Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ANDREA
Подскажите пожалуйста,при разрыве ремня ГРМ на двигателе 1,4 загибает клапана или нет?
Шадов
Цитата(ANDREA)
Подскажите пожалуйста,при разрыве ремня ГРМ на двигателе 1,4 загибает клапана или нет?

И тишина...
ANDREA, если правду говорить, то не знаю, но имею след. соображение по этому поводу.
Более-менее современные моторы заточены в том числе на строгое выполнение экологических требований, а значит их камеры сгорания спроектированы на максимально полное сгорание топливо-воздушной смеси, значит там достаточно "тесно". Вероятность наступления этого события может быть на одних моторах 100%, а на других может повезти, в зависимости от того, в при каком взаимном расположении деталей ЦПГ произошел обрыв. Вот так ИМХО.
А в чем проблема? Порвали или спортивный интерес?
ANDREA
Просто очень интересно, так как все делаю сам
dinamik
ANDREA
Шадов прав,может быть и так,и так-как повезёт,так что лучше не рисковать и менять вовремя.
Predator
Гнёт ли клапана при обрыве ремня, двигател 1.4 :?: :?: :?: :!: :!:
И через какое время замена ремня?
Predator
Гнёт ли клапана при обрыве ремня, двигател 1.4
И через какое время замена ремня?
si1011
Да! При обрыве клапана вроде гнутся! На 16 клапанных вроде железно гнутся!
Замена ремня по ТО если ничё не путаю после 60 тыс!
TuXaMaT
Обычно не гнет, про загнутость все пугают. По опыту сколько к нам приезжали с обрывами ремней ГРМ - не загинает, рвало и на скорости 120 км/ч газ в пол.
Замена ремня ГРМ раз в 60 тык.
Jarlacks
TuXaMaT
Тогда как к сервисмену вопрос про 1.6. Тоже не гнет? В днище поршня есть проточки для клапанов? Тому кто к вам приезжал с обрывом ремня ГРМ снимали головку блока и все в порядке оказывалось? Т.е. целы клапана,направляющие,поршни... хочется знать наверняка..
@lf
а на 1.1 гнёт или нет ?
Hobbit
Цитата(si1011)
Да! При обрыве клапана вроде гнутся! На 16 клапанных вроде железно гнутся!
Замена ремня по ТО если ничё не путаю после 60 тыс!


А я бы не поленился и сам скажем на 45 тыс осмотрел ремень, а то в сервисах я знаю как они диагностику делают, пока не будешь стять у них за списной и не дышать в затылок лично проверяя последовательность всех операций описанных в ТО и жидкости, которые они заливают в недра твоего автомобиля, ничего нормально не сделают. (привет Автомиру на Дмитровском шоссе :evil: )
TuXaMaT
Я не моторист, про проточки говорить не буду, но машины которые приезжали с загнутыми клапанами, проблема была не в обрыве ремня, а все что приходили с обрывом клапана были в полном порядке, блок вскрывали каждый раз для диагностики, но потом ставили новый ремень ГРМ и все ок.
1,6 16V это тот же 1,5 16V.
TuXaMaT
Узнал вчера у моториста - проточки есть. 12 клапаннку гнет почти всегда, 16 клапанную в 10% случаев и то только по словам других сервисов на нашей пркатике не было.
Jarlacks
TuXaMaT
Спасибо большое за инфу.
hrs78
так если проточки есть и клапана не гнутся - зачем тогда ремень на 60 тык менять?
у форда между заменами ремня 100 тыс
не думаю что хундаевские ремни хуже
casha12345
hrs78
Если даже есть проточки в поршнях этот зазр между клапаном и поршнем убирает нагар, клапона гнутся, ремень хоть он и армирован всёравно тянется, углы уходят.
Герасим
С одной стороны - пока цел, можно ездить, говорят....
Но, имхо, лучше менять вовремя - раз положено производителем.
А погнутся или нет - не знаю. Вроде не должны, раз есть проточки, но кто знает, есть они или нет...и вообще, говорили, что всё равно гнутся..
Шурик71
Цитата(hrs78 @ 4.3.2010, 17:26) *
так если проточки есть и клапана не гнутся - зачем тогда ремень на 60 тык менять?
у форда между заменами ремня 100 тыс
не думаю что хундаевские ремни хуже

