Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с холодным пуском(для тех, кто покупал новую машину))
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Viktor22
Я думаю, что нам всем будет полезно выявить тенденцию этой противной проблемы scare3.gif - в Геше не так много недочетов и я,думаю, так их будет проще увидеть aggressive.gif . (не бейте за заумство, плиз)
WADIE
- 5 зиму --- заводится как часы ...

в -38 конечно трудно ...но заводился ...
Александр23
Что-то мне подсказывает, что это повторение пройденного:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51931
Viktor22
Да проблема, по ходу, не только в кольцах...
У меня первую зиму при - 35 заводилась, а в эту при - 15 еле-еле завожу, если не греется каждые 2 часа. i30 вообще не заводится- весело крутит, но не схватывает. Вчера на эвакуаторе возил в сервис- им за день 5 гешек привезли и три i30 с той же проблемой и все 2008- 2009 года. На некоторых гешах кольца уже раньше меняли. Разочаровывает меня Хендай... Записал гешу на пятницу на замену колец- надеюсь, поможет. Что - 15 такая страшная температура?!
dinamik
Вопрос:на что и как меняли? Как я понял,замену делают буквально за час,а по нормальному,нужно заменить и проверить качество работ,т.е.заморозить хотя бы в течении 8ми часов и после этого проверить давление. Если не получилось,всё по-новой бесплатно. Но вам же всё нуж но побыстрее,а сервису за двойную работу не платят-вот так и получается...
МосБарбос
Третья зима, машина, конечно, заводится, но как то неохотно, приходится долго, секунд 10 крутить стартер... Записался на замену бензоколец, поменяли, и О-чудо! Машинка как и в молодости стала заводиться с полоборота в любой мороз. Дальше посмотрим...
Alex75
четвёртый год, пробег 95000 км.Заводится отлично,вот только несколько раз сбоИл иммобилайзер.Даже по форуму искал...но прошло само.Кольца не менял, но к процессу морально готов.Машина ночью стоИт в гараже.Дневной пробег около 60-100 км.Аккум родной,зарядник есть,но ни разу не заряжал.
Viktor22
Насколько мне удалось выяснить, проблемы ,в основном, у тех, кто хранит машину на улице. Условия посуровее s4561.gif
sienna2011
Как я замумукалась с этим холодным запуском... первая зима, и такое...
подробности здесь
http://auto.cheb.ru:8081/forum/?showtopic=424506
Montero
Проблемы с новыми машинами связаны с тем, что официалы, нехорошие люди, не заряжают аккумы.
sienna2011
Цитата(Montero @ 6.3.2011, 11:56) *
Проблемы с новыми машинами связаны с тем, что официалы, нехорошие люди, не заряжают аккумы.


Да? А когда АКБ заменена при тебе по гарантии на совершенно новый, со склада, и все равно не заводится? Это с чем связано? Официалы в чебоксарах пишут от бессилия на другом форуме, что это я некультурная, соответственно и машина плохая. Ггггг Наверное, в суде это и будет аргументом с их стороны.
Montero
Цитата(sienna2011 @ 6.3.2011, 16:49) *
Цитата(Montero @ 6.3.2011, 11:56) *
Проблемы с новыми машинами связаны с тем, что официалы, нехорошие люди, не заряжают аккумы.


Да? А когда АКБ заменена при тебе по гарантии на совершенно новый, со склада, и все равно не заводится? Это с чем связано? Официалы в чебоксарах пишут от бессилия на другом форуме, что это я некультурная, соответственно и машина плохая. Ггггг Наверное, в суде это и будет аргументом с их стороны.

