Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коррозия масляного поддона двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Timsv
Коллеги! Случайно обнаружил крайне неприятный сюрприз - масляный поддон (или картер) моего гетца весь в пузырях ржавчины. Просто страшно стало ездить. Обслуживался только у официалов, последнее ТО 120000 месяц назад в РТР-Авто на Новой Риге, меняли масло, естественно. Не заметить такое просто не возможно было... Вот и верь этим добрым людям. Так что обратите внимание - что там творится под защитой картера!!! Теперь занят поиском этого самого поддона, что не так просто как оказалось...
Бандитский творог
Может не стоит паниковать, поддон довольно толстый, там коррозия или просто цветет?
если цветет, то можно обработать "антиржавчиной", зачистив шкуркой предварительно
Jarlacks
че за ерунда? Селумин окислился что ли? Надо взять тогда и счистить,после вымыть по возможности чистой водичкой. Так бывает кода какое нить слишком активное моющее средство попадет на долгое время. Ничего страшного в этом нет.
ездюк
Цитата(Timsv @ 6.10.2010, 17:55) *
Коллеги! Случайно обнаружил крайне неприятный сюрприз - масляный поддон (или картер) моего гетца весь в пузырях ржавчины. Просто страшно стало ездить. Обслуживался только у официалов, последнее ТО 120000 месяц назад в РТР-Авто на Новой Риге, меняли масло, естественно. Не заметить такое просто не возможно было... Вот и верь этим добрым людям. Так что обратите внимание - что там творится под защитой картера!!! Теперь занят поиском этого самого поддона, что не так просто как оказалось...


зря ты так )))) машине 120т.км. это впорядке вещей что картер в пузырях ржавчины, и более того, нормально если даже веь ржавый (не сквозняком), если так переживаеш, зачисть и помаж обильно тем же самым моторным маслом, у ВАЗов такая "доработка" с завода Viannen_loungelizard.gif
Timsv
В том то и дело что ржавчина кусками отваливается, трогать стрёмно, тем более что по верхнему краю металл(или силумин) не очень и толстый - 2-3 мм. На сервисе заверили что поддону п...ц и вот вот рванёт scare3.gif Разводят на бабло что ли?
Кайсар87
разводят.ниче с ним не сделается
Jarlacks
Timsv, ты точно не путаешь защиту двигателя с поддоном двигателя? Защита ржавеет,поддон окисляется. Рвануть в обоих случаях точно ничего не может. И ржа или окисел в обоих случаях особого вреда не нанесет! Если только лет через писят))) Было бы здорово,если бы ты это дело сфоткал и нам показал.
Бандитский творог
Скорее всего разводят, не может насквозь картер сгнить
DimaSys
А у нас у всех силуминовый поддон? Где-то встречал, что на каких-то двигателях поддон стальной (1.3 вроде) - может это тот случай?

В общем, если хочется красоты - зачистить + покрасить. Если нет - зачистить + обмазать... как тут уже говорили маслом, графиткой и т.д. smile.gif
Шадов
забить и ездить
Цитата
И ржа или окисел в обоих случаях особого вреда не нанесет! Если только лет через писят)))

+1)
Timsv
Всем спасибо за поддержку! Защиту картера и масляный поддон двигателя я различаю rolleyes.gif У меня, видимо, тот случай когда поддон железный, а не силуминовый (движок 1,3 - гетц 2003 года), вчера примерями люминивый (силумин - AL+Si) - не подошел sad.gif А проржаветь может насквозь, у приятеле на додже как сито был huh.gif Так что у кого гетц дорестайлинговый - обратите внимание!
Timsv
На неделе поеду менять- сфотаю и покажу народу!
ездюк
ф шоке, у отца ВАЗ шестой модели с железным поддоном 93го года - и нифига, у самого был ваз 7ка 98го и ваз10ка 2003 с поддонами всё гут ))) а у товарища вашего какго годика доджик?
Timsv
Додж пикап 2000года shok.gif
Jarlacks
Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.
ездюк
Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33) *
Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.


+ много! нифига жележному ничего не будет
AlexJP
Цитата(ездюк @ 7.10.2010, 12:03) *
Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33) *
Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.


+ много! нифига жележному ничего не будет
На нашей Мазда 323 (недавно проданной) 1989 г.в. ничего с поддоном не случилось за все 286 тык пробега (>100 из них по России)... И на Гетце такого (проржаветь поддон) просто не может быть!!!
DimaSys
AlexJP, на Mazda 626 с прбегом 300 т.км. (все по России :)) поддон я однажды красил, он и сейчас ржавенький. В общем, если запустить, то думаю может и до дыр. Я бы все ж зачистил, да хоть преобразователем ржи с цинком прошел бы.
Шадов
Цитата(ездюк @ 7.10.2010, 12:03) *
Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33) *
Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.