а у Крайслера 90 т. миль это почти 150 т.км.
есть регламент по замене ремня, который установлен заводом. этих сроков и надо придерживаться
зеленый жаб
не загнуло
raging
Не знаю,как в процентном отношении,но гнет-только в путь! Самому несколько раз приходилось таким ремонтом заниматься. Так что лучше не рисковать и менять своевременно,это же не в двенашке-через 15тык.
A.N.Getz
В 12- шке, 16-кл ремень ходит 50-70 т.км(если мы про грм ремень беседуем) и при обрыве его клапана не гнет,а на приорах загибает
AlexJP
Цитата(зеленый жаб @ 5.3.2010, 10:16) *
не загнуло
Рвал на Гетце?
raging
Цитата(A.N.Getz @ 5.3.2010, 16:05) *
В 12- шке, 16-кл ремень ходит 50-70 т.км(если мы про грм ремень беседуем) и при обрыве его клапана не гнет,а на приорах загибает

Спасибо. Улыбнул.
bars
Да что там Крайслер!!
ПРИОРА!! - вот чудо инженерной мысли, гарантия на ремень 200тыс км!!!
т.е. менять при пробеге 200тыс (не знаю сколько по времени, но по моему от приоры к 200тыс км отсанется только ремень как раз))
sacha_don
жлобский вопрос!


а при каком пробеге его обрывало?
и если поменять только ремень а ролик оставить?
визуально на СТО могут на него посмотреть и оценить стоит сейчас менять или еще походит?

(ато менять неохота, т.к. в скором времени собираюсь продавать авта), сейчас пробег 56 000 - уже вроди как пора!
Maximka
Цитата(hrs78 @ 4.3.2010, 16:26) *
так если проточки есть и клапана не гнутся - зачем тогда ремень на 60 тык менять?
у форда между заменами ремня 100 тыс
не думаю что хундаевские ремни хуже

Сегодня при замене воздушного фильтра заметил, что все ремни (ГРМ пока не смотрел) в глубоких трещинах, хотя пробег всего 30700 км. Я уже подумываю о замене всех ремней, что-то нет доверия сервисным срокам, вдруг на трассе порвет.
dinamik
Не знаю,как было раньше,но на моей корейские РТИ оставляют желать лучшего. Не доволен всем:и подушками,и сайлентами,и втулками,и само собой ремнями. Сейчас думаю,на что бы более качественное все это заменить.
MaximKojevnikov
Цитата(ANDREA @ 20.12.2008, 10:18) *
Подскажите пожалуйста,при разрыве ремня ГРМ на двигателе 1,4 загибает клапана или нет?

Мне в сервисе мастер сказал что может загнуть.
GRiM
Пробег 50 тыс. двигатель 1.3, на этой недели порвался ремень ГРМ (по дороге в экзист забирать ремень как раз :) ), итог: загнуло 2-а клапана не смотря на то что в поршнях маленькие проточки под клапана все же есть, запчасти не дорогие, но вот за работу пришлось 10 тыс. отдать. Менял все клапана, прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, натяжной ролик, ремень ГРМ, ремень генератора заодно, так же поменял маслосъемные колпачки (кушала масло).
DarkElf
Цитата(GRiM @ 13.6.2010, 21:45) *
Пробег 50 тыс. двигатель 1.3, на этой недели порвался ремень ГРМ (по дороге в экзист забирать ремень как раз :) ), итог: загнуло 2-а клапана не смотря на то что в поршнях маленькие проточки под клапана все же есть, запчасти не дорогие, но вот за работу пришлось 10 тыс. отдать. Менял все клапана, прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, натяжной ролик, ремень ГРМ, ремень генератора заодно, так же поменял маслосъемные колпачки (кушала масло).


даже если у Вас машина 2005 г.в., Вы пропустили сроки замены ремня...
GRiM
Цитата(DarkElf @ 14.6.2010, 0:34) *
даже если у Вас машина 2005 г.в., Вы пропустили сроки замены ремня...


