Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт генератора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Nasdaq
был недавно в автосервисе Ориент-Авто, менял всякие фильтры и масла по ТО. мне сказали, что стучит подшипник в генераторе, надо его ремонтировать. сами они ремонтом не занимаются, а могут только поставить новый.
вопрос. где его в ЮАО можно отремонтировать? и стоит ли его вообще ремонтировать? может, все же новый поставить? поделитесь опытом, пжлст.
oldgetz
Nasdaq,
- легче поменять подшипник ... - дел на 30 минут - вместе с разборкой-сборкой генератора + 40 минут снять-поставить генератор ...
Nasdaq
Цитата
- легче поменять подшипник ... - дел на 30 минут - вместе с разборкой-сборкой генератора + 40 минут снять-поставить генератор ...


ну, собственно, главный вопрос темы: где это можно сделать в Москве, желательно в ЮАО ))
WADIE
Nasdaq,
- обратись к желтому - ALEKSANDR - он подскажет-поможет ....
Ded55
Цитата(WADIE @ 20.10.2010, 14:33) *
Nasdaq,
- обратись к желтому - ALEKSANDR - он подскажет-поможет ....

А какие там подшибники стоят? Можно ли их заменить на наши?
Двигатель 1.3.
msm.silich
Цитата(oldgetz @ 19.10.2010, 13:22) *
Nasdaq,
- легче поменять подшипник ... - дел на 30 минут

Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора.
По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:

XpycT
Добрый день!
Решил поднять эту тему, тк вчера во время езды бледно загорелись лампы BRAKE и аккамулятора. Но загорелись не очень ярко. Подумал, что датчик ручника подклинил, тк уровень тормозухи только недавно проверял и уровень был в норме. На светофоре дернул ручник и лампа сильнее загорелась. Еще проехав пару км стали загораться лампы "air bag", "esp" и руль стал тяжелым. Почитав немного форумы остановился на том, что у меня проблема с генератором.

Где в Москве, желательно в ВАО, отремонтировать генератор? Хочет в проверенное место и как обычно чтоб качественно и не дорого))
Всем заранее, спасибо!
vladimir66
Всем добрый день!
Хотел бы узнать мнение электриков. Произошло замыкание обмотки статора генератора на корпус.
Из-за чего это могло произойти и можно ли самому решить эту проблему ( отремонтировать) ?
ABars
Цитата(vladimir66 @ 4.3.2016, 14:18) *
Всем добрый день!
Хотел бы узнать мнение электриков. Произошло замыкание обмотки статора генератора на корпус.
Из-за чего это могло произойти и можно ли самому решить эту проблему ( отремонтировать) ?

Перегрев, некачественная изоляция, погрешности сборки.
Несомненно, то, что один собрал, другой сможет сломать, а третий отремонтировать.
Все зависит от знаний, которые вы имеете, навыков, которыми вы владеете, и самой неисправности. Иногда нужно кусочек изоленты приклеить, а иногда необходимо обмотки менять.
WADIE
всё зависит от места пробоя изоляции
- если на виду , и можно подлезть и залить лаком то можно ...
- если между полюсниками статора - то надо выковыривать часть обмотки , и вставлять новую ( перематывать )
есть фирмы которые занимаются перемоткой и роторов и статоров - но быстрее и дешевле купить другой генератор
vladimir66
Место пробоя изоляции не видно, нет смысла ремонтировать.Заказал новый.
Спасибо за советы.
о243ру
Если пробег больше 100 000 есть смысл рассмотреть покупку нового.
Я брал mando а в коробке лежит новый valeo.
Я не совсем понял шутку, поставил все работает.

Чинить старый нет смысла:
1 щетки
2 подшипники (возможно вам поставят дешёвый китай. Его хватит не на долго)
3 износ изоляции, его вам не починят
4 стоимость ремонта не сильно отличается от цены нового
Romeo60
Если будешь сам делать то стоимость ремонта просто не сравнима biggrin.gif
А отдав в ремонт возможно и не сильно будет отличатся)) все зависит от жадности ремонтника))
Менять генератор по пробегу глупо, он и после 100 000 еще 100 000 пройти может до замены подшипника. Натяжение ремня очень сильно влияет на подшипник генератора.
bormata
Штекер кабеля генератора имеет замочек или просто выдергивается с усилием?
Не зная страшно дергать, боюсь сломать.
WADIE
bormata,
имеет фиксатор=защелку ( для снятия нужно нажать )
avvvv
пару месяцев назад сдох генератор на дорестайле бенз 1.3, резко и без агонии, номера его от валео A0002655023, ориг 37300-22650
заменил по быстрому на другой и кинул дохлый в угол
сегодня руки дошли его посмотреть
хана щеткам и кольцам
от нефиг делать перебрал его, запчасти стоили копейки : щетки 1127014022/BOSCH и кольца 230090/CARGO, итого около 3 $. обмотку статора отпаивать от диодного моста не пришлось, что харрактерно обычно для генераторов valeo, располовинился быстро и без гемора.
после сборки проверил раскрутив дрелью: в патрон бита шестигранная, её в ротор, кратковременно подал на контакт лампочки +12 в и генератор "возбудившись" начал выдавать 14.8 вольт без нагрузки.