+ много! нифига жележному ничего не будет

100 лет)
я бы даже не красил)
AlexJP
Цитата(Timsv @ 7.10.2010, 9:45) *
На неделе поеду менять- сфотаю и покажу народу!

Чем проблема-то разрешилась? Где фото?
SUZAN
Подниму тему. Появилась такая же неприятная проблема. Машина 2003 года 160 тыщ пробег. 1.3 движок. Корозия по всему поддону. Маслянные потения в этих местах. Рукой потрогал, такое ощущение как будто там уже металл как фольга.
Скорей всего буду менять поддон.(
ЗИС-5
Цитата(SUZAN @ 6.11.2011, 20:48) *
Подниму тему. Появилась такая же неприятная проблема. Машина 2003 года 160 тыщ пробег. 1.3 движок. Корозия по всему поддону. Маслянные потения в этих местах. Рукой потрогал, такое ощущение как будто там уже металл как фольга.
Скорей всего буду менять поддон.(

Простите, чуть не в тему.
Какая у Вас КПП? Есть ли претензии при столь почтенном пробеге к мотору и к коробке? Спасибо за ответ!
MBratik
Хочу поменять поддон, кто точно знает есть там прокладка или нет?
спросил в магазине думал знают, в одном предложили прокладку, в другом сказали что ее там быть не может все на герметике... scratch_one-s_head.gif
Strebok
Если доверять литературе, то поддон на герметике.
MBratik
Ясно, а герметик не посоветуете? Может кто менял...
Benp
На 1,3 поддон точно на герметике. Прокладка там не предусмотрена.
Я зафигачил на ABRO красный (60-80р тюбик).
Всё гуд уж полгода.
andreykozlov
Подумаешь поддон поржавел. Очистить ржу щеткой пометаллу, обезжирить и покрасить антикоррозийной грунтовкой, и забыть про него еще лет на 10.
Gambino
ГДЕ ФОТО!?????????????!!!!!! getImageiii.gif
freelife
гетц 2003 года, в паре сантиметров от сливной крышки жучек, с этого места идет масло, не спешно так. Все говорят, что из сливного отверстия идет sad.gif но течет чуть выше
Taylor
Сам вчера с этим столкнулся, полез втулки стаба менять и увидел печальку. Фото выложу на дгях, но у меня там уже осыпаться начинает. Буду покупать новый а старый варить.
Подскажите партнамбер поддона и может разборку гетцевскую чтоб бу взять. А то мне кажется он будет стоить как чугунный мост.
Гетц 1.3мкп 2002г москва территориально
SolovyevAndrej
У многих такая проблемма , я за три месяца поменял четыре поддона . Первый искали по всему городу целый день . Сей час два в наличии держу . Если кому вдруг срочно понадобиться , приезжайте за поддоном или на замену . Буду рад помочь .
Taylor
Цитата(SolovyevAndrej @ 14.4.2013, 23:52) *
У многих такая проблемма , я за три месяца поменял четыре поддона . Первый искали по всему городу целый день . Сей час два в наличии держу . Если кому вдруг срочно понадобиться , приезжайте за поддоном или на замену . Буду рад помочь .

блин....питер.....далековато......а вообще почем они у тебя? мне хоть на вскидку для сравнения
SolovyevAndrej
Цитата(Taylor @ 15.4.2013, 0:25) *
блин....питер.....далековато......а вообще почем они у тебя? мне хоть на вскидку для сравнения
Точно сказать не могу , надо узнавать цену на день заказа , но что то около 1600р
sergei543
Сегодня менял масло на недавно купленном Гетце, вот какой у меня поддон:

и вот...
sergei543
и вот... Короче я сделал так: Зачистил его покругу где достал металлической щеткой (но не до металла), поехал в автомагазин и купил какой-то грунт в баллане и закрасил его всего! Он белый стал, жаль не сфоткал - фотоаппарат сел, но получилось довольно мило, кого интересует, могу фото этого грунта потом выложить. Он быстросохнувший, тонкий слой сохнет за 15 минут, капли естественно час наверное будут сохнуть, но я не ждал так долго. Покрасил слоев пять в течении часа, завинтил защиту и уехал.
дывялвипм
для эстетики хорошо, но и то хватит лишь на пару месяцев. меньше гнить поддон от этого не будет. при таком состоянии (бахрома из ржавчины) для самоуспокоения я бы его заменил
sergei543
Да я тоже хочу заменить, стоит он наверняка не дорого, да и меняется тоже наверное без особых проблем...
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...=15&group=1
Serg.M
Цитата(sergei543 @ 8.1.2014, 18:57) *
Да я тоже хочу заменить, стоит он наверняка не дорого, да и меняется тоже наверное без особых проблем...
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...=15&group=1


