Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диски на лето и на зиму
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Dif
Хочу узнать, почему большинство предпочитают на лето литьё, а на зиму штамповки?

Мне это непонятно. Ведь на зимних колёсах приходятся ездит в сезоны разбитых дорог. Конец осени, первая половина весны, да и зимой отрицательные температуры хуже воздействуют на ходовку. А более низкая масса колёс положительно влияет на долговечность подвески.
Летом конечно можно погонять на более лёгких колёсах, но абсолютное огромное большинство тупо передвигается, без гонок.
Никто из моих знакомых адекватного ответа дать не смог. большинство говорит: все так делают, значит так лучше
Могу понять только тех, кто на лето ставит литьё больего радиуса. Нет смысла зимой - не факт что оно меньше весит, да и осенью-весной трясёт больше и шанс пробить покрышку больше.


Почему?
Шурик71
литой диск всегда лучше штамповки. один минус при сильном ударе он не мнется и передает все 100% удара на подвеску. но это при очень сильных ударах, которых не так много, а может и вообще таковых не быть.
в остальном мне кажется просто из эстетеических соображений. типа летом машина большое время чистая, диски сверкают, красиво. зимой все наоборот.
Payls
У меня на лето и зиму литье разное,просто так получилось штатное литье и на лето купил 15.Вот и все а о плюсах и минусах ни когда не задумывался.
Alexandr82
Все намного проще. Штамповка идет сразу вместе с автомобилем, на зиму на нее ставят зимнюю резину. Для лета покупают литые диски и ставят на них летнюю резину. А дальше без всяких шиномонтажей сами перекручивают колеса с зимних на летние, с летних на зимние и т.д.
bumbaka
Хочу узнать, почему большинство предпочитают на лето литьё, а на зиму штамповки?

часть ответили. штамп обычно под колпаком, ему пофигу на химикалии под колёсами. а литьё не всякое переживает зиму под лужкоувским коктейлем. ну и пластичность штампа - плюс. по весу - хз, легче ли оно литья. не мерил, при переобвуке разница незаметна.

Могу понять только тех, кто на лето ставит литьё больего радиуса. Нет смысла зимой - не факт что оно меньше весит, да и осенью-весной трясёт больше и шанс пробить покрышку больше.


диаметр ) ну а больший диаметр летом - рулиццо. зимой на дорогах калыч, не порулишь =)
allgess
У самого изначально было два комплекта Зима - штамповки, лето - литье. Штамповки из-за того что зимой под снегом можно поймать камень яму и диск потом прокатать, но потом все таки поставил и на зиму литье. Литье крепче, да лучше прокатывается. Штамповки после 2-3 прокатов сказали на выброс. Не знаю на счет нагрузки на подвеску, пока все нормально.

А при переходе с зимы на лето, все равно посещаю шиномонтаж. Покрышки имеют свойство слеживаться. Безопасность прежде всего.

ИМХО
Синий
Dif,
зимой в снежной колее окраска литого диска страдает (наст её дерёт),
по колдобинам многие ездят неунывая... гнут железяки, потом стучат по ним молотком и дальше в путь,
если в пластиковом колпаке отверстия маленькие и их немного, то внутрь колеса набивается меньше снега (к нашему авто это не относится, у нас из под штатного колпака вынуть лёд непросто...)
дешевле и проще купить железку взамен убитого литого(к тому же именно такое же литое колесо можно и не найти...)
wxp
Цитата(Alexandr82 @ 3.3.2011, 23:35) *
Все намного проще. Штамповка идет сразу вместе с автомобилем, на зиму на нее ставят зимнюю резину. Для лета покупают литые диски и ставят на них летнюю резину. А дальше без всяких шиномонтажей сами перекручивают колеса с зимних на летние, с летних на зимние и т.д.

+1
Да и штамповка родная стоит немногим дешевле отечественного литья.
Cofeman
Цитата(Alexandr82 @ 3.3.2011, 23:35) *
Все намного проще. Штамповка идет сразу вместе с автомобилем, на зиму на нее ставят зимнюю резину. Для лета покупают литые диски и ставят на них летнюю резину. А дальше без всяких шиномонтажей сами перекручивают колеса с зимних на летние, с летних на зимние и т.д.