я лишь уточнил случае с которыми сталкивался лично. а так вполне что угодно может быть...
sienna2011
Поскольку готовлюсь к суду (с автосалоном по поводу расторжения договора и возмещения убытков), собираю информацию о судебной практике в подобных случаях, м.б. контакты лиц, имевших опыт судебных тяжб с Продавцами-автосалонами.
Не верю, что в условиях, когда каждый 4-й Гетс 2008-2009 гг. в России имеет существенные проблемы с холодным запуском, никто из владельцев не попытался отстаивать свои права.
Принимаю также советы автоюристов.
Женскую половину форума поздравляю с праздником!
Мяу
Суды любят доказательую базу-чем больше ем лучше! Ну и что-что потеплело на след. зиму может все повториться.Обязательно написать в пред.Нундай в России(заказным) ждать ответ и спокойно ездить летом, а зимой (при повторении глюков) уже обратиться в суд. По опыту на нормальное решение проблемы( в суде) потребуется с десяток отриц. ответов дилера(продавшего авто), заключение назависимого эксперта(можно любого легализированного тех. центра- придется оплатить диагностику) и продолжительность разбирательства сроком около года.Запасись терпением и удачи.
sienna2011
Цитата(Мяу @ 8.3.2011, 9:10) *
Суды любят доказательую базу-чем больше ем лучше! Ну и что-что потеплело на след. зиму может все повториться.Обязательно написать в пред.Нундай в России(заказным) ждать ответ и спокойно ездить летом, а зимой (при повторении глюков) уже обратиться в суд. По опыту на нормальное решение проблемы( в суде) потребуется с десяток отриц. ответов дилера(продавшего авто), заключение назависимого эксперта(можно любого легализированного тех. центра- придется оплатить диагностику) и продолжительность разбирательства сроком около года.Запасись терпением и удачи.


В Хендай Моторс Снг написала сразу же. ТОлько думаю, прецедент положительного решения претензии они создавать не захотят - проблема же носит массовый характер.
Для суда мои главные аргументы - четыре заказ-наряда с описанием одной и той же причины обращения (не заводится, не работает автозапуск) и акт осмотра независимого эксперта.
Экспертиз подобного рода в Чебоксарах не делают. В последний понастоящему морозный день 1 марта приехала в сервисный центр с экспертом, он составил акт осмотра авто, к которому прилагается видеозапись на диске с роликом процесса запуска.
Экспертизу все равно назначит суд в аккредитованной лаборатории, и она по закону будет за счет продавца.
Торопиться мне некуда.
Даже если в этом году не получится добиться справедливости, моралку всяко ответчик заплатит - все таки ползимы по морозу по гололеду бегаю (с моими хроническими заболеваниеми это недопустимо).
А на след. зиму просто актуализирую свой иск, добавив инфляционные потери согласно индекса потребительских цен за 2011 год, утвержденного Росстатом.
Неужели нет по России положительного судебного решения в аналогичной ситуации? Это было бы еще одним сильным аргументом в мою пользу.
liliana1982
да уж....
как вспомню свою беготню по морозцу..
проблема есть такая,но у меня как-то один раз это было на урале,где покупала,там холодно..а в москве - НИ РАЗУ.то есть всегда заводился.
официалы поменяли свечки и сослались на топливо..
поднял мне брат октановое число какой-то смесью в бак..а с гарантии я тогда же спрыгнула..смысл в ней?..у них даже эвакуатора то не было..
DIM3250
В первую зиму 09-10г я намучился. При минус 18 заводится, при минус 19 нифига. Поменял кольца. Летом купил аккум (хотя родному меньше года эксплуатации, так как машина 08года, а купил в 9ом году). Поменял свечи, и масло 0в40. Этой зимой проблем не было. Тьфу тьфу тьфу...
Геннгеш
Гетц 2008 г. В конце прошлой зимы начались проблемы с холодным запуском - заводился со 2, 3 и т.д. попыток. В начале этой зимы снова начались проблемы. Помог интернет: самая распространенная причина этого года выпуска - пресловутые колечки, вторая по проявлению - глюки Иммо (контакты антенны). В моем случае оказались колечки - поменял сам, поставил "десяточные" от форсунок. Остатки зимы отьездил на ура. Оказалось - корейская модернизация бензонасоса оказалась крайне неудачной, узел оказался хилым и слабым. Теперь приходится "колхозить". Нормальные официалы тоже легко устраняют этот косяк, правда в основном за наш счет.
Пепелац 1,4
Мащина пресловутого 8 года. Проблем с холодным запуском не было (ТТТ). Нормально заводился все 3 зимы. Две первые машина ночевала в гараже, эту зиму под окном на улице.
Йарик
Я возможно ошибаюсь, но колечки то там не простые надо ставить взамен оригинала. Оригинал точно так же сдохнет через непродолжительный период морозов. Ну не та резина у них.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.