Мотор 1.3 G4EA
что стало первопричиной не известно, итог
1. Срезаны 20% зубьев на ремне ГРМ, те что остались все надорваны.
2. все выпускные клапана оторваны и зажаты поршнем к седлу. остались выбоины
возможно клапан оборвало и провернуло ремень а может
и ремень провернуло и оборвало клапана
.пробег ОРИГИНАЛ 150 000км
замена масла каждые 10 км
ремень прошел 90 000км !! забыли поменять : )))
jukka-pekka
23.6.2013, 22:13
Оборвало ремень ГРМ, getz 1.4, 2006 г.в. погнуло 2 клапана. Общие затраты составили 15 т.р. ( 5 - запчасти, 10 - работа). Знающие люди говорят, что взяли за работу по-божески. Но звук двигателя, после ремонтных работ изменился
по идее это да, по часам наработки надо мерять ресурс ремня, на холостом ходу ремень же тоже изнашивается... у меня вот такой вопрос а сколько лет службы у ремня грм если пробеги очень малые...мне не пора ли его заменить см подпись...и еще двиги 1,4 рестайла они полностью идентичные что на мкп что акп?
aleks pro
24.6.2013, 6:08
Вопрос не в качестве ремня. Оригинальные ремни как правило Gates, такие на праворуких японках ходят по 100000 без проблем. Дело в том что в приводе ГРМ два ролика натяжной и обводной вот они могут быть слабым звеном. И зубья срезает как раз тогда когда клинит один из них.
doktor-lektor
16.7.2013, 12:27
Менять ли ГРМ если пробег всего 44 тыс.а год 2008?
Chernysh
16.7.2013, 12:32
Цитата(doktor-lektor @ 16.7.2013, 13:27)

Менять ли ГРМ если пробег всего 44 тыс.а год 2008?
Менять. Для собственного спокойствия.
Цена ремонта в много раз дороже замены ремня.
Цитата(jukka-pekka @ 24.6.2013, 1:13)

Оборвало ремень ГРМ, getz 1.4, 2006 г.в. погнуло 2 клапана. Общие затраты составили 15 т.р. ( 5 - запчасти, 10 - работа). Знающие люди говорят, что взяли за работу по-божески. Но звук двигателя, после ремонтных работ изменился

Точно такая-же ситуация, вчера оборвало ремень грм. Загнула 2 впускных клапана
Getz 2006 1.4АКПП, 101тыс пробега. Предыдущему хозяину поверил на слово(В сервисе говорили ремни походят), но хотел заменить все ремни на 105тыс. Не успел

Ремонт обошелся в 9100:
2 впускных клапана по 210,
прокладка головки блока 850,
прокладка впускного коллектора 150,
прокладка выпускного коллектора 250,
прокладка крышки клапанов 450,
ремень грм, ролики 1700,
ремни Гура, генератора, кондера 480.
(4600 запчасти, 4500 работа)
Хотел заменить гидрики заодно, но так и не смогли определить какой дефектный(ни один руками не сжимался).
Цитата(doktor-lektor @ 16.7.2013, 13:27)

Менять ли ГРМ если пробег всего 44 тыс.а год 2008?
поменял не давно ремень: 2008 год, 65000, двиг-1.1 - на ремне нет ни одного признака износа которые указаны в сервисном мануале, вывод может проходить до 90000(как и указано в новом регламенте).
Цитата(@lf @ 17.7.2013, 0:17)

поменял не давно ремень: 2008 год, 65000, двиг-1.1 - на ремне нет ни одного признака износа которые указаны в сервисном мануале, вывод может проходить до 90000(как и указано в новом регламенте).
Уже много раз говорилось, что раньше подходят ролики.
Каково было их состояние?
doktor-lektor
17.7.2013, 10:58
У меня вопрос даже не в плане пробега-знаю что на 60 тыс.меняют.А в годе выпуска-2008.
В сервисе говорят так-да,пробег небольшой,но заменить надо так как машине уже пятый год и может порваться.
doktor-lektor,
в умных книжках ( по регламенту ТО , в частности ) указано или пробег или года = в зависимости от того , что раньше наступит ...
резиновые и пластиковые изделия со временем стареют-твердеют-трескаются-крошатся ...
смазка со временем густеет-окисливается ... превращается в лак ...
металл со временем "устает" ( становится хрупким-ломким или наоборот мягким-плывет ) , окисляется ...
так что временнЫе ограничения - не пустые слова ...
aleks pro
17.7.2013, 15:58
Позавчера поменял ремень ГРМ и ролики (оригинал) пробег 60057 ( 2007 АКП) дабы не испытывать судьбу. Перед этим снимал верхнюю защитную крышку смотрел состояние ремня. Внешне всё нормально наружняя сторона без потертостей ролики вроде нормальные. Так вот когда забирал машину из сервиса у мастера поинтересовался не перестраховался ли я? Он взял мой старый ремень, вывернул его , согнул и показал мне трещины у основания двух зубьев. Их срезало бы в скором времени. Так что до 90000 он бы наврятле прошёл бы.
Цитата(FAnton @ 17.7.2013, 10:35)

