Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда надо заправляться? Пробег после загорания лампы "Резерв топлива"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3
Coolgene
Приветствую всех!

Пару раз доезжал "до лампочки" :idea: . Нервирует она меня. :evil: Так и ждешь, что вот-вот заглохнет.

Вот и вопрос: У кого какой получался пробег "от лампочки и до..."?
БрандаШмыГ
там ещё литров 5 остаётся при загорании лампочки, а уж сколько ты на этих 5 литрах проедешь зависит от прожорливости твоей машинки и твоего стиля езды (хотя эти две вещи связаны :smile: )
Getz_MM
трасса, без кондея, 5 передача 85-90км/ч на 23 км
до запрвки

Но лучше не рисковать.
Wossi
Где-то уже обсуждали, но хочу повторить:
Указатель топлива, а тем более лампочка резерва, - это НЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы, а лишь ИНФОРМАЦИОННЫЕ!!!
Сколько в баке осталось? Смотря как датчик настроен... От 1,5 до 10 литров ;-)
Горящая лампочка резерва означает лишь одно - РУЛИ НА ЗАПРАВКУ :!:
credithunter
Я поначалу сразу рулил на зарпавку... Пистолет отстреливал на 39-литрах... теперь как только лампочка загорелась отмеряю 30-50 км пистолет уже на заправках не отстреливает (заправляюсь по 40).
Wossi
А вот, например, Семён Семёныч Горбунков, будучи человеком дотошным, решил измерить - сколько точно литров "на лампочке" остаётся.
Взял банку пятилитровую, длинный гибкий шланг, грушу резиновую (чтоб ртом из шланга воздух не сосать) и поехал кататься "до лампочки".
Загорелась лампочка. Остановился Семён, выкачал весь бензин из бака. Аккурат полная банка набралась! Обрадовался Семён - теперь точно известно, сколько его там было!
И всё бы ничего, но забыл он воронку дома на балконе. Стоит на дороге с банкой в руках, кумекает - как бы обратно перелить...
А тут вдруг мимо грузовик пронёсся. Испугался Семён, отпрыгнул в сторону, нога на груше резиновой подвернулась, а банка-то из рук и выскочила. Разбилась банка, бензин тю-тю, мобильник разрядился...
Оно вам надо???
Sorry за off-top :grin:
*Tiger*
Цитата(Wossi)
Взял грушу резиновую (чтоб ртом из шланга воздух не сосать) и поехал кататься "до лампочки".
И всё бы ничего, но забыл он воронку дома на балконе.
Sorry за off-top :grin:


Это что прикол? А как же груша резиновая? ;-)
Wossi
Ещё раз прошу прощения!!!
"Пробило" меня на эту лампочку с банкой как Масяню на "пуговицу Пушкина" :oops:
Все персонажи и ситуации - лишь плод разыгравшегося воображения автора этих строк :oops:
Любые совпадения с реальными событиями - случайность :oops:
Простите дурака, лучше пойду работать :???:
credithunter
Мобилльник упал в лужу с бенизином -> Страховой случай -> полная гибель т.с. laugh.gif
Ivan
Любил Семён Семёныч Горбунков, будучи человеком экономным, ездить до самого загорания лампочки каждый раз ...
А потом бензонасос у него сгорел да и признали сей случай не гарантийным...

Да не стоит переживать... километров на 50 должно хватить ... но лучше не запускать. А то вот однажды на Нексии с лампочкой горящей бочком на бордюр запарковался а потом завестись не смог.... пока на ровное не скатил машину.
Do Or Die
Думаю литров 6-7 остается. так как когда загорелась лампа однажды, я еще прохал километров 20-25 до заправки, там влезло 41 литр
Pasha
Остается литров 6-7, но желательно сразу ехать на заправку :smile:
т.к экстремально малое количество бензина отрицательно влияет на жизнеспособность бензонасоса.
Лично я проезжал километров 20-30 на лампочке.
Банкир
Когда у меня были фольксвагены, умные люди на сервисе говорили:"Не доводи до того, что лампочка горит. Бензонасос стоит внизу бака, и когда уровень топлива подходит к концу он начинает засасывать всякое ге, которое плавает на поверхности бензина. "
После чего я ни разу не менял бензонасосы. А до этого 2 раза.
Лично у меня стрелка всегда гуляет от 14 до 34 бака.
Lolick
Бензина мне обычно хватает ровно на неделю и привычная заправка на окраине Москвы по дороге к родителям. На заправке этой скидки от количества залитого топлива и 40 литров отличается от 39,9 на 10 копеек. Жадность обычно берет верх... Максимальное пройденное мною с горящей лампочкой расстояние по Москве - 72 км. Мотрчик не заглох, но пот на лбу уже выступил :shock: :shock: :shock:
Весной чуть не встал по дороге их Питера. Кто ж знал, что заправки в Ленинградской области есть явление глубоко единичное... лампочка горела 95 км.!!!! :shock: :shock: :shock:
credithunter
Цитата(Банкир)
Когда у меня были фольксвагены, умные люди на сервисе говорили:"Не доводи до того, что лампочка горит. Бензонасос стоит внизу бака, и когда уровень топлива подходит к концу он начинает засасывать всякое ге, которое плавает на поверхности бензина. "
После чего я ни разу не менял бензонасосы. А до этого 2 раза.
Лично у меня стрелка всегда гуляет от 14 до 34 бака.