Или с точностью до наоборот, как у меня. Штатное литье с летней, покупал штамповку с зимней. И, кстати, разницу в весе между штатными литыми и штатной штамповкой я не замечаю, когда таскаю их с антресолей во двор и обратно. На ковке может и увидел бы разницу.
funny1emon
Странный вопрос, но всё же, в чем лучше ощущения от управления на 15 дисках и шинах соответсвенно и на 14?!
Какие лучше для лета, для зимы?!

понятно, что машина станет чуть выше,а в остальном?
Спасибо.
bumbaka
где машина станет чуть выше?
funny1emon
Цитата(bumbaka @ 21.4.2011, 13:52) *
где машина станет чуть выше?

в моем понимании на 15 дисках или ошибаюсь?
wwwad
Зимой R14 на литье,летом R17 на литье.Полет нормальный.
funny1emon
Цитата(wwwad @ 21.4.2011, 15:10) *
Зимой R14 на литье,летом R17 на литье.Полет нормальный.

я думаю о Slik 14 на лето себе взять
http://slikline.ru/images/171_0494-m.jpg
Lazymike
Лето на Ковке Слик Р15 а зима на ковке ВСМПО Р14
Да да..... я зажрался :)
Artal
Думаю, из-за красоты в первую очередь... О легкости не все задумываются.
У самого сначала было на лето штатное литье на 14, на зиму реплика на 14. Реплику сдал... Сейчас лето ковка 16, зима штатное литье на 14.
bumbaka
Цитата(funny1emon @ 21.4.2011, 16:03) *
в моем понимании на 15 дисках или ошибаюсь?


с чего? у меня 14 зима выше 15 лета =)
kaa79
У меня на лето литьё K&K R14, на зиму штатное литьё R14.
Причины:
1) Лето - красиво, машина чаще чистая. R14 - не дорого, не жестко, динамику не порчу.

2) Зима:
а) штампы без колпаков - некрасиво;
б) колпаки убиваются легко, стоят дорого, с ободраными некрасиво;
в) лучше уж штатное литьё - стоит б/у дешевле штампов с колпаками, устойчивее, переобувать проще.
bumbaka
литьё устойчивее штампа? эт чё такое? а колпаки - 50 руб штука =))
kaa79
Цитата(bumbaka @ 22.4.2011, 22:00) *
литьё устойчивее штампа? эт чё такое? ...

Я так и написал blink.gif ?!
Колпак обдирается и разбивается легче литья.
200 руб. стоит баллон краски для дисков... 50 р. на колесо...
Не всякие, конечно, станут как новые, но штатные - даже лучше Viannen_loungelizard.gif.
bumbaka
Цитата
в) лучше уж штатное литьё - стоит б/у дешевле штампов с колпаками, устойчивее, переобувать проще.


хз как обдирается и разбивается колпак. у меня колпаки себя чувствовали отлично, а уж что бы разбиться, что это за дороги такие? вернее, как же нужно ездить?
Dif
И ещё не понимаю: уж лучше купить нормальную резину заместо штатной, чем купить литьё и ездить на штатной резине! Но это так, оффтоп, посмотрел тему "Фото Гетца на дисках"
Александр23
Dif,
Деньги, деньги...А диски все равно как бы надо.
Artal
Некоторых и штатная устраивает, поэтому и не заморачиваются... Некоторые откатывают "пока не сотрут".
bumbaka
всё познаётся в сравнении. есть два комплекта - это удобно и хорошо.
ездил на хорошей резине, а не стоке - это вообще ништяк. потом на столе потеть начнёшь =)
Inquisitor
Есть такое мнение: штамповки на зиму ставят потому, что в них меньше открытых пространств (отверстий), соответственно меньше снега, льда и грязи попадает на тормозные колодки и тормозные диски (или барабаны), меньше вероятность обледенения или отказа тормозов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.