Преамбула:
После ДТП был заменен вентлятор системы охлаждения (взят с разборки, сказали с праворульки 1.1). Посадочные места одинаковы, посему впоследствии особого внимания факту праворульности никто не уделял. По зиме ездил с печкой и все было нормально, но когда наступили теплые деньки - машина стала греться. После замены термостата (думали причина в нем) заметили, что вентилятор дует в обратную сторону, против потока. Т.о. воздух запирался внутри радиатора нагнетамый потоком с одной стороны и вентилятором с другой. Получался замкнутый круг и при движении по трассе вентилятор начинал молотить постоянно.
Амбула:
Вентилятор двухскоростной. Есть подозрение, что у праворулек крыльчатка сделана в другую сторону. По факту на вентилятор приходит 2 плюса (2 скорости) и масса, которая рвется через термостат в нижнем левом углу радиатора. Что посоветуете? Попробовать найти "левую" крыльчатку или же поменять в реле, управляющих скоростями вентилятора + и массу местами. Тогда на термостат будет приходить +, а 2 массы через реле будут приходить на вентилятор.
Нужна схема управления вентилятором. У кого есть - поделитесь. (на всякий случай нарисовал свое виденье схемы управления)
Схема