Уже много раз говорилось, что раньше подходят ролики.
Каково было их состояние?
ролик натяжки был в хорошем состоянии (ни люфтов, ни постороних шумов при его вращении), только немного смазки из него выкинуло центробежной силой.
А вот у помпы люфт есть.
@lf, помпа как правило ходит 2-3 ремня ...
Цитата(WADIE @ 18.7.2013, 23:54)

@lf, помпа как правило ходит 2-3 ремня ...
вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик.
Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше
SolovyevAndrej
18.7.2013, 23:40
Цитата(@lf @ 19.7.2013, 0:04)

вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик.
Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше
Роликов без люфта видел всего две штуки , а в помпах всегда есть люфт . У нас даже новые ролики люфтят .
короче, читал тему, так и не понял - на 1.6 гнёт или не гнёт? У мну ролик подвывает, всё жду кода всё накроется. Тода и посмотрим что есть правда)))
Цитата
2 впускных клапана по 210,
прокладка головки блока 850,
прокладка впускного коллектора 150,
прокладка выпускного коллектора 250,
прокладка крышки клапанов 450,
ремень грм, ролики 1700,
ремни Гура, генератора, кондера 480.
выделенное доставило. Хороший магазин по продаже прокладок и ремней. Мотор поди сразу заглох и колено не крутилось, тока два впускных в "поганки" превратило... вселяет надежду.
)
Цитата
Их срезало бы в скором времени.
Всенепременно! Как только увидел трещины, так сразу бы и срезало. Факт. ) Мастеру зачот. Я бы то же самое сказал.
интересно что бы он сказал если бы увидел мой ремень! ))
doktor-lektor
21.7.2013, 20:50
Не стал эксперементировать.Сделал ТО 60 на реальных 45.Поменял все ремни,ГРМ и так далее.Думаю правильно сделал.
Цитата(@lf @ 19.7.2013, 3:04)

вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик.
Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше
У меня новый оригинальный ролик (обводной) отходил всего 7000. Зашуршал очень сильно. Люфт, замена...
Пепелац 1,4
20.10.2013, 19:48
Мотор 1,4. Кривые руки мастеров при замене ремня ГРМ привели к его сползанию вместе с шестерней коленвала со шпонки. Итог: загнуто 4 впускных клапана.
oren7878
10.11.2013, 22:17
На днях порвало ремень, прошел 40 тыс, ремень BOSH, думаю брак или подделка. двигатель 1,3, погнуло пять клапанов
NetworkClown
10.11.2013, 23:32
Цитата(oren7878 @ 11.11.2013, 0:17)

На днях порвало ремень, прошел 40 тыс, ремень BOSH, думаю брак или подделка. двигатель 1,3, погнуло пять клапанов
Если на ремне так и написано BOSH вместо BOSCH, то точно подделка.
Alex kardon
6.1.2014, 19:15
Гнет ли клапана на Хьюндай Гетц 1,3 2004 г.
Добрый вечер! подскажите пжл, какая вероятность при обрыве ремня ГРМ, гнет ли клапана? машина Гетц 1,3 2004 кто подскажет?
Alex kardon,
вероятность 98% ... и гнет минимум 3-4 клапана
Alex kardon
6.1.2014, 19:54
Цитата(WADIE @ 6.1.2014, 20:17)

Alex kardon,
вероятность 98% ... и гнет минимум 3-4 клапана
Это уже проверено, и достоверная информация что гнет именно 3-4 клапана.Не может ли просто ремень оторватся, а клапана целые остатся.Такое вероятно?
наиболее достоверно будет известно после снятия головки ...
Цитата(Alex kardon @ 6.1.2014, 20:54)

Это уже проверено, и достоверная информация что гнет именно 3-4 клапана.Не может ли просто ремень оторватся, а клапана целые остатся.Такое вероятно?
Как и написали выше 2% из 100, что так будет.
KOSumosu
13.1.2014, 19:06
А нельзя ли что-то сделать, чтобы не гнуло? поршневую поменять? о_О"
нет железных решений? ведь не застрахуешься даже часто меняя ремень...
Chernysh
13.1.2014, 19:10
Цитата(KOSumosu @ 13.1.2014, 20:06)

А нельзя ли что-то сделать, чтобы не гнуло? поршневую поменять? о_О"
нет железных решений? ведь не застрахуешься даже часто меняя ремень...
Дороже выйдет)
Лучше менять ремень раз в 60 тысяч на проверенных производителей.
subastik
13.1.2014, 19:14
Цитата(Chernysh @ 13.1.2014, 20:10)

