Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросик по АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
QuadFour
Авто 1.4 AT.
Последнее время стал замечать странное поведение АКПП. Обычно плавно нажимаю на педаль газа, машина постепенно разгоняеться пеключая передачи 1-2-3-4.
Последние же время все также жму на газ, 1-2-3 потом двс крутит до 4-5 тысяч и только после этого переключает, либо сам слегка бросаю педаль, чтобы оброты упали, в это же время включается 4 перадача. Это происходит не систематически, но раньне этого не было вообще, все было как-то плавно.
п.с. Коробка прогрета, оведрайв включен.

Что это может быть, стоит ли беспокоится?
nmare
Цитата(QuadFour @ 2.10.2010, 15:40) *
оведрайв включен.

QuadFour
Цитата(nmare @ 2.10.2010, 20:22) *
Цитата(QuadFour @ 2.10.2010, 15:40) *
оведрайв включен.


Если лампочка не горит - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв).
Если Вы об этом...
Nik98
Есть проблемка на Гетцах - со временем переламывается проводка от кнопки выключения овердрайва. Проверьте косу проводов под консолью (от кнопки до ближайшего разьёма) думаю Вы там обнаружите оборваный провод. Вариант ремонта - срастить и заизолировать проводку. Будьте внимательны - оборваными или находиться на грани обрыва могут оказаться несколько проводов.
Или обратитесь к дилеру - случай, по идее, гарантийный.
ilevser
QuadFour, возраст, пробег, состояние резины, дороги? Кнопка ни при чем - на 3ей можно разогнаться до отсечки (хотя проверить ее и не мешает)
Lyuda192
Всем привет.Я тут новичок.
Подскажите, вредно ли для АКПП при разгоне нажимать до упора газ, если машина только- только начинает разгоняться? И ещё вопрос:сегодня первый раз при неполной остановке в режиме D и далее нажатии на газ в коробке произошел какой то непонятный щелчок, как будто сорвалось что-то в коробке, но потом машинка поехала как обычно.Что это может быть? Первый раз такое.Может просто единичный сбой?
Шурик71
Lyuda192,
1. режим Кик-даун (газ в пол на АКПП) не вредит АКПП, но как пишут многие издания, нельзя им очень часто злоупотреблять.
2. скроее всего коробка хотела или только-только переключилась со 2-й на 1-ю (скорость примерно 5-8 км/ч), а в этот момент вы добавили газу. видимо ничего страшного нет. просто машина не поняла ваши действия.
Lyuda192
Спасибо большое за ответ, Шурик71!)
Gtzdrvr
Подскажите это нормально, что двигатель заводится только когда рычаг АКПП в положение Р?
GeologPS
Gtzdrvr, разумеется нормально.
Olegich
Цитата(Gtzdrvr @ 24.10.2011, 13:10) *
Подскажите это нормально, что двигатель заводится только когда рычаг АКПП в положение Р?


Не только в Р, а и в N
NiKoLa_N
Здравствуйте!

Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос тут, проконсультируйте по возможности:

Имеется Getz 1,4 AT 2008 года, пробег 30 000, гарантия кончилась. Покупал авто с рук. Перед покупкой делал комп диагностику двигателя и коробки - ошибок не было.

Вопросы:
1. Завожу машину и еду, в момент 1-ого автоматического переключения скорости раздается какой-то странный звук, похожий на "скрежет" или "трение". Звук тихий и короткий. Наблюдается только на непрогретой коробке (на улице сейчас около 0 по утрам).
2. При движении на непрогретой коробке чувствуются небольшой толчек при переключении скорости со 2-й на 3-ю. После движения 2-3 километров данный эффект пропадает. Неделю назад съездил к мастеру по АКПП, рассказал про толчки и свои опасения. Но авто было прогретое. Он сам прокатился в разных режимах (быстро-медленно), проверил сканером - ошибок не показало, посмотрел ATF - цвет нормальный. И послал меня домой :)

С одной стороны на прогретой коробке никаких посторонних звуков не наблюдается и сканер ошибок не показывает, с другой - посторонние звуки при старте напрягают. К официалам пока не ездил, они с радостью "обуют" очередного "неспециалиста" на деньги, даже если и делать ничего не надо.