в Audi тоже так же -- но это потому что высока вероятность оставить бензонасос вообще без топлива... тогда ему кирдык... Но там нарисована специальная крассная зона на указателе топлива. И специально оговорено что 5 литров в баке должно быть по минимум...
А какая такая дрянь плавает на поверхности бензина?
Wrongman
Народ, кто-то мне рассказывал, что якобы в каком-то руководстве по эксплуатации одной из инжекторных машинок было прямо написано: "Для инжекторных машин ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие хотя бы четверти бака бензина". Обратное чревато выходом из строя бензонасоса, поскольку:
1. [quote]Банкир Когда у меня были фольксвагены, умные люди на сервисе говорили:"Не доводи до того, что лампочка горит. Бензонасос стоит внизу бака, и когда уровень топлива подходит к концу он начинает засасывать всякое ге, которое плавает на поверхности бензина. "[/quote]
2. Он охлаждается в баке, соответственно, перегревается.
Что касется лампочки, то я выкатывал до 30 км. Дальше страшно :smile:[/quote]
EhProkachu
Короче , по трассе - 90 км/ч 70 - 100 км после первых подмаргиваний.
Wrongman
Цитата(credithunter)
А какая такая дрянь плавает на поверхности бензина?

Тетраэтилсвинец. Который не успел раствориться :grin:
Wossi
Цитата(Wrongman)
Цитата(credithunter)

А какая такая дрянь плавает на поверхности бензина?

Тетраэтилсвинец. Который не успел раствориться :grin:

+ вода (конденсат), скапливающаяся в "придонном" слое, что тоже не есть гут.
+ вся та дрянь, которую Семён Семёныч собрал с асфальта резиновой грушей, пытаясь хоть как-то сдвинуться с места после неудачной попытки измерения количества топлива "под лампочкой".
Maxim@TB11
credithunter
Цитата
Я поначалу сразу рулил на зарпавку... Пистолет отстреливал на 39-литрах... теперь как только лампочка загорелась отмеряю 30-50 км пистолет уже на заправках не отстреливает (заправляюсь по 40).

Я после "отстрела" еще литров по 5-7 заливаю.

Пажалейте бензонасос, не любит он воздух..
Forward
на себе опытным путем установил что на ровной поверхности загорается при остатке в баке 7 литров - поэтому как только загорелась плюсуем 50 к пробегу и видим критический пробег после которого можно заглохнуть в любой момент
credithunter
Maxim@TB11
пожалуй прислушаюсь :oops: до сих пор мерял бензин по "нижней" отметке... т.е. по взмаргиванию лампочки. Наверное надо переходить на замеры по "верхней" отметке (т.е. заправляться не на литраж а до отстрела).
cold
у меня вчера на подъеме загоралась лампочка. а на заправке пистоль начал отстреливаться с 38 литров. пришлось еще на два литра уговаривать. буду теперь незадолго до лампочки вкачивать 35.
credithunter
cold
пожалуй буду также делать, всё таки до отстрела не очень удобно заправлятся... все штаны в бензине -- хоршо что хоть не в соляре... ;-)
А кто знает принцип на основании которого лампочка загорается?
Damon
Цитата(credithunter)
cold
пожалуй буду также делать, всё таки до отстрела не очень удобно заправлятся... все штаны в бензине -- хоршо что хоть не в соляре... ;-)
А кто знает принцип на основании которого лампочка загорается?