Лучше менять ремень раз в 60 тысяч на проверенных производителей.
А можно уточнить имена производителей, раз уж зашла об этом речь?
У меня тоже ТО60 на носу...
KOSumosu
13.1.2014, 19:14
дороже, чем риск погнутия клапанов?.. боюсь я что-то)) только купил гетц, 55к пробег, денег было впритык, только недели через две куплю всё на ТО-60, заодно и ремень с роликами.. езжу и нервничаю.
так ремень и на 40 может крякнуть, нет?
Chernysh
13.1.2014, 19:30
subastik,
Gates, Dongil это ремни
Ролики INA, GMB
Это то, что лежит в оригинале. Это то, с чем проблем не бывает.
KOSumosu,
Дороже конечно!
Погнет клапана это ГБЦ перебрать, а поршневую менять представляете себе траты?)
На 40-ка не порвет. Если машине не 10 лет и 40 тысяч пробег.
Если менять не реже 60 тысяч и 4-х лет НИЧЕГО не будет.
ремень ( если новый=свежий и ролики новые ) может и 75...90 тыс проходить ...
если : не крутить движок выше 4000 ... резко не газовать, сильно не морозить , сильно не греть , дольше 3-х месяцев без движения в гараже не стоять , дольше 5 лет не эксплуатировать ...
75 тыс должен проходить если не старше 5-х лет ...
KOSumosu
13.1.2014, 19:36
ну, моей 5 лет. Обслуживалась (что подтверждает продавец и сервисная книжка) у официалов, и ремень они не меняли. Так что как раз пора. Надеюсь, за две-три недели не крякнет. Выше 4000 не кручу, морозы только начались, газую только с места иногда на 3000, а так нет...
подскажите а ремень грм рвется только при езде или на холостых тоже может? вобще что происходит когда рвется ремень грм ? какие именно признаки что это произошло?
движок глохнет и не заводится ... стартер крутит быстро-быстро ...
спасибо. а порваться может только при езде?
Может при езде, при попытке завести "с толкача"...
Brodilis
19.2.2014, 10:39
Цитата(Gtzdrvr @ 19.2.2014, 11:15)

спасибо. а порваться может только при езде?
может. лопнет и клапан тук об поршень. и переборка двигателя
Цитата(FAnton @ 17.7.2013, 10:35)

Уже много раз говорилось, что раньше подходят ролики.
При снятии крышки ГРМ, можно оценить состояние роликов?
NkAml, на люфт не проверить, только на шум (тоже признак износа). Берем длинную сухую палочку, аккуратно ставим один конец на неподвижную часть ролика, другой конец подносим к уху и слушаем. Не плохо при этом погазовать за тросик.
alexmalibu
20.2.2014, 15:32
Цитата(Chernysh @ 13.1.2014, 20:30)

subastik,
Gates, Dongil это ремни
Ролики INA, GMB
Это то, что лежит в оригинале. Это то, с чем проблем не бывает.
KOSumosu,
Дороже конечно!
Погнет клапана это ГБЦ перебрать, а поршневую менять представляете себе траты?)
На 40-ка не порвет. Если машине не 10 лет и 40 тысяч пробег.
Если менять не реже 60 тысяч и 4-х лет НИЧЕГО не будет.
сток поршень стоит 400 500р кольца комплект 1300р, если бы были поршни с проточками то смена поршней дешевле и быстрей чем перебирать гбц если загнуло 16 клапанов. и можно ставить ремень за 300р и ролики на 120к один раз менять и не думать что если порвется то загнет клапаны
Chernysh
20.2.2014, 16:36
Цитата(alexmalibu @ 20.2.2014, 16:32)

сток поршень стоит 400 500р кольца комплект 1300р, если бы были поршни с проточками то смена поршней дешевле и быстрей чем перебирать гбц если загнуло 16 клапанов. и можно ставить ремень за 300р и ролики на 120к один раз менять и не думать что если порвется то загнет клапаны
А лучше ездить и бояться, порвется этот ремень или нет? Заклинит ли ролик или нет?
Или из города не выезжать, чтобы в дороге не порвался ремень за 300 р.?
alexmalibu
21.2.2014, 0:33
Цитата(Chernysh @ 20.2.2014, 17:36)

А лучше ездить и бояться, порвется этот ремень или нет? Заклинит ли ролик или нет?
Или из города не выезжать, чтобы в дороге не порвался ремень за 300 р.?
ремень за 300р не значит что он по качеству хуже раза в 3 в 4 чем оригинал за 900 - 1200, и то что его хватит на три или четыре раза меньше чем 60к км. кто сказал что ролик заклинит после 60к км, это обычный подшипник который может и крутиться и 200к км. вобщем все кто тут ездит не знают что может случиться если ремень лопнет при большой скорости и больших оборотах. здесь не все по городу тошнят, некоторые ездят практически только по трассе. создавал я тему по невтыкаемым поршням, и никто не сказал ничего, то что хотелось бы знать в той теме. для всех почти лучше поставить оригинальные ремни с роликами у официалов и верить в гарантии производителя и сервиса, нежели единожды до капиталки поставить нужные поршни и менять ремень либо через 100 - 120к км либо как порвет.
Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 1:33)