з.ы. подшипники не менял, на удивление живые вполне.
vladimir66
Странно,что кольца износились одновременно со щётками. Обычно они (кольца) дольше служат.
Brodilis
Цитата(avvvv @ 14.12.2016, 20:24) *
пару месяцев назад сдох генератор на дорестайле бенз 1.3, резко и без агонии, номера его от валео A0002655023, ориг 37300-22650
заменил по быстрому на другой и кинул дохлый в угол


на каком пробеге это случилось?
avvvv
Цитата(Brodilis @ 15.12.2016, 0:33) *
на каком пробеге это случилось?

~200
buharin
Где-то год назад начали гудеть подшипники в генераторе (или подшипник). В сервисе сказали что слишком сильно был натянут ремень генератора. Возможно и так. Незадолго до этого меняли помпу и этот ремень. Купили, вроде поменяли. Месяца 4 тишина. Потом снова такая же ерунда. Снова купили, снова поменяли. Снова месяца 4 тишина. И снова загудели. Поменяли подшипники и оба раза слишком сильно натянули ремень? Или что? Оба раза палёные подшипники?
Оба раза меняли в одном сервисе.
1.4 2007
oldgetz
buharin,
последнее время ооччень много паленых подшипников :
- из хорошей стали - достаточно дорогие , а недорогие - из говенной стали (встречается "сталь" на которой даже гвоздь оставляет след )
Brodilis
Цитата(buharin @ 12.4.2018, 16:33) *
Где-то год назад начали гудеть подшипники в генераторе (или подшипник). В сервисе сказали что слишком сильно был натянут ремень генератора. Возможно и так. Незадолго до этого меняли помпу и этот ремень. Купили, вроде поменяли. Месяца 4 тишина. Потом снова такая же ерунда. Снова купили, снова поменяли. Снова месяца 4 тишина. И снова загудели. Поменяли подшипники и оба раза слишком сильно натянули ремень? Или что? Оба раза палёные подшипники?
Оба раза меняли в одном сервисе. 1.4 2007

подшипники гумно в этом сервисе ставят самые дешевые видимо . второй раз ремень тут непричем скорее всего. смени сервис или свои купи подшипники.
в гене они совсем простые. даже импортные будут не особо дорого стоить.
buharin
Первый раз меняли один подшипник. И покупал я импортный. И стоил он раза в три дороже, чем наши два аналога, которые я брал на вторую замену. В этот раз возьму подшипники подороже и заменю в другом месте.
buharin
Ну и?
Поменял в апреле подшипники сам. Поставил наши аналоги. Запихал в них побольше солидола (с завода смазки там не было вообще практически). Не прошло и полгода, снова зашумели. Может у меня генератор кривой какой-то?)))
Veteran
buharin, Солидол это позапрошлый век ))) Есть у Ликви-моли высокотемпературная синяя смазка для высоконагруженных подшипников. Использую её в роликах ГРМ и т.д. и т.п. Супер-пупер результат !!! как-то так)))
37RUS
Цитата(Veteran @ 8.9.2018, 12:38) *
buharin, Солидол это позапрошлый век ))) Есть у Ликви-моли высокотемпературная синяя смазка для высоконагруженных подшипников. Использую её в роликах ГРМ и т.д. и т.п. Супер-пупер результат !!! как-то так)))

Солидол это позапрошлый век....как и синяя смазка. В армии служил в далеком СССР и у нас в автопарке бочками стояла такая смазка....синего цвета...а название её.....смазка №158. Смазка №158 применяется в подшипниках качения генераторов, игольчатых подшипниках крестовины карданных сочленеий, в узлах трения очистки ветровых стекол автомобилей, тракторов и других машин. Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Brodilis
Цитата(buharin @ 8.9.2018, 10:18) *
Ну и?
Поменял в апреле подшипники сам. Поставил наши аналоги. Запихал в них побольше солидола (с завода смазки там не было вообще практически). Не прошло и полгода, снова зашумели. Может у меня генератор кривой какой-то?)))

в генераторе идут закрытые подшипники. открытые там и импортные долго не протянут.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.