Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задержка включения задней скорости АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Бука
Доброго времени суток!

Машина 2005 года, 1.6, АКПП, пробег 34 т.км. С полгода назад возникла такая проблема - при включении R, задняя передача включается не сразу (не так быстро как включалась раньше и не так быстро как при переключении в D), нужно подождать 5-7 секунд. Тоесть, если переключить селектор в R, и сразу отпустить тормоз (ну не совсем сразу, через пару секунд), то машина не поедет назад, а будет выжидать эти секунды, потом произойдет «толчок» и машина поедет (если держать тормоз, то «толчок» почти не ощущается)…. При этом, если машина стоит с наклоном вперед (типа на горке), то она покатится вперед… Если сразу после отпускания тормоза нажать на газ, «толчок» сильнее.
Причем, это происходит только на прогретой машине, или точнее, если обороты двигателя в районе 600-700. Если машине не прогрета (обороты в районе 1000), указанной задержки включения нет. Жидкость АКПП по уровню в норме, горелым не пахла, на вид тёмная.

После появления проблемы, было сделано:
1. Полная замена жидкости на аппарате;
2. Замена фильтра АКПП.
Кстати, когда сняли поддон коробки я, честно говоря был удивлен, учитывая, что по регламенту замена жидкости у меня должна была быть только через год …. Весь поддон, внутри, как будто в отработке, всё черное…. Фильтр тож черный…
Первой хозяйкой была девушка (знакомая), ездила вроде аккуратно…. У меня тож жена третий год… ездит спокойно…

Проблема с задней скоростью не исчезла, хотя по ощущениям, в целом, коробка начала работать мягче и четче.
После этого еще три раза менял жидкость частично (2 л, через 3 недели 1,5 л, еще через время ещё 1,5 л.). Проблема осталась.

В сервисе говорят, что всё нормально (может и правда я придираюсь к машине?!)
Что может быть и в каком направлении искать дальше?
Nik98
Проблема иногда встречается на Гетце. Возможная причина несовпадение масляного канала в корпусе АКП и гидроблоке (стык уплотняется резиновым кольцом, которое при указаном дефекте рвётся со временем), происходит утечка масла из канала и давление нарастает постепенно. Устраняется заменой корпуса АКП (замена кольца решит проблему лишь на некоторое время). Возможны и другие причины, поэтому сначала нужна квалифицированная диагностика.
Бука
Цитата(Nik98 @ 1.11.2010, 18:12) *
Проблема иногда встречается на Гетце. Возможная причина несовпадение масляного канала в корпусе АКП и гидроблоке (стык уплотняется резиновым кольцом, которое при указаном дефекте рвётся со временем), происходит утечка масла из канала и давление нарастает постепенно. Устраняется заменой корпуса АКП (замена кольца решит проблему лишь на некоторое время). Возможны и другие причины, поэтому сначала нужна квалифицированная диагностика.


...я так понимаю, что для "квалифицированной диагностики" в данном случае надо будет разобрать АКП. Мдя уж...
А код кольца не подскажите?


А ещё варианты могут быть?
Nik98
Нет. Квалифицированная диагностика проводится до разборки коробки, заключается, во-первых, в диагностике работы электрической части (датчики, соленоиды, блок управления), считывание кодов неисправности, во-вторых, измерение давления масла в гидравлических контурах при разных положениях селектора и сравнивание полученых значений с номинальными. По результатам диагностики определяют где может быть неисправность и если для её устранения требуется разборка коробки - снимают и разбирают АКП. Короче в гараже это не сделать.
Обратитесь в сервис.
Бука
...как происходит квалифицированная диагностика я в курсе... имел ввиду, что чтоб понять, что это именно это кольцо, надо его увидеть.

В сервис обратился (официальный дилер), сказали "Всё в порядке! Это нормально."
Ищу более квалифицированный, с точки зрения диагностики и ремонта АКП...
Den81
Всем привет
Я из Украинского Гетц-клуба
сам сталкивался с такой проблемой 3 раза
в первые 2 раза у официалов по гарантии было замененое имено то кольцо о котором идет речь выше, в третий раз буквально 3 дня назад, вииду того что до конца гарантии остался 1 месяц была проведена более тщательная диагностика. Со слов инженера по гарантии в этот раз был заменен соленоид давления. который оказался "залипший" о_О
Заверили что проблема не повторится
Sanych
Ребята, причина такого поведения коробки является смещение маслянного канала...
Как тут написали- рвет со временем колечко...

Так все и есть!!!
Столкнулся с этой проблемой лично сам, выявили это только после разборки акпп, так как авто была гарантийная я добился с руганью и тратой нервов замену акпп по гарантии.
Вот тут можете посмотреть сам этот канал

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...40&start=40
Interes
Добрый день всем,
у моей машинки похожие симптомы: долгое включение (3-4 сек.) задней передачи, подскажите что за колечко/прокладку нужно менять, желательно код детали. Машина не гарантийная, соответственно замены коробки не предвидится, а дальше так ездить совсем не комфортно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.