Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МКАД будет полностью реконструирована
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Столичные власти намерены полностью реконструировать Московскую кольцевую автодорогу. Как рассказал во время заседания городского правительства главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, данные работы уже были согласованы "со всеми заинтересованными организациями", сообщает ИТАР-ТАСС.

Какие работы будут проведены в рамках реконструкции МКАД, Кузьмин не уточнил. В ноябре 2010 года московское правительство заявило о намерениях построить дублеры кольцевой дороги, в том числе на месте линий электропередач, которые в ближайшем будущем планируется убрать под землю. В ближайшее время строительство новых трасс может начаться между Волоколамским и Новорижским шоссе, в районе Осташковского шоссе, а также на юго-западе Москвы.

Кроме того, в мае 2010 года московские власти выступили с инициативой расширения МКАД путем добавления к трассе шести новых полос. Данный проект был раскритикован большинством экспертов, которые заявили, что расширение дороги не принесет должного эффекта. В результате городское правительство решило отказаться от такой идеи.

Московская кольцевая дорога была построена в 1940-е годы. В дальнейшем магистраль была дважды реконструирована - в 1950-х и 1990-х годах. В настоящее время протяженность МКАД составляет 109 километров, а его ширина - 39 метров. Движение по дороге осуществляется по десяти полосам (по пять полос в каждом направлении).

© auto.lenta.ru
BigLexxxxuss
Развязки бы довели до ума и съезды к торговым комплексам........ Или на этом денег много не напилишь???..........
Гондурас..............
SoDimon
BigLexxxxuss, +1.
Brodilis
Кузьмин говорит что "новые работы уже согласованны", Собянин по телеку говорит,что пока в ближайшие несколько лет новых дорог не будем строить и от строительства 4 транспортного
кольца в нынешних условиях пока отказываемся.Нужно усилить порядок на существующих магистралях. вот и фик поймешь что будет сделано в итоге
Мороз
Доисторические клеверные развязки заменить такими, где съезжающий и въезжающий поток не пересекаются, как, например, сделано пересечение ярика и МКАД.
Плюс обязательные разгонные полосы с безусловным приоритетом въезжающего потока.
Алеф
Цитата(Brodilis @ 5.4.2011, 13:08) *
вот и фик поймешь что будет сделано в итоге

Будет построена новая дача на Рублёвке....
BigLexxxxuss
Алеф
Что правда, то правда........ :-))))))))
Spirit
Цитата(Мороз @ 5.4.2011, 14:09) *
Доисторические клеверные развязки заменить такими, где съезжающий и въезжающий поток не пересекаются, как, например, сделано пересечение ярика и МКАД.
Плюс обязательные разгонные полосы с безусловным приоритетом въезжающего потока.


Выделенное - это ужас-ужас. Так делать ни в коем случае нельзя. Никаких дополнительных приоритетов быть не должно, кроме обычных правил перестроения из ряда в ряд.
Необходимы, как в США, например, длинные разгонные полосы, переходящие в дополнительный ряд магистрали, который затем заканчивается, примыкая к соседнему слева ряду.
И неплохо было бы дросселирующие светофоры на въездах на магистраль поставить. Чтобы по одной машине вбрасывали в поток. Только тут надо считать насколько это будет эффективно при нашем объеме въезжающего трафика.
carambas
Лишь бы односторонним не сделали
Юленьк@
Больная голова-рукам покоя не дает...
Sashelo
ага , реконструируют... может еще камень бордюрный положат ? В ЮВАО уже бордюры меняют
Мороз
Цитата(Spirit @ 5.4.2011, 14:59) *
Выделенное - это ужас-ужас. Так делать ни в коем случае нельзя. Никаких дополнительных приоритетов быть не должно, кроме обычных правил перестроения из ряда в ряд.
Необходимы, как в США, например, длинные разгонные полосы, переходящие в дополнительный ряд магистрали, который затем заканчивается, примыкая к соседнему слева ряду.