Меняется со снятием приёмной трубы глушителя. А это + две прокладки выпускной системы и велика вероятность замены шпилек фланцев м/у, которыми ставятся эти прокладки, т.к. скорее всего они закисли до ужоса. Я бы рекомендовал сразу же заменить гофру, т.к. прогорает на ура, а коли один фиг снимать все это то лучше одним заходом. Вроде больше сюрпризов там быть не должно. Шпильки выбиваться/высверливаются без особых проблем если что. Ну ещё герметик для поддона нужен. Как то так.

Я себе месяца 1,5 назад поддон скидывал по причине течи. Если будешь делать сам, аккуратнее затягивай два длинных болта, те что со стороны коробки. Срываются на ура. Речь идёт о 1,4 МТ.

А вообще, поддон рекомендую поменять, прогниёт насквозь и на двиглу прилипуть можно =((

Удачи дружище!
sergei543
Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была - она стала круглая.
Serg.M
Цитата(sergei543 @ 8.1.2014, 21:04) *
Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была - она стала круглая.


=)) Сорь! М/у = между. В целом все верно.

Гайки это да! Я сразу же новые обмеднённые купил от нашего авто-прома! Кажется от Волги. =)))

Особенно переживал, когда отвинчивал гайки со шпилек на каталите, пришось накалачивать голову меньшего размера, что бы свернуть и не сломать все. Мне повезло, отвенулось все ОК.
WADIE
краиить лучше "грунт по ржавчине" или "краска по ржавчине"
SolovyevAndrej
вот так можно легко сделать отвёрткой .
sergei543
Прикольно! Я думаю свой бы тоже так протыкал, но думаю заменю к весне.
Silik
Цитата(SolovyevAndrej @ 9.1.2014, 1:00) *
вот так можно легко сделать отвёрткой .

А чёж никто не говорит от чего это всё стало?! Щас впечатлительный народ полезет смотреть свои поддоны... На фото видно, что товариСЧ гонял без защиты и даже без штатного пыльника, вот и отпескоструило, да ещё небось и в гараже со смотровой ямой-подвалом машину паркует, вто и результат. До 2012 года был в пользовании Гешка 2004 г.в., намотали на нём 120000 км и ничего такого ни разу не видел. Машина стояла на улице.
SolovyevAndrej
Цитата(Silik @ 9.1.2014, 10:38) *
А чёж никто не говорит от чего это всё стало?! Щас впечатлительный народ полезет смотреть свои поддоны... На фото видно, что товариСЧ гонял без защиты и даже без штатного пыльника, вот и отпескоструило, да ещё небось и в гараже со смотровой ямой-подвалом машину паркует, вто и результат. До 2012 года был в пользовании Гешка 2004 г.в., намотали на нём 120000 км и ничего такого ни разу не видел. Машина стояла на улице.

Пусть слазают , я за пол года более чем на 10 машинах поменял .
К такому поддону обычно ещё такой же подрамник прилагается и сгнившие задние тормозные цилиндры.
Но эта проблема таких городов как Питер , Москва , где зимой мокро и много соли !!!!! Как показала практика , наличие защиты роли не играет !!!
И защита была и пыльник !!!
sergei543
А что спрашивать то? Народ то не глупый чай... Моя купленная в гаражном хранении была, наверняка с ямой и ездили немного. вот и весь фокус. Думаю тысяч 10000 на новом масле отхожу и следующую замену буду планировать с поддоном вместе.
Лев_Тюкин
Смотрел сегодня свой поддон (не специально просто лазил за картошкой) 1,4 конец 2010 вроде как поддон алюминиевый во всяком случае очень похож, но не такой как на фото гладкий, у меня с ребрами жесткости и смахивает на алюминиевый если интересно попробую сфотать, или для 1,4 тема с поддоном не актуальна?
дывялвипм
Лев_Тюкин, поддон двигателя с другой стороны
SolovyevAndrej
Цитата(дывялвипм @ 12.1.2014, 18:28) *
Лев_Тюкин, поддон двигателя с другой стороны
Порадовал )))) .


Тема только для моторов 1.3 . 1.1 .
дывялвипм
упс... действительно глупость ляпнул. blush.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.