Что посоветуете?
Pakemon
Цитата(QuadFour @ 2.10.2010, 16:40) *
Авто 1.4 AT.
Последнее время стал замечать странное поведение АКПП. Обычно плавно нажимаю на педаль газа, машина постепенно разгоняеться пеключая передачи 1-2-3-4.
Последние же время все также жму на газ, 1-2-3 потом двс крутит до 4-5 тысяч и только после этого переключает, либо сам слегка бросаю педаль, чтобы оброты упали, в это же время включается 4 перадача. Это происходит не систематически, но раньне этого не было вообще, все было как-то плавно.
п.с. Коробка прогрета, оведрайв включен.

Что это может быть, стоит ли беспокоится?


Подскажите пожалуйста такая же проблема, четвертая включается только после раскрутки двигателя.
При движении 60-80 постоянно сбрасывает на 3-ю. кнопка оведрайва работает нормально, уровень тоже в норме.
Niki_1
Товарищи подскажите. У меня след. ситуация. Поменял недавно гидроблок акпп (были проблемы с дерганным переключением и пробуксовкой на 4 передачи). Но остался такой момент переключение на 4 передачу происходит где-то на 60-70 км/ч и двиглу по звуку тяжело раскрутить на 4-ой. Если плавно давит газ то на 80км/ч показывает 2000 об. , на 90 км/ч -2200 об, на 120 км/ч -3000 оборотов. Это нормально?
GeologPS
еще вопрос по работе коробки
так тупить и должна коробка или что не так.
едет все время нормально (60+), но изредка когда делаешь в пол не доводя до кикдауна, она както дергается, типа сначала тормозит потом ускоряется.

вроде не кикдаун это
при нем нет такого толчка.

вернее при кикдауне едешь - пауза- ускорение.
а тут толчок как будто резко тормоз топнул потом ускоряется


k04r
Цитата(Niki_1 @ 6.1.2012, 20:36) *
Товарищи подскажите. У меня след. ситуация. Поменял недавно гидроблок акпп (были проблемы с дерганным переключением и пробуксовкой на 4 передачи). Но остался такой момент переключение на 4 передачу происходит где-то на 60-70 км/ч и двиглу по звуку тяжело раскрутить на 4-ой. Если плавно давит газ то на 80км/ч показывает 2000 об. , на 90 км/ч -2200 об, на 120 км/ч -3000 оборотов. Это нормально?