ремень за 300р не значит что он по качеству хуже раза в 3 в 4 чем оригинал за 900 - 1200, и то что его хватит на три или четыре раза меньше чем 60к км. кто сказал что ролик заклинит после 60к км, это обычный подшипник который может и крутиться и 200к км. вобщем все кто тут ездит не знают что может случиться если ремень лопнет при большой скорости и больших оборотах. здесь не все по городу тошнят, некоторые ездят практически только по трассе. создавал я тему по невтыкаемым поршням, и никто не сказал ничего, то что хотелось бы знать в той теме. для всех почти лучше поставить оригинальные ремни с роликами у официалов и верить в гарантии производителя и сервиса, нежели единожды до капиталки поставить нужные поршни и менять ремень либо через 100 - 120к км либо как порвет.
Разговор впустую. Цена замены грм с роликами ~6000, поменять поршня с работой (так же в сервисе) ~20.000-30.000 И смысл лезть в заводской двигатель, если в теории вы не выкатаете за время владения 4-5 замен ГРМ (на всякий случай 240.000-300.000 км).
И видел ролики клинившие на 110.000 пробега.
alexmalibu
21.2.2014, 11:22
Цитата(Chernysh @ 21.2.2014, 1:49)

Разговор впустую. Цена замены грм с роликами ~6000, поменять поршня с работой (так же в сервисе) ~20.000-30.000 И смысл лезть в заводской двигатель, если в теории вы не выкатаете за время владения 4-5 замен ГРМ (на всякий случай 240.000-300.000 км).
И видел ролики клинившие на 110.000 пробега.
смотря в каком сервисе менять и менять ли в сервисе. чтоб у тебя разорвало, и чтоб тарелка клапана оторвалась и раздолбала бы поршневую, тогда бы ты подругому заговорил, потому как это не просто клапаны заменить, а точить блок под размер новых поршней, делать также верх.
АртиАлла
21.2.2014, 11:35
Одна только проточка стоит 10000(в клубном сервисе)
Chernysh
21.2.2014, 11:38
Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 12:22)

смотря в каком сервисе менять и менять ли в сервисе. чтоб у тебя разорвало, и чтоб тарелка клапана оторвалась и раздолбала бы поршневую, тогда бы ты подругому заговорил, потому как это не просто клапаны заменить, а точить блок под размер новых поршней, делать также верх.
Во первых, мы не пили вместе, чтобы тыкать друг другу.
Во вторых, в 90% случаев гнет ряд выпускных клапанов, поверьте, видел много, подпись мою посмотрите.
В третьих, если такая ситуация кошмарная произошла, как Вы описали, я бы двс махнул на контрактный.
В четвёртых если сравниваем работу у дилера и цену на ремень грм 1200, то не корректно писать, что "смотря менять в каком сервисе или в сервисе вообще"
Цитата(АртиАлла @ 21.2.2014, 12:35)

Одна только проточка стоит 10000(в клубном сервисе)
Наверное это проточка с заменой прокладки ГБЦ, а не просто проточка?
alexmalibu
21.2.2014, 13:53
Цитата(Chernysh @ 21.2.2014, 12:38)

Во первых, мы не пили вместе, чтобы тыкать друг другу.
Во вторых, в 90% случаев гнет ряд выпускных клапанов, поверьте, видел много, подпись мою посмотрите.
В третьих, если такая ситуация кошмарная произошла, как Вы описали, я бы двс махнул на контрактный.
В четвёртых если сравниваем работу у дилера и цену на ремень грм 1200, то не корректно писать, что "смотря менять в каком сервисе или в сервисе вообще"
Наверное это проточка с заменой прокладки ГБЦ, а не просто проточка?
цены на оригинальный ремень 900-1500р это не цена дилера а цена в магазине на оригинальный ремень. кошмарной ситуации можно было бы избежать если бы с завода шли невтыкаемые поршни или бы продавались поршни отдельно. расточка под размер стоит в среднем от 1000 до 2200р за цилиндр если блок принесли в разобранном состоянии. что касается работы то можно и самому снизу открутить поддон и сменить поршни, а можно как вы и писали у дилера за 20000. у американских фордах с моторами зетек 2 литра уже с завода стоят нетыкаемые поршни и ремень с роликами нужно менять на 60т миль для холодного климата и 100т миль для жаркого климата, для чего все это было сделано?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.