2008 год ручка, чиповка, нулевик в штатный короб, все остальное сток.

два года каждый день колесил на нем.
2 апреля 2010 года время где то за полночь(уже 3го числа) потому что переход с невского на гостинку еще открыт а поезда в сторону маяковской уже не ходят. я вышел на поверхность, мне надо на московский вокзал
у гостинки ловить тачку не стал, иду по невскому, вытянул руку
подъезжает сотый чай, темный, с двумя ребятами внутри, я грю мол так и так до вокзала подбросьте и тд
сажусь
и спрашиваю, "ребят а это турер?", а мне в ответ: "а че, шариш?" =)))
разговорились туда сюда, и я говорю, "не поверите, но я еду в москву за турером" =)
так и не знаю кто это был и что, но это было воспринято как знак.
и через день на утро я въезжаю в город по м10 на 90м, до смерти хочу спать, но довольный как слон!
Toyota MarkII JZX90 TourerV, автоматный, фронтальник, нулевик, выпуск от турбин, остальное сток.

сейчас не в самом благополучном состоянии. сказывается возраст и условия эксплуотации
июль 2010, на алтае удалось покататься на старичке сарайчике
Nissan Avenir 95 года в 10 кузове 4WD, автомат:

опять же июль 2010, малявка Subaru Impreza в кузове GG2 1.5i и достаточно редкая комплектация с передним приводом.
проехал на ней полстраны. состояние нового авто.

и на последок, так как наш любимый форум ограничивает меня в изображениях:

умышлено не писал еще про один турбо сарай =)