания арки. Рядом с брызговиком образовалась щель в 10 мм. Причем брызговик на месте и в полном порядке. Мастер сказал что это не гарантийный ремонт-тут я удивился, ведь всю защиту, в том числе и эту защиту арок на авто мы ставили именно в Нижегородце. Мастер сослался на какую-то другую контору, название уже не помню и предложил поговорить с ними. Т.е. мастер не проникся проблемой (ИМХО).
Сдали машину и я пошел опять в салон писать заявление на присутствие в рем. зоне и ждать приглашения туда.
(«-» №2) Когда я пришел к Гетцу, то защита картера уже была снята, свечи поменяны и остатки масла уже капали в спец. резервуар, может по времени это конечно "+ "но ни я, ни мастер Андрей, ни куда не торопились, зачем было начинать без меня я так, и не понял? Масло было залито из не опознаной канистры но, но Андрей объяснил, что они наливают его из бочек Шел (тут на совесть Нижегородца (можно верить, можно нет
)
Все остальное понравилось и так к («+»). Андрей работал быстро и аккуратно, отвечал на мои вопросы очень вежливо, за что ему, отдельное спасибо. К 9:30 работа была выполнена, он поинтересовался, что с подкрылком я указал на зазор, и он попытался его устранить, но ничего не вышло, винт упорно проворачивался и не хотел держать пластик. Андрей сообщил, что таких винтов у них нет, и на этом все закончилось, косячек не устранен («+»за попытку устранения, «-»за то что так ни чего и не получилось). Потом пришел мастер по электрической части и провел электро тест, подключив ноут к машинке, были даны вежливые рекомендации подзарядить аккумулятор - разряжен на 50%, пробег у машинки не велик и передвигается она короткими перебежками, я согласен, опять зачет!
В 10:00 мы выехали из рем. зоны я пошел оформлять документы и оплачивать деньги за выполненную работу.
Теперь к цифрам (Расходники):
1. Фильтр масляный/ №26300-35503/ кол-во 1 шт./ цена 240 руб./ скидка 12 руб./ всего с уч. скидки 228 руб.
2. Фильтр воздушный / №28113-1С000/ кол-во 1 шт./ цена 420 руб./ скидка 21 руб./ всего с уч. скидки 399 руб.
3. Упл-ное кольцо пробки масл. поддона двиг./кол-во 1 шт./ цена 20 руб./ скидка 1 руб./ всего с уч. скидки 19 руб.
4. Масло ШЕЛЛ Хеликс Ультра5w-40/ кол-во 3,50л./ цена 420 руб./ скидка 73,50 руб./ всего с уч. скидки 1396,50 руб.
Итого сумма 2 150 руб
скидка 107,5 руб.
Всего к оплате 2 042,5 руб.
(Выполненные работы):
1. ТО -1/ 2,2 нормо-часа/ цена 1 200 руб./ скидка 132 руб./ всего с уч. скидки 2 508 руб.
2. С/у защиты двигателя/0,3нормо-часа/ цена 1 100 руб./ скидка 16,5 руб./ всего с уч. скидки 313,5 руб.
3. Электро-тест/0,3 нормо-часа/ цена 1 200 руб./ скидка 18 руб./ всего с уч. скидки 342 руб.
Итого сумма к оплате: 5 206 руб.
В целом все хорошо, оценка 4 по 5-ти бальной шкале , но есть к чему стремиться!