Вкурсе, покупали с пробегом (в прошлом году), поверил на слово что ремень ГРМ менялся.
Aleksey_R
У кого как... а у меня загнуло 1 выпускной клапан при обрыве ремня. Наверное повезло :)
Двигатель 1,4 16кл.
Pchakoff
Порвался ремень полгода назад, пробег 88 тык! (Упустил однако) на 1,4L. Сервисеры пугали-пугали, якобы клапанам 90% хана, но обошлось, тьфу тьфу тьфу.
Приводные ремни менял на 102 тык. Ремни были в трещинах, думается мне давно, но не порвались :)
ANNA87
Сорвало ремень ГРМ на 66 т. км. (замена была на 45) причем напротив сервиса произошло, ну сразу туда закатили машину и началось все заговорили как под гипнозом клапана-клапана, ну и типа оставляй машину и приходи завтра, позвонила знакомому, он мне сказал пусть меняют ремень ГРМ и больше и ролики и больше ни чего не трогали, все как он сказал сделала. Вовремя ремонта стояла над душой механика, после замены мне ремня говорят все равно не заведётся (типо они посмотрели и клапана все погнуло), сажусь за руль и чудо заводиться и нормально все работает, механик говорит вам повезло, я спрашиваю - как так интересно сами что ли они выгнулись, он говорит не досмотрели. В общем был тупой развод. Сервис на Варшавке находиться.
P.S. Click 2002 года 1.3
Poikamies
В книжке по обслуживанию (идет вместе с машиной) пишут про 90 т.км замена ГРМ а в сервисной книжке уже стоит 60 т.км. Про тормозную жидкость тоже интересно, (книга обслуживание) написано вообще не меняется, в сервисной после 60 т.км.
Artal
Poikamies
Что-то вы какие-то странные вещи пишите... Вот ЗДЕСЬ четко указано.
Олег Ал
почему же странные, в книжке действительно так

Artal
Нужно будет свою посмотреть...
WADIE
Олег Ал,
- везде : и в руководстве и на сервисах в перечне работ --- замена ремня ГРМ каждые 60000 км !!!
Олег Ал
ну не я эту книжку писАл
Roman76
Книжки книжками , а думать самому ни кто не запрещал.
Ремень нужно менять на 60 тык. На 45 тык. обязательно его осмотреть на предмет наличия
трещин и разрывов. Они образуются из-за старения резины и усугубляются частыми зимними
пусками мотора. Поэтому на американских машинах сроки замены ремня больше.Проточки на поршне
сделаны для того , чтобы он не встретился с клапанами во время нахождения в верхней точке.
Глубина проточки выбрана с учетом крайних значений размеров деталей плюс сумма зазоров в
соединениях плюс запас. Естественно проточка не может вместить Весь клапан.

Олег Ал
Roman76, Я говорю лишь о несоответствии в документации
Mohnach
Доброго времени суток!
У меня на скорости ~40км/ч при переключении передачи оборвало ремень. клапана целы. Ремень заменили - все ок.
+1 в копилку негнущихся клапанов, но я настолько перетрухал - остаться с нерабочим авто в чужом городе и рубли на подсосе - это как то не весело.
GRiM
Mohnach А машина рест/дорест? Двигатель какой? Какой был пробег?
Александр23
Цитата(WADIE @ 17.9.2010, 12:02) *
Олег Ал,
- везде : и в руководстве и на сервисах в перечне работ --- замена ремня ГРМ каждые 60000 км !!!
В Европе - 90.000
coks
Поменял ремень на 60 000 км,в отличном состоянии был,до 90 000 - 100% доходил бы.
Shtirlitz
Цитата(coks @ 21.9.2010, 8:50) *
Поменял ремень на 60 000 км,в отличном состоянии был,до 90 000 - 100% доходил бы.

Поменял ремень и ролики на 60000 км, все в отличном состоянии.
Если бы был уверен на 100% что не гнет, то можно было и не менять.
vvet
Клапана гнёт 100% на движке 1.4 недавно было

Самое главное менять ролик почаще
olmikh29
1.1 12 клапанов облом хвостовика КВ - две пары впускных клапанов 1,4 цилиндр
dimajakynin
у меня гец 1.3 12 клапанов. ездил в другой город там тахометр запрыгал и машина заглохла но потом снова завелась не придал этому никакого значения, через некоторое время месяца два спустя история повторилась но машина не завелась, отогнал в сервис оказалось что на ремне грм попросту срезало шлицы , при идеальном внешнем наружнем виде ,(был за месяц до этого в сервисе сказали ремень впоряде) честно сказать я думал о самом худшем и проклинал того моториста но к счастью всё обошлось клапана не погнуло, теперь буду менять ремни не каждые 40000 а каждые 20000 потому что нервы дороже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.