Странные у вас там заправки. :smile:
А принцип прост: контакт замыкается/размыкается.
cold
credithunter
про принцип загорания. наверняка меня поправят мэтры сервисного руководства, но там что-то типа поплавка, который на определенном уровне заполнения замыкает контакт. сервруководство дома, поэтому счас точнее не скажу. позднее.
credithunter
Damon_(ex._GetzDY)
да просто при прекращении подачи топлива шланг как то дергается и бензни выплескивается... не знаю... получается наверное не много бензина наружу выплескивается но выже знаете его проникающие свойства :cry: растекается тонкой пленкой...
Wossi
credithunter
На самом деле шум (шипение), издаваемый струёй бензина при заправке, довольно заметно изменяется, когда топливо начинает поступать уже не в бак, а в заливной патрубок.
В этот момент просто надо снять пистолет с "собачки" и переходить в режим "дозированного ручного управления" ;-) Даже если и "отстрелит", то уже не на полную катушку.
Я обычно заливаю до круглой суммы, чтобы с кассиром удобнее расплачиваться было.
Damon
Цитата(credithunter)
Damon_(ex._GetzDY)
да просто при прекращении подачи топлива шланг как то дергается и бензни выплескивается... не знаю... получается наверное не много бензина наружу выплескивается но выже знаете его проникающие свойства :cry: растекается тонкой пленкой...

Вот я и говорю, что странные. :smile: У наших питерских, если правильно пистолет вставить, то при отстреле уровень бензина находится примерно сантиметров на 10-15 ниже среза горловины.
Скорее накапаешь при вынимании пистолета. Но это решается его поворотом.
Maxim@TB11
Связи прямой наверное нет, точно так же данные интегрируются для устранения влияния разгонов-торможений и ниже какого-то значения, кроме команды на шаговый двигатель стрелки, еще загорается лампочка.
А вот такой вопрос, у вас когда лампочка загорается, когда стрелка точно на "0" или когда в минус уходит? У меня она вообще редко горит, хотя бывает левее "0". Лампочка исправная, видел.
Do Or Die
кста как загорается лампа, то у меня борт компутер показывает 60-70 км до заправки. расход от 8-9л
Damon
Цитата(Maxim@TB11)
Связи прямой наверное нет, точно так же данные интегрируются для устранения влияния разгонов-торможений и ниже какого-то значения, кроме команды на шаговый двигатель стрелки, еще загорается лампочка.
А вот такой вопрос, у вас когда лампочка загорается, когда стрелка точно на "0" или когда в минус уходит? У меня она вообще редко горит, хотя бывает левее "0". Лампочка исправная, видел.

:smile:
Какой-такой шаговый двигатель? Все намного прозаичнее.
В баке поплавок. Он соединен с реостатом. При изменении уровня меняется сопротивление. Соответственно меняется положение стрелки.
Омметр или вольтмер или что-то там. :smile:
"Стрелка" - с цилиндрической катушкой и фиксированной точкой, т.е. стрелка не падает в Е, при выключенном зажигании.

Сопротивление датчика:
4,0 Ом - full
32,5 Ом - 1/2
110 Ом - empty

Между ними значения не определены и могут быть произвольны.

Лампочка, же загорается от датчика резерва топлива, постоенного на основе термистора. Пока термистор погружен в жидкость лампа не горит.

Оба датчика интегрированы с насосом.
Maxim@TB11
Damon_(ex._GetzDY)
Цитата
"Стрелка" - с цилиндрической катушкой и фиксированной точкой, т.е. стрелка не падает в Е, при выключенном зажигании.

Это что за зверь?
Хорошо, если все так просто: почему заправив полный бак, я наблюдаю как стрелка идет от "E" к "F" несколько минут?
Damon
Цитата(Maxim@TB11)
Damon_(ex._GetzDY)
Цитата
"Стрелка" - с цилиндрической катушкой и фиксированной точкой, т.е. стрелка не падает в Е, при выключенном зажигании.

Это что за зверь?
Хорошо, если все так просто: почему заправив полный бак, я наблюдаю как стрелка идет от "E" к "F" несколько минут?


Что за зверь не знаю. Цитата из доков.

Успокоитель. Именно для того чтобы стрелка не меняла положения при плескании бензина в баке. Время движения стрелки от показания E до показания F - 7 минут. (согласно мануалу стр. ВЕ-4) Легко реализуемо.
credithunter
Maxim@TB11
ну я так понимаю там используется какая-то схема стабилизации стрелки... и она медлительна... не будь её стреолку бы колбасило на каждой кочке...
Spirit
Цитата(credithunter)
Maxim@TB11
ну я так понимаю там используется какая-то схема стабилизации стрелки... и она медлительна... не будь её стреолку бы колбасило на каждой кочке...