у меня так же - где-то на 70 км/ч переключается на 4, на 80 км/ч обороты 2000, на 120 км/ч =3000.
я предпочитаю ездить спокойно, не гоняю "тапку в пол", и мне кажется, что все в порядке - работает коробка так с самого начала - взяли машину с салона год назад.
Genshtab
k04r, если не разгоняться, а ехать без ускорения, то обороты падают? У меня при среднем ускорении выключается блокировка трансформатора, обороты устанавливаются на 3000, скорость растёт. Если давить газ слабее, то блокировка не выключается и машина пытается разогнаться с блокировкой, естественно медленнее. На 120 км/ч с включённой длокировкой обороты в районе 2500.
Проверить работу блокировки трансформатора просто. На прогретой машине (и двигатель и кпп) остановиться, затянуть ручник, подложить противооткатные упоры, нажать на тормоз левой ногой, включить Drive и нажать на газ до упора правой ногой. Обороты должны быть в пределах 2200-2800. Держать газ не более 5 секунд! Аналогично проверить заднюю передачу.
Если обороты выше нормы, то:
-Для режима Drive это вызвано пробуксовкой заднего фрикциона или муфты свободного хода.
-Для режима Reverse это вызвано пробуксовкой переднего фрикциона либо тормоза повышающей передачи и заднего хода.
Если обороты ниже нормы, то это либо недостаточная мощность двигателя, либо неисправность гидротрансформатора.
Инфа из сервис-мануала.
k04r
я честное слово, не понял про блокировку трансформатора scratch_one-s_head.gif
скажем так: еду по прямой, ни в горку, ни под горку, просто прямая, разогнался примерно до 70 км/ч, АКПП переключается с 3 на 4 - обороты слегка падают. Газ не придавливаю, а держу ровно, обороты еще чуть-чуть падают. Оно?
Genshtab
Оно. При выключении блокировки связь между маховиком двигателя и первичным валом КПП идёт через гидравлику, то есть, гидротрансформатор позволяет двигателю выйти на лучший, с точки зрения крутящего момента, режим (у меня обороты в этом случае держатся около 3000, скорость растёт). Когда блокировка включена связь между маховиком двигателя и первичным валом КПП прямая, их скорости вращения равны.
GooD30rus
а можно ли так ездить? со светофора кик даун и держать педаль в полу 1, 2,3,скорости переключаются каждая с 6 тысяч оборотов.... ниче не повредит ? конечно не всегда так пользоваться но например погоняться со светофора с кем нить
Кокс
GooD30rus, ну хз... в теории можно всё, а вот что на практике? если есть уверенность в коробке, то дерзай.... я бы не рисковал... имхо автомат не предназначен для таких гонок изначально
Sashelo
Кокс
Я не всегда . но иногда именно так и езжу ... в основном на подъемах ( мосты , эстакады и тд) 100 тык полет нормальный
GooD30rus
поскажите ребят,сегодня резко тормозил с остановкой,и рычаг быстрее полной остановки перевел на P когда переводил чувствовалось как будто с какими то щелчками переключалось не как обычно а с треском каким то...... подскажите сильно ушатал?
min
у меня вопрос.На холодную при переводе от паркинг на драйв есть толчок.На прогретую толчка нет. Это косяк или норма? мотор 1,4,масло на щупе коричневое
Шурик71
min,
пробег? когда меняли масло? коричневое не должно быть. запах? оно красное вообще-то.
min
пробег 34 ещё тока,запаха нет
alexlex
min,
в Вашем вопросе и ответ: "на холодную", масло густое, вязкое - отсюда и толчок, норма это.
------
не заметил, коричневое не должно быть, красноватое - норма, но опять же небольшое потемнение не страшно.
korvalol2000
Добрый день!
Просветите пожалуйста темного по такой проблеме. Есть коробка автомат, двигатель 1.4, 2008 год, мы уже третьи хозяева. Пробег по одометру 32000 км (совпадает или нет с реальным не могу сказать). Масло в коробке менял 400 км назад у ОД - оно было темное, но металлической стружки почти не было.
Проблема такая: завожу машину, прогреваю. Затем прогреваю коробку (переключаю по всем скоростям, задерживаясь на каждой секунд 10). Чувствуются мягкие толчки, никаких посторонних звуков нет - пока все нормально. Включаю заднюю и начинаю потихоньку ехать. Возникает легкий (но отчетливый) звук, похожий на "ззззз". Такое чувство, что работает какой-то насос (как бензонасос только существенно громче). При повышении скорости звук усиливается, так что слышен даже с закрытами окнами. При полной остановке звук полностью исчезает, и не появляется пока опять не тронешься с места. При положении селектора "Драйв" ("D") такого не наблюдается (ни стоя ни на ходу). Стоя снаружи пытался найти источник шума пока жена потихоньку катилась назад. По ощущениям, он располагается в районе ног водителя, снизу (то есть примерно там, где находится коробка). Так как машину взяли недавно, то я не знаю появился ли этот звук давно или вот только сегодня вылез.
Отсюда вопрос - нормально ли такое поведение коробки? Чем страшен данный звук? Что можно еще продиагностировать/попробовать/посмотреть/послушать?
ПС заранее спасибо за ответ
Gtzdrvr
Подскажите у меня стоит замок АКПП и когда он закрыт то у рычага АКПП в положении Р (в другом положении не пробовал закрывать этот замок) есть люфт вперед-назад, это нормально?
Gtzdrvr
Цитата
Подскажите у меня стоит замок АКПП и когда он закрыт то у рычага АКПП в положении Р (в другом положении не пробовал закрывать этот замок) есть люфт вперед-назад, это нормально?
что больше ни у кого замок такой на АКПП не установлен??? подскажите на счет люфта!!!
Genshtab
У меня Dragon. Люфт около миллиметра, не больше.
Sanych
Пожалуй это индивидуально...
Смотря какая фирма, диаметр и т.д.
Вообще, замки акпп это ерунда, открывается очень быстро.
Ставьте гарант на рулевой вал, понадёжнее будет...
Gtzdrvr
У меня вроде тоже Dragon люфт где-то 2 мм
Genshtab
И в чём проблема? 2 мм. вполне нормально.
Sanych
Тоже не понял в таком случаи суть проблемы...
Gtzdrvr
Хотя нет, вру, мм 5-6 наверное туда-сюда люфт может что то надо с этим делать??
Sanych
это не 5-6 см)))
Успокойся, все норм=)
Gtzdrvr
Ок, спасибо)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.