что ужас? я написал про то же самое, что и ты. Про то, что на разгонную полосу не имеют права въезжать двигающиеся по магистрали и она должна быть отделена разметкой и физически, хотя бы пластиковыми столбиками.
vonzilla
Цитата(Алеф @ 5.4.2011, 14:10) *
Будет построена новая дача на Рублёвке....

будет построена Рублевка-2
~Лия~
а вот еще один выход из "пробочных" проблем Laie_cyclist.gif
i_wont..
Цитата(~Лия~ @ 6.4.2011, 13:15) *
а вот еще один выход из "пробочных" проблем Laie_cyclist.gif

в некоторых городах же это работает...
только вот не каждый пенсионер да и молодой наверное тоже, сможет преодолевать расстояние например из жулебино в центр на работу.
~Лия~
Цитата(i_wont.. @ 6.4.2011, 13:29) *
в некоторых городах же это работает...
только вот не каждый пенсионер да и молодой наверное тоже, сможет преодолевать расстояние например из жулебино в центр на работу.

о да... любимое Жулебино... особенно выезд по утрам из городка Б на улицу Маршала Полубоярова со стоянием в очереди. Да и по МКАДу некомфортно ездить на велике)
yuliairu
Цитата(Мороз @ 5.4.2011, 14:09) *
Доисторические клеверные развязки заменить такими, где съезжающий и въезжающий поток не пересекаются, как, например, сделано пересечение ярика и МКАД.
Плюс обязательные разгонные полосы с безусловным приоритетом въезжающего потока.

клеверные развязки рулят! нам их в питере ой как не хватает sad.gif((( вот и уезжаем, куда-то ооочень далеко из-за того, что знаки прямо на съезде, да и сами развязки - развязками трудно назвать. а с клеверными ты всегда знаешь, куда ехать, если нужно съехать - это реально просто.... а у нас - буэээ , в общем... а про приоритет - ужас-ужас! так низя делать))))
Spirit
Цитата(Мороз @ 6.4.2011, 12:02) *
что ужас? я написал про то же самое, что и ты. Про то, что на разгонную полосу не имеют права въезжать двигающиеся по магистрали и она должна быть отделена разметкой и физически, хотя бы пластиковыми столбиками.


Они не имеют не права, а физической возможности. А то, что предложил ты (в твоей формулировке) можно очень легко реализовать вообще без полосы разгона. И тогда пользующиеся "приоритетом" въезжающие на нулевой скорости будут тормозить весь МКАД до нуля. С формулировкой своих мыслей надо аккуратнее быть. :)

Правильная реализация выглядит примерно вот так:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=37....mp;t=k&z=19

Цитата("yuliairu")
клеверные развязки рулят! нам их в питере ой как не хватает sad.gif((( вот и уезжаем, куда-то ооочень далеко из-за того, что знаки прямо на съезде, да и сами развязки - развязками трудно назвать. а с клеверными ты всегда знаешь, куда ехать, если нужно съехать - это реально просто....


Лёгкость освоения клеверных развязок - их единственный плюс. Считать их правильным решением - это примерно то же самое, что предлагать "для сугреву" поджечь дом, вместо того, чтобы одеться потеплее. Если дорожные знаки и разметку сделать нормальными, чтобы информацию о схеме движения водитель получал заранее, то необходимость в "логичности" клеверов отпадёт. А заодно отпадут и пересекающиеся и блокирующие друг друга входящие и исходящие потоки транспорта, которые неизбежны при "клеверах".
AlexJP
Цитата(Spirit @ 6.4.2011, 23:57) *
Правильная реализация выглядит примерно вот так:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=37....mp;t=k&z=19
Кстати, участки платной магистрали граница с Россией-Минск так и выглядят. Похожая, очень грамотная реализация...
Viktor22
К чему спорить о способах решения проблем на макаде: клеверные развязки, полоса разгона и тп? Наверху умные дяди и тети уже все решили Laie_cyclist.gif Пора закупить партию новых бентли для депутатов, а то прошлогодняя модель ох как dirol.gif устарела
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.