Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в цилиндре
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
samurai151
При запуске в мороз мотор пустил черный дым и затроил. Отогрел ночь в гараже, выкрутил свечи - в четвертом цилиндре масло (изолятор в черном нагаре и вся свеча в масле). Компрессия в норме. После прогрева работает ровнее но не идеально. Моргает желтый глаз "чек энжине". Мотор 1.3. Какие предположения? Маслосъемные, прокладка ГБЦ, или еще страшнее?
dinamik
Скорее всего маслосъёмные,но не мешало бы заменить свечу и проверить ВВ провод,идущий к проблемному горшку.
samurai151
Свечу поменять, конечно, попробую. Но после прогрева цилиндр, похоже, работает, но не ровно. А с маслосъемными проблемы бывают? На "УАЗе" я видел порванный пополам новый колпачек. Но тут, вроде, не "УАЗ".
dinamik
Пробег не указал,поэтому и была мысль о маслосъёмном. А так,если свеча или провод,то соответственно,пропуски зажигания,а это троение,горящий чек и закиданная свеча. При прогреве свеча тоже прогревается,и искрообразование улучшается.
samurai151
Пробег - около 70 т. Свеча не просто закиданная, а вся в масле - резьба и уплотнительное кольцо, ну и нагар, соответственно.
dinamik
Тогда вполне вероятно,что колпаки. Мне приходилось у товарища на полтиннике колпаки менять и кольца раскоксовывать. Правда у него,судя по состоянию,масло палёное было залито.
samurai151
А клапана с поршнями на 1,3 встречаются?
Сергей Л
samurai151
То же самое пропуски зажигания в 3 цилиндре. Вся свеча в масле. К чему готовится пробег 23т.км 2005г.в двигатель 1,3
Свечу поменял не помогло , провода в норме.

Что было?
Soaron
Цитата(Сергей Л @ 23.12.2010, 23:06) *
samurai151
То же самое пропуски зажигания в 3 цилиндре. Вся свеча в масле. К чему готовится пробег 23т.км 2005г.в двигатель 1,3
Свечу поменял не помогло , провода в норме.

Что было?

Один, в один 2005г, 1.3. были пропуски зажигания в первом цилиндре загорелся check.
Поехал к официалам. Свеча в масле, сказали нужно менять маслосъемные колпачки, попросили порядка 8000.
Решил поездить посмотреть. За 1000 км, ушло порядка 500 мл масла, решил менять.
Приехал к дилеру, записываться на замену, но там меня завернули, сказали, что при таком расходе это уже кольца,
отправили раскоксовыватель ЛАВР заливать (хорошие ОД) :-)
В итоге поехал к неофициалам, они заменили колпачки и расход масла прекратился. Когда забирал машину, спросил в
маслосъемных ли было дело, сказали что кто ж его знает, надо смотреть на расход, если прекратится, то дело было в колпачках, если нет,
то нужно менять кольца.
samurai151
Поменял колпачки только на проблемном 4-м цилиндре. Пока смотрим. Лампочка пока не моргает. Мотор работает ровно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.