Да стоит там банальный конденсатор, вот и вся схема. Я себе ещё на девятке так сделать хотел, да так руки и не дошли.
Spirit
Цитата(Wossi)
credithunter
На самом деле шум (шипение), издаваемый струёй бензина при заправке, довольно заметно изменяется, когда топливо начинает поступать уже не в бак, а в заливной патрубок.
В этот момент просто надо снять пистолет с "собачки" и переходить в режим "дозированного ручного управления" ;-) Даже если и "отстрелит", то уже не на полную катушку.
Я обычно заливаю до круглой суммы, чтобы с кассиром удобнее расплачиваться было.


Вот вы тонкие извращенцы... Я ставлю на собачку да и отхожу в сторону. И пусть он там себе выплёскивается на здоровье. На меня всё равно не попадает.
credithunter
Spirit
а на лакокраску? :shock:
credithunter
Spirit
кстати а с собачки оно соскакивает когда коробчонка то полна?
Damon
Цитата(credithunter)
Spirit
а на лакокраску? :shock:

Ни разу не было.
Damon
Цитата(credithunter)
Spirit
кстати а с собачки оно соскакивает когда коробчонка то полна?

Там страбатывает спец клапан. См. один из последних номеров ЗР. Там было полное описание устройства пистолета.
летчик
Народ,а как вам тогда такой эксперимент.
Начинает моргать лампа (предположительный остаток 7-6л. Еду 35 км до фирменной заправки Юкоса. Предупреждаю -бак типа 47 литров, не залейте 60!
Заправляют 46,85!!! говорю этокак??? Отвечают под пробочку!!!!!
Вопрос: То ли труба от горловины до бака минимум 5 л, то ли недоливают не по детски!
Wossi
О лампочке: обратившись к первоисточнику (Рук-во по эксплуатации) на стр. 1-50 (в моём экземпляре), можно найти описание предмета дискуссии. Ни о каком конкретном количестве "оставшегося топлива" речи нет.
То есть, вас предупредили, а за последствия отвечать вам самостоятельно ;-)
летчик
В таком случае мой максимальный пробег до остановки составил бы 40 км с учетом 5 передачи и движения на скорости 80 км/ч. Немного. Есть свидетели, наезжавшие по Москве по 90-100 верст. Думаю, здесь все таки банальный недолив. Подтверждается такжи пассивным замером расхода. После загорания лампы заправляюсь на 500 р и еду до загорания. (цена примерно одинакова). лучший результат 450 км, худший 350 км. Такой разброс на качество бензина не спишешь (условияезды одинаковые).
О.И.
62 км по городу... а потом пришлось привозить канистру. :cry:
Так я поставила рекорд: 692 км на одной заправке (пополам трасса/город) :shock:
3r
Приехал я в сервис с жалобой на повышенный расход. Предложили сделать контрольный замер, ну я и подумал, сейчас зальём полный бак до щелчка, покатаемся и повторим операцию. :???: Удивился когда сервис мен предложил мне подъехать когда у меня загорится лампочка прихватив 2-3 литра бензина. Выкатаем говорит весь бензин пока не заглохнет, зальём припасённое топливо и докатаем опять до конца! :shock: На мой вопрос о пагубном влиянии данной операции на бензонасос, получил ответ, что это не опасно, и что насос отключается, как только заканчивается бензин. На данный эксперимент я не решился, поэтому сколько можно проехать на лампочке сказать не могу :!:
willtop
постоянно спрашиваю себя об лампочки и раз 5 проверял до глоха летом 60-70 км зимой 50-55 км до глоха и что характерно уже 35000 км и стабильно неизминяется молодци уские пока не жалуюсь тьфу тьфу тьфу
WEST SIDE RND
Я рулил на лампочке 30 км, дальше стало страшно! :bud:
Pasha
willtop
так и запишем - твою машину не покупать...
откуда ты хоть?
willtop
Pasha живу в Галицино, Но Паша ты же знаешь об качестве таких прстых и примитивных гешек ОНИ ЖЕЛЕЗНЫЕ и данная ерунда им не почем. Другое дело ямку подловить а сказать, что небыло, вот это криминал а бензонасос все мелочи (РАСХОДНЫЙ материал подлежащий обязательной мене зависемо от пробега 100000 и от времени например за 2 года раз)!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.